Представь это…. Пауза, Сила и Обновление

03 23 представьте, что пауза власти и обновления
Гуань Инь, буддийская богиня сострадания. Изображение на Ди Рельея.

Все даты указаны в UT, поэтому они могут отличаться в вашем часовом поясе.

Если вы ищете какой-то астрологический фон для текущего момента, пожалуйста, прочитайте мой Обновление января здесь и мой Уран в Тельце обновляют здесь.

Само собой разумеется, что мы живем в напряженные времена. Страх распространен, изоляция повсюду и противоречивая информация и мнения изобилуют, проясняя одну минуту, запутывая следующую. Сообщества находятся взаперти (насколько легко это слово стало повседневным высказыванием), и никто не знает, что будет дальше. Углубление беспокойства растет.

Что-то в нашем мире очень неправильно, что превосходит очевидную угрозу физического заболевания. На этой планете давно требовалось исправление, и текущее состояние дел, по-своему, доставляет его. Реки протекают яснее. Воздух чище. Песню птиц можно услышать в городах, обычно заглушаемых ревом двигателей и машин.

Мать-природа продолжает вести дела как обычно, в то время как человеческая раса запирает себя. От нашего массового ухода природа выигрывает. Это говорит нам о том, что мы не можем игнорировать ни на секунду дольше. Мы были вирусами на этой планете слишком долго и должны излечиться, пока не стало слишком поздно.

Пауза

Несмотря на первые появления, мы живем во время возможностей, фундаментальных и необратимых перемен. Вещи никогда не бывают такими, какими они кажутся, и не такими четкими, какими они кажутся. Истины всплывают вместе со страхом. Как и сострадание, инновации и более глубокое чувство общности как собирающая тишина распространяется по всему миру. Кнопка паузы была нажата. Мы сбрасываем.

Представьте себе, если это сделало 2020 год годом, когда человеческая раса так глубоко осознает нашу разрушительную силу на этой планете, что мы коллективно поклялись измениться прямо здесь и сейчас и остановить этот бесконечный путь к разрушению? Представьте, что всего лишь одна глобальная пауза сделала нас короткими и открыла все глаза ...


Получите последние новости от InnerSelf


Нынешняя планетарная активность, безусловно, говорит о потенциале для больших испытаний и глубокого исцеления в равной степени. Истина поднимается как пузырь, разбивая закаленную поверхность самоуспокоенности или отрицания. Никто не ожидал быть там, где мы так быстро. Конечно, многие сейчас боятся за свою собственную жизнь или за жизнь близких, но на фоне этой планетарной паники все усилия по удержанию коллективного пространства и поддержанию ясности способствуют более спокойной рябь в глобальном пуле. Каждый момент мира помогает восстановить равновесие коллективных масштабов.

Страх - это тоже вирус, и очень заразный! Нам даже не нужно находиться в непосредственной близости, чтобы поймать его. Он проходит через эфир и Интернет, по телефону, в текстовых сообщениях и видео. Через телевидение и радио. И сложно создать иммунитет к нему. Кажется, чем больше мы подвержены этому, тем больше мы боимся. Вот почему сейчас важно позаботиться о себе и друг о друге. Быть нежным и добрым, учитывать тех, кто борется больше всего.

Для некоторой изоляции это панацея, которая создает чувство безопасности. По мнению других, существующая угроза хрупкой стабильности, сохраняющейся благодаря основополагающему характеру социальных связей, теперь разорвана на фоне обстановки неопределенности и страха.

Решение

Мы все являемся частью причины и решения. Разнообразные аспекты нашего мира настолько переплетены, что невозможно выделиться и не претендовать на долю в его ткани. Нептун, все еще путешествующий по своему собственному знаку Рыб, напоминает нам, что каждый из нас возникает и возвращается к одному и тому же источнику.

Мы оборачиваем наше тело и разум, сердце и душу вокруг нашего присутствия и называем это «я». Мы чувствуем себя как личности, которые мы на относительном уровне. Но в абсолютном смысле мы просто части целого, каждый из которых уникально играет свою специфическую роль.

Размышление об этой взаимосвязанности жизненно важно сейчас, чтобы противостоять любому движению в направлении поляризации, менталитета «собака ест собаку» или тревожному подходу «каждый сам за себя», который опустошил полки магазинов и оставил наиболее уязвимых изо всех сил в борьбе.

Но с Юпитером собирается соединиться с Плутоном (5th Апрель 2020 г.) ЭрисНикогда еще не было более мощного времени для того, чтобы крах стал прорывом, или трагедия стала триумфом. В отличие от сингла Соединение Сатурн / Плутон в январе 2020 года это соединение происходит три раза (следующие два 30th Июнь и 12th Ноябрь 2020 г.) отражает более длительный процесс корректировки и перекалибровки, чем внезапный сдвиг в январе. Быстро прибыв в нашу новую местность Сатурн / Плутон, мы сейчас находимся в процессе ориентации, обнаруживаем, как все работает в этом странном новом мире, и насколько мы можем влиять на его формирование в будущем.

Юпитер говорит нам об обучении на собственном опыте, об открытии великих истин этой жизни, живя с открытым сердцем и разумом, чтобы соответствовать. Это напоминает нам, что всегда есть что узнать, испытать и удивиться. Юпитер постоянно расширяет нас, подталкивая нас исследовать за пределами нашей зоны комфорта и охватывать то, что мы там находим. Поэтому неудивительно, что, когда Юпитер соединяется с Плутоном - Владыкой Подземного Мира - большинство людей чувствуют себя в той или иной степени оттесненными за пределы своей личной безопасной зоны!

Сила

Нынешний альянс Юпитера с Плутоном начинает тринадцатилетний процесс раскрытия как самых мрачных аспектов человеческой тени, так и самых преобразующих энергий из всех доступных. В Козероге подтверждается, что прагматическая уверенность в себе является ключом к нашему будущему путешествию, в то время как Северный Узел все еще в Раке напоминает нам, что мы все являемся частью Единого Я, также полагаемся друг на друга. То, что мы делаем друг для друга, мы делаем для себя.

Ни Юпитер, ни Плутон не мечтали отдать свою силу. И мы не должны, особенно не бояться. Это не то же самое, что отрицать или подавлять это. Но мы можем знать наши чувства, не давая им окончательного решения о том, как мы ведем себя и какие решения принимаем. Юпитер и Плутон приглашают нас открыть для себя, насколько обширны мы можем быть вокруг страха, насколько велики мы можем стать, давая ему пространство, чтобы оно не определяло всего, чем мы являемся.

Мы все можем сделать это. Но мы не можем сделать это в одиночку. Мы не должны позволять изоляции определять нас и не допускать, чтобы она переросла в страх и обвинения, вину или указание пальцем. Изоляция - это поведение, а не состояние бытия.

Мы все пытаемся пройти через это как можно лучше, и некоторые могут ошибаться. Будут разные мнения о том, что нужно, что происходит и что с этим делать. Но, тем не менее, мы едины и можем объединиться в духе, даже если не можем в физическом! Открытые сердца и обширные умы могут подготовить нас к использованию новых возможностей, а не к кальцификации в страхе.

Марс соединяется с Сатурном в Водолее, и оба тренируются Венерой в первом соединении Юпитер / Плутон. Здесь мы видим потенциал для инноваций - шанс зародить здравые и солидные идеи о том, как вывести нас всех вперед из этого времени страха. Если вы застряли дома, возможно, пришло время написать ту книгу, о которой вы всегда говорили, работать над этим изобретением, которое у вас было всегда, придумать новый бизнес-план, переосмыслить свою карьеру, написать стихи, нарисовать Танцуйте, пишите новые шутки, пишите несколько писем, весной чистите, копайте сад. Или просто проведите время с собой, в тишине изоляции, слушая тихий голос, который так часто заглушается в современную эпоху. Вы можете быть удивлены тем, что говорится об этих днях.

Обновление

Это время делает из нас всех мистиков, отступающих в наши внутренние миры, когда мы удаляемся от внешнего. Кто знает, что откроется, если мы позволим себе погрузиться в тишину и молчание, какие жемчужины мудрости ждут на грани осознания в такое время, как это? Юпитер и Плутон могут многое рассказать в этом году: великая мудрость, глубокая правда и поразительный потенциал. Мы не должны допустить, чтобы повествование о страхе заглушило все это или ослепило нас к чистой возможности каждого момента. И даже страх может быть мудрым учителем, если мы допустим это.

Марс в соединении с Сатурном в Водолее говорит нам сохранять самообладание и оставаться сильными. Нам нужна смелая новая перспектива, чтобы двигаться вперед, а не возвращаться к старым путям, как только это время пройдет. Мы можем только двигаться вперед. Другого направления сейчас нет.

Мир изменился в мгновение ока, но мы настоящие перемены, ожидая своего часа, как гусеницы в куколке. Когда мир отступает, мы сжижаемся в нашей камере изоляции, ожидая возрождения, когда придет время. Юпитер и Плутон говорят, что может пройти какое-то время, прежде чем мы сможем расправить эти крылья, но когда мы это сделаем ... о боже! Каким прекрасным зрелищем они будут ……

© 2020. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Imagine That…. The Pause, The Power, and The Renewal

03 23 imagine that pause power and renewal
Kwan Yin, Buddhist goddess of compassion.  Image by Dee Relyea.

All dates are UT so may vary in your time zone.

If you’re seeking some astrological background to the current moment, please read my January update here and my Uranus in Taurus update here.

It goes without saying that we’re living amidst intense times. Fear is rife, isolation everywhere and contradictory information and opinion abounds, clarifying one minute, confusing the next. Communities are in lock-down (how easily that word has become an everyday utterance) and no one knows quite what happens next. A deepening unease is growing.

Something in our world is very wrong which surpasses the apparent threat of physical disease. Rectification has long been needed on this planet and the current state of affairs is, in its own strange way, delivering it. Rivers are running clearer. The air is cleaner. Bird song can be heard in cities, usually drowned out by the roar of engines and machinery.

Mother Nature continues business as usual, while the human race locks itself away. From our mass withdrawal, nature benefits. This tells us something we cannot ignore for a second longer. We have been a virus on this planet for way too long and must heal ourselves before it’s too late.

The Pause

Despite first appearances, we live in a time of opportunity, of fundamental and irreversible change. Things are never quite as they seem, nor as clear cut as they first appear. Truths are surfacing, along with the fear. As is compassion, innovation and a deeper sense of community as a gathering stillness spreads across the globe. The pause button has been pushed. We are being reset.

Imagine, if this made 2020 the year the human race recognised so deeply our destructive force upon this planet, that we collectively vowed to change right here, right now, and halt this unending march to destruction? Imagine all it took was this one global pause that brought us up short and opened every eye….


 Get The Latest From InnerSelf


Current planetary activity certainly speaks of the potential for great challenge and deep healing in equal measure. Truth rises like a bubble, shattering the hardened surface of complacency or denial. No one expected to be where we are so quickly. Of course, many fear for their own life or the lives of loved ones right now, but amidst this planetary panic all efforts to hold the collective space and maintain clarity contribute calmer ripples to the global pool. Every moment of peace aids rebalancing of the collective scales.

Fear is also a virus, and a highly contagious one! We don’t even need to be in physical proximity to catch it. It passes through the airwaves and the internet, over the phone, in text messages and videos. Through the TV and radio. And it’s tough to build immunity to it. It seems the more exposed to it we are, the more fearful we become. That’s why it’s important to take extra care of ourselves and each other right now. To be gentle and kind, to consider those who struggle the most.

For some isolation is a panacea that creates feelings of safety. For others, an existential threat to a fragile stability held in place by the grounding nature of social connections, now severed amidst a climate of uncertainty and fear.

The Solution

We’re all part of the cause and the solution. The multifarious aspects of our world are so intertwined it isn’t possible to stand apart and claim no share in its fabric. Neptune still travelling through its own sign of Pisces reminds us we each arise from and return to the same source.

We wrap our body and mind, heart and soul, around our presence and call it ‘me’. We feel ourselves as individuals, which we are at a relative level. But in the absolute we are simply parts of a whole, each uniquely fashioned to play its’ specific part.

Reflection on this inter-connectedness is vital now, to counter any movement toward polarisation, ‘dog-eat-dog’ mentality or the alarming ‘every person for themselves’ approach which has emptied shop shelves and left the most vulnerable struggling to get by.

But with Jupiter about to conjunct Pluto (5th April 2020), both squared by Eris, never has there been a more potent time for breakdown to become breakthrough or tragedy to become triumph. Unlike the single Saturn/Pluto conjunction of January 2020 this conjunction occurs three times (the next two being 30th June and 12th November 2020) reflecting a lengthier process of adjustment and recalibration than the sudden shift in January. Having arrived swiftly in our new Saturn/Pluto terrain we’re now in the orientation process, discovering how things work in this strange new world and just how influential we can be in its future shaping.

Jupiter speaks to us of learning through experience, of discovering the greater truths of this life through living it with an open heart and a mind to match. It reminds us there’s always more to know, to experience and to wonder at. Jupiter keeps us ever expanding, nudging us to explore beyond our comfort zone and embrace what we find there. It’s little wonder, then, that as Jupiter conjuncts Pluto – Lord of the Underworld – most people are feeling pushed to some degree or other outside of their personal safe zone!

The Power

Jupiter’s current alliance with Pluto begins a thirteen-year process of unearthing both the darkest aspects of humanity’s shadow and the most transformative energies available. In Capricorn, it affirms that pragmatic self-reliance is key to our journey ahead, whilst the North Node still in Cancer reminds us we are all part of the One Self, reliant upon each other too. What we do for each other we do for ourselves.

Neither Jupiter nor Pluto would dream of giving their power away. And nor must we, especially not to fear. Which isn’t the same as denying or suppressing it. But we can know our feelings without giving them the final say on how we behave and the choices we make. Jupiter and Pluto invite us to discover just how expansive we can be around fear, just how vast we can become, giving it space to be without it defining all that we are.

We can all do this. But we can’t do it alone. We mustn’t let isolation define us nor let it deteriorate into fear and recrimination, blame or finger-pointing. Isolation is a behaviour, not a state of being.

We’re all trying to get through this the best way we can and some may make mistakes. There will be differences of opinion about what’s needed, what’s happening and what to do about it. But still we are one and can join hands in spirit even when we can’t in the physical! Open hearts and expansive minds can prepare us to entertain new possibilities rather than calcify in fear.

Mars is conjunct Saturn in Aquarius with both trined by Venus at the first Jupiter/Pluto conjunction. Here we see the potential for innovation – a chance to birth sound and solid ideas about how to move us all forward out of this time of fear. If you’re stuck at home, perhaps it’s time to write that book you always said you would, work on that invention you’ve had in the offing forever, come up with a new business plan, rethink your career, write poetry, paint, dance, write some new jokes, pen a few letters, spring clean, dig the garden. Or simply spend time with yourself, in the quiet of isolation, listening to the still small voice within so often drowned out in the modern age. You may be surprised at what it says about these days.

The Renewal

This time makes mystics of us all, retreating into our inner worlds as we withdraw from the outer one. Who knows what will be revealed if we allow ourselves to settle into the stillness and silence, what pearls of wisdom await on the edge of awareness for a time such as this? Jupiter and Pluto have so much to reveal this year: great wisdom, deep truth and astounding potential. We mustn’t let the narrative of fear drown any of that out or blind us to the pure possibility of each moment. And even fear can be a wise teacher if we let it.

Mars conjunct Saturn in Aquarius tells us to hold our nerve and stay strong. We need a bold new perspective to move forward from here, not a return to the old ways once this time has passed.  We can only move forward. There is no other direction now.

The world has changed in the blink of an eye, but we are the real change, waiting in the wings like caterpillars in a chrysalis. As the world retreats, we liquify in our isolation chamber, awaiting re-emergence when the time is right. Jupiter and Pluto say it might be a while before we can stretch those wings, but when we do…oh my! What a beautiful sight they will be……

©2020. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)