Неделя Гороскопа: сентябрь 23 до 29, 2019

Неделя Гороскопа: сентябрь 23 до 29, 2019
Изображение на Ира Горелик

Гороскоп: Сентябрь 23 в 29, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Солнце входит в Весы (Равноденствие) 12: 50 am PDT
вТ: Меркурий Квинкунс Нептун, Меркурий Секстиль Юпитер
МЫ Б: Площадь Венеры Сатурн, Узлы площади Венеры
ЧГ: Площадь Меркурия Плутон, Солнце напротив Хирон
FRI: Венера Квинкункс Нептун, Сатурн, соединенный с Южным Узлом
СИДЕЛ: Новолуние 11: 26 am PDT, Венера, секстиль Юпитер, Солнце, Квинкункс, Уран, Меркурий напротив Эриды

Солнце входит в весы очень рано в понедельник (12: 50 am PDT), отмечая равноденствие и смену времен года. Это полпути в астрологическом году, и это мощное время для церемонии - особенно с намерением создать больше гармонии, баланса и красоты в вашей жизни.

Гороскоп, составленный для равноденствия или солнцестояния, действует как карта рождения на начало сезона. Итак, что мы видим в таблице рождений на следующие три месяца?

ИМЕЮТСЯ несколько ингредиентов в смеси, чтобы рассмотреть. Поскольку последний квадрат Юпитера-Нептуна произошел только вчера (суббота, сентябрь, 21), энергия этого квадрата очень сильна, это график равноденствия. Это означает, что наши возможности для духовного роста будут многочисленными в период декабрьского солнцестояния, и мы увидим дальнейший рост нашей способности к сочувствию и состраданию.

Среди проблем будет еще больше вопросов о том, что такое истина и что такое обман. В физическом мире мы, вероятно, увидим больше разрушительных водных событий, с количеством осадков выше, чем обычно. Правовые вопросы, связанные с кризисом опиоидов, будут продолжать развиваться, а опасения по поводу вейпинга возрастут.

НАИБОЛЕЕ НОТАБНОНа диаграмме равноденствия есть кардинальный Т-квадрат. Этот тип конфигурации представляет стрессовые ситуации, которые побуждают нас постоянно быть в движении, когда мы пытаемся ориентироваться и контролировать результаты. Т-квадрат требует от нас большей самосознания, дисциплины и терпения во всех наших начинаниях.

Этот конкретный Т-квадрат включает Луну и Северный Узел в Раке; Сатурн, Плутон и Южный Узел в Козероге; и Меркурий и Венера на вершине в Весах.

Я ПРОШЕЛ для моего Динамика аспект анализа книгу Била Тирни, чтобы узнать, что он скажет об этом типе Т-квадрата, и я открыл страницу, где говорится о Меркурии, находящемся на вершине кардинального Т-квадрата! Итак, думая, что этот отрывок из книги стоит процитировать:

«В кардинальном Т-квадрате вершина Меркурия ускоряет процесс мышления, повышая нашу способность понимать данные. Но у нас есть сильный импульс, чтобы немедленно применить то, что мы изучаем, без особого обдумывания или обдумывания. Мы склонны иметь прямые проблемы с общением с другие, которые открыто противостоят друг другу. Наш разум может быть слишком занят, мчась впереди себя, чтобы обеспечить тщательный анализ и тщательный анализ ».

С Венерой также на вершине:

«В наших ассоциациях всегда происходят новые события, которые являются захватывающими, динамичными, но откровенно сложными по своему характеру. Нам нужно оценить плюсы и минусы на практике, прежде чем принимать быстрые обязательства, о которых мы позже пожалеем».

В течение следующих трех месяцев будет жизненно важно, чтобы мы прислушались к совету о том, чтобы сделать паузу и подышать, прежде чем принимать решения, говорить или принимать на себя обязательства по соглашению или финансовому соглашению.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛУНЫ Северный узел в день равноденствия подтверждает, что дети прокладывают путь в будущее, и будет играть ключевую роль в событиях в течение следующих трех месяцев. Мы убедительно продемонстрировали, как это действует на прошлой неделе, когда молодежь во всем мире протестует, призывая взрослых и правительства обратить внимание на проблему изменения климата.

Противостояние между Луной и Сатурном в диаграмме равноденствия указывает на перетягивание каната, которое продолжится в следующем сезоне. Старые системы, которые держат нас отдельно, бросают вызов. Существует эволюционный мандат, требующий, чтобы сдвиг человечества стал более сердечным и эмоционально связанным друг с другом.

Выравнивание Сатурна с Южным Узлом, другим компонентом графика равноденствия, точно в пятницу. Это последнее соединение, которое произошло дважды, в апреле 30 и июле 4. Это сильно кармическое влияние демонстрирует, где мы по умолчанию используем старые способы решения текущих проблем. Это приводит к резкому облегчению факта, что старые системы больше не являются адекватными.

НОВАЯ ЛУНА происходит в субботу, в 11: 26 am PDT, когда Солнце и Луна совпадают в 5 ° 20 ′ Весы. Две планеты образуют два важных аспекта во время лунного времени: противостояние Хирону и плотный квинкункс с Ураном.

Оппозиция Хирону указывает, что этот грядущий лунный цикл активизирует процесс исцеления и, возможно, кризис исцеления. Мы должны любить себя глубже и с большей смелостью. Когда мы достигаем новых уровней самопознания, мы отпускаем старые страхи, что нас недостаточно. Мы находим в себе уверенность и смелость требовать наших первородных прав на личную реализацию.

Квинкункс между Солнцем / Луной и Ураном сигнализирует о том, что подводный поток восстания поднимается на поверхность. Это может произойти внезапно или неожиданно, поначалу выводя нас из равновесия. При участии Урана нам предлагается быть открытыми для новых идей и идей, которые приведут нас в новых направлениях. По пути нам нужно будет отпустить наши предыдущие представления о том, что возможно.

ЭНЕРГИИ неподвижной звезды Turais активируются в это новолуние, помогая нам оставаться в вертикальном положении, когда мы путешествуем по штормовым морям. В своей книге Магия Звезд, Родерик Кидстон пишет:


Получите последние новости от InnerSelf


«Turais привносит в мир темы защиты. Здесь есть кое-что о стремлении поддерживать ровный киль, о том, чтобы держаться и держать твердо, сохранять и сохранять безопасность. Защита Turais может принимать различные формы. Она начинается с заботы Вы сами, но вы, вероятно, окажетесь и за другими людьми, или за то, что сохраните идею или идеал в безопасности, или даже сделаете все возможное в качестве активиста ради дела ».

Похоже, что в течение следующего месяца, скорее всего, будет больше экологических протестов, поскольку Turais усиливает стремление к сохранению и сохранности.

Кидстон продолжает объяснять, что Тураис выявляет духовного воина внутри нас. Под руководством этой неподвижной звезды нам становится яснее о нашей высшей цели:

«Вы здесь, чтобы быть и творить добро. Благословенные ярким воображением и смелым сердцем, вы начинаете жить с удовольствием и преданностью. Никаких промежуточных мер нет. Это все или нет, так как вы работаете со всеми своими может оставить мир немного лучше, чем вы его нашли ".

ЭТО СТАНЕТ БОЛЬШЕ ЧИСТЫМВ настоящее время актуальность трудных аспектов новолуния для Хирона и Урана. Если мы действительно хотим действовать в соответствии с мужеством наших убеждений, мы должны сначала излечить аспекты нашего существа, которые чувствуют себя минимизированными и бесцельными (Хирон в Овне). Мы также должны быть открыты для новых идей и готовы приспособить нашу привязанность к статус-кво (Уран в Тельце), который, возможно, фактически сдерживал нас.

Как последняя мысль, вот (слегка перефразированный) сабианский символ Новолуния, который повторяет большую часть того, что представляет Тураис:

«Человек, следящий за своими идеалами, обретает конкретную форму перед своим внутренним видением: необходимость ясно представлять свои мечты или идеалы, чтобы сделать их по-настоящему эффективными».

Звучит как особенно мощное новолуние для постановки более высоких намерений и визуализации того, куда мы хотим идти отсюда.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы отправляетесь в путь исцеления, который выведет вас за рамки старых паттернов отношений, особенно в отношении взаимозависимости. Ваша основная работа состоит в том, чтобы признать и удовлетворить ваши собственные индивидуальные потребности, особенно если вы часто говорите «Да», даже когда ваша интуиция говорит «Нет». В результате происходит изменение. Сначала это может быть неудобно, в основном потому, что это незнакомо. Но вы в конечном итоге освобождаетесь и находите новые возможности для самовыражения, поскольку вы учитесь жить еще более достоверно и непритязательно. (Солнечное возвращение Солнца напротив Хирона, Quincunx Уран)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Horoscope Week: September 23 to 29, 2019

Horoscope Week: September 23 to 29, 2019
Image by Ira Gorelick

Horoscope: September 23 to 29, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun enters Libra (Equinox) 12:50 a.m. PDT
TUE: Mercury quincunx Neptune, Mercury sextile Jupiter
WED: Venus square Saturn, Venus square Nodes
THU: Mercury square Pluto, Sun opposite Chiron
FRI: Venus quincunx Neptune, Saturn conjunct South Node
SAT: New Moon  11:26 a.m. PDT, Venus sextile Jupiter, Sun quincunx Uranus, Mercury opposite Eris

THE SUN ENTERS LIBRA very early on Monday (12:50 a.m. PDT), marking the equinox and a change of seasons. This is the halfway point through the astrological year, and is a powerful time for ceremony--especially with the intention of creating more harmony, balance, and beauty in your life.
 
The horoscope drawn for an equinox or solstice acts as a birth chart for the season that is beginning. So, what do we see in the birth chart for the next three months?
 
THERE ARE several ingredients in the mix to consider. With the final Jupiter-Neptune square occurring just yesterday (Saturday, September 21), the energy of that square is very strong is the equinox chart. This means that our opportunities for spiritual growth will be plentiful through the December solstice, and we will see continued growth in our capacity for empathy and compassion.
 
Among the challenges, there will be even more questioning of what is truth and what is deception. In the physical realm, we are likely to see more water events that are disruptive, with rainfall higher than normal. Legal issues related to the opioid crisis will continue to unfold, and concerns about vaping will increase.
 
MOST NOTABLY, there is a cardinal T-square in the equinox chart. This type of configuration represents stressful situations that tempt us to be constantly on the go, as we attempt to navigate and control outcomes. A T-square requires us to have greater self-awareness, discipline, and patience in all our endeavors.
 
This particular T-square involves the Moon and North Node in Cancer; Saturn, Pluto, and the South Node in Capricorn; and Mercury and Venus at the apex in Libra.
 
I JUST REACHED for my Dynamics of Aspect Analysis book by Bil Tierney, to see what he has to say about this type of T-square, and I opened directly to the page that talks about Mercury being at the apex of a cardinal T-square! So, thinking that this passage from the book is worth quoting:

"In a cardinal T-square, apex Mercury accelerates the thinking process, heightening our ability to comprehend data. But, we have a strong impulse to immediately apply what we learn without much deliberation or forethought. We are prone to have direct communication problems with others that are openly confrontational. Our mind may be too busy racing ahead of itself to allow for careful reflection and thorough analysis."

With Venus also at the apex:

"New developments are always occurring in our associations, which are exciting, dynamic, but openly challenging in nature. We need to evaluate pros and cons in a practical manner before making quick commitments we may later regret."

It will be vital, over these next three months, that we heed the advice of pausing and breathing before we make decisions, speak, or commit to an agreement or financial arrangement.
 
THE MOON'S ALIGNMENT with the North Node at the equinox confirms that children are leading the way into the future, and will play a pivotal role in events over the next three months. We've seen this powerfully in effect over the past week, with young people around the world protesting, calling upon adults and governments to pay attention to the issue of climate change.
 
The opposition between the Moon and Saturn in the equinox chart indicates a tug of war that will continue into the coming season. Old systems that keep us separate are being challenged. There is an evolutionary mandate in place, requiring that humanity shift to become more heart-centered and emotionally connected with each other.
 
Saturn's alignment with the South Node, another component of the equinox chart, is exact on Friday. This is the final conjunction, having occurred twice before, on April 30 and July 4. This strongly karmic influence demonstrates where we default to old ways of resolving current problems. It brings into sharp relief the fact that old systems are no longer adequate. 
 
A NEW MOON occurs on Saturday, at 11:26 a.m. PDT, when the Sun and the Moon align at 5°20′ Libra. The two planets form two significant aspects at the time of the lunation: an opposition to Chiron, and a tight quincunx with Uranus.  
 
The opposition to Chiron indicates that this coming lunar cycle is activating a healing process, and perhaps a healing crisis. We are challenged to love ourselves more deeply and with greater courage. As we reach new levels of self-knowing, we release old fears that we are not enough. We find within ourselves the confidence and courage to claim our birthrights of personal fulfillment.
 
The quincunx between the Sun/Moon and Uranus signals that an undercurrent of rebellion is rising to the surface. This may happen suddenly or unexpectedly, setting us off balance at first. With Uranus involved, we are encouraged to be open to new ideas and insights that will take us in new directions. Along the way, we will need to let go of our previous perceptions of what is possible.

THE ENERGIES of the fixed star Turais are activated at this New Moon, helping us stay upright as we navigate stormy seas. In his book The Magic of the StarsRoderick Kidston writes:


 Get The Latest From InnerSelf


"Turais brings into the world themes of protection. There is something here about the drive to maintain an even keel, about holding on and holding firm, preserving, and keeping safe. The protection of Turais can take many forms. It begins with looking after yourself, but you are likely to find yourself looking after other people, too, or keeping an idea or ideal safe, or even going all out as an activist for a cause."

It sounds like there are more environmental protests likely over the course of the next month, as Turais augments that "drive to preserve and keep safe."
 
Kidston goes on to explain that Turais brings out the spiritual warrior within us. Under the guidance of this fixed star, we become more clear about our higher purpose:

"You are here to be and to do good. Blessed with a vivid imagination and a brave heart, you take on life with gusto and commitment. There are no halfway measures. It's all the way or no way, as you work with all your might to leave the world a little better than you found it."

IT BECOMES MORE CLEAR, now, the relevance of the New Moon's hard aspects to Chiron and Uranus. If we are truly to act upon the courage of our convictions, we must first heal the facets of our being that feel minimized and directionless (Chiron in Aries). We also must be open to new insights, and be willing to adjust our attachment to the status quo (Uranus in Taurus), which may actually have been holding us back.
 
As a last thought, here's the (slightly reworded) Sabian symbol for the New Moon, which echoes much of what Turais represents:

"An individual watching their ideals taking a concrete form before their inner vision: The need to visualize clearly one's dreams or ideals in order to make them truly effectual."

Sounds like an especially powerful New Moon for setting higher intentions and visualizing where we want to go from here.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are on a healing journey this year, one that will move you beyond old relationship patterns, especially those of codependency. Your primary work is to acknowledge and honor your own individual needs, especially if you often say "Yes" even while your gut is saying "No." As a result, change occurs. This may be uncomfortable at first, mostly because it is unfamiliar. But, you are ultimately liberated and find new opportunities for self-expression, as you learn to live even more authentically and unapologetically. (Solar Return Sun opposite Chiron, quincunx Uranus)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}