Неделя Гороскопа: октябрь 14 до 20, 2019

Неделя Гороскопа: октябрь 14 до 20, 2019
Изображение на FSM-Team

Гороскоп: Октябрь 14 в 20, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Солнечный квадрат Плутон
вТ: Меркурий трин Нептун
МЫ Б: Сесквиквадрат ртути Хирон, полутекстиль Юпитера Плутон
ЧГ: Солнце напротив Эриды, Секстиль Плутона Афина-Паллада
СИДЕЛ: Уранский сесквиквадрат Церера, Секстиль Меркурия Плутон
СОЛНЦЕ: Венера Секстиль Сатурн

ПОСЛЕДСТВИЯ сегодняшнего мощного полнолуния распространяется и на нашу новую неделю, благодаря актуализации двух важных аспектов, связанных с Солнцем. Одним из них является площадь Сан-Плутона в понедельник, которая потенциально раскрывает больше секретов, которые еще больше нарушают фасад баланса, или бросает вызов нашему определению справедливости. Второе - противостояние Sun-Eris в четверг, которое выявляет воинственность среди тех, кто участвует в соревнованиях по перетягиванию каната с предполагаемым врагом.

Поскольку Солнце находится в Весах, ключевые события будут включать темы, над которыми правят Весы: партнерство, судебные процессы, контракты, переговоры, дипломаты и концепции справедливости и равенства. Плутон в Козероге привлекает участников из сферы бизнеса, правительства и политики, а также всех, кто обладает авторитетом. Эрида в Овне активизирует темы индивидуальных прав, с мужественными действиями, движимыми стремлением к автономии и самоопределению.

На уровне личного развития мы хотим обратить внимание на то, где и как мы склонны отдавать свою силу. Может случиться так, что мы уступим близким, авторитетным фигурам, определенным ситуациям или даже нашим собственным гневам, страхам и тревогам. Всякий раз, когда мы теряем равновесие - эмоционально или ментально - мы отдаем свою силу чему-то и можем извлечь выгоду из возвращения в наш центр, наш истинный источник расширения возможностей.

SUBTLE но потенциально заслуживающий внимания аспект происходит в четверг на этой неделе. Юпитер и Плутон будут точно в 30 градусах друг от друга, образуя полусекстильный аспект. Астролог Роберт Хэнд пишет в своей книге Гороскоп Символы что с полусекстилем мы можем столкнуться с «вынужденным выбором между двумя условиями», когда вселенная, кажется, просит нас отказаться от одного варианта в пользу другого. Мистер Хэнд объясняет:

«Обычная проблема с этими аспектами состоит в том, что их последствия настолько тонки, что никто не может ясно видеть, что происходит. Единственное решение для этих напряженных ситуаций - это стать предельно сознательными в отношении моделей трудностей и делать все необходимое для их изменения». "

ЭТОТ МАЛОЙ АСПЕКТ имеет больший вес, чем обычно, потому что это последний раз, когда Юпитер и Плутон будут взаимодействовать, прежде чем они выровняются в 2020. Они будут в одной степени с Козерогом трижды в 2020 - в апреле 4, в июне 30 и в ноябре 12. Эти даты должны быть очень важны для продвижения основных сдвигов, которые начались в начале 2020, когда Сатурн и Плутон совпадают.

По сути, на этой неделе Юпитер и Плутон общаются друг с другом, кивают друг другу и говорят: «Вы готовы к большому шоу?» Таким образом, мы хотим сейчас внимательно следить за событиями, поскольку они, скорее всего, являются преамбулой к тому, что будет разворачиваться более полно в 2020.

ТАКЖЕ ПИКИНГ меня интересует то, что и Плутон, и Юпитер находятся в аспекте с астероидом Афина Паллада на этой неделе. Это привлекает мое внимание, потому что каждый раз, когда Юпитер и Плутон соединяются в 2020, они также выровняются с Палласом. Это означает, что богиня мудрости и справедливости играет ключевую роль в текущих и будущих событиях.

Прямо сейчас, Паллас путешествует через Скорпиона, что позволяет нам воспринимать истину, видеть под поверхностью и находить то, что скрыто под ней. Астролог Деметра Джордж пишет свою книгу Астероид богинь что Паллада в Скорпионе «проникает в суть проблемы и доходит до корня проблемы ... Паллада в Скорпионе - это мудрость проницательности - проникновение в суть и понимание сущности».

Сейчас время откровений. Они могут быть разрушительными, но они являются неотъемлемой частью того процесса трансмутации, который сейчас идет.

ИНТЕРЕСНОзатем, чтобы прочитать описание мисс Джорджи Паллас в Козероге, где астероид будет в 2020, когда она выровняется с Юпитером и Плутоном:

«Паллас очень силен в Козероге, представляя способность формулировать точные структуры, в которые может объединиться сырая творческая энергия. Мгновенное проявление возможно и может рассматриваться как магический процесс. Паллада в Козероге - это мудрость порядка - навести порядок в своих правильная последовательность. "

ДРЕВНИЕ СКУЛЬПТУРЫ Афины из Паллады показывают ее с совой на плече и змеей на ногах. Как и Сова, Паллас помогает нам видеть форму, где кажется, что есть только тьма. Символизм Змеи относится к алхимическому процессу, при котором ядовитый яд - при правильной обработке - используется в медицине для обеспечения глубокого процесса заживления и трансформации.

В моих мыслях я вижу, что Паллада, Юпитер и Плутон сидят за столом переговоров на этой неделе, планируя события, которые помогут человечеству развиться в наш больший потенциал. Сатурн и Церера также находятся в комнате, но еще не сидят, ожидая их призыва к полному участию в декабре и январе.

С помощью этих хранителей нашей солнечной системы мы можем воспринимать позитивы там, где мы склонны видеть негативы. Обращаясь к ним за помощью, мы в конечном итоге сможем превратить свинец в золото. Процесс уже идет полным ходом.


Получите последние новости от InnerSelf


*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В зависимости от того, где в неделю выпадает ваша годовщина рождения, вы находитесь в конце (день рождения в начале недели), в середине (день рождения в середине недели) или в начале (день рождения в конце недели) мощного времени для личной трансформации. Ваша самооценка меняется на очень глубоких уровнях, когда вы начинаете осознавать ранее неиспользованные аспекты вашей психики. Вы, несомненно, испытываете страсть к какой-то проблеме в своей жизни, и даже можете оказаться втянутыми в борьбу за власть. Это ваша возможность войти в контакт с частью себя, которую вы, возможно, не знали раньше, которая имеет для вас подарки. Это также время осознать неосознанные паттерны, которые могли контролировать вас из-за кулис, паттерны, которые вы теперь готовы преобразовать и выпустить. В результате этого алхимического процесса вы, в конечном счете, перейдете к самоуверенности, что также позволит вам более полно заявить о своей жизненной миссии. (Солнечное возвращение Солнце, quincunx Веста, секстиль Юпитер, квадрат Плутона, напротив Эриды)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: October 14 to 20, 2019

Horoscope Week: October 14 to 20, 2019
Image by FSM-Team

Horoscope: October 14 to 20, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun square Pluto
TUE: Mercury trine Neptune
WED: Mercury sesquiquadrate Chiron, Jupiter semisextile Pluto
THU: Sun opposite Eris, Pluto sextile Pallas Athene
SAT: Uranus sesquiquadrate Ceres, Mercury sextile Pluto
SUN: Venus sextile Saturn

THE AFTEREFFECTS of today's potent Full Moon extend well into our new week, through the actualization of two significant aspects involving the Sun. One of these is Monday's Sun-Pluto square, which potentially reveals more secrets that further upset the facade of balance, or that challenges our definition of fairness. The second is a Sun-Eris opposition on Thursday, which brings out combativeness in those who are in a tug-of-war contest with a perceived enemy.  
 
Since the Sun is in Libra, key events will involve themes that The Scales rule over: partnerships, lawsuits, contracts, negotiations, diplomats, and the concepts of fairness and equality. Pluto in Capricorn draws in participants from the realms of business, government, and politics, as well as anyone in a position of authority. Eris in Aries activates the themes of individual rights, with courageous action driven by the desire for autonomy and self-determination.
 
On a personal development level, we'll want to pay attention to where and how we tend to give our power away. It might be that we cave in to loved ones, to authority figures, to certain situations, or even to our own angers, fears, and anxieties. Whenever we get thrown off balance--emotionally or mentally--we've given our power away to something, and can benefit from coming back to our center, our true source of empowerment.
 
A SUBTLE but potentially noteworthy aspect occurs on Thursday this week. Jupiter and Pluto will be exactly 30 degrees away from each other, forming a semisextile aspect. Astrologer Robert Hand writes in his book Horoscope Symbols that with a semisextile, we may face "a forced choice between two conditions," where the universe seems to ask us to let go of one option in favor of another. Mr. Hand further explains:

"The usual problem with these aspects is that their effects are so subtle, one cannot clearly see what is happening. The only resolution for these tensions is to become extremely conscious of the patterns of difficulty themselves and to do whatever is necessary to alter them. "

THIS MINOR ASPECT carries more weight than usual because it is the last time Jupiter and Pluto will interact before they align in 2020. They will be at the same degree of Capricorn three times in 2020--on April 4, June 30, and November 12. These dates should be highly instrumental in advancing the major shifts that are initiated in early 2020, when Saturn and Pluto align.
 
In essence, Jupiter and Pluto are checking in with each other this week, nodding to each other and saying, "Are you ready for the big show?" Thus, we will want to watch events closely now, for they most likely are a preamble to what will unfold more fully throughout 2020.
 
ALSO PIQUING my interest is that both Pluto and Jupiter are in aspect to the asteroid Pallas Athene this week. This draws my attention because each time Jupiter and Pluto conjoin in 2020, they will also align with Pallas. This means that the goddess of wisdom and justice is playing a pivotal role in current and future events.
 
Right now, Pallas is traveling through Scorpio, enabling us to perceive truth, to see beneath the surface and find what lies hidden beneath. Astrologer Demetra George writes her book Asteroid Goddesses that Pallas in Scorpio "pierces to the core of the difficulty and gets to the root of the problem ... Pallas in Scorpio is the wisdom of insight--penetrating to the core and grasping the essence."
 
Now is the time for revelations. They may be disruptive, but they are integral to that process of transmutation that is now underway.
 
INTERESTING, then, to read Ms. George's description of Pallas in Capricorn, which is where the asteroid will be in 2020 when she aligns with Jupiter and Pluto:

"Pallas is very strong in Capricorn, representing the ability to formulate precise structures into which raw creative energy can coalesce. Instant manifestation is possible and can be seen as a magical process. Pallas in Capricorn is the wisdom of order--putting things in their proper sequence."

ANCIENT SCULPTURES of Pallas Athene show her with an owl on her shoulder and a serpent around her feet. Like Owl, Pallas helps us to see form where there appears to be only darkness. The symbolism of Snake refers to an alchemical process, wherein poisonous venom--when correctly processed--is used in medicine to enable a profound process of healing and transformation.
 
In my mind's eye, I see Pallas, Jupiter, and Pluto sitting at a conference table this week, planning events that will help humankind evolve into our greater potential. Saturn and Ceres are also in the room, but not yet seated, awaiting their call to full participation in December and January.
 
With the help of these guardians of our solar system, we can perceive positives where we might tend to see negatives. By calling on their assistance, we ultimately will be able to convert lead into gold. The process is already well underway.


 Get The Latest From InnerSelf


*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Depending on where your birth anniversary falls in the week, you are either at the end (birthday early in the week), middle (birthday mid week), or beginning (birthday late in the week) of a powerful time of personal transformation. Your self-concept is shifting at very deep levels, as you become aware of previously untapped aspects of your psyche. You are no doubt feeling quite passionate about some issue in your life, and may even be caught up in a power struggle. This is your opportunity to get in touch with a part of yourself that you may not have known before, that has gifts for you. It is also a time to realize the unconscious patterns that may have been controlling you from behind the scenes, patterns that you are now ready to transmute and release. As a result of this alchemical process, you will ultimately move into greater self-empowerment, which also enables you to claim your life mission more fully. (Solar Return Sun quincunx Vesta, sextile Jupiter, square Pluto, opposite Eris)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}