Неделя гороскопа: 25–31 мая 2020 г.

Астрологический обзор: 25 - 31 мая 2020 г.
Изображение на Jaesung An

Астрологический обзор: Может 25 - 31, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Меркурий в соединении с Вестой
вТ: Уран, Секстиль Церера, Меркурий, Квинкункс, Юпитер
МЫ Б: Марс полукруглый Плутон, Северный узел Меркурия
ЧГ: Меркурий входит в Рак
FRI: Солнце секстиль Хирон, Венера сесквикадратная Сатурн, Меркурий квинкункс Сатурн
СИДЕЛ: Солнце полутораквадратное Плутон, Марс полукруглый Юпитер

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЖИЗНИ - для многих или, возможно, для большинства из нас - сейчас очень неуверенно. Объединенные силы Юпитера, Сатурна и Плутона, объединенные в Козероге, повлияли на большее количество наших общих впечатлений, чем мы могли себе представить, до начала 2020 года.

Демонтаж изношенных систем Плутоном продолжает бурить гораздо глубже, чем социально-политические сферы. Усиленный Сатурном и усиленный Юпитером, Плутон затрагивает почти все аспекты того, на что мы рассчитывали, чтобы создать ощущение порядка в нашей жизни. В результате это постоянный баланс, когда мы переносим свой вес и пытаемся найти устойчивую опору, пока основание под нами проходит через этот процесс преображения.

Мы все давно знаем, что необходимы глубокие изменения в том, как люди живут вместе, и в том, как мы населяем планету Земля - ​​мы просто не думали, возможно, о том, каким будет наш маленький уголок мира, наша личная жизнь. преобразован по пути.

ЭТО ЗАВИСИТ ОТ каждый из нас, когда мы находимся в таком большом беспорядке в окружающем нас мире, создает внутреннюю согласованность. Эта работа очень важна, но, конечно, она также сложна, когда хаос временами настолько же велик, насколько и снаружи. Наши эмоциональные и психические состояния в наши дни, как правило, находятся в постоянном движении, как и ситуация в мире.

Одним из первых шагов в создании внутреннего порядка является принятие обязательства по новому мышлению. На этой неделе мы получили помощь от планеты Меркурий, которая управляет нашими ментальными процессами. Меркурий точно соединен с астероидом Веста (выровнен с ним) в понедельник, а затем присоединяется к северному узлу в Близнецах в среду.


Получите последние новости от InnerSelf


Веста не самая большая, но она - самый яркий объект в поясе астероидов, который находится между Марсом и Юпитером. Как Хранитель Священного Пламени, Веста представляет нашу способность к преданности и преданности. Ее согласование с Меркурием в Близнецах в начале этой недели улучшает нашу способность концентрироваться и направлять наши мысли. И поскольку у Весты есть естественная склонность к духовной работе, мы можем с большей готовностью задействовать свой ум как полезного участника нашего просветления, а не рассматривать его только как препятствие.

СЕВЕРНЫЙ УЗЕЛ является маркером для нашего коллективного «следующего шага» в эволюционном росте. Только что вошедший в Близнецы несколько недель назад, Северный Узел только начинает выдвигать новые темы, которые будут с нами в течение следующих 18 месяцев.

Поскольку на этой неделе Меркурий присоединяется к Северному узлу, особое внимание уделяется многим из этих тем: переходу от суждения к принятию, от фанатизма к рациональности, от самоуверенности к терпимости и от бездумного к полному размышлений ,

Это важная неделя для нас, чтобы задавать вопросы и объективно выслушивать ответы, которые мы получаем. Важно иметь «ум новичка», чтобы быть любопытным, а не осуждающим. И все же, включение Весты в смесь напоминает нам о том, чтобы держать все «истины» в свете нашей духовной перспективы. Этот шаг поможет нам узнать, будет ли полученная нами информация способствовать нашему собственному росту в любви и свете, и или нам просто было вручено письмо, которое не адресовано нам.

ЕСТЬ НАПРЯЖЕНИЕ - не удивительно - в ближайшие дни, проявляясь через различные сложные аспекты, происходящие в течение недели. Наиболее важным является то, что планета Марс находится в средней точке (на полпути между двумя) карликовыми планетами, Плутоном и Эрис. Так как Плутон и Эрида в настоящее время возводятся в квадрат (точно до степени 14 июня), это означает, что Марс является полукруглым из них обоих.

Квадраты и полуквадраты являются аспектами конфликта, и все три планетарных объекта, вовлеченных в эту конкретную драку, как известно, являются конфронтационными. Нетрудно представить, как гнев и чувство жертвы (Марс в Рыбах), чувства невидимости или уважения (Эрида в Овне) и проблемы власти и контроля (Плутон в Козероге) могут возникнуть в ближайшие дни. Эти энергии наиболее сильны в первой половине недели.

ДРУГИЕ АСПЕКТЫ на этой неделе все "второстепенные" аспекты, но представляют продолжающиеся переменчивые обстоятельства и тревожные энергии. Вот краткий список тех, которые я еще не коснулся:

  • Вторник - Меркурий квинкункс Юпитер: информация перегружена, сообщения поступают из многих источников, неразбериха, неуверенность в том, во что верить
  • Пятница - Венера сесквиквадратирует Сатурн, Меркурий Квинчункс Сатурн: столкновение с отношениями и финансовыми реалиями, трудности в мысли или ясном общении, склонность к пессимистическому мышлению
  • Суббота - Солнце с квадратным квадратом Плутон, Марс полуквадрат Юпитер: глубокие изменения заставляют нас думать по-новому и подниматься над ощущением, что ничто из того, что мы можем сделать индивидуально, не может изменить ситуацию

Помните также, что мы только что вошли в сезон затмений, и что второе выравнивание Плутона и Юпитера всего через несколько недель (29 июня). Мы достигли средней точки в нашем пересечении этой бурной реки 2020 года, поэтому жизненно важно, чтобы мы продолжали выполнять нашу внутреннюю работу по эмоциональному уравновешиванию.

БОЛЬШЕ МЫ сознательно становитесь частотой, которую мы больше всего хотим видеть проявленной на этом физическом плане, тем больше мы будем вносить свой вклад в решения, вместо того, чтобы застрять в старых парадигмах - прежней «реальности», которая быстро распадается. Это значит не просто верить, что любовь - это ответ. Это значит БЫТЬ той любовью, которая является ответом, во всех сферах нашей жизни, насколько это возможно.

Высокий заказ для этих человеческих личностей. Но мы подписались на это время, потому что были уверены, что наконец добьемся успеха.

Просто помните, что это большая работа - божественная работа, да, но, тем не менее, работа. Будьте нежны с собой. Это чрезвычайно напряженные времена, и энергии, достигающие планету, заставляют нас развиваться очень быстрыми темпами. Отдыхай, отдыхай, отдыхай. Любить и заботиться о себе, на каждом уровне.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает важные лунные аспекты, вот список наблюдения на этой неделе в тихоокеанском летнем времени:

  • Луна в Раке напротив Плутона: вторник, 26 мая, 2:03
  • Луна в Раке напротив Юпитера: вторник, 26 мая, 6:06
  • Луна во Льве напротив Сатурна: среда, 27 мая, 2:42
  • Луна на площади Льва Уран: среда, 27 мая, 2:34

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это год для исцеления и лучшего согласования с вашим вдохновенным будущим. Результатом этого процесса является повышение уверенности в себе и более четкое чувство направления. По пути вы столкнетесь с некоторым внутренним сопротивлением - страхом, что у вас может не хватить энергии или храбрости, или что вы должны пожертвовать своими собственными потребностями на этом пути. Ключом в этом отношении является уважение к себе, чтобы любые действия или решения основывались на истинной любви к себе. Таким образом, ваше выражение в мире является естественным продолжением сострадания, которое вы испытываете к себе, а не заменяет заботу о себе заботой о других. (Солнечное возвращение Солнце квадрат Марс, квадрат Церера, трин Юнона, секстиль Хирон, трин Сатурн)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: 10 минутредактирование с положительными утверждениями!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: May 25 - 31, 2020

Astrological Overview: May 25 - 31, 2020
Image by Jaesung An

Astrological Overview: May 25 - 31, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury conjunct Vesta
TUE: Uranus sextile Ceres, Mercury quincunx Jupiter
WED: Mars semisquare Pluto, Mercury conjunct North Node
THU: Mercury enters Cancer
FRI: Sun sextile Chiron, Venus sesquiquadrate Saturn, Mercury quincunx Saturn
SAT: Sun sesquiquadrate Pluto, Mars semisquare Jupiter

LIFE CIRCUMSTANCES – for many or perhaps for most of us – are very uncertain right now. The combined forces of Jupiter, Saturn, and Pluto as they've aligned in Capricorn have affected more levels of our shared experience than we could have imagined, prior to the start of 2020.

Pluto's dismantling of outworn systems continues to drill far deeper than the sociopolitical realms. Strengthened by Saturn and amplified by Jupiter, Pluto is touching nearly every aspect of what we have relied on to create a sense of order in our lives. As a result, it is an ongoing balancing act, as we shift our weight and try to find stable footing while the foundation beneath us goes through this process of transfiguration.

We've all known for a long time that deep changes are needed in how human beings cohabit and in how we inhabit planet Earth – we just didn't consider, perhaps, how our small corner of the world, our personal lives, would be transformed along the way.

IT IS UP TO each of us, as we navigate so much disorder in the world around us, to create internal coherence. That work is essential, but of course also challenging when the chaos is at times as much within as without. Our emotional and mental states these days tend to be in as much flux as the world situation.

One of the first steps in creating internal order is making a commitment to a new way of thinking. This week, we have help in this regard from the planet Mercury, which rules our mental processes. Mercury is exactly conjunct (aligned with) the asteroid Vesta on Monday, and then conjoins the North Node in Gemini on Wednesday.


 Get The Latest From InnerSelf


Vesta is not the largest, but she is the brightest object in the belt of asteroids that is located between Mars and Jupiter. As Keeper of the Sacred Flame, Vesta represents our capacity for devotion and commitment. Her alignment with Mercury in Gemini early this week improves our ability to concentrate and to direct our thoughts. And, since Vesta has a natural proclivity for spiritual work, we can more readily engage our mind as a helpful participant in our enlightenment, rather than seeing it only as a hindrance.

THE NORTH NODE is a marker for our collective "next step" in evolutionary growth. Having just entered Gemini a few weeks ago, the North Node is just beginning to bring forward the new themes that will be with us for the next 18 months.

As Mercury aligns with the North Node this week, there is an emphasis on many of these themes: on moving from judgment to acceptance, from fanaticism to rationality, from self-righteousness to tolerance, and from being thought-less to being thought-full.

This is an important week for us to ask questions and to listen objectively to the answers we receive. It is important to have a "beginner's mind," to be curious instead of judgmental. And yet, the inclusion of Vesta in the mix reminds us to hold all "truths" up to the light of our spiritual perspective. This step will help us know whether the information we receive will enhance our own growth into love and light, and or if we've simply been handed a letter that isn't addressed to us.

THERE IS TENSION – no surprise – in the coming days, manifesting through various hard aspects occurring throughout the week. Most significant is that the planet Mars is at the midpoint (halfway between) two dwarf planets, Pluto and Eris. Since Pluto and Eris are currently square each other (exact to the degree on June 14), that means Mars is semisquare both of them.

Squares and semisquares are aspects of conflict, and all three planetary objects involved in this particular brawl are known to be confrontational. It's not hard to imagine how anger and feeling victimized (Mars in Pisces), feelings of not being seen or respected (Eris in Aries), and issues of power and control (Pluto in Capricorn) might emerge over the coming days. These energies are strongest in the first half of the week.

OTHER ASPECTS this week are all "minor" aspects, but represent the ongoing shifting circumstances and unsettling energies. Here's a quick list of the ones I haven't yet touched on:

  • Tuesday – Mercury quincunx Jupiter: Information overwhelm, communications coming from many sources, mental confusion, uncertainty of what to believe
  • Friday – Venus sesquiquadrate Saturn, Mercury quincunx Saturn: Facing relationship and financial realities, difficulties in thinking or communicating clearly, a tendency to pessimistic thinking
  • Saturday – Sun sesquiquadrate Pluto, Mars semisquare Jupiter: Deep changes challenge us to think in new ways and to rise above the feeling that nothing we can do individually can make a difference

Keep in mind, too, that we've just entered eclipse season, and that the second Pluto-Jupiter alignment is only a few weeks away (on June 29). We are reaching the midstream point in our crossing of this turbulent river of 2020, so it is vital that we continue to do our inner work of emotional balancing.

THE MORE WE consciously become the frequency we most want to see manifest on this physical plane, the more we will be contributing to the solutions instead of being stuck in old paradigms – the former "reality" that is rapidly disintegrating. This means not just believing that love is the answer. It means BEING the love that is the answer, in every area of our lives, as much as we possibly can.

A tall order for these human personalities. But we signed up for these times because we were very sure we would, finally, succeed.

Just remember that this is a lot of work – divine work, yes, but work nonetheless. Be gentle with yourself. These are exceedingly stressful times, and the energies reaching the planet are pushing us to evolve at a very quick pace. Rest, rest, rest. Love and take care of yourself, on every level.

FOR THOSE who are tracking important lunar aspects, here is this week's watch list, in Pacific Daylight Time:

  • Moon in Cancer opposite Pluto: Tuesday, May 26, 2:03 p.m.
  • Moon in Cancer opposite Jupiter: Tuesday, May 26, 6:06 p.m. 
  • Moon in Leo opposite Saturn: Wednesday, May 27, 2:42 a.m. 
  • Moon in Leo square Uranus: Wednesday, May 27, 2:34 p.m.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a year for healing and coming into better alignment with your inspired future. The outcome of this process is greater self-confidence and a clearer sense of direction. You will be dealing with some inner resistance along the way – a fear that you might not have the energy or courage required, or that you must sacrifice your own needs along the way. The key in this regard is to hold yourself in the highest of esteem, so that any actions or decisions are based in true self-love. In this way, your expression in the world is a natural extension of the compassion you hold for yourself, instead of replacing self-care with caring for others.  (Solar Return Sun square Mars, square Ceres, trine Juno, sextile Chiron, trine Saturn)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: 10-minute meditation with Positive Affirmations!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…