Неделя гороскопа: с сентября 30 до октября 6, 2019

Неделя гороскопа: с сентября 30 до октября 6, 2019
Изображение на Andrew Martin

Гороскоп: Сентябрь 30 до октября 6, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Площадь Венеры Плутон
МЫ Б: Плутон станции прямой 11: 38 вечера PDT
ЧГ: Меркурий входит в Скорпиона 1: 14 am PDT, Венера напротив Эриды, Марс входит в Весы 9: 21 pm PDT
СИДЕЛ: Меркурий квинкункс Хирон, Меркурий полукруглый Юпитер
СИДЕЛ: Солнечные квадратные Узлы, Меркурий напротив Урана

PLUTO Царствует над небесами на этой неделе, а также над нашими земными планами. Плутон - Великий Носитель Откровений, бог Подземного мира, агент Божественной Воли и, возможно, самый могущественный создатель изменений в Солнечной системе, несмотря на то, что он понижен до статуса планеты-карлика в 2006.

Усиленное влияние Плутона на этой неделе связано с тем, что в среду он замер в тупике. Он завершает свою пятимесячную ретроградную фазу (которая началась в апреле 24) и готовится снова двигаться вперед. Как я писал ранее, когда планета заходит в тупик, чтобы изменить направление, ее влияние на нашу жизнь усиливается - подобно тому, как мы ощущаем вибрацию поезда более интенсивно, когда локомотив входит в железнодорожную станцию ​​и стоит на месте, двигатель работает, прямо перед нами, когда мы стоим на платформе.

ЭТО ТАКЖЕ У меня был опыт, наблюдая как за моей жизнью, так и за жизнью моих клиентов, что мы начинаем работать с предстоящими транзитами Плутона, как только планета гномов направится прямо и нацелится на путь вперед. Другими словами, если вы будете работать с крупным транзитом Плутона в 2020, даже если точный транзит пройдет через много месяцев, вы можете почувствовать его влияние уже на следующей неделе.

(Если у вас есть натальная астрологическая карта: проверьте свою карту на наличие планет и точек между степенями 20 и 26 основных знаков - Овен, Рак, Весы или Козерог. Эти планеты / точки будут получать прямой транзит Плутона в течение следующие месяцы 15.)

Это также означает, что энергии выравнивания Сатурна-Плутона, которые совершенствуются в январе 12, 2020, начнут усиливаться сейчас и будут расти с каждой прошедшей неделей. Мы уже работали с частичками этого изменяющего жизнь / меняющего парадигму влияния с раннего 2019, но сейчас мы начинаем еще яснее понимать, с какими проблемами мы будем иметь дело, что в конечном итоге изменит ландшафт наш коллективный опыт.

Я выбрал Сегодняшний образ рушащегося кирпича, потому что он представляет собой один из способов, которые может проявить Плутон в Козероге, - путем демонтажа конструкций, систем и фундаментов, которые устарели, из-за целостности и более не соответствуют потребностям большего блага , Эти системы могут быть социальными или правительственными, или более личными.

Плутон во многом помогает нам выводить токсины из нашей жизни. Он показывает места, где проникла тьма, и раскрывает последствия этой тьмы. Плутон требует, чтобы мы выполняли работу по трансмутации энергии, в которой мы меняем фундаментальные элементы того, что стало зараженным. Это алхимический процесс, посредством которого мы символически превращаем свинец в золото.

Высшая цель Плутона всегда связана с восстановлением власти, которая была отдана или узурпирована. С Плутоном в Козероге настало время для каждого из нас восстановить свои полномочия, каким-то образом вернуть себе бразды правления в какой-то сфере жизни. Везде, где мы отреклись от нашей власти - будь то для других людей, для статус-кво или даже для нашей собственной эмоциональной реакции - мы будем чувствовать давление, чтобы сделать глубокие изменения в предстоящие месяцы.

КАК ВЕНУС в понедельник этой недели мы можем почувствовать это давление либо в рамках наших личных отношений, либо в нашем финансовом положении, поскольку именно эти области управляет Венера. И, учитывая, что этот квадрат все еще находится «в пределах сферы» (в действительности), когда Плутон находится в среду, в этой области могут быть значительные изменения в течение рабочей недели.

В добавление к напряженности Венера противостоит недовольной Эриде в четверг. Этот аспект, скорее всего, проявится через буквальные рывки между теми, кто когда-то был союзниками. Венера в Весах может пытаться запугивать, умиротворять или даже манипулировать ситуацией для достижения гармонии, но Эрис в Овне вряд ли будет застигнута врасплох тактикой отвлечения.

ДВЕ ПЛАНЕТЫ изменение знаков в четверг, дальнейшие признаки того, что мы смещаем нашу перспективу так же как нашу траекторию. Меркурий, который представляет нашу способность рассуждать и нашу способность общаться, входит в ищущего правду Скорпиона, откладывая необходимость Весов видеть обе стороны аргумента. Меркурий в Скорпионе раскрывает исследовательский аспект наших существ, часть нас, которая не боится темноты и страстно ищет ответы.

С другой стороны, Марс входит в примирительные Весы в четверг. Положительным моментом является то, что такое расположение Марса, которое представляет нашу способность к индивидуальным действиям и применению личной воли, указывает на то, что сейчас мы более склонны работать бок о бок с другими, сотрудничать во взаимных общих целях. Марс в Весах также может способствовать необходимости справедливости и равенства. Но нам нужно следить за темной стороной Весов, которая может проявляться в нерешительности и чрезмерном внимании к правосудию «око за око».

В следующие выходные кажется немного каменистым, с несколькими сложными аспектами, связанными с Меркурием в Скорпионе. В субботу Меркурий - это квиннункс Хирон и полуквадрат Юпитера, поэтому мы, как ни парадоксально, не уверены в том, о чем мы действительно думаем, и в то же время с большей вероятностью выболтаем потенциально обидные слова, не тратя время на обдумывание последствий.

Затем, в воскресенье, Меркурий выступает против Урана в Тельце. На одном конце этой полярности находится планета, которая представляет рациональное мышление, а на другом конце - планета, которая символизирует высшее сознание. Если мы настроены непредвзято, это действительно может быть прекрасным временем, чтобы открыть наше понимание, чтобы получить новые идеи и вдохновения, которые приведут нас вперед. Однако эта оппозиция также может проявляться как очень нервная психическая энергия, что затрудняет сосредоточение. Это также может быть время раздумья и запутанного общения или проблем с компьютерами и другими электронными устройствами.

С солнцем активируя узловую ось в воскресенье, это может стать ключевым днем ​​в нашем коллективном эволюционном процессе. Мы должны быть в состоянии увидеть еще более четко два варианта, стоящих перед нами: мы можем по умолчанию выбрать Южный узел в Козероге, который втягивает нас в старые модели страха и контроля, или мы можем выровняться с Северным узлом в Раке, который открывает наш сердца в доверии и сочувствии.

Поскольку каждый из нас делает свой личный выбор в этом вопросе, мы информируем и влияем на коллектив. Мы идем через Дверь #1 или Дверь #2? Каким мы хотим, чтобы наше наследие было?

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: За прошедший год вам пришлось серьезно взглянуть на то, как развивалась ваша жизнь и ваши отношения. Эта проверка реальности потребовала от вас обдумать, что вы готовы оставить позади и что вы хотите создать в будущем. В то же время вы лечили старые раны, которые убедили вас, что ваши потребности не так важны, как желания других. Оглядываясь на прошедшие двенадцать месяцев, вы, возможно, сможете увидеть, где страхи мешают вам сделать определенный выбор. Продвигаясь отсюда, вы будете иметь возможность действовать в соответствии с полученными вами идеями, которые откроют вашу жизнь для новых впечатлений. Вы даже можете удивить себя, принимая более быстрые решения, что является редкостью для большинства либранцев! Принятие этих рисков приносит новый опыт в вашу жизнь и помогает вам увидеть потенциалы, которые когда-то были скрыты. (Солнечное возвращение Солнца квадратный Сатурн, напротив Хирона, квадратная узловая ось)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.


Получите последние новости от InnerSelf


Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Horoscope Week: September 30 to October 6, 2019

Horoscope Week: September 30 to October 6, 2019
Image by Andrew Martin

Horoscope: September 30 to October 6, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Venus square Pluto
WED: Pluto stations direct 11:38 p.m. PDT
THU: Mercury enters Scorpio 1:14 a.m. PDT, Venus opposite Eris, Mars enters Libra 9:21 p.m. PDT
SAT: Mercury quincunx Chiron, Mercury semisquare Jupiter
SAT: Sun square Nodes, Mercury opposite Uranus

PLUTO reigns over the heavens this week, and over our earth-plane experiences as well. Pluto is the Great Revelator, god of the Underworld, agent of Divine Will, and arguably the most powerful change-maker of the solar system, in spite of its demotion to dwarf planet status in 2006.
 
Pluto's strengthened influence this week is because it comes to a standstill on Wednesday. It is completing its five-month retrograde phase (which began on April 24) and preparing to move forward once again. As I've written before, when a planet comes to a standstill to change direction, its effect on our lives is heightened--similar to the way in which we feel a train's vibration more intensely when the locomotive has come into the train station and is standing still, engine running, right in front of us as we stand on the platform.
 
IT'S ALSO been my experience, in observing both my life and the lives of my clients, that we start to work with upcoming Pluto transits as soon as the dwarf planet goes direct and sets its sights on the road ahead. In other words, if you will be working with a major Pluto transit in 2020, even if the exact transit is many months from now, you may start feeling its influence as early as this coming week.
 
(If you have your natal astrology chart: Check your chart for planets and points between 20 and 26 degrees of cardinal signs--Aries, Cancer, Libra, or Capricorn. These planets/points will be receiving a direct Pluto transit over the course of the next 15 months.)   
 
This also means that the energies of the Saturn-Pluto alignment, which perfects on January 12, 2020, are going to start strengthening now, and increasing with each week that passes. We've already been working with bits and pieces of this life-altering/paradigm-changing influence since early 2019, but now is when we begin to see even more clearly what issues we will be dealing with, that will ultimately transform the landscape of our collective experience.
 
I'VE CHOSEN today's image of crumbling bricks because it represents one of the ways that Pluto in Capricorn can manifest--through the dismantling of structures, systems, and foundations that are outdated, out of integrity, and no longer adequate to meet the needs of the greater good. These systems may be social or governmental, or more personal.
 
In many ways, Pluto helps us purge toxins from our lives. It reveals places where darkness has infiltrated and exposes the effects of that darkness. Pluto requires that we do the work of energy transmutation, in which we change the fundamental elements of that which has become infested. This is an alchemical process, through which we symbolically change lead into gold.
 
Pluto's higher purpose always has to do with the reclaiming of power that has been given away or usurped. With Pluto in Capricorn, it is time for each of us to reclaim our authority, to take back the reins of our lives in some way, in some area of life. Wherever we have abdicated our power--whether it has been to other people, the status quo, or even to our own emotional reactivity--we will be feeling the pressure to make deep changes in the months ahead.
 
AS VENUS squares Pluto on Monday of this week, we may be feeling that pressure either within our personal relationships or in our financial situation, since these are both areas that Venus rules. And, given that this square is still "within orb" (in effect) when Pluto stations on Wednesday, there could be significant developments in these areas throughout the work week.
 
Adding to the tension, Venus opposes disgruntled Eris on Thursday. This aspect is likely to manifest through literal tugs-of-war between those who were once allies. Venus in Libra may attempt to mollycoddle, placate, or even manipulate the situation to bring about harmony, but Eris in Aries is not likely to be waylaid by tactics of distraction.
 
TWO PLANETS change signs on Thursday, further indications that we are shifting our perspective as well as our trajectory. Mercury, which represents our capacity for reasoning and our ability to communicate, enters truth-seeking Scorpio, setting aside Libra's need to see both sides of an argument. Mercury in Scorpio unleashes the investigator aspect of our beings, the part of us that is unafraid of darkness and passionate about finding the answers.
 
On the other hand, Mars is entering conciliatory Libra on Thursday. In the positive, this placement of Mars--which represents our capacity for individual action and application of personal will--indicates that we are more willing now to work side-by-side with others, to collaborate on mutually-shared agendas. Mars in Libra could also invigorate the need for fairness and equality. But, we will need to be on the watch for the dark side of Libra, which can manifest as indecisiveness and an excessive focus on an "eye-for-an-eye" application of justice.
 
NEXT WEEKEND appears to be a bit rocky, with several hard aspects involving Mercury in Scorpio. On Saturday, Mercury is quincunx Chiron and semisquare Jupiter, so we are paradoxically both uncertain of what we're really thinking while also being more likely to blurt out potentially hurtful words without taking the time to consider the ramifications.
 
Then, on Sunday, Mercury opposes Uranus in Taurus. On one end of this polarity is the planet that represents rational thought, and on the other end is the planet that symbolizes higher consciousness. If we are openminded, this can actually be a great time to open our awareness to receive new insights and inspirations that will lead us forward. However, this opposition can also manifest as very nervous mental energy, making it hard to focus. It may also be a time of fractured thinking and convoluted communications, or problems with computers and other electronic devices.
 
WITH THE SUN activating the nodal axis on Sunday, this could be a pivotal day in our collective evolutionary process. We should be able to see even more clearly the two choices before us: We can default to the South Node in Capricorn, which draws us into old patterns of fear and control, or we can align with the North Node in Cancer, which opens our hearts in trust and empathy. 
 
As each of us makes our personal choice in the matter, we inform and influence the collective. Do we walk through Door #1 or Door #2? What do we want our legacy to be?

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Over this past year, you have been challenged to take a serious look at how your life and your relationships have unfolded. This reality check has required you to consider what you are ready to leave behind and what you want to create going forward. At the same time, you have been healing old wounds that have convinced you that your needs are not as important as the desires of others. As you look back over the past twelve months, you may be able to see where fears have blocked you from making certain choices. Going forward from here, you will have opportunities to act upon the insights you have gained, which will open up your life to new experiences. You may even surprise yourself by making more spur-of-the-moment decisions, a rarity for most Librans! Taking these risks brings new experiences into your life, and helps you see potentials that were once hidden. (Solar Return Sun square Saturn, opposite Chiron, square nodal axis)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.


 Get The Latest From InnerSelf


Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}