Неделя гороскопа: 24 февраля - 1 марта 2020 г.

Астрологический журнал 24 февраля 2020 г.
Изображение на Герд Альтманн

Гороскоп: 24 февраля - 1 марта 2020 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Солнце секстиль Марс
вТ: Марс соединяется с Южным Узлом, Солнце соединяется с ретроградным Меркурием, Меркурий секстил с Марсом
ЧГ: Венера в соединении с Эрис
FRI: Солнце полукруглое Плутон, Меркурий полукруглое Юпитер, Венера квадратное Плутон, Меркурий секстиль Уран

ЭТО ВРЕМЯ глубоких и постоянных изменений. Кажется, что почти каждый день выводит нас на более глубокий уровень трансформации, лично и глобально. С каждым расширенным осознанием мы движемся в новый мир, который знаком, но также ощущается как-то иначе.

Это продолжающиеся отзвуки исторического выравнивания Сатурна-Плутона в январе. Фундаментальные социальные структуры и модели личности, на которые мы опирались для поддержания стабильности жизни, но которые больше не являются устойчивыми, находятся на разных стадиях распада в той степени, в которой они не соответствуют нашей более высокой эволюции.

СЛЕДУЮЩИЕ ДВЕ НЕДЕЛИ - последняя неделя февраля и первая неделя марта - знаменуют время важных событий. Это потому, что Плутон будет на средняя точка между Юпитером и Сатурном, активируя энергии всех трех планет. (Середина - это просто точка зодиака, которая находится точно на полпути между двумя планетами.)

Рассматривая каждую из этих планет индивидуально, Плутон является мощным катализатором изменений, Сатурн создает ощутимую форму благодаря постоянным усилиям, а Юпитер увеличивает все, к чему он прикасается, и в то же время потенциально предлагает более обнадеживающую перспективу. Астролог Ноэль Тил пишет, что Плутон в средней точке Юпитера-Сатурна проявляется как «огромная настойчивость; драматическая направленность на себя; контроль над ситуацией; бесстрашие; серьезное изменение ситуации».

Мы можем чувствовать себя особенно сосредоточенными с этим влиянием, или некоторые могут чувствовать себя подавленными, возможно, просто из-за огромной величины энергий, с которыми мы работаем. Если вы находитесь в последней группе, не забывайте дышать более осознанно и глубоко, чем обычно, и буквально ходить медленнее в течение дня. Установите намерение делать все на 30 процентов медленнее, чем обычно. Эти практики убеждают наш мозг в том, что мы в безопасности, просто потому, что наши тела более расслаблены, и мы проводим меньше времени в режиме «сражайся или беги».


Получите последние новости от InnerSelf


ДОБАВЛЯЕМ БОЛЬШЕ СПЕЦИАЛА до рагу мы находимся всего в нескольких неделях от первого выравнивания между Юпитером и Плутоном, которое происходит в начале апреля. Я упоминаю об этом сейчас, потому что 1 марта две планеты разделены менее чем на пять градусов и с каждым днем ​​становятся ближе друг к другу. Это означает, что мы уже начинаем ощущать эффекты их объединенных энергий.

Когда эти две планеты соединились, мы стали еще больше осознавать глубину происходящих изменений. Если мы уже вовлечены в процесс трансформации, мы можем почувствовать ускорение. Старые взгляды и убеждения могут измениться так быстро и полностью, что мы едва ли вспомним, кем мы были раньше.

Нашей задачей будет поддержание стабилизирующего позитивного настроя и надежды, которую предлагает Юпитер в Козероге, и в то же время желание глубоко и бесстрашно погрузиться в метаморфозу, которая требуется Плутону. Старые формы, которые распадаются, похожи на куколку, которая когда-то укрывала нас, но теперь держит нас только маленькими, замкнутыми и неспособными летать.

В ДРЕВНЕМ МИФЕМеркурий (Гермес) обладал редкой способностью пересечь реку Стикс, войти в подземный мир и затем вернуться в царство живых. Эта уникальная черта бога Посланника символизирует способность ума исследовать тьму и возвращаться к свету.

Этот глубокий уровень самоанализа усиливается, когда Меркурий ретроградный (кажется, движется назад), а также когда Меркурий находится в созерцательных Рыбах. На этой неделе Меркурий ретрограден и в Рыбах. Это идеальное время для того, чтобы войти внутрь, встретиться со страхами и тьмой, если это необходимо, зная, что свет также необходим для нас.

АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ МУДРОСТЬ говорит нам, что ретроградная фаза Меркурия должна стать временем пересмотра и размышлений о прошлом. Это особенно верно во вторник этой недели, когда Солнце выравнивается с Меркурием, а Марс выравнивается с кармическим Южным Узлом в Козероге.

Солнце всегда светит ярким светом на другие планеты, к которым оно касается, поэтому в начале этой недели мы можем получить особое понимание, особенно если мы проводим время в медитации или творческом письме. Но с Марсом, активирующим Южный Узел, старые шаблоны управления также активируются.

На протяжении всей этой недели мы будем делать все возможное, чтобы отступать от ситуаций, когда мы начинаем чувствовать необходимость использовать оружие доминирования или агрессии, поскольку эти реакции представляют собой старые модели, которые человечество пытается развить за пределами. После того, как мы отступим, мы можем призвать одну из положительных черт Козерога, чтобы помочь нам: способность спокойно наблюдать с объективной позиции.

Тогда наша задача двоякая: во-первых, уделить минуту размышлению о том, что за страхом скрывается наша реакция, и, во-вторых, затем использовать наши инструменты самообслуживания, чтобы с любовью поддержать ту часть нас, которая испытывает этот страх. Этот навык самовоспитания является частью того, что Северный Узел в Раке просит нас развивать. Как только мы чувствуем себя спокойными эмоционально, а также чувствуем обновленную внутреннюю силу, мы можем вернуться в ситуацию и решать проблемы сбалансированным образом.

ОТНОШЕНИЯ и союзы могут быть расширены до предела, когда мы приближаемся к концу рабочей недели. Характеры могут вспыхнуть в четверг, когда Венера соединится с Эрис, богиней раздора. Мы более реактивны, чем рациональны при таком раскладе, особенно если мы чувствуем себя проигнорированными или недооцененными.

Венера затем переходит к квадрату Плутона в пятницу. Этот аспект также довольно реактивен из-за чувства контроля или доминирования со стороны другого. Плутон обычно действует как психотерапевт, копаясь глубоко в областях нашей психики, которые мы обычно пытаемся подавить или подавить. Любое длительное недоверие, ревность и обиды трудно игнорировать с этим аспектом.

ПОЗИТИВНАЯ СТОРОНА обе эти проблемы заключаются в том, что они дают нам возможность решать проблемы, которые подрывают здоровье наших отношений. Попадание в суть ситуации может быть неудобным, но потенциальный дар этих честных обменов - большая честность и близость с друзьями и близкими.

Чтобы помочь нам в этом процессе, Меркурий находится в гармоничном секстиле к Урану в пятницу. Этот аспект побуждает нас говорить как сердцем, так и интуицией. Это позволяет нам удерживать пространство сострадания, которое позволяет другим также делиться своей правдой, и помогает нам «читать между строк», чтобы мы понимали дух и слова, передаваемые другими.

ЕСЛИ ТЫ наблюдаем аспекты Луны для группы планет в настоящее время в Козероге, вот список на этой неделе. Все эти аспекты возникают, когда Луна находится в Овне. В течение нескольких часов в это время эмоции могут быть более нестабильными:

  • Лунный квадрат Марс: среда, 26 февраля, 12:32 по тихоокеанскому времени
  • Лунный квадрат Юпитер: четверг, 27 февраля, 1:22 по тихоокеанскому времени
  • Лунный квадрат, Плутон: четверг, 27 февраля, 11:47 по тихоокеанскому времени
  • Лунный квадрат Сатурн: четверг, 27 февраля, 7:25 PST
    (последние две даты были исправлены 2/24)

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это может быть более интроспективный год, чем обычно, даже для созерцательных Рыб. Скорее всего, вы потратите немало времени на пересмотр прошлого. Это ваша возможность получить важную информацию, а также узнать, где вы могли бы получить пользу от прощения себя и других. С каждым выпущенным приложением вы открываете новые идеи, новую смелость и новые потенциалы для своего будущего. Во многих отношениях, это год потенциального прорыва, когда вы начинаете видеть себя новыми глазами, выходить за пределы любой роли жертвы или мученика и становиться более просветленным Самосознанием. (Солнечное Возвращение Солнце в соединении с ретроградным Меркурием, секстилем Марса, секстилем Урана)

*****

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС! Если вы пропустили мой вебинар «После Торнадо» несколько недель назад, сейчас самое время приобрести видео-реплей! Во время урока я рассмотрел основные события в январе и объяснил влияние планет, с которыми мы будем работать в первой половине 2020 года.

Помимо воспроизведения, вы также получите PDF слайд-шоу и календари, показывающие астрологические аспекты импорта до июня. Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена]и я отвечу с деталями.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: February 24 - March 1, 2020

Astrological Journal Feb. 24, 2020
Image by Gerd Altmann

Horoscope: February 24 - March 1, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Sun sextile Mars
TUE: Mars conjunct South Node, Sun conjunct retrograde Mercury, Mercury sextile Mars
THU: Venus conjunct Eris 
FRI: Sun semisquare Pluto, Mercury semisquare Jupiter, Venus square Pluto, Mercury sextile Uranus

THESE ARE TIMES of profound and ongoing change. It seems like almost every day takes us to a deeper level of transformation, personally and globally. With each expanded awareness, we move into a new world, one that is familiar but also feels somehow different.

These are the continuing reverberations of January's historic Saturn-Pluto alignment. Foundational social structures and personality patterns that we've relied on to keep life stable, but that are no longer sustainable, are in various stages of decay, to the extent that they are not aligned with our higher evolution.

THE NEXT TWO WEEKS – the last week of February and the first week of March –  mark a time of important developments. This is because Pluto will be at the midpoint between Jupiter and Saturn, activating the energies of all three planets. (The midpoint is simply a point of the zodiac that is exactly halfway between two planets.)

Taking each of these planets individually, Pluto is a powerful catalyst for change, Saturn creates tangible form through consistent effort, and Jupiter magnifies whatever it touches, while also potentially offering a more hopeful perspective to the mix. Astrologer Noel Tyl writes that Pluto at the Jupiter-Saturn midpoint manifests as "tremendous perseverance; dramatic thrust of self; control of the situation; fearlessness; major change of situation."

We may feel especially focused with this influence, or some may be feeling overwhelmed, perhaps just from the sheer magnitude of the energies we are working with. If you are in the latter group, remember to breathe more consciously and deeply than normal, and to literally walk more slowly through your day. Set the intention to do everything at a 30 percent slower pace than usual. These practices reassure our brains that we are safe, simply because our bodies are more relaxed and we're spending less time in "fight or flight" mode.


 Get The Latest From InnerSelf


ADDING MORE SPICE to the stew, we are just a few weeks away from the first alignment between Jupiter and Pluto, which occurs in early April. I mention this now because the two planets are separated by less than five degrees on March 1, and are getting closer to each other day by day. This means we are already beginning to feel effects of their combined energies.

When these two planets align, we become even more aware of the depth of change that is underway. If we're already engaged in a process of transformation, we may feel an acceleration. Old perspectives and beliefs can shift so quickly and completely that we may barely remember who we used to be.

Our challenge will be to maintain the stabilizing positive attitude and hope that Jupiter in Capricorn offers, while also being willing to dive deeply and fearlessly into the metamorphosis that Pluto requires. The old forms that are disintegrating are like the chrysalis that once sheltered us, but now only keeps us small, contained, and unable to fly.

IN ANCIENT MYTH, Mercury (Hermes) had the rare ability to cross the river Styx, enter the underworld, and then return to the realms of the living. This unique trait of the Messenger god symbolizes the mind's ability to explore the darkness and to return to the light.

This deep level of introspection is enhanced when Mercury is retrograde (appearing to move backward), and also when Mercury is in contemplative Pisces. This week, Mercury is both retrograde and in Pisces. It is the perfect time to go within, to face fears and darkness if needed, while knowing that the light is there for us to reclaim as well.

ASTROLOGICAL WISDOM tells us that Mercury's retrograde phase is meant to be a time of review and reflection on the past. This is especially true on Tuesday of this week, when the Sun aligns with Mercury, and Mars aligns with the karmic South Node in Capricorn.

The Sun always shines a bright light on the other planets that it touches, so we may receive special insights early this week, especially if we spend time in meditation or creative writing. But, with Mars activating the South Node, old control patterns are also activated.

Throughout this week, we will do well to step back from situations where we start to feel the need to use weapons of dominance or aggression, for these reactions represent the old patterns humanity is trying to evolve beyond. After we step back, we can call on one of Capricorn's positive traits to assist us: the ability to quietly observe from an objective position.

Our task then is twofold: firstly, to take a moment to reflect on what fear lies beneath our reactivity, and secondly, to then use our self-care tools to lovingly support the part of us that feels that fear. This skill of self-nurturing is part of what the North Node in Cancer is asking us to develop. Once we feel calm emotionally and also have a sense of renewed inner strength, we can then step back into the situation and deal with issues in a balanced way.

RELATIONSHIPS and alliances could be stretched to their limits as we near the end of the work week. Tempers may flare on Thursday, when Venus aligns with Eris, the goddess of Discord. We are more reactive than rational under this alignment, especially if we've been feeling ignored or unappreciated.

Venus then moves on to square Pluto on Friday. This aspect is also quite reactive, due to feeling controlled or dominated by another. Pluto generally acts as the psychotherapist, digging deep into areas of our psyches that we usually try to suppress or repress. Any lingering distrust, jealousies, and resentments are hard to ignore with this aspect.

THE POSITIVE SIDE of both of these challenges is that they give us the opportunity to face issues that have been undermining the health of our relationships. Getting to the heart of the situation may be uncomfortable, but the potential gift of these honest exchanges is greater integrity and intimacy with friends and loved ones.

To help us with this process, Mercury is in harmonious sextile to Uranus on Friday. This aspect encourages us to speak from our hearts as well as from our intuition. It enables us to hold a compassionate space that allows others to also share their truth, and helps us "read between the lines" so that we understand the spirit as well as the words conveyed by others.

IF YOU are watching the Moon's aspects to the group of planets currently in Capricorn, here is this week's list. All of these aspects occur while the Moon is in Aries. For a few hours around these times, emotions are likely to be more volatile:

  • Moon square Mars: Wednesday, February 26, 12:32 a.m. PST
  • Moon square Jupiter: Thursday, February 27, 1:22 a.m. PST
  • Moon square Pluto: Thursday, February 27, 11:47 a.m. PST
  • Moon square Saturn: Thursday, February 27, 7:25 p.m. PST
    (the last two dates were corrected on 2/24)

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK:  This may be a more introspective year than usual, even for contemplative Pisces. You are likely to spend a fair amount of time reviewing the past. This is your opportunity to gain important insights and also to see where you might benefit from forgiving both yourself and others. With each attachment you release, you open to new insights, new courage, and new potentials for your future. In many ways, this is a year of potential breakthrough, as you begin to see yourself through new eyes, moving beyond any victim or martyr roles and into more enlightened Self awareness. (Solar Return Sun conjunct retrograde Mercury, sextile Mars, sextile Uranus)

*****

LAST CHANCE! If you missed my "After the Tornado" webinar a few weeks ago, now's the time to purchase the video replay! During the class, I reviewed pivotal events in January and explained the planetary influences we'll be working with during the first half of 2020.

Along with the replay, you'll also receive a pdf of the slideshow and calendars showing the astrological aspects of import through June. If you're interested, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to [email protected], and I'll reply with details.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)