Неделя гороскопа: 16–22 марта 2020 г.

Неделя гороскопа: 16–22 марта 2020 г.
Изображение на Герд Альтманн

Гороскоп: Март 16 - 22, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Меркурий входит в Рыбы
вТ: Марс соединяется с Афиной Паллада
ЧГ: Солнце секстиль Сатурн, Солнце входит в Овен (Равноденствие) 8:49 PDT
FRI: Марс в соединении с Юпитером
СИДЕЛ: Площадь Марса Эрида, Сатурн входит в Водолей
СОЛНЦЕ: Секстиль Меркурия Уран, Секстиль Венеры Нептун, Марс в соединении с Плутоном

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ВОЛНА мы ехали, продолжаем строить на этой неделе. Конкретные американские горки в конечном итоге достигнут самого высокого гребня в начале апреля, когда Юпитер и Плутон соединились в Козероге.

Если мы сможем отбросить страхи и отойти в сторону, чтобы объективно взглянуть на текущие события, поразительно, насколько ясно мы видим эффекты выравнивания Сатурн-Плутон в Козероге. Также имеет смысл, что все преувеличено (включая страх) теперь, когда также вовлечена гигантская планета Юпитер.

Я НАПИСАЛ На прошлой неделе Сатурн-Плутон проявился как обстоятельства, которые ощущаются вне нашего контроля, и мы, безусловно, имеем это. Мы также находимся в процессе проверки реальности (Сатурн) в отношении социальных систем, на которые мы опирались (Козерог). Таким образом, мы все больше осознаем, где эти системы не функционируют и нуждаются в обновлении (Плутон).

Согласно информации Книга ПравленияРексом Э. Биллсом планета Плутон управляет вирусами. Таким образом, это не обязательно «сюрприз», что мы имеем дело со вспышкой вируса в рамках эффекта Сатурна-Плутона. И, когда Юпитер и Плутон приближаются к своему выравниванию, астрологически имеет смысл, что ситуация взрывается несоразмерно. Мы имели дело с вирусными вспышками в прошлом - совсем недавно, с «пандемией» гриппа H1N1 в 2009 году - но я не могу вспомнить время, когда в результате страха от гриппа целый штат закрыл двери школы на шесть недель.

ПРОБЛЕМА для каждого из нас лично может быть уделение внимания тому, где и когда мы склонны отдавать свою силу. Мы могли бы оказаться, как Дороти и ее друзья во дворце «великого и могущественного Оз», дрожа в наших шкурах всякий раз, когда лента новостей проходит по нижней части экрана телевизора, ссылаясь на последние статистические данные. И тогда мы можем позволить этому вызванному страху стать нашим хозяином, контролируя наши мысли и эмоции.


Получите последние новости от InnerSelf


Но что происходит, когда мы отключаем новости, ослабляем реакцию «сражайся или беги» и подключаясь к нашей интуиции? Что говорит голос нашего высшего Я о текущей ситуации и нашем общем благополучии?

В своем последнем электронном бюллетене Джош Бигельсен (из Академии Бигельсена) повторил, почему так важно найти расслабленное состояние, особенно если мы замечаем какие-либо признаки болезни:

«Страх ставит нас в сочувствующий режим, то есть« бой или бегство ». Тело не может лечить в симпатическом режиме. Мы исцеляем в парасимпатическом режиме, то есть «отдыхайте и восстанавливайте силы».

Поэтому, когда мы делаем паузу в медитации или расслаблении, успокаиваем наш разум и тело и смягчаем страх, мы на самом деле делаем гораздо больше для поддержания нашего здоровья и благополучия, чем если бы мы провели день, обыскивая все поверхности нашего дома. (Если вы похожи на меня, вам будет очень приятно узнать, что одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать для нашего собственного здоровья, это расслабиться, поднять ноги и вспомнить или представить себе приятные времена ...)

МАРС ВЫРАВНИВАЕТ с астероидом Афина Паллада в среду. Афина была греческой богиней исцеления, мудрости и стратегического планирования, которая обладала способностью воспринимать закономерности и использовать их для решения проблем.

Я был рад видеть, что Афина так сильно вовлечена в планетарную деятельность 2020 года, так как ее влияние представляет нашу способность находить решения, которые работают. Ее согласование с Марсом на этой неделе - наша первая возможность увидеть, как может проявиться это влияние.

В дальнейшем Афина продолжает оказывать сильное влияние на наши глобальные дела, поскольку она находится в непосредственной близости от Юпитера и Плутона каждый из трех раз, которые они объединяют в 2020 году.

ЧЕТЫРЕ ДРУГОГО ЗНАЧИТЕЛЬНОГО планетарные события в календаре на эту ключевую неделю: равноденствие Овна, первое вхождение Сатурна в Водолея и выравнивание Марса-Юпитера и Марса-Плутона.

В западной астрологии, где используется тропический зодиак, каждый раз, когда Солнце входит в кардинальный знак (Овен, Рак, Весы и Козерог), мы испытываем смену времен года. Когда Солнце входит в Овен в четверг (в 8:49 вечера по тихоокеанскому времени), оно отмечает начало весны в широтах над экватором Земли и осень в широтах ниже.

График, составленный для момента равноденствия, называется «графиком рождения» на следующие три месяца, показывая нам, чего ожидать в этот период. Диаграмма равноденствия содержит стеллиум (группу) планет в Козероге, поэтому мы продолжим работу со многими темами, с которыми мы уже знакомы.

Но интересно видеть, что Афина, Марс и Юпитер все очень тесно связаны в диаграмме равноденствия. Надеюсь, это означает, что мудрость и способность Афины находить новые творческие решения будут усиливаться (Юпитер) и вдохновлять на смелые действия (Марс). И, когда Солнце выровнено с Раненым Целителем Хироном на диаграмме равноденствия, потенциалы исцеления сильно вплетены в этот следующий период времени.

SATURN принимает 29 до 30 лет пройти полный круг из двенадцати знаков зодиака. На этот раз Сатурн входит в Водолей 21 марта, погружается обратно в Козерог с 1 июля по 17 декабря, а затем остается в Водолее до 7 марта 2023 года. (Последний раз Кольцевая планета была в Водолее с февраля 1991 года по январь 1994 года. с месячным испытательным полетом в Рыбы с 21 мая по 30 июня 1993 г.).

Водолей ассоциируется с социальным равенством, индивидуальными свободами, несоответствием, гуманизмом и идеализмом. В течение следующих трех лет Учитель Сатурн будет испытывать человечество в этих областях.

Вспоминая, как это влияние проявилось в начале 1990-х годов, мы можем наблюдать похожие события:

  • Отказ в личных правах вызывает восстание (беспорядки Родни Кинга и Лос-Анджелеса)
  • Эффекты слишком большого отделения и отделения («Я не хочу вмешиваться»)
  • Работать вместе для достижения гуманитарных целей (Организация Объединенных Наций провозгласила гуманность, нейтралитет и беспристрастность в качестве трех основных принципов гуманитарной помощи)
  • Социально-политический прогресс (распад Советского Союза, новая демократическая конституция в Южной Африке)
  • Технологические достижения (внедрение WorldWideWeb и расширение использования языка HTML)

Мы хотим следить за доказательствами этих тем, поскольку мы приближаемся к концу этого месяца. В то время Марс будет действовать как запускающее влияние, когда он входит в Водолей 30 марта, а затем выравнивается с Сатурном 31 марта.

Возвращая нас назад до текущей недели Марс выравнивается с Юпитером в этот четверг и с Плутоном в следующее воскресенье (22 марта). Марс - мощный источник энергии; когда он вступает в контакт с другими уже активированными планетами, мы склонны испытывать их последствия еще глубже.

Выравнивание Марса и Юпитера, несомненно, еще больше усугубит страхи и повысит реакцию на предполагаемые угрозы. И с Марсом, выровненным с Плутоном, мы, вероятно, увидим еще больше прокламаций и больше контроля, устанавливаемых людьми на руководящих постах (Козерог).

Есть много инструментов, которые помогут нам в это время. Я разместил на своей странице в Facebook пару видео, созданных моей подругой Элси Кернс, которые рассказывают нам о некоторых постукивающих упражнениях, чтобы избавиться от страха и повысить устойчивость. (См. Нижнюю часть этой статьи для некоторых видео Элси.) И просто остановка, где бы вы ни находились, чем бы вы ни занимались, и уделение внимания вашему дыханию, может стать отличным способом прервать реакцию страха. Удивительно, насколько поверхностно мы дышим или вообще перестаем дышать, когда находимся в состоянии стресса.

И помните, что тело хочет исцелить. Человечество хочет исцелить. Одна из наших главных задач в обоих случаях - успокоить реакцию страха и открыть наши сердца. Как недавно сказал доктор Пиблз, направленный через Летний бекон:

«Вы можете изменить мир вокруг себя через любовь, которая, безусловно, является единственным и величайшим целителем из всех, и ЭТО ваша сила».

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает аспекты Луны на планетах сейчас в Козероге, вот список на этой неделе. Мы, вероятно, будем чувствовать себя более поглощенными текущей динамикой во времена этих аспектов.

Поскольку Луна будет Козерогом, все это соединения:

  • Луна-Марс: среда, 18 марта, 1:32 по тихоокеанскому времени
  • Луна-Юпитер: среда, 18,3 марта, 47:XNUMX по тихоокеанскому времени
  • Луна-Плутон: среда, 18 марта, 7:53 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна-Сатурн: среда, 18 марта, 5:48 PDT

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это год многих возможностей, когда вы можете достичь новых уровней исцеления, силы и расширения возможностей. Вам нужно будет предпринять определенные шаги для достижения этих целей, но как только вы приложите усилия, вам помогут на многих уровнях, а иногда и волшебными способами. Попутно могут потребоваться некоторые изменения в определенных отношениях, особенно если они основаны на спасении, браке или самоотречении. Проясните истинное определение безусловной любви, которая заключается в способности удерживать энергию любви в любых условиях. Это сильно отличается от того, чтобы брать на себя чужие проблемы, которые могут сдвинуть вас в опасное положение и позволить им продолжать определять себя как жертву. Помните, что любовь - это противоположность - и противоядие - страху. (Солнечное возвращение Солнце полукруглая Венера, соединенный Хирон, Секстиль Сатурн, Секстиль Плутон)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: Отпусти страх!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: March 16 - 22, 2020

Horoscope Week: March 16 - 22, 2020
Image by Gerd Altmann

Horoscope: March 16 - 22, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury enters Pisces
TUE: Mars conjunct Pallas Athene
THU: Sun sextile Saturn, Sun enters Aries (Equinox) 8:49 p.m. PDT
FRI: Mars conjunct Jupiter
SAT: Mars square Eris, Saturn enters Aquarius
SUN: Mercury sextile Uranus, Venus sextile Neptune, Mars conjunct Pluto

THE ENERGY WAVE we have been riding continues to build this week. This particular rollercoaster will ultimately reach its highest crest in early April, when Jupiter and Pluto align in Capricorn.

If we can set fears aside, and stand back to take an objective astrological view of current events, it is startling how clearly we are seeing the effects of the Saturn-Pluto alignment in Capricorn. It also makes sense that everything is exaggerated (including fear) now that the giant planet Jupiter is involved, too.

I WROTE last week about Saturn-Pluto manifesting as circumstances that feel outside of our control, and we certainly have that. We also are in the midst of a reality check (Saturn) concerning social systems we have relied upon (Capricorn). Thus, we are becoming more aware of where those systems are dysfunctional and in need of renovation (Pluto).

According to The Rulership Book, by Rex E. Bills, the planet Pluto rules viruses. So, it is not necessarily a "surprise" that we are dealing with an outbreak of a virus as part of the Saturn-Pluto effect. And, with Jupiter and Pluto nearing their alignment, it makes sense astrologically that the situation is blowing up out of proportion. We've dealt with viral outbreaks in the past – most recently, the H1N1 flu "pandemic" in 2009 – but I can't remember a time when a flu scare caused an entire state to close school doors for six weeks.

THE ISSUE for each of us personally may be about paying attention to where and when we tend give our power away. We might find ourselves, like Dorothy and her friends in the palace of "the great and powerful Oz," shaking in our shoes whenever the news ribbon goes across the bottom of the TV screen, citing latest statistics. And, we might then allow that triggered fear to become our master, controlling our thoughts and emotions.


 Get The Latest From InnerSelf


But what happens when we turn off the news, relax the "fight or flight" response, and tap into our intuition? What does the voice of our higher self say about the current situation, and our overall well-being?

In his latest e-newsletter, Josh Bigelsen (of the Bigelsen Academy) reiterated why it's so important to find a relaxed state, especially if we notice any signs of illness:

""Fear puts us in sympathetic mode, which is 'fight or flight.' The body cannot heal in sympathetic mode. We heal in parasympathetic mode, which is 'rest and recuperate.'"

So, when we pause in meditation or relaxation, quiet our minds and our bodies, and soften the fear, we are actually doing far more to support our health and well-being than if we were to spend the day scouring all the surfaces of our homes. (If you're like me, you'll be very pleased to know that one of the most important things we can do for our own health is relax, put our feet up, and remember or imagine pleasant times ...)

MARS ALIGNS with the asteroid Pallas Athene on Wednesday. Athene was the Greek goddess of healing, wisdom, and strategic planning, who had the ability to perceive patterns and utilize them to solve problems.

I've been gratified to see Athene so strongly involved in the planetary activity of 2020, since her influence represents our capacity for finding solutions that work. Her alignment with Mars this week is our first opportunity to see how some of that influence might manifest.

Going forward, Athene continues to be a powerful influence in our global affairs, as she is in close proximity to Jupiter and Pluto each of the three times that they align in 2020.

FOUR OTHER SIGNIFICANT planetary events are on the calendar for this pivotal week: the Aries Equinox, Saturn's first ingress into Aquarius, and the Mars-Jupiter and Mars-Pluto alignments.

In Western astrology, which uses the tropical zodiac, each time the Sun enters a cardinal sign (Aries, Cancer, Libra, and Capricorn), we experience a change of seasons. When the Sun enters Aries on Thursday (at 8:49 p.m. PDT), it marks the beginning of spring in latitudes above the Earth's equator and autumn in latitudes below.

The chart drawn for the moment of the equinox is said to be the "birth chart" for the next three months, showing us what to expect during that period. The equinox chart contains the stellium (group) of planets in Capricorn, so we'll continue to work with many of the themes that we're already familiar with.

But, it's exciting to see that Athene, Mars, and Jupiter are all very tightly aligned in the equinox chart. Hopefully this means that Athene's wisdom and ability to find new creative solutions will be magnified (Jupiter) and will inspire courageous action (Mars). And, with the Sun aligned with Wounded Healer Chiron in the equinox chart, potentials for healing are strongly woven into this next time frame.

SATURN takes 29 to 30 years to travel a full circuit of the twelve zodiac signs. This time around, Saturn enters Aquarius on March 21, dips back into Capricorn from July 1 to December 17, and then remains in Aquarius until March 7, 2023. (The last time the Ringed Planet was in Aquarius was from February 1991 to January 1994, with a one-month test flight into Pisces May 21 to June 30, 1993).

Aquarius is associated with social equality, individual freedoms, nonconformity, humanitarianism, and idealism. Over the next three years, Teacher Saturn will be testing humanity in these areas.

Recalling how this influence manifested in the early 1990s, we may see similar developments:

  • The denial of personal rights causing a revolt (Rodney King and the LA riots)
  • The effects of too much detachment and separation ("I don't want to get involved")
  • Working together to achieve humanitarian goals (the United Nations established humanity, neutrality, and impartiality as the three basic principles of humanitarian aid)
  • Social/political progress (dissolution of the Soviet Union, a new democratic constitution in South Africa)
  • Technological advancements (introduction of the WorldWideWeb and expanding usage of html language)

We will want to watch for evidence of these themes as we near the end of this month. At that time, Mars will act as a triggering influence when it enters Aquarius on March 30 and then aligns with Saturn on March 31.

BRINGING US BACK to the current week, Mars aligns with Jupiter this Thursday and with Pluto next Sunday (March 22). Mars is a powerful energizer; when it comes into contact with other planets that are already highly activated, we tend to experience their effects even more profoundly.

The Mars-Jupiter alignment is certain to further exacerbate the fears and heightened responses to perceived threats. And, with Mars aligned with Pluto, we are likely to see even more proclamations and more controls being put in place by people in positions of authority (Capricorn).

There are many tools to help us through these times. I've posted a couple of videos on my facebook page, created by my friend Elsie Kerns, that walk us through some tapping exercises to release fear and build resilience. (See the bottom of this article for some of the videos by Elsie.) And just stopping wherever you are, whatever you're doing, and paying attention to your breathing, can be a great way to interrupt the fear response. It's amazing how shallowly we breathe, or even stop breathing altogether, when we're under stress.

And remember that the body wants to heal. Humanity wants to heal. One of our main tasks in both causes is to calm the fear response and open our hearts. As Dr. Peebles recently said, channeled through Summer Bacon:

"You can transform the world around you through love, which is, absolutely, the only and the greatest healer of all, and THAT'S your power."

FOR THOSE who are tracking the Moon's aspects to the planets now in Capricorn, here is this week's list. We are likely to feel more caught up in the current dynamic around the times of these aspects.

Since the Moon will be Capricorn, all of these are conjunctions:

  • Moon-Mars: Wednesday, March 18, 1:32 a.m. PDT
  • Moon-Jupiter: Wednesday, March 18,3:47 a.m. PDT
  • Moon-Pluto: Wednesday, March 18, 7:53 a.m. PDT
  • Moon-Saturn: Wednesday, March 18, 5:48 p.m. PDT

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a year of many opportunities, when you can achieve new levels of healing, strength, and empowerment. You will need to take certain steps to reach these goals, but once you put in the effort, you will be assisted on many levels, and in sometimes magical ways. Along the way, there may need to be some changes in certain relationships, especially if they have been based on any form of rescuing, martrydom, or self-denial. Be clear about the true definition of unconditional love, which is the ability to hold the energy of love under all conditions. This is much different than taking on someone else's problems, which can shift you into a place of fear, and may enable them to continue to define themselves as victim. Remember that love is the opposite – and the antidote – to fear. (Solar Return Sun semisquare Venus, conjunct Chiron, sextile Saturn, sextile Pluto)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Releasing fear!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)