Неделя Гороскопа: сентябрь 16 до 22, 2019

Гороскоп Текущая неделя: сентябрь 16 до 22, 2019
Изображение на Jade87

Гороскоп: Сентябрь 16 в 22, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Меркурий напротив Хирон
вТ: Венера напротив Хирон, Меркурий Квинкунс Уран
МЫ Б: Сатурн станции прямой
ЧГ: Венера Квинкункс Уран, Марс трин Плутон, Марс сесквиквадрат Уран
FRI: Меркурий Секстиль Церера
СИДЕЛ: Площадь Юпитера Нептун
СОЛНЦЕ: Площадь Меркурия Сатурн

С ЯНВАРЯ, мы работали с иногда удивляющим влиянием квадрата Юпитер-Нептун, где Юпитер в Стрельце расположен на 90 градусов от Нептуна в Рыбах. Аспект был точным в два раза уже - в январе 13 и в июне 16 - и в следующую субботу мы имеем третий и последний точный квадрат.

Будучи самой большой планетой в нашей известной солнечной системе, Юпитер является Великим увеличителем (отсюда и сегодняшнее фото), и в аспекте с Нептуном может подчеркивать или преувеличивать как позитивы, так и негативы, связанные с этой мистической планетой.

С положительной стороны, Юпитер увеличивает нашу способность получать дары Нептуна духовного и творческого вдохновения. В эти месяцы нас, вероятно, привлекали новые учения и учителя, которые помогли нам продвинуться по пути просветления. Возможно, какое-то время мы были очень взволнованы каждым из этих новых ресурсов, а затем перешли к следующему «профессору» или философскому приключению.

ЮПИТЕР-НЕПТУНОВАЯ ПЛОЩАДЬ также дает нам мотивацию открыть свои сердца в сострадании и сочувствии ко всей жизни. Но этот стимул мог быть получен благодаря опыту, включающему менее желательные качества Нептуна - разочарование, обман, наивность, растерянность, зависимость и преследование.

По сути, этот квадрат проверял нашу веру во многих отношениях. В результате у нас был (и есть) выбор: становимся ли мы жертвами разочарования и позволяем ли это подорвать наши усилия по улучшению нашей жизни и жизни других людей? Или мы сохраняем наше видение нетронутым и подчиняемся тому факту, что рост не обязательно происходит линейно или способами, которые всегда постигают наши сознательные умы?

В ГОРОДСКИХ ЦАРСТВАХмы видели эффекты усиления Юпитером водяных энергий Нептуна несколькими способами: сильное наводнение в марте прошлого года на среднем западе США, наводнение в Индии в июне, муссоны в Непале в июле, проливные дожди, в настоящее время поражающие Испанию, и многочисленные другие связанные с водой воздействия в течение года и по всей планете.

Площадь Юпитера-Нептуна также проявляется через определенные законодательные изменения, поскольку Юпитер является планетарным правителем закона и судов. Нептун управляет употреблением наркотиков и злоупотреблением ими, и особенно в последние недели произошли значительные изменения в судебных процессах с участием фармацевтических компаний и их роли в кризисе с опиоидами. Мы также видели судебные разбирательства с участием определенных лиц, некоторые из которых были идеализированы (Нептун управляет гламуром и иллюзией), которые были вовлечены в мошенническую деятельность (также Нептун).

Хотя эта неделя знаменует собой последний этап этого аспекта, мы, возможно, еще не закончили с этими эффектами Юпитера-Нептуна; График, составленный для Равноденствия Весов в следующий понедельник, содержит квадрат Юпитера-Нептуна, что означает, что волновые эффекты этого влияния могут распространиться на следующие три месяца.

СДВИГНЫЕ ШЕСТЕРНИ Теперь эта неделя также заметна, потому что Сатурн меняет направление в среду. Кольцевая планета была ретроградной (похоже, движется назад) с апреля 29, что дало нам более четырех месяцев на пересмотр наших жизненных целей и амбиций. И сознательно, и бессознательно мы наблюдали за тем, что важно, а что лишним. На этом этапе у нас должно быть более четкое представление о том, что помогает нам в достижении наших высших целей, и что отвлекает и должно быть отброшено. Все, что мы узнали, мы будем реализовывать более преднамеренно, когда Сатурн движется вперед - сначала медленно, но затем набирает скорость в предстоящие недели.

Я уже писал об эффектах планеты, когда она заходит в тупик, сравнивая ее с поездом, идущим на вокзал и вызывающим вибрацию платформы. Мы сильно чувствовали вибрацию Сатурна в течение прошлой недели или около того, и будем ощущать ее еще неделю или больше. Это очень фактическая и серьезная энергия, не желающая мириться с тем, что может считаться несущественным для более широкой цели. Это может быть время концовок, если нам нужно отказаться от определенных элементов нашей жизни, которые отвлекают нас или мешают подняться на вершину горы.

НЕСМОТРЯ из-за этого давления со стороны Сатурна решения могут быть нелегкими в начале недели; и Меркурий, и Венера находятся в трудном положении по отношению к Хирону, что может указывать на кратковременный кризис уверенности в себе. Мы можем не доверять нашему восприятию, или мы можем задаться вопросом, имеем ли мы право быть настолько «эгоистичным», каким мы хотим быть. Как Раненый Целитель, Хирон в Овне информирует нас о тех ситуациях, когда мы склонны преуменьшать свои собственные способности, и просит нас считать, что наши потребности законны, и их не нужно оправдывать, оправдывать или объяснять.

Середина недели, Меркурий, Венера и Марс находятся в трудном положении по отношению к Урану, звуча зов повстанцев. Это очень беспокойная энергия, тип влияния «Я сумасшедший, как ___, и я не собираюсь больше это воспринимать». Сидя в этом дискомфорте, мы должны получить большую ясность в отношении того, что работает, а что - нет, чтобы двигаться вперед. И квадрат Меркурия к Сатурну в следующее воскресенье означает, что трудные решения вполне могут быть приняты в выходные.

В четверг Марс находится в аспекте расширения возможностей Трина с Плутоном. После осторожности, которая начинается в течение недели, и на основе возбудимости аспектов Урана, которые действуют в середине недели, очень возможно, что некоторые отбросят всю осторожность на ветер и спустят на воду свою лодку, даже если у них еще нет курса выложил. Работая вместе, Марс и Плутон обычно возбуждают наши страсти, но, поскольку они оба в трудолюбивых земных знаках - и с энергией практического Сатурна - настолько сильны - наше рвение, скорее всего, будет сосредоточено на тех долгосрочных целях, которыми мы сейчас руководствуемся достигать.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваша способность к конкретным продуктивным действиям в этом году повышается. Вы можете использовать ваше чувство более глубокой жизненной миссии и реализовать процессы, которые позволят вам достичь ваших более высоких целей. Если у вас не произойдет более сильного личного транзита, который сводит на нет этот эффект, этот год должен стать мощным годом, который поможет вам найти свою страсть, взять под свой контроль направление своей жизни и достичь великой реализации своей деятельностью. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Марсом, трин Плутона)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.


Получите последние новости от InnerSelf


Книги по этой теме

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: September 16 to 22, 2019

Horoscope Current Week: September 16 to 22, 2019
Image by Jade87

Horoscope: September 16 to 22, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury opposite Chiron
TUE: Venus opposite Chiron, Mercury quincunx Uranus
WED: Saturn stations direct
THU: Venus quincunx Uranus, Mars trine Pluto, Mars sesquiquadrate Uranus
FRI: Mercury sextile Ceres
SAT: Jupiter square Neptune
SUN: Mercury square Saturn

SINCE JANUARY, we've been working with the sometimes befuddling influence of a Jupiter-Neptune square, with Jupiter in Sagittarius located 90 degrees away from Neptune in Pisces. The aspect has been exact to the degree twice already--on January 13 and on June 16--and this coming Saturday, we have the third and final exact square.
 
As the largest planet in our known solar system, Jupiter is the Great Magnifier (hence today's photo), and in aspect to Neptune, can emphasize or exaggerate both the positives and negatives associated with that mystical planet.
 
On the beneficial side, Jupiter has been enhancing our capacity to receive Neptune's gifts of spiritual and creative inspiration. Throughout these months, we likely have been drawn to new teachings and teachers, that have served to draw us forward on our path of enlightenment. We may have been very excited about each of these new resources for a while, and then moved on to the next "professor" or philosophical adventure.
 
THE JUPITER-NEPTUNE SQUARE has also been providing the motivation for us to open our hearts in compassion and empathy for all life. But, that incentive may have been provided through experiences involving the less-desirable qualities of Neptune--disillusionment, deceit, naiveté, confusion, addiction, and victimization. 
 
In essence, this square has been testing our faith in many ways. As a result, we've had (and have) a choice: Do we fall prey to discouragement, and allow it to undermine our efforts to improve our lives and the lives of others? Or do we keep our vision intact, and surrender to the fact that growth does not necessarily proceed linearly, or in ways that our conscious minds always comprehend?
 
IN THE MUNDANE REALMS, we've seen the effects of Jupiter's amplification of Neptune's watery energies in multiple ways: the massive flooding last March in the U.S. midwest, flooding in India in June, the monsoons in Nepal in July, the torrential rains currently battering Spain, and numerous other water-related impacts throughout the year and across this planet.
 
The Jupiter-Neptune square has also been manifesting through certain legal developments, since Jupiter is the planetary ruler of the law and the courts. Neptune rules drug use and abuse, and in recent weeks especially, there have been significant developments in lawsuits involving pharmaceutical companies and their role in the opioid crisis. We've also seen legal proceedings involving certain persons some have idealized (Neptune rules glamour and illusion) who have been involved in fraudulent activities (also Neptune).
 
Although this week marks the final pass of this aspect, we might not yet be complete with these Jupiter-Neptune effects; the chart drawn for next Monday's Libra Equinox contains that Jupiter-Neptune square, which means the ripple effects of this influence can extend into the next three months to come.
 
SHIFTING GEARS now, this week is also notable because Saturn changes direction on Wednesday. The Ringed Planet has been retrograde (appearing to move backward) since April 29, giving us over four months to review our life goals and ambitions. Both consciously and unconsciously, we've been observing what is essential and what is superfluous. At this point, we should have a clearer idea of what assists us in fulfilling our higher purposes, and what has been a distraction and needs to be pruned away. Whatever we've learned, we will implement more intentionally as Saturn moves forward--slowly at first, but then gaining speed in the weeks ahead. 
 
I've written before about the effects of a planet as it comes to a standstill, likening it to a train coming into the train station and causing the platform to vibrate. We have been feeling Saturn's vibration strongly for the past week or so, and will continue to sense it for another week or more. This is very matter-of-fact and serious energy, not willing to put up with what might be considered nonessential to the larger goal. It may be a time of endings, if we need to discard certain elements of our lives that have been distracting us or interfering with our climb to the mountaintop.
 
IN SPITE of this pressure from Saturn, decisions may not come easily early in the week; both Mercury and Venus are in hard aspect to Chiron, which can indicate a short-lived crisis in self-confidence. We may not trust our perceptions, or we may wonder if we  have the right to be as "selfish" as we may want to be. As the Wounded Healer, Chiron in Aries is making us aware of those situations where we tend to downplay our own capacities, and is asking us to consider that our needs are legitimate, and do not need to be justified, excused, or explained.
 
Midweek, Mercury, Venus, and Mars are in hard aspect to Uranus, sounding the rebel's call. This is very restless energy, the "I'm mad as ___ and I'm not going to take it any more" type of influence. While sitting in this discomfort, we should get greater clarity about what works and doesn't work for us going forward. And, Mercury's square to Saturn next Sunday indicates that hard decisions may very well be made over the weekend.
 
On Thursday, Mars is in an empowering trine aspect with Pluto. After the cautiousness that starts the week, and based on the excitability of the Uranus aspects that are in effect midweek, it's very possible that some will throw all caution to the wind and launch their boat, even if they don't yet have a course laid out. Working together, Mars and Pluto usually excite our passions, but since they are both in hardworking earth signs--and with practical Saturn's energy so strong--our zeal will most likely be focused on those longer-term goals that we're now driven to achieve.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your capacity for concrete, productive action is heightened this year. You are able to tap into your sense of your deeper life mission, and to implement the processes that will enable you to accomplish your loftier goals. Unless you have stronger personal transits occurring that negate this effect, this should be a powerful year that supports you in finding your passion, taking command of your life direction, and achieving great fulfillment through your activities. (Solar Return Sun conjunct Mars, trine Pluto)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.


 Get The Latest From InnerSelf


Related Books

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}