Неделя гороскопа: с 30 марта по 5 апреля 2020 г.

Неделя гороскопа: с 30 марта по 5 апреля 2020 г.
Изображение на Free-фото

Гороскоп: С 30 марта по 5 апреля 2020 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Марс входит в Водолей
вТ: Марс соединяется с Сатурном, Плутон соединяется с Афиной Паллада
МЫ Б: Меркурий полукруглый Сатурн, Меркурий полукруглый Марс
FRI: Венера входит в Близнецы, Меркурий соединяется с Нептуном
СИДЕЛ: Венера трина Сатурн, Меркурий полукруглый Уран, Юпитер в соединении с Плутоном
СОЛНЦЕ: Марс полукруглый Нептун

СОБЫТИЯ ДВИЖЕНИЕ так быстро на этой неделе жизнь покажется размытой, если мы попытаемся удержать одну перспективу очень долго. Астрологически, два долгожданных планетарных выравнивания ускоряют развертывание временной шкалы, а также дают подсказки о том, как пройдет остаток 2020 года.

Нетерпеливый, чтобы начать, ориентированный на действие Марс входит в Водолей в понедельник. С переходом Марса от сознательного, практичного, консервативного Козерога к прогрессивному, оригинальному, радикальному Водолею мы, вероятно, испытаем сдвиг в том, как мы реагируем на текущие ограничения нашей деятельности. Надеемся, что когда Марс пройдет через Водолея (до 12 мая), мы будем менее подвержены страху (теневая сторона Козерога) и более изобретательны в том, как мы используем свое время и энергию. Но некоторые могут также стать более беспокойными с ограничениями во время этой фазы блокировки и найти способы восстать.

КАК ТОЛЬКО Марс вступает в Водолея, он начинает выравниваться с Сатурном (точно во вторник, 31 марта, в 11:31 по тихоокеанскому времени). Поскольку эти две планеты объединяют силы, это может иметь различные последствия. С одной стороны, он может представлять большую смелость в условиях стресса и уверенного, но уверенного прогресса. С другой стороны, мы можем испытывать ощущение «стоп-старт-стоп» от одновременного нажатия педали газа (Mars) и педали тормоза (Saturn).

В обыденной реальности мы, конечно, можем представить себе такое выравнивание, представляющее дополнительные обязанности, которые так много людей взяли на себя в последние недели. Мы безмерно благодарны медицинским бригадам, службам скорой помощи, сотрудникам продуктовых магазинов, специалистам по доставке и всем, кто находится в цепочке доставки продовольствия и припасов с поля и со склада в торговые точки, где они доступны для общественности. Мы уважаем приверженность, выносливость и мужество этих людей, поскольку они выполняют свою работу в течение долгих часов и испытывают сильный стресс, откладывая собственные страхи и потребности в уходе на второй план.

MARS-САТУРН может также проявиться через еще больше правил и положений (Сатурн), которые влияют на наше независимое действие (Марс). Даже без дополнительных заявлений властей мы, безусловно, имеем дело с растущим нетерпением (Марс) по поводу необходимости подчиняться долгосрочным ограничениям (Сатурн) в нашей социальной деятельности (Водолей).


Получите последние новости от InnerSelf


Из-за того, что Водолей связан с компьютерами и интернетом, это еще одна область, где мы можем увидеть эффект Марса-Сатурна. Большинство из нас уже заметили замедление активности браузера. Учитывая невероятное количество людей во всем мире, которые буквально подключены к своим персональным компьютерам в качестве основного источника информации, доступа к работе, социальных сетей и развлечений, кажется разумным, что системы могут перегружаться.

В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Марс и Сатурн в Водолее были выровнены в марте 1992 года. Интересно отметить, что в этом месяце в заголовках был другой вирус - компьютерный вирус Микеланджело. Хотя я не предсказываю, что компьютерный вирус проникнет на этой неделе, было бы целесообразно сделать резервную копию важных данных раньше, чем позже.

Астрологи также обращают пристальное внимание на это конкретное выравнивание Марс-Сатурн, потому что это происходит в 00 ° 39 ′ Водолей. Выравнивание Юпитер-Сатурн в декабре 2020 года, которое будет влиять на социально-политические темы в течение следующих 20 лет, происходит в 00 ° 29 ′ Водолей. Изучая эффекты выравнивания Марса-Сатурна на этой неделе, мы можем обнаружить подсказки относительно некоторых тем более крупного события Юпитер-Сатурн.

САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ Событие на этой неделе, несомненно, является первым выравниванием Юпитера-Плутона. Точное соединение происходит в 7:44 вечера по тихоокеанскому времени в субботу, 4 апреля. В то время обе планеты будут находиться в 24 ° 53 'Козерога.

Мы занимаемся этим влиянием уже несколько недель. По мнению этого астролога, это один из основных астрологических компонентов мировой ситуации, с которой мы сейчас имеем дело. Юпитер усиливает способность Плутона трансформироваться, а Козерог управляет социальными системами и структурами, которые придают форму нашей жизни. Мы находимся глубоко в фазе феникса, в которой пламя поглощает старое, так что новое в конечном итоге может родиться.

Я обнаружил, что улыбаюсь, слушая то, что должно было стать серьезным отчетом NPR на прошлой неделе. Опрашиваемая женщина была обеспокоена тем, что, не имея возможности ходить на работу и работать по регулярному графику, люди могут потерять счет времени и могут начать отождествляться со своими обычными ролями. Поскольку я думаю, что это очень позитивный опыт - забыть о часах и задуматься о том, кто мы на самом деле, я нашел точку зрения женщины несколько забавной.

МЫ МОЖЕМ воспринимайте беспокойство этой женщины как символ того, что сейчас возникают более глубокие страхи. Сами структуры (Козерог) нашей жизни разрушаются (Плутон), и это происходит в большом масштабе (Юпитер). Это, конечно, вызывает страх, требуя, чтобы мы нашли новую внутреннюю силу, чтобы справляться с ситуациями, которые находятся вне нашего контроля (Сатурн-Плутон).

Для многих людей то, что мы считали важным несколько недель назад, резко изменилось. И, представьте себе - вспоминая одно возможное проявление Марса-Сатурна в Водолее - если бы большинство из нас действительно были без Интернета в течение нескольких дней, какие другие модели поведения были бы разрушены, и какие новые уровни самосознания мы могли бы заставить чтобы получить доступ?

ТОЧНЫЙ Рандеву Юпитер-Плутон, которое происходит в субботу, представляет собой вершину горы, на которую мы поднимались в течение нескольких недель. В это время и без того мощные эффекты этого планетарного выравнивания еще более сконцентрированы. На этой неделе будет особенно важно найти умиротворение в глазах урагана и найти сияющий свет высших целей, чтобы направлять вас.

Это правда, что Юпитер усиливает способность Плутона глубоко проникать в нашу душу, чтобы раскопать страхи, которые держали нас в бессилии. Но верно также и то, что Плутон углубляет способность Юпитера искать смысл, развивать веру и веру и находить серебряную подкладку к любому облаку.

По этой причине я настоятельно рекомендую сейчас расширить свою духовную практику. Это, конечно, поможет вам справиться со своими страхами. Но это также позволит вам воспользоваться этой редкой возможностью глубоко погрузиться в сферы, к которым вы, возможно, не обращались ранее, что соединит вас с вашим истинным источником силы внутри.

энергичноЭта неделя действительно представляет собой вершину. Я надеюсь, что по мере того, как мы продвинемся дальше в апреле, а затем в мае, серьезность нынешней ситуации будет постепенно уменьшаться, поскольку Юпитер и Плутон будут медленно удаляться друг от друга.

Но мы также должны отметить, что это первое из трех выравниваний Юпитер-Плутон в этом году. Два других совершенны 29 июня и 12 ноября. Возможно, вирус вновь появляется примерно в эти даты, но эти времена могут с такой же легкостью представлять собой следующую стадию нашего процесса феникса, когда мы начинаем выходить из пепла, в новая форма.

ДВА ДРУГИХ СОБЫТИЯ Я должен упомянуть, прежде чем я подведу итоги сегодняшнего дня, оба они также выравнивают: Плутон выравнивается с астероидом Афины Палласа в среду, а Меркурий выравнивается с Нептуном в пятницу.

Как вы знаете из прошлых выпусков этого журналЯ чувствую, что Афина играет решающую роль в разгадывании тайны нынешних дилемм. Афина известна своей способностью видеть закономерности и вырабатывать решения. Когда она объединит силы с Плутоном на этой неделе, пусть ее навыки будут улучшены, особенно в ее роли богини Исцеления и Мудрости.

На первый взгляд может показаться, что выравнивание Меркурия с Нептуном в Рыбах указывает на еще один слой тумана, окутывающий нашу способность рассуждать и планировать. Но у меня был опыт такого рода астрологических событий, когда Нептун взаимодействует с планетой, которая находится в Рыбах, что также может произойти противоположный эффект - очень похоже на то, когда мы умножаем отрицательное число на другое отрицательное число, и ответ положительное число.

Итак, пусть наше видение станет яснее на этой неделе. Пусть наше вдохновение углубится, и пусть у нас будет больше способности видеть смыслы и цели. Можем ли мы соединиться с самим собой и с любимыми на более глубоких уровнях, чем раньше. Пусть каждый из нас определит намерение произвести мощные и необходимые изменения на благо всех существ как можно мягче.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает лунные аспекты, вот список аспектов на этой неделе, чтобы посмотреть. В эти времена мы, вероятно, будем чувствовать себя более уязвимыми и эмоционально реагирующими.
Все эти противостояния происходят в четверг, 2 апреля:

  • Луна-Юпитер (Рак-Козерог): 1:49 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна-Плутон (Рак-Козерог): 2:20 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна-Сатурн (Лев-Водолей): 12:49 вечера PDT
  • Луна-Марс (Лев-Водолей): 3:13 PDT

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Отношения выделены в вашем личном новом году. Вы будете соглашаться с любыми проблемами с друзьями и близкими, которые создают барьеры вместо связи. В то же время вы учитесь тому, как полностью оценить свои собственные потребности в независимости и автономии. Задача состоит в том, чтобы понять, как отношения могут улучшить вашу индивидуальность, а не чувствовать, что вы должны как-то отрицать свою правду, если вы хотите быть в партнерстве. Ваши отношения пройдут незначительные испытания, и большинство из них станут сильнее, чем раньше. Только те, которые серьезно скомпрометируют вашу правду, будут подвергнуты серьезным испытаниям, чтобы увидеть, имеют ли они еще смысл в вашей жизни. (Солнечное возвращение Солнце полукруглая Венера)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: Отпусти страх!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: ​March 30 to April 5, 2020

Horoscope Week: ​March 30 to April 5, 2020
Image by Free-Photos

Horoscope: ​March 30 to April 5, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mars enters Aquarius
TUE: Mars conjunct Saturn, Pluto conjunct Pallas Athene
WED: Mercury semisquare Saturn, Mercury semisquare Mars
FRI: Venus enters Gemini, Mercury conjunct Neptune
SAT: Venus trine Saturn, Mercury semisquare Uranus, Jupiter conjunct Pluto
SUN: Mars semisquare Neptune

EVENTS MOVE so quickly this week, life will seem a blur if we try to hold onto a single perspective for very long. Astrologically, two long-awaited planetary alignments accelerate the unfolding of the timeline, and also provide hints on how the rest of 2020 will hold.

Impatient to get started, action-oriented Mars enters Aquarius on Monday. With Mars moving from deliberate, practical, conservative Capricorn to progressive, original, radical Aquarius, we're likely to experience a shift in how we respond to current restrictions on our activities. Hopefully, as Mars travels through Aquarius (until May 12), we will become less controlled by fear (the shadow side of Capricorn) and more inventive in how we use our time and energy. But, some may also become more restless with the restrictions during this lock-down phase, and find ways to rebel.

AS SOON AS Mars makes ingress into Aquarius, it begins to align with Saturn (exact on Tuesday, March 31, at 11:31 a.m. PDT). As these two planets join forces, it can have varying effects. On the one hand, it can represent great courage under stress and steady but sure progress. On the other hand, we can experience the stop-start-stop feeling of applying the gas pedal (Mars) and the brake pedal (Saturn) at the same time.

In mundane reality, we can certainly imagine this alignment representing the extra responsibilities that so many have taken on in recent weeks. We are immensely grateful to the medical teams, the first responders, the grocery clerks, the delivery people, and everyone in the chain of getting food and supplies from field and warehouse to outlets where they are available to the public. We honor the commitment, stamina, and courage of these people, as they do their jobs under long hours and great stress, putting their own fears and care needs on the back burner.

MARS-SATURN may also manifest through even more rules and regulations (Saturn) that affect our independent action (Mars). Even without additional pronouncements from the authorities, we are certainly dealing with a growing impatience (Mars) over having to obey longer-term restrictions (Saturn) on our social activities (Aquarius).


 Get The Latest From InnerSelf


Due to Aquarius being associated with computers and the internet, this is another area where we may see the Mars-Saturn effect. Most of us have already noticed slowdowns in browser activity. Considering the incredible number of individuals worldwide who are literally attached to their personal computers as their primary source of information, work access, social connection, and entertainment, it seems reasonable that systems could overload.

THE LAST TIME Mars and Saturn aligned in Aquarius was in March 1992. It's interesting to note that a different virus was in the headlines that month – the Michelangelo computer virus. While I'm not predicting a computer virus to invade this week, it would be advisable to backup important data sooner rather than later.

Astrologers are also paying close attention to this particular Mars-Saturn alignment because it occurs at 00°39′ Aquarius. The Jupiter-Saturn alignment in December 2020, which will influence sociopolitical themes for the next 20 years, occurs at 00°29′ Aquarius. By studying the effects of this week’s Mars-Saturn alignment, we may discover clues as to some of the themes of the larger Jupiter-Saturn event.

THE MOST SIGNIFICANT event this week is undoubtedly the first Jupiter-Pluto alignment. The exact conjunction occurs at 7:44 p.m. PDT on Saturday, April 4. Both planets will be at 24°53′ Capricorn at that time.

We have been dealing with this influence for several weeks now. In this astrologer's mind, it is one of the major astrological components of the worldwide situation we are now dealing with. Jupiter magnifies Pluto's ability to transform, and Capricorn rules the social systems and structures that give form to our lives. We are deep into the phase of the phoenix in which the flame consumes the old, so that the new can eventually be given birth.

I found myself smiling as I listened to what was meant to be a serious NPR report this past week. The woman being interviewed was concerned that without being able to go to work and be on a regular schedule, people might lose track of time, and might start to disidentify with their usual roles. Since I am someone who thinks it's a very positive experience to forget about the clock and to wonder about who we really are, I found the woman's perspective somewhat amusing.

WE MIGHT see this woman's concern as being quite symbolic of the deeper fears being raised now. The very structures (Capricorn) of our lives are being dismantled (Pluto), and it is happening in grand scale (Jupiter). This of course raises fear, requiring that we find new inner strength to deal with situations that are outside of our control (Saturn-Pluto).

For many people, what we felt was important a few weeks ago has shifted dramatically. And, just imagine – remembering one possible manifestation of Mars-Saturn in Aquarius – if most of us truly were without the internet for a few days, what other behavior patterns would be dismantled, and what new levels of self-awareness might we be compelled to access?

THE EXACT Jupiter-Pluto rendezvous that occurs on Saturday represents the peak of a mountain we've been climbing for several weeks. At this time, the already-powerful effects of this planetary alignment are further concentrated. It will be especially important to find your place of calm in the eye of the hurricane this week, and to find the shining light of higher purposes to guide you.

It is true that Jupiter is magnifying Pluto's ability to dig deep into our psyches to unearth the fears that have kept us disempowered. But it is also true that Pluto is deepening Jupiter's capacity to seek meaning, to develop faith and belief, and to find the silver lining to any cloud.

For this reason, I highly recommend expanding your own spiritual practice now. Doing so will of course help you manage your own fears. But, it will also enable you to take advantage of this rare opportunity to take a deep dive into realms that you may not have accessed before, that will connect you with your true source of power within.

ENERGETICALLY, this week truly does represent a pinnacle. It is my hope that as we move further into April and then into May, the severity of the current situation will gradually abate as Jupiter and Pluto slowly distance from each other.

But, we also need to note that this is the first of three Jupiter-Pluto alignments this year. The other two perfect on June 29 and November 12. It may be that the virus re-emerges around those dates – but those times may just as easily represent the next stage of our phoenix process, when we begin to emerge from the ashes, in new form.

TWO OTHER EVENTS I need to mention before I wrap up for today, both of them also alignments: Pluto aligns with the asteroid Pallas Athene on Wednesday and Mercury aligns with Neptune on Friday.

As you know from past issues of this Journal, I feel that Athene plays a crucial role in uncoding the mystery of current dilemmas. Athene is known for her ability to see patterns, and to strategize solutions. As she joins forces with Pluto this week, may her skills be enhanced, especially in her role as goddess of Healing and Wisdom.

At first glance, Mercury's alignment with Neptune in Pisces may seem to indicate another layer of fog enveloping our capacity to reason and plan. But it has been my experience with this kind of astrological event, when Neptune interacts with a planet that is in Pisces, that an opposite effect can also occur – much like when we multiply a negative number by another negative number, and the answer is a positive number.

So, may our vision become clearer this week. May our inspiration deepen, and may we have an enhanced ability to see meanings and purposes. May we connect with our true selves and with loved ones at deeper levels than before. May we each set the intention for powerful and necessary change to occur for the benefit of all beings, as gently as possible.

FOR THOSE who are tracking lunar aspects, here is this week's list of aspects to watch. We are likely to feel more vulnerable and emotionally reactive around these times.
All of these oppositions occur on Thursday, April 2:

  • Moon-Jupiter (Cancer-Capricorn): 1:49 a.m. PDT
  • Moon-Pluto (Cancer-Capricorn): 2:20 a.m. PDT
  • Moon-Saturn (Leo-Aquarius): 12:49 p.m. PDT
  • Moon-Mars(Leo-Aquarius): 3:13 p.m. PDT

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Relationships are highlighted in your personal new year. You will be coming to terms with any issues with friends and loved ones that create barriers instead of connection. At the same time, you are learning how to fully appreciate your own needs for independence and autonomy. The challenge is in understanding how relationships can enhance your individuality, rather than feeling that you must somehow deny your truth if you are to be in partnership. Your relationships will go through minor tests and most will emerge stronger than before. Only those that severely compromise your truth will be deeply challenged, to see if they still have validity in your life. (Solar Return Sun semisquare Venus)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Releasing fear!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)