Неделя гороскопа: февраль с 3 до 9, 2020

Астрологический Журнал недели
Изображение на Терри Шарп

Гороскоп: Февраль 3 в 9, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Меркурий входит в Рыбы, Венера Секстиль Сатурн
МЫ Б: Меркурий Секстиль Уран
ЧГ: Солнце полукруглый Хирон
FRI: Луна напротив Плутона 4:02, Луна напротив Сатурна 7:43, Венера входит в Овен, площадь Урана Церера
СИДЕЛ: Полнолуние 11:33 вечера по тихоокеанскому времени (7:33 по Гринвичу в воскресенье)
СОЛНЦЕ: Меркурий секстиль Паллада, Меркурий полукруглый Плутон

ПО СРАВНЕНИЮ к торнадо, которое было в январе 2020 года, астрологическая погода в феврале, по большей части, намного тише. Но проблемы, которые были подняты в последние несколько недель, будут с нами еще довольно долго из-за их масштабности и их важной роли в нашем эволюционном процессе. Этот месяц должен дать возможность получить некоторую ясность, увидеть больше общей картины и решить, на чем мы хотим сосредоточиться, что будет наиболее полезным для нас в ближайшие месяцы.

С астрологической точки зрения мы будем наблюдать за Луной и другими планетами, чтобы увидеть, когда они «запускают» (активируют) энергии выравнивания Сатурн-Плутон. Это времена, когда мы должны увидеть новые события, связанные с первоначальными событиями, которые произошли в январе. В эту пятницу Луна Рака выступает против Плутона и Сатурна в 4:02 по тихоокеанскому времени и в 7:43 по тихоокеанскому времени соответственно.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕдве планеты меняют знаки, несколько изменяя нашу перспективу. Меркурий первым двинется, войдя в мистические Рыбы в понедельник. Меркурий является планетарным представителем нашего ментального состояния и нашего сознательного, разумного ума. По мере того как он проходит через знак, этот общий процесс мышления может в большей степени зависеть от этого знака.

Рыбы - очень трансцендентный знак; одна из его основных целей - помочь нам подняться над драмами и травмами земного плана. Он больше основан на интуиции, чем на логике, и больше склонен к состраданию, чем к суждению.

В то время как Планета Посланников проходит через Рыб, она может помочь нам освободиться от старых мыслеформ, старых ментальных концепций, которые удерживали нас в более страшном, менее доверчивом пространстве. Мы можем быть более «созвучными» с Космосом, более открытыми для духовного и творческого понимания. Мы можем понять, что думают другие, легче, чем обычно, потому что наша чувствительность повышена. Это также может быть очень творческое время, особенно для поэтов или тех, кто занимается кино и фотографией, макияжем и дизайном.


Получите последние новости от InnerSelf


С ДРУГОЙ СТОРОНЫ Из этой монеты Меркурий в Рыбах может быть временем, когда труднее мыслить логически или с ясностью. Принятие решений может занять больше времени, так как может быть трудно чувствовать себя обоснованным в этой реальности. И наши слова легче понять неправильно, в первую очередь потому, что мы ожидаем, что другие поймут нюансы того, что мы сказали.

Пока Меркурий находится в Рыбах, нам настоятельно рекомендуется остановиться и провести «обучение», где мы проверяем другого человека и просим его сказать нам своими словами то, что они услышали от нас.

Меркурий обычно находится в знаке в течение приблизительно одного месяца, но его транзит Рыб в этом году будет довольно долгим и немного разрозненным: он будет в знаке Рыб с 3 февраля по 4 марта и снова с 16 марта по 10 апреля. Это происходит из-за его ретроградной (обратной фазы), которая начинается 16 февраля и в конечном итоге возвращает его для краткого пересмотра Водолея с 4 по 16 марта.

MERCURY находится в благоприятном аспекте для Урана и Афины Паллады на этой неделе. Среда - это особенно хороший день для получения идей через медитацию и открытия информации высокого уровня от вашего Божественного Я или межпространственных наставников. В воскресенье мы больше фокусируемся на поиске практических решений, используя полученные нами знания.

Но Меркурий находится в сложном аспекте с Плутоном на следующих выходных, поэтому мы можем иметь дело с внутренними или внешними конфликтами, пытаясь донести свои идеи до других. Мнения по обе стороны прохода являются страстными. Важно помнить, насколько сильны слова, что их можно использовать как инструменты для расширения возможностей или разрушения.

ДРУГАЯ ПЛАНЕТА меняющиеся знаки на этой неделе - Венера. Как планетарный представитель любви, красоты и ценностей, знак того, что Венера проходит, оказывает общее влияние на наши отношения и финансы.

Венера входит в Овен в пятницу для четырехнедельного транзита знака. Учитывая, что Овен известен своей смелостью и уверенностью в себе, эти качества становятся более доступными для нас, когда мы взаимодействуем с другими, и когда мы решаем, что для нас имеет значение, которое требует вложения наших сердец и денег.

Также в пятницу карликовая планета Церера находится в тяжелом аспекте с Ураном. Это может быть время, когда наши индивидуальные потребности вступают в конфликт с нашими обязанностями по дому и семье. С недавно прибывшей Венерой в напористый Овен мы с большей вероятностью, чем обычно, столкнемся с этими проблемами.

НАША ПОЛНАЯ ЛУНА В феврале месяцы происходят в следующие выходные, в субботу или воскресенье, в зависимости от вашего часового пояса. Для тех, кто работает по тихоокеанскому времени, полнолуние совершается в 11:33 по тихоокеанскому времени в субботу, 8 февраля; это конвертируется в 2:33 по восточному поясному времени и в 7:33 по московскому времени в воскресенье, 9 февраля.

Это лунное происшествие происходит, когда Луна находится точно под углом 20 ° 00 'Льва, напротив Солнца на той же степени Водолея. В то время оба «света» (Солнце и Луна) находятся в квадрате с астероидом Веста, и в положительном аспекте относительно Марса.

Полная луна это всегда о достижении баланса, поиске способов использовать положительные влияния двух противоположных признаков, которые вовлечены. Лев - это огненный знак, основанный на сердце, он хочет соединиться и творчески участвовать в Сейчас. Водолей - это воздушный знак, мысленно основанный, независимый, более отстраненный или прогрессивный, ориентированный на будущее.

Эта Полнолуние просит нас найти баланс между этими двумя полярностями, чтобы быть вовлеченными и присутствующими (Лев), но также поддерживать определенную степень отрешенности, которая позволяет нам двигаться и прогрессировать. Тяжелый аспект Весты в земном Тельце говорит о том, что нам нужно отложить нашу потребность в немедленном удовлетворении, чтобы понять, что происходящее преобразование очень глубокое и не завершено в одночасье.

В то же время тригон между Полнолунием и Марсом в Стрельце указывает на то, что у нас есть доступ к новым уровням мужества и оптимизма, если мы будем присутствовать в данный момент. Мы можем хранить видение Водолея нового, более просвещенного будущего, пока мы понимаем, что наша сила находится в Сейчас.

ОДНО ПОСЛЕДНЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Марс будет «вне границ» с 9 февраля по 12 марта. Мы говорим, что планета выходит за границы (OOB), когда ее орбита занимает более 23 градусов, 27 минут к северу или югу от небесного экватора, воображаемая расширение экватора Земли в космос.

Когда планета OOB, она приобретает более творческие и эксцентричные характеристики. Это может действовать как нечто большее, как в позитивном, так и в негативном смысле. У стрелка-снайпера Энни Оукли была карта Марса Ооба. Ее способ использовать свою самоуверенность на Марсе не обязательно соответствовал строгим границам того, что считалось «женским» в конце 1800-х годов, но она была первопроходцем, который в результате оставил четкие следы в истории.

Хотя на ближайшие четыре-пять недель Марс будет работать, люди могут быть более энергичными и амбициозными, смелыми и предприимчивыми. Есть те, кто проявит тень, проявляя больше агрессивности и гнева, эгоизма и импульсивности. Но для тех, кому нужно разрешение действовать более уверенно или взять на себя руководящую роль, это может быть особенно продуктивным временем.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваша потребность в новых впечатлениях может вступать в конфликт с вашей приверженностью работе и вашим уровнем комфорта при определенном образе жизни. Это ваша возможность узнать, что для вас верно, даже на более глубоких уровнях, чем раньше, или, возможно, иначе, чем раньше. Мы все меняемся по мере продвижения по жизни, и поэтому наши обязательства также должны меняться. В этом году вам предстоит выяснить, является ли ваша работа по-прежнему подлинной для вас, или ее нужно каким-то образом изменить. (Солнечное возвращение Солнечной площади Веста)

*****

Вебинар: МОИ СПАСИБО всем, кто подписался на вебинар в прошлый четверг! Независимо от того, присоединились ли вы к нам вживую или смотрели реплей позже, я надеюсь, что вам понравился урок, и вы получили некоторые идеи, которые будут полезны при навигации в первой половине 2020 года.

Если вы пропустили событие, не беспокойтесь! Вы по-прежнему можете приобрести доступ к воспроизведению видео, слайд-шоу и календарям. Просто отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена]и я отвечу с деталями.

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Интервью: Пэм Юнгханс обсуждает предыдущий и текущий астрологический состав!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: February 3 to 9, 2020

Astrological Journal for the Week
Image by Terri Sharp

Horoscope: February 3 to 9, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Mercury enters Pisces, Venus sextile Saturn
WED: Mercury sextile Uranus 
THU: Sun semisquare Chiron
FRI: Moon opposite Pluto 4:02 a.m., Moon opposite Saturn 7:43 a.m., Venus enters Aries, Uranus square Ceres
SAT: Full Moon 11:33 p.m. PST (7:33 a.m. GMT on Sunday)
SUN: Mercury sextile Pallas, Mercury semisquare Pluto

AS COMPARED to the tornado that was January 2020, the astrological weather in February is much quieter, for the most part. But the issues that have been raised in the past few weeks will be with us for quite a while yet, due to their magnitude and to their important role in our evolutionary process. This month should provide the opportunity to gain some clarity, to see more of the larger picture, and to decide what we want to focus on, that will be most helpful to us in the coming months.

From the astrological perspective, we will be watching the Moon and other planets to see when they "trigger" (reactivate) the energies of the Saturn-Pluto alignment. These are times when we should see new developments related to the original events that occurred in January. This Friday, the Cancer Moon opposes both Pluto and Saturn, at 4:02 a.m. PST and 7:43 a.m. PST, respectively.

THIS WEEK, two planets change signs, shifting our perspective somewhat. Mercury is the first to move, entering mystical Pisces on Monday. Mercury is the planetary representative of our mental state and our conscious, reasoning mind. As it travels through a sign, our overall thinking process can be more influenced by that sign.

Pisces is a very transcendent sign; one of its primary goals is to help us rise above the dramas and traumas of the Earth plane. It is more based in intuition than logic, and more inclined to compassion than judgment.

While the Messenger Planet transits Pisces, it can help us let go of old thoughtforms, old mental concepts that have kept us in a more fearful, less trusting space. We can be more "in tune" with the Cosmos, more open to spiritual and creative insights. We may pick up on what others are thinking more easily than usual, for our sensitivity is heightened. This can also be a very creative time, especially for poets, or those involved in film and photography, makeup and design.


 Get The Latest From InnerSelf


ON THE FLIP SIDE of the coin, Mercury in Pisces can be a time when it's harder to think logically or with clarity. Decision-making can take longer, since it can be hard to feel grounded in this reality. And, our words are more easily misunderstood, primarily because we expect that others are picking up on the nuances of what we've said.

While Mercury is in Pisces, we are well advised to stop and do a "teach back," where we check in with the other person and ask them to tell us in their own words what they heard us say.

Mercury is usually in a sign for about one month, but its transit of Pisces will be quite long this year, and a bit disjointed: It will be in the sign of the Fishes from February 3 to March 4, and again from March 16 to April 10. This is due to its retrograde (backward phase) that begins on February 16, and eventually takes it back for a short revisit of Aquarius from March 4 to March 16.

MERCURY is in favorable aspect to Uranus and Pallas Athene this week. Wednesday is an especially good day for receiving insights through meditation and opening to high-level information from your Divine Self or interdimensional guides. On Sunday, we focus more on finding practical solutions utilizing the insights we've gained.

But, Mercury is in hard aspect to Pluto next weekend, so we may deal with inner or outer conflicts as we try to convey our ideas to others. Opinions on both sides of the aisle are passionate. It will be important to remember how powerful words are, that they can be used as tools to either empower or tear down.

THE OTHER PLANET changing signs this week is Venus. As planetary representative of love, beauty, and values, the sign that Venus transits has a general influence on our relationships and finances.

Venus enters Aries on Friday for a four-week transit of the sign. Given that Aries is known for having courage and self-assurance, these qualities are more available to us as we interact with others, and as we decide what has value to us that warrants an investment of our hearts and monies.

Also on Friday, the dwarf planet Ceres is in hard aspect to Uranus. This can be a time when our individual needs seem to be in conflict with our responsibilities to home and family. With Venus newly-arrived in assertive Aries, we are more likely than usual to face these problems head-on.

OUR FULL MOON for the month of February occurs next weekend, either Saturday or Sunday, depending on your time zone. For those on Pacific Time, the Full Moon perfects at 11:33 p.m. PST on Saturday, February 8; this converts to 2:33 a.m. EST and 7:33 a.m. GMT on Sunday, February 9.

This lunation occurs when the Moon is at exactly 20°00′ Leo, opposite the Sun at the same degree of Aquarius. At the time, both of the "lights" (Sun and Moon) are square the asteroid Vesta, and in favorable aspect to Mars.

A FULL MOON is always about coming into balance, finding ways to utilize the positive influences of the two opposing signs that are involved. Leo is a fire sign, heart-based, eager to connect and to be creatively involved in the Now. Aquarius is an air sign, mentally based, independent, and more detached or progressive, focused on the future.

This Full Moon asks us to find our balance between these two polarities, to be both engaged and present (Leo), but also to maintain a certain amount of detachment, that enables us to move and make progress. The hard aspect to Vesta in earthy Taurus suggests that we'll need to set aside our need for immediate gratification, to realize that the transformation that is underway is very deep, and not completed overnight.

At the same time, the trine between the Full Moon and Mars in Sagittarius indicates we have access to new levels of courage and optimism, if we stay present in the moment. We can hold the Aquarian vision of a new, more enlightened future, as long as we realize that our power is in the Now.

ONE LAST NOTE: Mars will be "out of bounds" from February 9 until March 12. We say that a planet is out of bounds (OOB) when its orbit takes it more than 23 degrees, 27 minutes either North or South of the celestial equator, the imaginary extension of the Earth's equator out into space.

When a planet is OOB, it tends to take on more creative and eccentric characteristics. It can act as more of a wild card, in both positive and perceived negative ways. Annie Oakley, the sharpshooter, had Mars OOB in her birth chart. Her way of using her Mars assertiveness didn't necessarily sit well with the strict delineations of what was seen as "feminine" in the late 1800s, but she was a trailblazer who left clear footprints in history as a result.

While Mars is OOB over the next four to five weeks, people can tend to be more driven and ambitious, bold and adventurous. There are some who will manifest the shadow, exhibiting more aggressiveness and anger, selfishness and impulsiveness. But, for those who need permission to act more assertively, or to take a leadership role, this can be an especially productive time.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK:  This year, your need for new experiences may be in conflict with your commitment to work and to your comfort level with a certain lifestyle. This is your opportunity to find out what is true for you at even deeper levels than before, or perhaps differently than before. We all change as we move through our lives, and thus our commitments must also change. This year you are challenged to discover whether your work is still authentic to you, or if it needs to be modified in some way. (Solar Return Sun square Vesta)

*****

WEBINAR: MY THANKS to everyone who signed up for last Thursday's webinar! Whether you joined us live, or watched the replay later, I hope you enjoyed the class, and have gained some insights that will be helpful as you navigate the first half of 2020. 
 
If you missed the event, no worries! You can still purchase access to the video replay, slideshow, and calendars. Simply send an email with "Webinar Replay" in the subject line to [email protected], and I'll reply with details.

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Interview: Pam Younghans discusses the previous and current astrological lineup!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(updated 4/15/2020) Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.