Неделя гороскопа: август 26 до сентября 1, 2019

Неделя гороскопа: август 26 до сентября 1, 2019
Изображение на Джейсон Робертсон

Гороскоп: Август 26 - сентябрь 1, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Венера Трин Уран
вТ: Марс сесквадрат Плуто
МЫ Б: Марс трин Уран, Солнечная квинкункс Хирон, Солнечная площадь Церера, Сесквиквадрат Меркурия Сатурн
ЧГ: Меркурий входит в Деву, Солнце-полуквадрат Плутон, Солнце, Трине Уран
FRI: Лунный трин Уран 3: 09 утра, Новолуние 3: 37 am PDT
СИДЕЛ: Плутон полукруглый Церера, Mercury quincunx Chiron
СОЛНЦЕ: Меркурий Sesquiquadrate Плутон, Меркурий квадрат Церера, Меркурий трин Уран, Венера трин Сатурн

ПЛАНЕТА УРАНУС на этой неделе судит нас, благословляя тех, кто стремится к прогрессивным изменениям, и помогает нашим усилиям изменить парадигму. Эксцентричная планета, известная своими внезапными и неожиданными действиями, формирует полезные аспекты трина для пяти других планет, путешествующих по ранним степеням Девы: Венера (в понедельник), Марс (в среду), Солнце (в четверг), Луна (в пятницу) и Меркурий (в воскресенье).

Эти триновые аспекты могут помочь нам добиться значительного прогресса в некоторых областях нашей жизни, но мы должны проявлять гибкость в своем мышлении и быть открытыми для новых решений. Мы преодолеваем ограничения прошлого, разрушая соглашения и идеалы, которые имели смысл, но теперь стали ограничительными.

КАК ГЕЙТЕКЕР в области высшего сознания уран расширяет наше мышление за пределы рационального мышления. Находясь в Тельце, Уран учит нас, что если мы хотим наслаждаться прорывами, мы должны быть готовы испытать некоторый уровень пробоя. Мы должны быть готовы уничтожить старые шаблоны, которые заставляли нас идти по тому же знакомому, но теперь довольно сорванному пути жизни.

Чтобы добавить веганское изречение к старой пословице, нам нужно взломать несколько раковин, если мы собираемся делать миндальное молоко.

ПО ЭТОЙ НЕДЕЛЕТреснутые раковины позволяют новому свету и проницательности проникать в наш мозг, освещая новый путь вперед. Учитывая склонность Урана работать удивительным образом, мы можем получить вдохновение более высокого уровня из очень неожиданных источников. И, сильный вес планет в Деве может помочь нам применить информацию, которую мы получаем, очень практичными способами.

Дева обычно имеет четкое представление о том, что работает, а что нет, вплоть до мельчайших деталей. Это может, конечно, быть полезным, но это также может ограничить нас. Как только мы решим, что у нас все продумано и находится под контролем, мы можем сосредоточиться на других способах решения стоящих перед нами проблем. В конце концов, когда мы знаем самый эффективный или эффективный способ добиться чего-либо, зачем смотреть дальше?

Но, чтобы в полной мере воспользоваться доброжелательной стороной Урана на этой неделе, мы захотим заглянуть за детали, увидеть за пределами отдельных деревьев и наблюдать за лесом. Мы хотим думать менее линейно, быть открытыми для новых способов мышления.

Если мы так склонны, это может включать в себя более осознанное признание себя многомерными существами, которые существуют на многих уровнях реальности и во многих временных рамках. Делая это с осознанием и намерением, мы стимулируем нашу способность получать доступ к более высоким версиям нас самих и вносить более возвышенный взгляд в нашу повседневную жизнь.

ЭНЕРГИЯ ДРАКОНА активируется нашим новолунием в пятницу, которое происходит в 3: 37 am PDT (10: 37 am GMT), в 6 ° 46 ′ Virgo. Во время луны Солнце и Луна находятся в пределах одного градуса от неподвижной звезды Тубан, в настоящее время расположенной в 7 ° 27 ′ Дева, в созвездии Дракон-Дракона.

По словам звездного эксперта Родерика Кидстона, Тубан «могущественен, волшебен и ослепителен». Это была Полярная звезда давным-давно, когда пирамиды были построены в Египте. В то время звезда была видна со дна центрального прохода Великой пирамиды.

Кидстон пишет в своей книге Магия Звезд что Тубан воплощает силу всего созвездия Драко:

«Дракон охраняет сокровища, в какой бы форме они ни принимали ... Если энергии звезды искажены, они могут проявлять грубую жадность к богатству или власти, собственничеству и злобе; но когда энергии направлены на более высокие цели, они могут раскрыться к огромному духовному и материальному прогрессу и достижениям ".

ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХэти слова отражают то, что мы только что обсуждали о повышенном влиянии Урана на этой неделе, с его потенциалом для большого расширения и движения вперед. Вот еще немного из книги Кидстона:

«Тубан - звезда, которую никогда нельзя недооценивать. Мы должны обращаться с ее мощью и силой с некоторой осторожностью и только с лучшими намерениями. Ни один простой смертный не может держать дракона за хвост. Но если мы будем работать с ним, даже научившись ездить на нем, мы можем летать в места, превосходящие наши самые смелые мечты ».

Эта энергия дракона, мобилизованная новолунием в пятницу, является нашим спутником в течение нового лунного цикла. И мы можем увидеть конкретные события во время полнолуния Рыб через две недели, в сентябре 13.

Меньше развился черты дракона также могут быть очевидны на этой неделе из-за нескольких трудных аспектов, которые происходят. Среди них: Наша та же группа планет в Деве, которые извлекают выгоду из трина к экспансивному Урану, также являются полноправным, жаждущим власти Плутоном. Эти аспекты точны сегодня вечером (Венера), вторник (Марс), четверг (Солнце) и Воскресенье (Меркурий).

Трудные аспекты, связанные с Плутоном, почти всегда вызывают эмоциональную реактивность, часто в форме внутренней или внешней борьбы за власть. С Венерой мы можем бороться с динамикой отношений; с Марсом трудно сдержать гнев и критику; с Солнцем мы можем чувствовать, что нашей существенной личности угрожают; а с Меркурием слова могут быть исключительно вредными.

благодарноу нас есть крылья дракона, чтобы перенести нас через темные пропасти (представьте себе Золотого ретривера-удачника в фильме «Бесконечная история»). У нас также есть понимание Урана, чтобы помочь нам перейти к более высокой перспективе. Несомненно, потребуется некоторое усилие, чтобы не смотреть вниз - и мы можем иметь дело с некоторой нервозностью из-за того, что так высоко над землей - но мы можем сделать это!

И, начиная со следующего воскресенья и распространяясь на следующую неделю, наша группа планет в Деве будет индивидуально формировать поддерживающие и стабилизирующие аспекты трины для Сатурна. Если мы раскручиваемся - либо из-за скорости изменений, либо из-за глубины наших собственных эмоциональных реакций - эти аспекты Сатурна помогут нам восстановить самообладание.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы вступаете в очень энергичный год, в котором вы чувствуете сильное стремление улучшить многие сферы своей жизни. Главное предостережение - быть терпеливым; наблюдайте за тенденцией к чрезмерному анализу и не ожидайте, что вы или другие люди доживете до невозможного идеала. Если вы обычно более сдержанны, вам будет легче заявить о себе, и вы даже можете немного преувеличить в своем изобилии. Но ваша усиленная фокусировка поможет вам удержаться на ногах и в то же время позволит вам внести важные изменения. Это хороший год, чтобы получить больше ясности в отношениях. Вас также могут привлечь к более непосредственному общению с вашими идеями: письменно или устно. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, соединением с Венерой, соединением с Марсом, квадратным Юпитером, трином Сатурн, триным Ураном, квадратным Церерой)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: August 26 to September 1, 2019

Horoscope Week: August 26 to September 1, 2019
Image by Jason Robertson

Horoscope: August 26 - September 1, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Venus trine Uranus
TUE: Mars sesquiquadrate Pluto
WED: Mars trine Uranus, Sun quincunx Chiron, Sun square Ceres, Mercury sesquiquadrate Saturn
THU: Mercury enters Virgo, Sun sesquiquadrate Pluto, Sun trine Uranus
FRI: Moon trine Uranus 3:09 a.m., New Moon 3:37 a.m. PDT
SAT: Pluto semisquare Ceres, Mercury quincunx Chiron
SUN: Mercury sesquiquadrate Pluto, Mercury square Ceres, Mercury trine Uranus, Venus trine Saturn

THE PLANET URANUS holds court this week, bestowing blessings upon those who seek progressive change, and assisting our efforts to make a paradigm shift. The eccentric planet, known for acting in sudden and unexpected ways, forms helpful trine aspects to five other planets as they journey through the early degrees of Virgo: Venus (on Monday), Mars (on Wednesday), the Sun (on Thursday), the Moon (on Friday), and Mercury (on Sunday).
 
These trine aspects can help us make significant progress in some area of our lives--but we must be flexible in our thinking and open to new solutions. We are breaking through the restraints of the past, shattering the conventions and ideals that used to make sense, but that now have become restrictive.
 
AS GATEKEEPER to the realms of Higher Consciousness, Uranus expands our thinking beyond the boundaries of rational thought. While in Taurus, Uranus teaches us that if we are to enjoy breakthroughs, we must be willing to experience some level of breakdown. We have to be willing to dismantle the old patterns that have kept us trudging along the same familiar--but now quite rutted--path in life.
 
To put a vegan spin on an old adage, we have to crack a few shells if we're going to make almond milk. 
 
THROUGHOUT THIS WEEK, cracked shells allow new light and insights to filter into our brains, illuminating a new path forward. Given Uranus' penchant for working in surprising ways, we may receive some higher-level inspirations from very unexpected sources. And, the strong weighting of planets in Virgo can help us apply the information we receive in very practical ways.
 
Virgo usually has clear knowing of what does and doesn't work, down to the smallest detail. This can, of course, be beneficial, but it can also limit us. Once we think we have everything figured out and under control, we can close our minds to other ways of addressing the issues before us. After all, once we know the most efficient or effective way to get something done, why look further?
 
But, to take full advantage of Uranus' benevolent side this week, we will want to look beyond the details, to see beyond the individual trees and to observe the forest. We will want to think in a less linear way, to be open to new ways of reasoning. 
 
If we are so inclined, this may include more consciously acknowledging ourselves as multidimensional beings who exist on many levels of reality and in many timelines. As we do this with awareness and intention, we stimulate our capacity to access higher versions of ourselves and to bring a more elevated perspective into our daily lives.
 
DRAGON ENERGY is activated by our New Moon on Friday, which occurs at 3:37 a.m. PDT (10:37 a.m. GMT), at 6°46′ Virgo. At the time of the lunation, the Sun and Moon are within one degree of the fixed star Thuban, currently located at 7°27′ Virgo, in the constellation of Draco the Dragon.
 
According to star expert Roderick Kidston, Thuban is "powerful, magical, and dazzling."  It was the pole star long ago, when the pyramids were built in Egypt. At the time, the star was visible from the bottom of the central passage of the Great Pyramid.
 
Kidston writes in his book The Magic of the Stars that Thuban embodies the power of the entire Draco constellation:
 
"The dragon is guarding treasure, whatever form it takes ... If the energies of the star are distorted, they can manifest coarse greed for riches or power, possessiveness and malice; but when the energies are directed to higher purposes, they can open to vast spiritual and materials progress and attainment."
 
IN MANY WAYS, these words echo what we've just been discussing about the heightened Uranus influence this week, with its potential for great expansion and forward movement. Here's a bit more from Kidston's book:
 
"Thuban is a star which can never, ever, be underestimated. We need to handle its might and power with some care and with only the best intentions. No mere mortal can hold a dragon by the tail. But if we work with it, even learn how to ride it, we can fly to places exceeding our wildest dreams."
 
This dragon energy, being mobilized by Friday's New Moon, is our companion throughout the new lunar cycle. And, we may see specific developments around the time of the Pisces Full Moon in two weeks, on September 13.
 
THE LESS EVOLVED traits of dragon may also be apparent this week, due to several hard aspects that are occurring. Among these: Our same group of planets in Virgo that are benefitting from the trine to expansive Uranus are also sesquiquadrate power-hungry Pluto. Those aspects are exact tonight (Venus), Tuesday (Mars), Thursday (the Sun), and Sunday (Mercury).
 
Hard aspects involving Pluto nearly always invoke emotional reactivity, often in the form of an internal or external power struggle. With Venus, we can wrestle with relationship dynamics; with Mars, anger and criticism can be hard to contain; with the Sun, we can feel that our essential identity is being threatened; and with Mercury, words can be exceptionally hurtful. 
 
THANKFULLY, we have the wings of the dragon to carry us over the dark chasms (imagine the Golden-Retriever-like luckdragon in the movie "Neverending Story"). We also have the insights of Uranus to help us navigate our way to a higher perspective. It will doubtless take some effort not to look down--and we may deal with some nervousness about being so high above the ground--but we can do this!
 
And, starting next Sunday and spreading out over the next week, our group of planets in Virgo will each individually form supportive and stabilizing trine aspects to Saturn. If we've been spinning out--either from the speed of change or the depth of our own emotional responses--those Saturn aspects will help us regain our composure.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are entering a highly-energized year in which you feel a very strong drive to improve many areas of your life. The main caution is to be patient; watch the tendency to overanalyze, and do not to expect yourself or others to live up to an impossible ideal. If you are normally more reserved, it will be easier for you to assert yourself, and you may even go a bit overboard in your exuberance. But your enhanced focus will help you keep your feet on the ground while at the same time enabling you to make important changes. This is a good year to gain more clarity about relationships. You may also be drawn to communicate your ideas more directly, either through writing or speaking. (Solar Return Sun conjunct Mercury, conjunct Venus, conjunct Mars, square Jupiter, trine Saturn, trine Uranus, square Ceres)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!


 Get The Latest From InnerSelf


About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}