Неделя гороскопа: 4–10 мая 2020 г.

Гороскоп Текущая неделя: 4 - 10 мая 2020 г.
Изображение на moritz320

Гороскоп: Может 4 - 10, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Солнце соединяется с Меркурием, Северный Узел входит в Близнецы, Южный Узел входит в Стрелец
ЧГ: Меркурий Секстиль Нептун, Полнолуние в Скорпионе 3:45 утра по тихоокеанскому времени
FRI: Меркурий полукруглый Хирон
СИДЕЛ: Меркурий трин Плутон
СОЛНЦЕ: Меркурий трин Юпитер, солнечный секстиль Нептун

КАЖДЫЙ ИЗ НАС имеет способность использовать наш разум как инструмент для поиска истины. У нас есть способность учиться, размышлять о достоверности получаемой нами информации, понимать уникальные идеи и выражать свои мысли. В жизни каждому из нас поручено объективно ставить под сомнение наше существование, исследовать различные способы интерпретации нашего жизненного опыта и развивать свой собственный уникальный взгляд на реальность.

Мы также используем наши умственные способности в общении. На межличностном уровне мы начинаем понимать важность не только высказывания своей истины, но и внимательного слушания. Мы обогащаемся, когда уделяем время тому, что другой человек хочет поделиться. Не менее важно, слушание создает более глубокие связи с другими. Когда мы рассказываем наши истории тому, кто слушает с открытым разумом и сердцем, мы чувствуем себя обоснованными. Когда мы получаем и по-настоящему слышим то, что кто-то должен сказать, без суждения, создается связь, даже если наши мнения могут отличаться.

Астрологически эти умственные качества, задачи и действия связаны с планетой Меркурий и со знаком зодиака Близнецы-близнецы.

MERCURY снова в центре внимания на предстоящей неделе, продолжая многие из тем, с которыми мы работали на прошлой неделе - но, хотя аспекты Меркурия на прошлой неделе были в основном сложными, они в основном гармоничны на этой неделе. Это означает, что новая информация и аналитические материалы должны быть легче доступны, а коммуникации должны проходить более плавно.

Меркурий и Солнце путешествуют бок о бок большую часть недели. Их точное выравнивание происходит в понедельник в 14 ° 52 ′ Тельца, сосредотачивая наши мысли и разговоры на наших основных ценностях, потребности в самостоятельности и внутреннем мире, а также на удовлетворении наших основных физических потребностей. Поскольку Телец управляет природой и нашими пятью чувствами, это идеальный день, чтобы провести время в общении с природой. Подарите себе удовольствие ценить простые удовольствия, такие как пахнущие цветы, есть питательную пищу или слушать успокаивающую музыку, которая питает вашу душу.


Получите последние новости от InnerSelf


Теневая сторона Меркурий-Солнце в Тельце упряма приверженность к знакомым, и устойчивость к новым способам мышления. Надеемся, что недавнее выравнивание обеих планет с изобретательным Ураном открыло наш разум для новых возможностей, так что мы с меньшей вероятностью попадем в эту тень.

В ШОУ Космическая синхронность, другое астрологическое событие на этой неделе привлекает наше внимание к темам Меркурия / Близнецов, перечисленным выше. Узловая ось меняет знаки: Северный узел переходит в Близнецы, а Южный - в Стрелец.

(Обратите внимание, что существует два способа вычисления узлов Луны: «истинные узлы» меняют знаки 4-5 мая, тогда как «средние узлы» меняют знаки в конце месяца.)

Узлы Луны проводят около 18 месяцев в паре знаков и движутся назад по зодиаку. Энергетически они действуют как духовный компас, где Северный Узел указывает в направлении высшей эволюции человечества, а Южный Узел указывает на наше потенциальное падение.

Пока все знаки имеют как более высокие, так и более низкие выражения, когда мы интерпретируем узлы, мы в основном учитываем положительные черты знака северного узла и теневые черты знака южного узла. Узлы, входящие в ось Близнецов-Стрельцов, призваны трансмутировать теневую сторону качеств Стрельца и охватить потенциалы Близнецов.

В течение следующих 18 месяцев наша коллективная эволюция отчасти зависит от нашей способности задавать важные вопросы и думать самостоятельно, а не слепо следовать жестким системам убеждений. Мы будем учиться уделять больше внимания фактам и правде, и на этом пути нам придется противостоять доверчивости и фанатизму.

Вот список отношений, над которыми мы будем работать, и к чему мы надеемся двигаться. Я называю это нашим «эволюционным императивом» на следующие полтора года:

  • Из бытия самодовольный быть терпимый
  • Из бытия догматический быть беспристрастный
  • Из бытия легковерный быть допрос
  • Из бытия фанатический быть рациональный
  • Из бытия отчужденный быть любопытный
  • Из бытия неосторожный быть соблюдающий
  • Из бытия осуждение быть openminded
  • Из бытия беспечный быть вдумчивый

Если нам удастся хотя бы частично достичь этой эволюционной цели, просто представьте, в каком новом мире мы будем жить.

НАША ПОЛНАЯ ЛУНА совершенствуется в этот четверг, 7 мая, в 3:45 утра по тихоокеанскому времени. Это еще один «SuperMoon», что означает, что это происходит, когда Луна находится в точке на своей орбите, когда она ближе к Земле. Хотя Луна не будет выглядеть такой большой в небе, как в прошлом месяце, в Супер Полнолуние, она все равно будет впечатляющей, и мы, вероятно, почувствуем ее воздействие более глубоко, чем в других лунах. Это последний Супер Полнолуние, которое мы увидим в 2020 году.

На это «более глубокое воздействие» указывает и то, что Луна находится в Скорпионе, одном из наиболее эмоционально сложных знаков зодиака. В своем высшем выражении Скорпион - алхимик, который может превратить свинец в золото, воплощая в себе качества творчества, исцеления и возрождения. Просветленный Скорпион также является психотерапевтом, способным с большой смелостью и упорством вникать в глубокие проблемы и раскрывать истины, которые были скрыты или испуганы. На другом конце вибрационного спектра Скорпион может быть подозрительным, обиженным, недоверчивым, скрытным и манипулирующим.

ВОЗМОЖНО более темпераментный, чем другие знаки, Скорпион может быстро перейти от воплощения замечательных качеств к выражению черт, которых мы боимся или не доверяем. Уместно, что Скорпион является единственным знаком зодиака, который имеет два традиционных символа животных, представляющих две крайности знака.

С одной стороны, у нас есть Скорпион, ядовитое, хищное животное, которое живет в расщелинах и под камнями и имеет тенденцию вызывать неприятные эмоции. Но Скорпион также символизируется Орелом - также хищником, но тот, который внушает нам благоговение благодаря его бесстрашию, его острому видению и его способности парить.

Когда мы рассматриваем, как работать с энергиями этой Полнолуния, у нас есть четкий выбор: какую из этих полярностей, какой из этих символов животных мы больше всего хотим подражать?

Мы можем черпать вдохновение, осознавая, что это лунное время - это также Луна Весак, Праздник Будды. Для многих в мире это «высшая точка духовного года, когда силы просветления перетекают из высших миров в разум человечества». Это время, когда больше света доступно тем, кто намерен открыть и получить.

В ЭТО ВРЕМЯ в полнолуние Солнце и Меркурий по-прежнему находятся в непосредственной близости друг от друга - и, конечно, оба противостоят Луне. Такое выравнивание Солнца и Меркурия подтверждает важность использования различения с любой информацией, которую мы получаем. Важно быть объективным, мыслить четко и конкретно, а не подвергаться запугиванию или манипуляциям.

Чтобы помочь нам справиться с любыми проблемами такого рода, Нептун находится в гармоничном аспекте как с Солнцем / Меркурием (секстиль), так и с Луной (трин). На этой должности Нептун расширяет наши возможности доступа к интуиции в практических целях. Это также помогает нам преодолеть низко-вибрационные черты Скорпиона и включить более духовно сознательный подход Орла к эмоциональным проблемам.

Если мы настроимся к более высоким вибрационным потенциалам этой полнолуния мы можем получить глубокое понимание, способное изменить нашу жизнь. Решимость и честность Скорпиона могут мотивировать нас искать более глубокую истину, как в отношении информации, которую мы получаем, так и несмотря на наше привычное мышление. Мы можем призвать Скорпиона помочь нам сосредоточиться на своих намерениях и усилить наши слова по мере необходимости.

В заключение отметим, что интригует то, что со временем Скорпион связывает еще больше животных символов, каждый из которых выражает свой уровень развития. На вершине вибрационной шкалы находится Феникс, птица мифа, которая претерпела глубокую трансформацию, а затем восстала из пепла прошлого.

Мы можем использовать эту Полнолуние, чтобы изменить себя и свое мышление и углубить наше понимание реальности. Мы можем призвать Орла и Феникса стать нашими компаньонами, чтобы помочь нам взглянуть на жизнь с более высокой точки зрения и помочь нам в более полном воплощении изменений, которые мы хотим видеть в мире.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает важные лунные аспекты, вот список наблюдения на этой неделе в тихоокеанском летнем времени:

  • Луна на площади Весов Плутон: вторник, 5 мая, 4:05
  • Луна на площади Весов Юпитер: вторник, 5 мая, 7:31
  • Луна на площади Скорпиона Сатурн: среда, 6 мая, 3:10 утра
  • Луна в Скорпионе напротив Урана: среда, 6 мая, 11:31

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы преодолеваете старую неуверенность в своей способности общаться и лечите старые раны, связанные с отсутствием ощущения слуха. Это особенно полезный год, чтобы записать свои мысли, чтобы почтить и подтвердить полученную информацию. Ваше воображение также более доступно, если вы решите использовать его каким-либо образом. В течение всего этого года у вас есть возможность получить идеи, которые могут придать новую форму вашему духовному или творческому вдохновению. (Солнечное возвращение Солнце в сочетании с Меркурием, полукруглый Хирон, секстиль Нептун)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: Отпусти страх!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: May 4 - 10, 2020

Horoscope Current Week: May 4 - 10, 2020
Image by moritz320

Horoscope: May 4 - 10, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun conjunct Mercury, North Node enters Gemini, South Node enters Sagittarius
THU: Mercury sextile Neptune, Full Moon in Scorpio 3:45 a.m. PDT
FRI: Mercury semisquare Chiron
SAT: Mercury trine Pluto 
SUN: Mercury trine Jupiter, Sun sextile Neptune

EACH OF US has the capacity to use our minds as a tool for seeking truth. We have the ability to learn, to ponder the validity of the information we receive, to conceive of unique ideas, and to express our thoughts. In life, we are each charged with the tasks of objectively questioning our existence, of exploring a variety of ways to interpret our life experience, and of developing our own unique perspective on reality.

We also use our mental capacities in communication. Interpersonally, we come to understand the importance of not only speaking our truth, but of attentive listening. We are enriched when we take the time to hear what another person wants to share. Equally important, listening creates deeper connections with others. As we tell our stories to someone who listens with an open mind and heart, we feel validated. When we receive and truly hear what someone else has to say, without judgment, a bond is forged, even if our opinions might differ.

Astrologically, these mental qualities, tasks, and activities are associated with the planet Mercury, and with the zodiac sign of Gemini the Twins.

MERCURY is again in the spotlight in the coming week, continuing many of the themes that we were working with last week – but whereas last week's Mercury aspects were mostly challenging, they are primarily harmonious this week. This means new information and insights should be easier to access, and communications should flow more smoothly.

Mercury and the Sun are traveling side-by-side for much of the week. Their exact alignment occurs on Monday at 14°52′ Taurus, focusing our thoughts and conversations on our core values, the need for self-reliance and inner peace, and the fulfillment of our basic physical needs. Since Taurus rules nature and our five senses, this is the perfect day to spend time in communion with nature. Give yourself the gift of appreciating simple pleasures such as smelling flowers, eating nourishing food, or listening to soothing music that feeds your soul.


 Get The Latest From InnerSelf


The shadow side of Mercury-Sun in Taurus is stubborn adherence to the familiar, and resistance to new ways of thinking. Hopefully, the recent alignments of both planets with inventive Uranus have opened our minds to new possibilities, so that we are less likely to fall into that shadow.

IN A SHOW of cosmic synchronicity, another astrological event this week draws our attention to the Mercury/Gemini themes listed above. The nodal axis changes signs, with the North Node moving into Gemini, and the South Node entering Sagittarius.

(Please note that there are two ways to calculate the Moon's nodes; the "true nodes" change signs on May 4-5, whereas the "mean nodes" change signs at the end of the month.)

The Moon's nodes spend about 18 months in a pair of signs, and they move backward through the zodiac. Energetically, they act like a spiritual compass, with the North Node pointing in the direction of humanity’s highest evolution and the South Node indicating our potential downfall.

WHILE ALL SIGNS have both higher and lower expressions, when we're interpreting the nodes, we mostly consider the positive traits of the North Node sign, and the shadow traits of the South Node sign. With the nodes entering the Gemini-Sagittarius axis, we are called to transmute the shadow side of Sagittarian qualities and embrace the Gemini potentials.

Over the next 18 months, our collective evolution depends in part on our ability to ask important questions and to think for ourselves instead of blindly following rigid belief systems. We will be learning to focus more on facts and truth, and along the way will need to confront gullibility and fanaticism.

Here is a list of the attitudes we will be working to transmute, and what we will hopefully be moving toward. I call this our "evolutionary imperative" for the next year and a half:

  • From being self-righteous to being tolerant
  • From being dogmatic to being impartial
  • From being gullible to being questioning
  • From being fanatical to being rational
  • From being aloof to being curious
  • From being careless to being observant
  • From being judgmental to being openminded
  • From being thoughtless to being thoughtful

If we succeed, even partially, in achieving this evolutionary goal, just imagine what a new world we will be living in.

OUR FULL MOON perfects this Thursday, May 7, at 3:45 a.m. PDT. This is another "SuperMoon," meaning that it occurs when the Moon is at a point in its orbit when it is closer to the Earth. Although the Moon will not appear quite as large in the sky as it did for last month's Super Full Moon, it will still be impressive, and we are likely to sense its impact more deeply than other lunations. This is the last Super Full Moon we will see in 2020.

This "deeper impact" is also indicated by the Moon being in Scorpio, one of the more emotionally complicated signs of the zodiac. In its highest expression, Scorpio is the alchemist who can turn lead into gold, embodying qualities of creativity, healing, and regeneration. Enlightened Scorpio is also the psychotherapist, able to delve into profound issues with great courage and tenacity, and uncovering truths that have been obscured or feared. At the other end of the vibrational spectrum, Scorpio can be suspicious, resentful, distrustful, secretive, and manipulative.

PERHAPS more temperamental than other signs, Scorpio can quickly switch from embodying admirable qualities to expressing traits that we fear or distrust. It is appropriate that Scorpio is the only sign of the zodiac that has two traditional animal symbols, representing the two extremes of the sign.

On the one hand, we have the Scorpion, a venomous, predatory animal that lives in crevices and under rocks, and tends to evoke uneasy emotions. But, Scorpio is also symbolized by the Eagle – also a predator, but one that inspires us with awe, due to its fearlessness, its keen vision, and its ability to soar.

As we consider how to work with the energies of this Full Moon, we have a clear choice: Which of these polarities, which of these animal symbols, do we most want to emulate?

We can gain inspiration by realizing that this lunation is also the Wesak Moon, the Festival of Buddha. For many in the world, it is "the high point of the spiritual year, when the forces of enlightenment flow from the higher worlds into the mind of humanity." It is a time when more light is available to those who set their intention to open and receive.

AT THE TIME of the Full Moon, the Sun and Mercury are still in close proximity to each other – and are, of course, both opposing the Moon. This Sun-Mercury alignment reiterates the importance of using discernment with any information we receive. It's important to be objective, to think clearly and concretely, and not to be influenced by intimidation or manipulation.

To help us navigate any challenges of this nature, Neptune is in harmonious aspect to both the Sun/Mercury (sextile) and the Moon (trine). In this position, Neptune enhances our ability to access intuition for practical purposes. It also helps us to transcend the lower-vibrational traits of the Scorpion, and to incorporate the Eagle's more spiritually-aware approach to emotional issues.

IF WE TUNE IN to the higher vibrational potentials of this Full Moon, we may receive profound insights that have the capacity to transform our lives. Scorpio's determination and honesty can motivate us to seek deeper truth, both in regard to the information we receive, and despite our habitual ways of thinking. We can call on Scorpio's passion to help us focus our intentions, and to empower our words as needed.

As a final note, it's intriguing that there are even more animal symbols that have become associated with Scorpio over time, each of which expresses a different level of development. At the top of the vibrational scale is the Phoenix, the bird of myth who has undergoes deep transformation and then rises from the ashes of the past.

We can use this Full Moon to transform ourselves and our thinking, and to deepen our understanding of reality. We can call on Eagle and Phoenix to be our companions, to help us see life from a higher perspective, and to support us in more fully embodying the change we want to see in the world.

FOR THOSE who are tracking important lunar aspects, here is this week's watch list, in Pacific Daylight Time:

  • Moon in Libra square Pluto: Tuesday, May 5, 4:05 p.m.
  • Moon in Libra square Jupiter: Tuesday, May 5, 7:31 p.m. 
  • Moon in Scorpio square Saturn: Wednesday, May 6, 3:10 a.m. 
  • Moon in Scorpio opposite Uranus: Wednesday, May 6, 11:31 a.m. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year you are overcoming old insecurities about your ability to communicate, and healing old wounds related to not feeling heard. It is an especially beneficial year to write down your thoughts, as a means of honoring and validating the insights that you receive. Your imagination is also more accessible, should you choose to utilize it in some way. Throughout this year, there are opportunities for you to receive insights that can give new form to your spiritual or creative inspirations. (Solar Return Sun conjunct Mercury, semisquare Chiron, sextile Neptune)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Releasing fear!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…