Неделя гороскопа: сентябрь 2 - 8, 2019

Неделя Гороскопа: сентябрь 2 до 8, 2019
Изображение на EM80

Гороскоп: 2 сентября - 8, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Солнце в соединении с Марсом, площадь Венеры Юпитер, Уран Квинкункс Церера
вТ: Меркурий соединяется с Марсом, Солнце соединяется с Меркурием
МЫ Б: Венера напротив Нептуна
ЧГ: Меркурий трин Сатурн
FRI: Квадрат Меркурия Юпитер, Трине Солнца, Сатурн, Трины Венеры, Плутон, Трины Урана, Юнона
СИДЕЛ: Меркурий напротив Нептуна, Венера сесквадраад Уран
СОЛНЦЕ: Квадрат Солнца Юпитер, Меркурий Трин Плутон, Марс Трин Сатурн

ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ куда вы хотите пойти и что вы хотите создать, это отличная неделя для достижения прогресса в этом направлении. Четыре планеты - Марс, Солнце, Меркурий и Венера - сгруппированы в ориентированную на результат Деву, двигаясь по дороге вместе, как определенная четверка в Волшебник из страны Оз.

Мы даже можем связать каждую из этих планет с одним из четырех друзей из этой истории: Солнце, как центральный персонаж этой истории, - Дороти, наша внутренняя героиня / герой, которая находится на задании, чтобы найти дорогу домой. Меркурий - Пугало, мечта которого - уметь ясно мыслить и находить решения проблем. Венера - Оловянный Лесник, который ищет сострадательного сердца, которое, как он считает, у него нет. И Марс - трусливый лев, у которого гораздо больше мужества и лидерских качеств, чем он подозревает.

А где тото? Ах, он тоже на картинке. Юнона, астероид преданного партнерства, также находится в Деве, немного отставая от четырех планет, точно так же, как Тото в этой истории.

ВСЕ ЭТИ ПЛАНЕТЫ У Девы есть четкие цели, и они готовы выполнять работу, необходимую для достижения своих целей. Они хорошо работают вместе, помня о своей общей миссии. Итак, на этой неделе мы сможем лучше настроить сердце, разум и дух в поддержку наших главных целей.

Тем не менее, саундтрек фильма намекает на то, что есть проблемы, которые нужно преодолеть, прежде чем мы достигнем нашего собственного Изумрудного города. Нептун противостоит группе Девы из Рыб, представляя алое маковое поле, которое задерживает банду, усыпляя Дороти и Льва. Отвлечение внимания, разочарование и пристрастие могут усыпить нас апатией или побегом, требуя от нас постоянного переориентации наших намерений.

В то же время Юпитер в Стрельце находится в квадрате относительно планет Дева. Мы можем представить себе Юпитера как Волшебника страны Оз, у которого есть своя собственная программа - избавиться от Злой Колдуньи Запада и найти свой собственный путь домой. Юпитер может вдохновлять и заряжать энергией, но он также может отправлять нас в объездные пути, которые не обязательно способствуют продвижению к нашей цели.

И ЧТО НАСЧЕТ что злая ведьма? Несмотря на то, что мы еще не встречались лицом к лицу с нашим главным антагонистом на данный момент в истории, мы много слышали о ней, и мы уже видели доказательства ее воздействия - так же, как мы осведомлены о выравнивании Сатурн-Плутон январского 2020 и уже видят признаки того, как это планетарное событие влияет на нашу личную и коллективную жизнь.

Мы также не можем забывать, что Сатурн сейчас идет рука об руку с кармическим Южным Узлом. Мы ясно видим, где определенные системы устарели и больше не работают. Мы наблюдаем это в социальных и правительственных структурах и в том, как мы структурировали нашу личную жизнь.

ОДИН ИЗ НАШЕГО ПЕРВИЧНОГО космические задания в это время, похоже, заключаются в том, чтобы найти в себе дисциплину и зрелость, чтобы подняться над жизнью, основанной на страхе. Как только мы узнаем нашу девственную этику и ценности, наша задача - жить в соответствии с этими принципами.

К счастью, Сатурн находится в гармоничном аспекте трины со всеми планетами Девы на этой неделе. Это должно помочь нам сохранить свою целостность, идти в ногу со своими идеалами и сосредоточиться на каждом шаге, который нам нужно сделать на пути из желтого кирпича, который ведет к нашей более высокой цели.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас есть возможность сосредоточиться. Как только вы определились с тем ростом, которого хотите достичь, ваша самоотверженность, энергия и дисциплина унесут вас далеко. Будьте добры к себе, так как голос вашего внутреннего перфекциониста может быть особенно требовательным. Помните, что новое определение безусловной любви - удерживать энергию Любви в любых условиях. Это означает, что вы не позволяете себе быть захваченным маковым полем самокритики, но как можно больше пребываете в высшем свете целостности, намерения и самопринятия. Отношения также занимают важное место в этом году, особенно с теми, кто разделяет ваши идеалы и цели. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, соединением с Венерой, соединением с Марсом, квадратным Юпитером, трином Сатурн, напротив Нептуна, квадратным Церерой)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.


Получите последние новости от InnerSelf


Больше книг на эту тему

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Horoscope Week: September 2 - 8, 2019

Horoscope Week: September 2 to 8, 2019
Image by EM80

Horoscope: September 2 - 8, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun conjunct Mars, Venus square Jupiter, Uranus quincunx Ceres
TUE: Mercury conjunct Mars, Sun conjunct Mercury
WED: Venus opposite Neptune
THU: Mercury trine Saturn
FRI: Mercury square Jupiter, Sun trine Saturn, Venus trine Pluto, Uranus trine Juno
SAT: Mercury opposite Neptune, Venus sesquiquadrate Uranus
SUN: Sun square Jupiter, Mercury trine Pluto, Mars trine Saturn

IF YOU KNOW where you want to go, and what you want to create, this is a great week to make progress in that direction. Four planets--Mars, the Sun, Mercury, and Venus--are grouped in results-oriented Virgo, movin' on down the road together like the determined foursome in The Wizard of Oz.
 
We can even link each of these planets to one of the four friends from the story: The Sun, as central character of the tale, is Dorothy, our inner heroine/hero who is on a mission to find her way home. Mercury is the Scarecrow, whose dream is to be able to think clearly and find solutions to problems. Venus is the Tin Woodsman, who seeks the compassionate heart he believes he doesn't have. And, Mars is the Cowardly Lion, who has far more courage and greater leadership qualities than he suspects.
 
And where is Toto? Ah, he is in the picture, too. Juno, the asteroid of committed partnership, is also in Virgo, following just a bit behind the four planets, exactly like Toto in the story.
 
ALL OF THESE PLANETS in Virgo have clear objectives, and are willing to do the work needed to achieve their goals. They are working well together, keeping their common mission in mind. And so, this week, we are better able to align heart, mind, and spirit in support of our central goals.
 
However, the soundtrack of the movie hints that there are challenges to be overcome before we reach our own personal Emerald City. Neptune is opposing the Virgo group from Pisces, representing the scarlet poppy field that waylays the gang, putting Dorothy and the Lion to sleep. Distractions, disillusionment, and addictions can lull us into apathy or escapism, requiring that we keep continually refocus our intentions.
 
At the same time, Jupiter in Sagittarius is in square aspect to the Virgo planets. We can imagine Jupiter as the Wizard of Oz himself, who has his own agenda--getting rid of the Wicked Witch of the West and finding his own way home. Jupiter can be inspiring and energizing, but it can also send us off on detours that do not necessarily contribute to progress toward our goal.
 
AND WHAT ABOUT that Wicked Witch? Even though we haven't yet come face-to-face with our main antagonist at this point in the story, we've heard a lot about her, and we've already seen evidence of her impact--just as we're aware of the Saturn-Pluto alignment of January 2020, and are already seeing signs of how that planetary event is affecting our personal and collective lives.
 
We also can't forget that Saturn is traveling hand-in-hand with the karmic South Node right now. We are clearly seeing where certain systems are outdated and are no longer functional. We observe this in social and governmental structures, and ways in which we have structured our personal lives as well.
 
ONE OF OUR PRIMARY cosmic assignments at this time seems to be to find within ourselves the discipline and maturity to lift ourselves above fear-based living. Once we know our Virgoan ethics and values, it is our task to live in accordance with those principles.
 
Thankfully, Saturn is in harmonious trine aspect with all of the Virgo planets this week. This should help us hold strong in our integrity, stay on track with our ideals, and focus on each step we need to take along the yellow brick road that leads to our higher goal.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You have the capacity for great focus this year. Once you have defined the growth you want to achieve, your dedication, energy, and discipline will take you far. Be sure to be kind to yourself, as the voice of your inner perfectionist may be especially demanding. Remember that the new definition of unconditional love is to hold the energy of Love under all conditions. This means not allowing yourself to be waylaid by the poppy field of self-criticism, but staying as much as possible in the higher light of integrity, intention, and self-acceptance. Relationships also figure prominently this year, especially with those who share your ideals and goals. (Solar Return Sun conjunct Mercury, conjunct Venus, conjunct Mars, square Jupiter, trine Saturn, opposite Neptune, square Ceres)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.


 Get The Latest From InnerSelf


More books on this topic

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}