Неделя гороскопа: 20-26 апреля 2020 г.

Гороскоп Текущая неделя: 20 - 26 апреля 2020 г.
Изображение из Pixabay

Гороскоп: 20-26 апреля 2020 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Солнечный квадрат Сатурн
МЫ Б: Новолуние 7: 25 pm PDT
ЧГ: Церера входит в Рыбы
FRI: Солнце полукруглое Нептун, Меркурий в соединении с Эрис
СИДЕЛ: Площадь Меркурия Плутон, ретроградные станции Плутона, сесквадрат Венера Сатурн, квадрат Юпитера
СОЛНЦЕ: Солнце в соединении с Ураном

ОДНОЙ наша духовная задача на этой неделе - и в эти непростые времена - найти красоту и покой в ​​стрессовых условиях. Хотя мы не всегда можем быть настолько успешными в этом, как нам хотелось бы, со временем мы можем тренироваться с новыми привычками мышления и практики.

Мы проверяем эти новые навыки в понедельник, когда Солнце Тельца - квадрат Сатурна. Трудные аспекты, связанные с Сатурном, обычно обеспечивают проверку реальности на некотором уровне. Они могут чувствовать тяжесть или даже вызывать некоторый страх, требующий от нас большей зрелости, терпения и внутренней силы.

Во внешнем миреэтот квадрат представляет собой необходимость подвести итоги того, как мы управляли ресурсами, на которые мы опираемся, чтобы поддерживать себя физически. Эти ресурсы включают окружающую среду, снабжение продовольствием, финансы и материальные блага. Под этим влиянием мы можем особенно осознавать отсутствие или отсутствие безопасности в одной или нескольких из этих областей. Но это осознание в конечном итоге полезно, поскольку оно позволяет нам вносить необходимые коррективы в курс.

На уровне личного роста наша задача состоит в том, чтобы укрепить наше чувство внутренней безопасности, а не полагаться на внешние обстоятельства, чтобы успокоить нас. Если мы требуем, чтобы внешние формы стабилизировались до того, как мы станем мирными внутри, мы всегда будем проверять условия, чтобы убедиться, что мы все еще в безопасности. Как только мы находим внутреннее спокойствие, наше чувство благополучия больше не контролируется последним выпуском новостей.

НОВЫЙ ЛУННЫЙ ЦИКЛ начинается в 7:25 вечера по тихоокеанскому времени в среду, когда Солнце и Луна выравниваются в 3 ° 24 ′ Тельца. Поскольку Новолуние находится в непосредственной близости от непредсказуемого Урана, мы можем ожидать некоторые сюрпризы на этой неделе и в течение следующих четырех недель, когда Луна нарастает, а затем уменьшается. И все же, Новолуние также находится в квадратном аспекте с Сатурном, напоминая нам о необходимости сосредоточиться на внутренней стабильности, поскольку волны перемен продолжают катиться через наш опыт.


Получите последние новости от InnerSelf


Новолуние также находится в гармоничном аспекте с узловой осью, теми точками пространства, которые раскрывают наше кармическое прошлое и эволюционное будущее. Это означает, что наш новый лунный цикл потенциально может сыграть важную роль в продвижении нас к более высокой судьбе, которая в большей степени определяется личными связями и заботой (Северный узел в Раке), чем контролем, которым обладает власть (Южный узел в Козероге). ,

Это лунное время дает нам возможность еще более полно интегрировать качества Божественного Женского в наши существа. С узлами, намеченными на изменение знаков 4 мая, мы приближаемся к завершению этих уроков - так что пришло время показать вселенной то, что мы узнали.

УСЛОВИЯ являются довольно переменными в последней половине недели. Протесты уже нарастали с 10 апреля, когда Меркурий, планета связи, вошел в напористый Овен. На этой неделе Меркурий выравнивается с карликовой планетой Эрида (пятница), а затем возводит квадраты в Плутон и Юпитер (суббота).

Эти аспекты указывают на усиление столкновений между правами человека и властью. Ораторы могут чувствовать себя особенно страстно под этим влиянием, но мудрый из них поймет свою ответственность за то, что действия их слова могут спровоцировать.

На индивидуальном уровне характер, вероятно, будет коротким, и слова могут быть подобны лазеру в их способности проникать в суть вопроса. Хотя мы можем чувствовать желание говорить правду, мы также должны осознавать силу слов причинять боль или исцелять.

ПОТЕНЦИАЛ Площадь между Меркурием / Эрисой и Юпитером / Плутоном даже больше, чем могла бы быть в другое время, потому что станции Плутона ретроградны в субботу. Всякий раз, когда планета меняет направление - с прямого на ретроградное (назад) или наоборот - она ​​должна замедляться до полной остановки, прежде чем меняет курс. Когда он достигает своей «станции», мы ощущаем его последствия даже сильнее, чем в другое время.

Поскольку влияние этого уик-энда настолько далеко, что мы должны рассмотреть другие проявления, которые идут еще глубже, чем гневный обмен или два. Плутон раскрывает то, что было скрыто, Меркурий передает информацию, Эрида требует, чтобы ее услышали, а Юпитер усиливает ситуацию. Таким образом, подозрения легче вызывать, а возникающие обиды достигают поверхности. Все кажется преувеличенным, как будто мы смотрели в искажающее зеркало на карнавал. Теорий заговора предостаточно, и существует навязчивая идея добраться до истины вопроса.

Поскольку эти темы «окрестят» ретроградную фазу Плутона, они будут продолжать действовать в течение следующих пяти месяцев. Интересно отметить, что когда Плутон, наконец, отправится прямо 4 октября, это будет точно квадратный ретроградный Марс. Именно тогда мы, вероятно, увидим дополнительные последствия от любых проблем, возникающих на этой неделе, и, возможно, еще более активные действия.

В СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ это точное выравнивание между Солнцем и Ураном. Это влияние, которое содержится в диаграмме новолуния, приобретает полное выражение в выходные дни. Это отмечает только второй раз, когда две планеты соединились, так как Уран вошел в Телец в 2018 году.

Мы обычно ожидаем драматических событий, когда Солнце и Уран соединились, и их первое выравнивание в Тельце 22 апреля 2019 года оправдало свою репутацию. На этой неделе в заголовках новостей были сообщения о пожаре в соборе Нотр-Дам, речи Греты Тунберг на акции протеста против вымирания в Лондоне, обломке в Мьянме, в результате которого погибли более 50 нефритовых шахтеров, и двух сильных землетрясениях на Филиппинах.

События Урана часто расшатывают наши основы, в прямом или переносном смысле. Землетрясения, вулканы, оползни и другие стихийные бедствия являются обычным явлением, когда Уран силен, особенно когда планета сейчас находится в земном Тельце.

Проявления Урана может быть разрушительным, так как они обычно включают внезапные изменения, которые сначала выводят нас из равновесия. Но есть гораздо более приятное выражение Урана, которым мы можем воспользоваться на этой неделе.

В своем высшем выражении Уран ассоциируется с высшим сознанием. Она называется «высшей октавой» Меркурия, где Меркурий представляет логический разум, а Уран символизирует Великий Разум.

Если вы выполняете какую-либо работу по переобучению своего мозга, это мощная неделя, чтобы увидеть достижения. Медитации, которые открывают нам понимание более высокой формы интеллекта, не только поддерживаются, но и улучшаются. Если в последнее время вы были наделены повышенным интуитивным или экстрасенсорным опытом, вы, вероятно, увидите еще больше событий в ближайшие дни.

На этой неделе мы можем испытать форму «подъема», особенно в то время, когда Луна точно совпадает с Ураном (четверг, 23 апреля, в 1:29 по тихоокеанскому времени) и соединением Солнца и Урана (воскресенье, 26 апреля, в 2:00 утра по тихоокеанскому времени). Обязательно заземляйте себя несколько раз в день и призовите Божественный Свет, чтобы убедиться, что ваши переживания происходят на высочайшей частоте.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает лунные аспекты, вот список наблюдения на этой неделе:

  • Луна на площади Овна Плутон: ср., 22 апреля, 2:31 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна на площади Овна Юпитер: ср, 22 апреля, 5:32 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна на площади Тельца Сатурн: ср., 22 апреля, 3:39 по тихоокеанскому времени
  • Луна в Тельце в соединении с Ураном: четверг, 23 апреля, 1:29 утра по тихоокеанскому времени

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это мощный год для вас, на нескольких уровнях. Ваша таурская потребность в последовательности ставится под сомнение, требуя от вас обрести этот долгожданный внутренний мир посредством сознательной практики. В то же время вы открываете более космический взгляд на реальность. Хотя это и увлекательно, это также может сбить с толку земного Тельца. Если вы позволите этому сдвигу произойти и отпустите свои старые определения себя, вы найдете новые возможности, которые ждут вас. Открывающиеся двери перенесут вас на световые годы за пределы вашего обычного существования, если вы решите пройти через них. (Солнечное возвращение Солнце квадрат Юпитер, квадрат Сатурн, соединенный Уран, полукруглый Нептун)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: Отпусти страх!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: April 20 - 26, 2020

Horoscope Current Week: April 20 - 26, 2020
Image from Pixabay

Horoscope: April 20 - 26, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun square Saturn
WED: New Moon 7:25 p.m. PDT
THU: Ceres enters Pisces
FRI: Sun semisquare Neptune, Mercury conjunct Eris 
SAT: Mercury square Pluto, Pluto stations retrograde, Venus sesquiquadrate Saturn, Mercury square Jupiter
SUN: Sun conjunct Uranus

ONE of our spiritual tasks this week – and throughout these uncertain times – is to find beauty and peace amidst otherwise stressful conditions. While we may not always be as successful at this as we would like to be, with time, we can train ourselves with new habits of thought and practice.

We are tested in these new skills on Monday, when the Taurus Sun is square Saturn. Hard aspects involving Saturn usually provide a reality check on some level. They can feel heavy or even evoke some fear, requiring us to develop greater maturity, patience, and inner strength.

IN THE OUTER WORLD, this square represents the need to take stock of how we've been managing the resources that we rely on to support ourselves physically. These resources include the environment, food supply, finances, and material goods. Under this influence, we may be especially aware of lack or insecurity in one or more of these areas. But, this awareness is ultimately helpful, for it allows us to make necessary course corrections.

On a personal growth level, our challenge is to strengthen our sense of inner security, rather than relying on outer circumstances to reassure us. If we require outer forms to stabilize before we become peaceful within, we will be always checking conditions to make sure we're still safe. Once we find an inner serenity, our sense of well being is no longer controlled by the latest news release.

A NEW LUNAR CYCLE begins at 7:25 p.m. PDT on Wednesday, when the Sun and Moon align at 3°24′ Taurus. With the New Moon in close proximity to unpredictable Uranus, we can anticipate some surprises this week, and over the next four weeks as the Moon waxes and then wanes. And yet, the New Moon is also in square aspect to Saturn, reminding us of that need to focus on inner stability as the waves of change continue to roll through our experience.


 Get The Latest From InnerSelf


The New Moon is also in harmonious aspect with the nodal axis, those points in space that reveal our karmic past and evolutionary future. This means that our new lunar cycle can potentially play an important role in moving us toward a higher destiny, one that is guided more by personal connections and caring (North Node in Cancer) than by the controls wielded by authority (South Node in Capricorn). 

This lunation provides an opportunity for us to integrate the qualities of the Divine Feminine even more fully into our beings. With the nodes scheduled to change signs on May 4, we are nearing a completion point of these lessons – so it's time to show the universe what we've learned.

CONDITIONS are quite variable in the last half of the week. Protests have already been on the rise since April 10, when Mercury, the planet of communication, entered assertive Aries. This week, Mercury aligns with the dwarf planet Eris (Friday), and then squares Pluto and Jupiter (Saturday).

These aspects indicate an intensification of clashes between individual rights and the power of government. Orators may feel especially impassioned under this influence, but the wiser of them will understand their responsibility for what actions their words could incite.

On an individual level, tempers are likely to be short, and words can be laser-like in their ability to cut through to the heart of a matter. Although we may feel driven to speak a truth, we must also be aware of the power of words to hurt or heal.

THE POTENCY of the square between Mercury/Eris and Jupiter/Pluto is even greater than it might be at other times, because Pluto stations retrograde on Saturday. Whenever a planet changes direction – from direct to retrograde (backward) or vice versa – it must slow to a standstill before it reverses course. As it reaches its "station," we feel its effects even more strongly than at other times.

Because this weekend's influences are so far-reaching, we must consider other manifestations that go even deeper than an angry exchange or two. Pluto reveals what has been hidden, Mercury conveys information, Eris demands to be heard, and Jupiter magnifies the situation. As such, suspicions are more easily aroused, and resentments that have been building reach the surface. Everything seems exaggerated, as if we were looking into a distorting mirror at the carnival. Conspiracy theories abound, and there is an obsession with getting to the truth of the matter.

Since these themes "christen" Pluto's retrograde phase, they will continue to play out over the next five months. It is interesting to note that when Pluto finally stations direct on October 4, it will be exactly square retrograde Mars. That is when we are likely to see additional fall-out from whatever issues arise this week, and perhaps an even more proactive response. 

NEXT SUNDAY is the exact alignment between the Sun and Uranus. This influence, which is contained in the New Moon chart, gains full expression over the weekend. This marks only the second time that the two planets have aligned since Uranus entered Taurus in 2018.

We usually expect dramatic events when the Sun and Uranus align, and their first alignment in Taurus on April 22, 2019, lived up to its reputation. That week, pertinent news headlines included the fire at Notre Dame cathedral, a speech by Greta Thunberg at the Extinction Rebellion protest in London, a mudslide in Myanmar that buried more than 50 jade miners, and two large earthquakes in the Philippines. 

Uranian events often shake our foundations, either literally or figuratively. Earthquakes, volcanoes, mudslides, and other acts of nature are common when Uranus is strong, especially with the planet now in earthy Taurus.

MANIFESTATIONS of Uranus can be disruptive, since they usually involve sudden changes that throw us off balance at first. But, there's a much more palatable expression of Uranus that we can take advantage of this week.

At its highest expression, Uranus is associated with higher consciousness. It is called the "higher octave" of Mercury, with Mercury representing the logical mind, and Uranus symbolizing the Greater Mind. 

If you are doing any work in retraining your brain, this is a powerful week to see advancements. Meditations that open us up to insights from a higher form of intelligence are not only supported but enhanced. If you've been blessed with heightened intuitive or extrasensory experiences lately, you are likely to see even more developments over the coming days.

We may experience a form of "lift off" this week, especially around the time that the Moon exactly aligns with Uranus (Thursday, April 23, at 1:29 a.m. PDT) and the Sun-Uranus conjunction (Sunday, April 26, at 2:00 a.m. PDT). Be sure to ground yourself several times a day, and call in Divine Light to make sure your experiences are of the highest frequency.

FOR THOSE who are tracking lunar aspects, here is this week's watch list:

  • Moon in Aries square Pluto: Wed, Apr 22, 2:31 a.m. PDT
  • Moon in Aries square Jupiter: Wed, Apr 22, 5:32 a.m. PDT
  • Moon in Taurus square Saturn: Wed, Apr 22, 3:39 p.m. PDT
  • Moon in Taurus conjunct Uranus: Thu, April 23, 1:29 a.m. PDT

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a powerful year for you, on multiple levels. Your Taurean need for consistency is challenged, requiring you to find that longed-for inner peace through conscious practice. At the same time, you are opening to a more cosmic perspective on reality. Although exciting, this can also be disconcerting for earthy Taurus. If you allow the shift to occur, and let go of your old definitions of self, you will find new opportunities await you. The doors that are opening will take you light years beyond the confines of your usual existence, if you choose to step through them. (Solar Return Sun square Jupiter, square Saturn, conjunct Uranus, semisquare Neptune)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Releasing fear!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…