Неделя гороскопа: сентябрь 9 - 15, 2019

Гороскоп: сентябрь 9 - 15, 2019

Гороскоп: 9 сентября - 15, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Сесквиквадрат ртути уран
вТ: Солнце напротив Нептуна
МЫ Б: Уран напротив Афины Паллада
ЧГ: Квадрат Марса Юпитер
FRI: Меркурий в соединении с Венерой, Солнечным трином Плутон, Марсом напротив Нептуна, Полнолунием 9: 32 PM PDT (4: 32 по Гринвичу в субботу)
СИДЕЛ: Меркурий входит в Весы, Венера входит в Весы

С ЧЕТЫРЕМИ ПЛАНЕТАМИ в Деве сейчас мы чувствуем сильную тягу к выполнению задач, внесению необходимых улучшений и достижению конкретных результатов наших усилий. По большей части, мы можем ясно видеть, что нужно сделать. Наша способность различать должна быть повышена, а также наши аналитические качества.

И все же, даже если мы приложили все усилия, чтобы эффективно и действенно выполнить все обязанности по нашему списку, на пути были и будут некоторые препятствия, любезно предоставленные Юпитером и Нептуном.

Юпитер находится в квадратном аспекте с четырьмя планетами в Деве, что указывает на то, что отвлечения могут мешать нашему прогрессу. В то же время Нептун находится в оппозиции к когорте Девы, представляя уровень замешательства или разочарования, которые могут размыть наше внимание.

РАСПОЛОЖЕНИЕ из этих планет - четыре в Деве 180 градусов от Нептуна, и эти пять планет все 90 градусов от Юпитера - формируют конфигурацию, которую астрологи называют изменчивый T-квадрат. (Вот грубый рисунок, который показывает, как именно он получил это имя.)

Конфигурация Т-квадрата:
Конфигурация Т-квадрата Пэм ЮнгхансИзменчивый Т-квадрат представляет для нас особую проблему. Вот что рассказывает нам астролог Бил Тирни в своей книге Динамика аспект анализа:

«Стресс, генерируемый изменчивым Т-квадратом, может влиять на нервную систему (часто из-за чрезмерной стимуляции), а также разрушать мыслительные процессы. Существует тенденция слишком раздвигать себя, имея слишком много прерывистых интересов». "

Другими словами, важно будет уделить время паузе на этой неделе, чтобы было время между вдохами и отдых между действиями.

JUPITER находится на вершина (нога) T-квадрата, который дает нам дополнительную информацию для работы. Нам нужно знать, когда наше стремление к расширению побуждает нас пропускать необходимые практические шаги в этом процессе. Опять от мистера Тирни:

«Стремление обладать мгновенной мудростью, быстрым просветлением или особыми привилегиями, не прикладывая особых усилий, чтобы их заслужить, часто является центральной проблемой».

Возможно, все планеты в трудолюбивой Деве помогут нам применить себя, чтобы мы могли воспользоваться преимуществами конфигурации:

«Когда напряжение Т-квадрата разрешено, мы мотивированы всем сердцем поддержать прогресс социально-возвышенного дела. Мы можем сыграть важную роль, помогая другим понять принципы творческой жизни, направляющие эволюцию человека по пути еще большего внутреннего обогащения ".

По сути, если мы будем держать голову на плечах и избегать ловушек срезания углов или попыток зайти слишком далеко, у этого Т-квадрата могут быть реальные преимущества. Эффекты будут самыми сильными во вторник, день, когда Солнце точно противостоит Нептуну, и снова в четверг и пятницу, когда Марс будет точно напротив Нептуна и квадратного Юпитера.

Пятница полная луна находится в мистических Рыбах, усиливая наш идеализм, а также наши духовные и творческие устремления. Это происходит в 9: 32 pm PDT, когда Луна находится в 21 ° 05 'Рыб. Во время луны Луна соединяется с Нептуном и квадратным Юпитером, активируя влияние Т-квадрата, которое мы только что обсуждали.

Луна также выровнена с неподвижной звездой Omega-2 Aquarii для этой полной луны, фокусируя влияние этой звезды на наш опыт. Вот что Родерик Кидстон пишет о "O2Aqr" в своей книге Магия Звезд:

«Это одна из самых полезных звезд, и в своих лучших проявлениях она предлагает истинные благословения. У этой звезды есть сильное целительное измерение, которое может выражаться на многих уровнях. Это как бальзам для души, так и для тела, возможно, даже более того, но это может быть и в отношении улучшения вещей в материальном мире.

«O2Aqr повысит вашу чувствительность и может бросить серьезные вызовы в определенные моменты, но если вы встретитесь с ними, не вздрогнув, и не найдете умелых способов управления, все будет хорошо. перед вами. С O2Aqr часто самые простые варианты являются лучшими. Если вы идете с потоком здесь, рано или поздно все будет течь в наиболее совершенном из возможных способов ».

Подобно совету для изменяемого Т-квадрата, эта звезда говорит нам не торопиться и присутствовать в данный момент, чтобы не рассеивать наши энергии слишком широко. Похоже, что это основные ключи к улучшениям, к которым мы стремимся сейчас - к тому, что мы делаем шаг за шагом, целенаправленно, осознанно и с верой.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваша самооценка переживает важный сдвиг в этом году. Старые программы утрачивают свою значимость, и иногда вы можете задаться вопросом, кто вы на самом деле, особенно если вы определили себя по своей работе или своей способности находить решения. Отпуская необходимость знать все ответы, вы изучаете новые уровни доверия и веры, а также важность прислушиваться к голосу своей интуиции и внутреннего руководства. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Марсом, квадрат Юпитера, напротив Нептуна, трин Плутон)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: September 9 - 15, 2019

Horoscope: September 9 - 15, 2019

Horoscope: September 9 - 15, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury sesquiquadrate Uranus
TUE: Sun opposite Neptune
WED: Uranus opposite Pallas Athene
THU: Mars square Jupiter
FRI: Mercury conjunct Venus, Sun trine Pluto, Mars opposite Neptune, Full Moon 9:32 p.m. PDT (4:32 a.m. GMT on Saturday)
SAT: Mercury enters Libra, Venus enters Libra

WITH FOUR PLANETS in Virgo right now, we feel a strong pull to get tasks accomplished, to make necessary improvements, and to manifest concrete results for our efforts. For the most part, we can clearly see what needs to be done. Our capacity for discernment should be heightened, and our analytical qualities as well.
 
And yet, even if we've done our best to efficiently and effectively complete all the chores on our list, there have been--and continue to be--some obstacles in the way, courtesy of Jupiter and Neptune.
 
Jupiter is in square aspect to the four planets in Virgo, indicating that distractions can interfere with our progress. At the same time, Neptune is in opposition to the Virgo cohort, representing a level of confusion or disillusionment that may be blurring our focus.
 
THE ARRANGEMENT of these planets--the four in Virgo 180 degrees away from Neptune, and those five planets all 90 degrees away from Jupiter--forms a configuration that astrologers call a mutable T-square. (Here's a rough drawing that shows exactly how it got that name.)

T-Square Configuration:
T-square Configuration by Pam YounghansA  mutable T-square offers a special challenge for us to work with. Here's what astrologer Bil Tierney tells us in his book Dynamics of Aspect Analysis:
 
"The stress generated by a mutable T-square can be taxing to the nervous system (often due to over-stimulation), as well as disruptive to thought processes. There is a tendency to spread oneself too thin by having too many intermittent interests."
 
In other words, it will be important to take the time to pause this week, to allow there to be space between breaths, and to rest between activities.
 
JUPITER is at the apex (the foot) of the T-square, which gives us added information to work with. We will need to be aware when our desire for expansion tempts us to skip necessary, practical steps in the process. Again, from Mr. Tierney:
 
"The urge to have instant wisdom, speedy enlightenment, or special privileges without having to exert much effort to merit them is often a central problem."
 
Perhaps all the planets in hardworking Virgo will help us apply ourselves, so that we can harvest the benefits of the configuration:
 
"When the tension of the T-square has been resolved, we are motivated to whole-heartedly support the progress of a socially-elevating cause. We can play an important part in helping others understand the creative life principles guiding human evolution along a path of even greater inner enrichment."
 
Basically, if we keep a good head on our shoulders, and avoid the pitfalls of cutting corners or trying to go too far too fast, there can be some real advantages to this T-square. The effects will be strongest on Tuesday, the day that the Sun exactly opposes Neptune, and again on Thursday and Friday, when Mars is exactly opposite Neptune and square Jupiter.
 
FRIDAY'S FULL MOON is in mystical Pisces, amplifying our idealism, as well as our spiritual and creative yearnings. It occurs at 9:32 p.m. PDT, when the Moon is at 21°05′ Pisces. At the time of the lunation, the Moon is conjunct Neptune and square Jupiter, activating the T-square influence we've just been discussing.
 
The Moon is also aligned with the fixed star Omega-2 Aquarii for this Full Moon, focusing the influence of that star into our experience. Here's what Roderick Kidston writes about "O2Aqr" in his book The Magic of the Stars:
 
"This is one of the more helpful stars, and at its best it offers true blessings. There is a strong healing dimension with this star, which can express on many levels. It is as much about balm for the soul as the body, perhaps almost more so, but it can be about improving things in the material world, too.
 
"O2Aqr will heighten your sensitivity and may throw major challenges at certain points, but if you face them without flinching and look for skillful ways to manage, all will be well. Mindfulness practices will help, or simply focusing on the now and doing whatever is in front of you. With O2Aqr, often the simplest choices are best. If you go with the flow here, sooner or later it will all flow in the most perfect possible way."
 
Similar to the advice for the mutable T-square, this star tells us to take our time and be present in the moment, to not scatter our energies too widely. These appear to be the essential keys to the improvements that we seek right now--that we take one step at a time, purposefully, mindfully, and with faith.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your self-concept is undergoing an important shift this year. Old agendas are losing their importance, and at times you may wonder who you really are--especially if you've defined yourself by your work or your ability to find solutions. As you let go of the need to know all the answers, you are learning new levels of trust and faith, as well as the importance of listening to the voice of your intuition and inner guidance. (Solar Return Sun conjunct Mars, square Jupiter, opposite Neptune, trine Pluto)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.


 Get The Latest From InnerSelf


About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}