Неделя гороскопа: 27 апреля - 3 мая 2020 г.

Гороскоп Текущая неделя: 27 апреля - 3 мая 2020 г.
Изображение на Золтан Матуска

Гороскоп: 27 апреля - 3 мая 2020 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Площадь Меркурия Афина Паллада, Меркурий входит в Телец
вТ: Площадь Меркурия Сатурн
МЫ Б: Меркурий полукруглая Венера, Афина Паллада входит в Водолей
ЧГ: Меркурий полукруглый Нептун, Меркурий в соединении с Ураном
FRI: Полупрофессионал Марса Хирон
СОЛНЦЕ: Площадь Венеры Нептун

БЫЛИ В начальные этапы сборки большой головоломки. Коробка была открыта, и куски разлиты по столу, но все они лежат в куче перед нами. Мы не совсем уверены, с чего начать процесс, как будет выглядеть окончательное изображение, или даже если все части будут там. И есть некоторые части, которые скрыты под другими, которые нам еще предстоит раскрыть.

Мы чувствуем определенную душевную неуверенность и даже разочарование в первые дни предстоящей недели. Планета Меркурий является основным игроком на сцене - но, к сожалению, наш герой также сталкивается с проблемами практически в каждой сцене.

В ПОНЕДЕЛЬНИКМеркурий образует квадратный аспект с астероидом Афина Паллада. Этот аспект представляет собой конфликт между импульсивным стремлением выразить любые мысли, которые приходят на ум (Меркурий в Овне) и более осторожным подходом, который учитывает, когда и как действовать для достижения наилучших результатов (Афина в Козероге).

Хотя мы можем воспринимать это как внутреннюю дискуссию, мы также увидим это в окружающем нас мире. Некоторые, без сомнения, будут говорить в гневе, не принимая во внимание результаты, в то время как другие пытаются удержать ситуацию от выхода из-под контроля, возможно, введя дополнительные ограничения. Это вызывает сильную реакцию со стороны тех, кто считает, что их права на свободу слова нарушаются.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ возникают во вторник, когда Меркурий квадратный Сатурн. Но Меркурий будет в Тельце в этот момент, а это значит, что слова больше движимы практическими заботами, чем необходимостью выпустить пар.


Получите последние новости от InnerSelf


Под напряжением, Меркурий в Тельце может быть упорно привязан к определенной точке зрения, и не желаю рассматривать альтернативы. Сатурн в Водолее является учителем и учеником в этом сценарии, настаивая на том, что мы понимаем, что общество меняется, и что мы должны научиться быть гибкими. Принимая свою реплику от Дороти в Волшебник из страны ОзСлоган Сатурна вполне может звучать так: «Время взрослеть! Мы больше не в Канзасе».

ЕЩЕ Занимая центральное место, Меркурий находится в середине между Венерой и Нептуном в среду и четверг. Эти две планеты имеют квадратную форму (точно в воскресенье), что указывает на запутанные обстоятельства в области финансов и отношений.

Когда Меркурий находится на полпути между Венерой и Нептуном, он также оказывается в тумане. Мы можем чувствовать себя дезориентированными и неуверенными в том, как действовать, или разочарованными отсутствием у нас ясных вариантов. Это не лучшее время для принятия конкретных решений, поскольку наш выбор может основываться больше на желаемом мышлении, чем на реальности.

ОСОБЕННОСТИ недели, когда прожектор Меркурия особенно яркий, происходит вечером в четверг, когда Уран присоединяется к Меркурию на сцене. Меркурий - это планета сознательного интеллекта, а Уран - планета высшего сознания. Когда они выровняются (точно в 8:40 вечера по тихоокеанскому времени), нам предоставляется возможность аналогичным образом совместить наш разум с Великим Разумом.

Это выравнивание ставит точку зрения на остальные события недели. Вся путаница, с которой мы имеем дело в начале недели, фактически открывает двери для чего-то волшебного. Если бы все шло «по плану», мы бы прислонились к точильному камню, и наше внимание, скорее всего, было бы приковано к мирской реальности. Когда мир вокруг нас (и внутри нас) кажется незнакомым или даже хаотичным, мы более открыты для опыта и идей, которые находятся за пределами наших обычных параметров.

ЗНАТЬ То, что это выравнивание Меркурия-Урана происходит в земном Тельце, дает нам некоторые подсказки относительно того, как использовать потенциал. Телец управляет горлом, что означает, что это идеальное время, чтобы заниматься тонированием или пением. Мы также можем слушать музыку, которая открывает наши сердца и умы по-новому.

Мой любимый инструмент в этом отношении - самая последняя запись Тома Кениона под названием «Звуковая медитация портала сердца». Если вы не знакомы с ним, мистер Кеньон - целитель, который транслирует высокочастотные частоты и звуковые коды через свой голос. Его веб-сайт объясняет, что «Эта звуковая медитация была дана Хаторами 19 марта 2020 года, чтобы передать инструмент, который был бы полезен для эмоциональной и энергетической борьбы с текущим Хаотическим Узлом и всеми его различными проявлениями, включая мировую пандемию COVID-19 «.

Сайт также содержит простые инструкции о том, как использовать медитацию для достижения наилучших результатов. Чтобы получить доступ к этой записи:

  • Играть https://tomkenyon.com/
  • Нажмите «Прослушивание». Прочтите страницу и нажмите «Я согласен с условиями соглашения о прослушивании».
  • Список записей откроется на странице. «Звуковая медитация портала сердца» - вторая в списке. Вы можете прослушать и / или загрузить 11-минутную или 33-минутную версию.

ИМЕЮТСЯ многие сферы жизни, которые могут быть затронуты активным участием Меркурия в событиях на этой неделе. Меркурий является планетарным «правителем» всего, что связано с функционированием нашего разума. Это включает в себя письменное и устное общение, полученное и полученное образование, рациональное мышление и обмен информацией во всех описаниях.

В мирском мире Меркурий связан с путешествиями, транспортом, сетями, школами, магазинами, улицами, фактами и ложью, а также источниками новостей. В физическом теле Меркурий управляет мозгом и нервной системой, легкими и дыхательной системой, плечами и руками, щитовидной железой и нашими пятью органами чувств как информационные рецепторы и интерпретаторы. На этой неделе мы можем столкнуться с проблемами и путаницей, а также открытием и пониманием в одной или нескольких из этих областей.

НАША РЕАЛЬНОСТЬ меняется, и наши умы тоже должны развиваться. Планеты заставляют нас признать эту истину. Они также обеспечивают условия, которые могут помочь нам сделать качественный скачок в том, как мы воспринимаем этот мир и наше место в нем.

Предупреждение: выравнивание Меркурия и Урана в четверг очень электрическое. Мышление может быть несколько нестабильным, компьютеры могут выйти из строя, и наша нервная система будет интегрироваться с большей частотой, чем обычно. Обязательно заземлите себя и пейте много воды, как для вашего благополучия, так и для максимального использования этих энергий.

В СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕплощадь Венера-Нептун совершенствуется. К тому времени мы уже работали с его влиянием через активацию Меркурием их средней точки в среду-четверг. Но три дня вокруг точного аспекта обычно наиболее примечательны.

Венера - планетарный правитель ценностей, финансов, личных отношений и союзов всех описаний. Квадрат с Нептуном указывает на значительную путаницу и разочарование в этих областях. Учитывая, как кризис COVID-19 повлиял и будет продолжать влиять на мировую экономику, имеет смысл астрологический смысл видеть, что этот квадрат Венеры-Нептуна происходит сейчас.

Предстоящая ретроградная фаза Венеры (с 12 мая по 24 июня) также является очень своевременной, представляя переоценку на многих уровнях.

Из-за того, что Венера становится ретроградной, этот квадрат Венера-Нептун будет происходить три раза в этом году - 3 мая, 20 мая и 27 июля. Мы можем наблюдать эти даты для подсказок о том, как весь этот период будет происходить в нашей жизни.
С Венерой в Близнецах варианты могут показаться неясными в это время, и разговоры могут быть неудовлетворительными. Мы можем не знать, кому верить. С одной стороны, мы слишком наивны? Или мы покупаем теории заговора и видим обман везде?

Если мы видим колебания между доверчивостью и полным недоверием, у нас есть основополагающее чувство, которое не удовлетворит ни один из этих крайних ответов. Разочарования этих времен требуют, чтобы мы открыли наши сердца по-новому, проявили сострадание к себе и другим и научились различать интуицию и желаемое за действительное.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает важные лунные аспекты, вот список наблюдения на этой неделе:

  • Луна в Раке напротив Плутона: ср., 29 апреля, 9:01 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна в Раке напротив Юпитера: ср., 29 апреля, 12:29 вечера по тихоокеанскому времени
  • Луна во Льве напротив Сатурна: ср., 29 апреля, 9:27 по тихоокеанскому времени
  • Луна на площади Льва Уран: четверг, 30 апреля, 6:21 по тихоокеанскому времени

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это год идей и новых возможностей, которые побудят вас по-новому взглянуть на свою жизнь и потенциальное будущее. Если вы писатель, это может быть особенно плодотворный год. Даром этого времени является возможность использовать информацию более высокого уровня либо интуитивно, либо через прямой доступ к другим сферам. Имейте в виду, что нервная энергия увеличивается, поэтому найдите такие инструменты, как медитация или звуковая терапия, которые успокоят ваш ум. Много отдыхайте и пейте много воды, чтобы вы могли лучше управлять электромагнитным сдвигом в своем теле и уме. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, в соединении с Ураном)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: Отпусти страх!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: April 27- May 3, 2020

Horoscope Current Week: April 27- May 3, 2020
Image by Zoltan Matuska

Horoscope: April 27- May 3, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury square Pallas Athene, Mercury enters Taurus
TUE: Mercury square Saturn
WED: Mercury semisquare Venus, Pallas Athene enters Aquarius
THU: Mercury semisquare Neptune, Mercury conjunct Uranus
FRI: Mars semisquare Chiron 
SUN: Venus square Neptune

WE'RE IN the beginning stages of assembling a large jigsaw puzzle. The box has been opened and  the pieces are poured out onto the table, but they're all sitting in a jumbled pile in front of us. We're not really sure where to start the process, what the final image will look like, or even if all the pieces are there. And, there are some pieces that are hidden beneath others, that we have yet to uncover.

We feel a certain amount of mental uncertainty and even frustration in the first few days of the coming week. The planet Mercury is the main player on stage — but unfortunately, our hero is also confronted by challenges in nearly every scene.

ON MONDAY, Mercury forms a square aspect with the asteroid Pallas Athene. This aspect represents a conflict between the impulsive urge to express whatever thoughts come to mind (Mercury in Aries) and a more cautious approach that considers when and how to proceed for best results (Athene in Capricorn).

While we might experience this as an inner debate, we will also see it in the world around us. Some will no doubt speak in anger, without considering outcomes, while others try to keep situations from getting out of control, perhaps by imposing more restrictions. This triggers strong reactions from those who feel that their rights of free speech are being violated.

SIMILAR THEMES arise on Tuesday, when Mercury is square Saturn. But, Mercury will be in Taurus at that point, which means that words are more driven by practical concerns than the need to let off steam.


 Get The Latest From InnerSelf


Under stress, Mercury in Taurus can be stubbornly attached to a certain perspective, and unwilling to consider alternatives. Saturn in Aquarius is the teacher and disciplinarian in this scenario, insisting that we realize that society is changing, and that we need to learn to be flexible. Taking its cue from Dorothy in The Wizard of Oz, Saturn's tagline might well be: "It's time to grow up! We're not in Kansas any more."

STILL claiming center stage, Mercury is at the midpoint between Venus and Neptune on Wednesday and Thursday. These two planets are in square aspect (exact on Sunday), indicating confusing circumstances in the areas of finances and relationships.

As Mercury sits halfway between Venus and Neptune, it is likewise caught in a fog. We may feel disoriented and unsure of how to proceed, or disillusioned with our lack of clear options. This is not the best time to make concrete decisions, as our choices may be based more in wishful thinking than in reality.

THE HIGHLIGHT of the week, when the spotlight on Mercury is especially bright, occurs on Thursday evening, when Uranus joins Mercury on stage. Mercury is the planet of the conscious intellect, while Uranus is the planet of higher consciousness. When they align (exact at 8:40 p.m. PDT), we are given the opportunity to similarly align our minds with the Greater Mind.

This alignment puts a perspective on the rest of the week's events. All of the confusion that we are dealing with earlier in the week actually opens the door for something magical to occur. If all were going "according to plan," we would have our noses to the grindstone, and our focus would most likely be riveted on mundane reality. When the world around us (and within us) seems unfamiliar or even chaotic, we are more open to experiences and insights that are outside of our normal parameters.

KNOWING that this Mercury-Uranus alignment occurs in earthy Taurus gives us some clues as to how to avail ourselves of the potentials. Taurus rules the throat, which means that this is a perfect time to do toning or singing. We can also listen to music that opens our hearts and our minds in new ways.

My current favorite tool in this regard is Tom Kenyon's most recent recording, entitled "Heart Portal Sound Meditation." If you're not familiar with him, Mr. Kenyon is a sound healer who channels high-level frequencies and sound codes through his voice. His website explains that "This sound meditation was given by the Hathors on March 19, 2020, to impart a tool that would be helpful to emotionally and energetically deal with the current Chaotic Node and all its various manifestations —including the COVID-19 world pandemic."

The website also includes simple instructions on how to use the meditation for best results. To access this recording:

  • Visit https://tomkenyon.com/
  • Click on "Listening." Read the page and then click on "I agree with the terms and conditions of the listening agreement."
  • A list of recordings will then open up on the page. The "Heart Portal Sound Meditation" is second on the list. You can choose to listen to and/or download an 11-minute or a 33-minute version.

THERE ARE many areas of life that may be affected by Mercury's strong involvement in events this week. Mercury is the planetary "ruler" of all things related to the functioning of our reasoning minds. This includes written and verbal communications, education given and received, rational thought, and information sharing of all descriptions.

In the mundane world, Mercury is associated with travel, transportation, networks, schools, stores, streets, facts and lies, and news sources. In the physical body, Mercury rules the brain and nervous system, the lungs and respiratory system, shoulders and arms, the thyroid gland, and our five senses as information receptors and interpreters. This week, we may experience challenges and confusion, but also openings and insights in one or more of these areas.

OUR REALITY is changing, and our minds must also evolve. The planets are pressuring us to acknowledge that truth. They are also providing the conditions that can help us take a quantum leap in how we perceive this world and our place in it.

A cautionary note: The alignment of Mercury and Uranus on Thursday is highly electrical. Thinking may be somewhat erratic, computers may go haywire, and our nervous systems will be integrating a higher frequency than normal. Be sure to ground yourself and drink plenty of water, both for your well-being and to take best advantage of these energies.

NEXT SUNDAY, the Venus-Neptune square perfects. By that time, we've already been working with its influence, through Mercury's activation of their midpoint on Wednesday-Thursday. But, the three days around the time of the exact aspect are usually most noteworthy.

Venus is the planetary ruler of values, finances, personal relationships, and alliances of all descriptions. The square with Neptune indicates a fair amount of confusion and disillusionment in these areas. Given how the COVID-19 crisis has impacted and will continue to affect global economies, it makes astrological sense to see this Venus-Neptune square occurring now.

The upcoming Venus retrograde phase (May 12 to June 24) is also very timely, representing a reevaluation on many levels.

Because of Venus going retrograde, this Venus-Neptune square will occur three times this year — on May 3, May 20, and July 27. We can watch these dates for clues as to how this entire time frame will play out in our lives.
With Venus in Gemini, options may seem unclear during this time, and conversations may be unsatisfying. We may not know who to believe. On the one hand, are we being too naive? Or are we buying into conspiracy theories and seeing deception everywhere?

If we seesaw between gullibility and complete distrust, we have the underlying sense that neither of these extreme responses will satisfy. The frustrations of these times require that we open our hearts in new ways, have compassion for self and others, and learn to tell the difference between intuition and wishful thinking.

FOR THOSE who are tracking important lunar aspects, here is this week's watch list:

  • Moon in Cancer opposite Pluto: Wed, April 29, 9:01 a.m. PDT
  • Moon in Cancer opposite Jupiter: Wed, April 29, 12:29 p.m. PDT
  • Moon in Leo opposite Saturn: Wed, April 29, 9:27 p.m. PDT
  • Moon in Leo square Uranus: Thu, April 30, 6:21 a.m. PDT

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a year of insights and new opportunities, that will encourage you to think in new ways about your life and potential futures. If you are a writer, this may be an especially fruitful year. The gift of this time is the ability to tap into higher-level information, either intuitively or through directly accessing other realms. Be aware that nervous energy is increased, so find tools such as meditation or sound therapy that will calm your mind. Get plenty of rest, and drink lots of water so that you are better able to manage the electromagnetic shift in your body and mind. (Solar Return Sun conjunct Mercury, conjunct Uranus)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Releasing fear!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…