Неделя гороскопа: август 12 - 18, 2019

Неделя гороскопа: август 12 до 18, 2019
Изображение на Йоханнес Пленио

Гороскоп: Август 12 - 18, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
вТ: Сесквиквадрат Солнца Хирон, Сесквиквадрат Венеры Хирон, Сесквиквадрат Меркурия Нептун, Солнце соединяется с Венерой, Венера Квинкункс Плутон, Солнце Куинкункс Плутон
ЧГ: Полнолуние 5: 29 am PDT, Меркурий трин Хирон
FRI: Площадь Меркурия Уран, Венера Трина Эрида
СИДЕЛ: Солнечная трина Эрида, Марс сесквадрат Сатурн, Марс входит в Дева

ЧТО МОЩНАЯ НЕДЕЛЯ мы только что завершили! Хотя многие из планетарных событий, с которыми мы работали, теперь находятся в нашем зеркале заднего вида, их энергия продолжит играть в течение следующей недели.

В прошлый четверг я говорил с Элси Кернс в Facebook «BeLive» обо всем, что происходит: Юпитер и Уран, Юпитер в соединении с Великим Аттрактором и Сириус, выходящий из-за Солнца. Видеозапись нашего 20-минутного разговора доступна в конце этой статьи. Я надеюсь, что вы найдете эту информацию полезной.

ОСОБЕННОНа этой неделе мы продолжаем работать с усиленным влиянием как Юпитера, так и Урана. Юпитер - это великое увеличительное стекло, благодаря которому в нашем опыте все ощущается намного шире: наши максимумы и минимумы, наши успехи и наши предполагаемые неудачи. В настоящее время в Стрельце Юпитер также активизирует сильную полярность мнений и убеждений, доводя эти различия до зала суда и конгресса.

В то же время реакционный Уран разжигает наше нетерпение по поводу статус-кво. Беспокойство усиливается, и мы чувствуем острую необходимость восстать против того, что сдерживает нас, индивидуально и коллективно. С Ураном в Тельце это нерешенное чувство выражается через природу и окружающую среду, усиливая наше чувство общей нестабильности.

Вместе Юпитер и Уран способны перенести нас в будущее, но это не взвешенный, пошаговый процесс. Время от времени может казаться, что катапульта выпущена, что может вызвать моменты беспокойства, особенно если мы привязаны к формам, которые были на месте.

Вторник Эта неделя выглядит как «хрустящий» день из-за нескольких действующих планетарных аспектов. Солнце и Венера, которые путешествуют рука об руку уже несколько недель, точно совпадают во вторник. Это указывает на возможность нового начала в областях отношений, ценностей, искусства и финансовых инвестиций, управляемых Венерой. В настоящее время создаются новые облигации, которые повлияют на нашу реальность в обозримом будущем.

Тем не менее, во время их выравнивания, Солнце и Венера также являются в точности сиквадвадратом Хирона и Квинкункса Плутона. Аспект Хирона означает, что есть еще какое-то исцеление, которое должно произойти, прежде чем новые отношения или инвестиции могут быть формализованы; Участие Плутона указывает на то, что нам будет полезно более глубоко изучить бессознательные страхи, которые могут мотивировать наш выбор в настоящее время.

ПОЛНАЯ ЛУНА в четверг происходит в 5: 29 am PDT (12: 29 pm GMT), когда Луна находится в 22 ° 24 ′ Водолея. Эта полная луна, находящаяся напротив Солнца и Венеры во Льве, питает эмоциональную потребность в нашей уникальной перспективе, которая будет оценена и почитаема другими.

С Вестой в 22 ° 38 ′ Тельца во время лунного цикла образуется фиксированный Т-квадрат. Фиксированные Т-квадраты могут оспаривать наши ценности, предлагая нам рассмотреть нашу привязанность к определенной перспективе. У нас может не быть всей гибкости, которая является идеальной, особенно когда речь идет об уважении мнения другого человека. Таким образом, мы можем быть втянуты в битву воли.

В положительном смысле эта конфигурация может дать силу и решительность перед лицом препятствий, движимых глубоким желанием создать долгосрочную стабильность. В то же время мы должны поддерживать определенный уровень отрешенности, чтобы давление сильного желания не определяло наше благополучие.

ДОБАВЛЯЕМ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА к огню этого лунного полнолуния выровнена с неподвижной звездой Бета Груис. Местоположение этой звезды находится в самом сердце созвездия Журавля. В своей книге Магия ЗвездРодерик Кидстон пишет, что:

«Бета-Груис - очень сильная звезда, дающая прежде всего высокую духовную силу, но также и другие виды силы: внутренний огонь, страстный и пылкий, иногда очень решительный и даже умышленный. Более примитивное выражение этой звезды закрыто и эгоистичный ".

ЭТА САМОЦЕНТРИРОВАННАЯ СТОРОНА Beta Gruis подкрепляет то, что мы уже обсуждали о фиксированном Т-квадрате, добавляя еще один флаг предостережения к предстоящей неделе. Однако те из нас, кто имеет духовные наклонности, будут вдохновлены читать то, что еще говорит мистер Кидстон:

«Способность получить доступ к высшим сферам или иметь прямую связь с Божественной Милостью очевидна и для Бета-Груис. Те, кто настроен на« Сердце Журавля », способны продемонстрировать глубокую целостность со всем, что они преследовать ... Существует сильный эволюционный толчок, желание выразить лучшее и помочь как можно большему количеству людей. [Эта звезда] дает дар Благодати - как хорошо вы ее используете (или теряете!) Это зависит от вас. Великие дары приносят большие обязанности ... но для тех, кто желает сделать какую-то работу над собой, и особенно для тех, кто желает сделать что-то стоящее для других, Бета Груис является одновременно и настоящим, сильным другом, и открытый канал к Божеству ".

Подумайте, если бы мы все использовали эти благородные качества Бета-Груис! - энергии, которые позволяют нам видеть за пределами личного удовлетворения, быть открытыми и доступными для Божественного вдохновения, и соответствовать высшей цели в нашей жизни. ... Вместе мы могли бы действительно стать еще более мощной силой для позитивных перемен.


Вызовы нам чтобы быть открытым для новых перспектив и идей, Меркурий - это квадратный Уран в пятницу. Этот аспект представляет времена, когда сознательный, логический ум (Меркурий) сбивается с пути неожиданными событиями или информацией от высшего разума. Это может проявиться в ситуациях, которые мы обычно связываем с ретроградным Меркурием - неожиданные обходные пути, забывчивость, нетерпение - но если мы остановимся и вдохнем в разгар нашего разочарования, мы сможем раскрыть потенциал, который может принести путешествие по новой дороге. ,

Часть этого раздражения также связана с жестким аспектом Марса-Сатурна, который происходит в субботу. Это немного похоже на одновременное включение педалей тормоза и газа - мы можем испытать много фальстартов и задаться вопросом, сможем ли мы когда-нибудь выйти за пределы того блока, на котором мы сейчас едем.

НО ЭРИС- наша часто неправильно понимаемая карликовая планета - на этот раз на самом деле приходит на помощь! И Солнце, и Венера - трины Эриды в конце недели, поэтому мы можем использовать смелость, наглость и независимые действия, связанные с Эрисой, более творчески и продуктивно, чем обычно.

Я оставляю вам список положительных эффектов Эрис, предоставленный астрологом Филип Седжвик, чтобы вдохновить вас, когда вы работаете с мощными энергиями предстоящей недели:

«Освобождение от пристрастий к успеху или статусу, четкие приоритеты в вопросах любви и денег, наконец, получение того, что вы не можете взять с собой, и применение полной изобретательности, признание силы вашей энергии и жизненной силы, личное чувство появления, и ясное чувство священных браков: дух к телу, я к Творцу и между одухотворенными спутниками ».

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваши личные отношения и ценности - сильная тема на год вперед, Лео. У вас есть возможность не только для нового начала, но и для более глубокого исцеления определенных проблем, которые подорвали вашу уверенность в себе. Понимание ваших собственных побуждений и бессознательных моделей теперь более доступно для вас, если вы хотите посмотреть в себя. Как только вы это сделаете и избавитесь от старых страхов и обид, вы сможете обрести огромную смелость и использовать свою врожденную способность создавать радость и личное удовлетворение в своей жизни. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Венерой, секвадрат Хирон, квинкункс Плутон, трин Эрис)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: August 12 - 18, 2019

Horoscope Week: August 12 to 18, 2019
Image by Johannes Plenio

Horoscope: August 12 - 18, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
TUE: Sun sesquiquadrate Chiron, Venus sesquiquadrate Chiron, Mercury sesquiquadrate Neptune, Sun conjunct Venus, Venus quincunx Pluto, Sun quincunx Pluto
THU: Full Moon 5:29 a.m. PDT, Mercury trine Chiron
FRI: Mercury square Uranus, Venus trine Eris
SAT: Sun trine Eris, Mars sesquiquadrate Saturn, Mars enters Virgo

WHAT A POWERFUL WEEK we've just completed! Although many of the planetary events we've been working with are now in our rear view mirror, their energies will continue to play out over the coming week.
 
Last Thursday, I spoke with Elsie Kerns in a Facebook "BeLive" about all that's been going on--Jupiter and Uranus stationary, Jupiter conjunct the Great Attractor, and Sirius emerging from behind the Sun. The video of our 20-minute conversation is available at the end of this article  I hope you find the information helpful.
 
IN PARTICULAR, we continue to work with the heightened influence of both Jupiter and Uranus this week. Jupiter is the great magnifying glass, making everything feel much larger in our experience--our highs and our lows, our successes and our perceived failures. Currently in Sagittarius, Jupiter is also activating strong polarities of opinion and belief, bringing those differences to the courtroom and the congress.
 
At the same time, reactionary Uranus is stirring up our impatience with the status quo. Restlessness is increased, and we feel the strong need to rebel against that which is holding us back, individually and collectively. With Uranus in Taurus, that unsettled feeling is expressed through nature and the environment, adding to our sense of overall instability.
 
Together, Jupiter and Uranus have the capacity to move us into the future--but it is not a measured, step-by-step process. At times, it can feel more like a catapult has been released, which can cause moments of anxiety, especially if we are attached to the forms that have been in place.
 
TUESDAY of this week looks like a bit of a "crunch" day, due to several planetary aspects in effect. The Sun and Venus, which have been traveling hand-in-hand for a few weeks now, are exactly aligned on Tuesday. This indicates an opportunity for a new beginning in the Venus-ruled areas of relationships, values, the arts, and financial investments. New bonds are being forged at this time, ones that will affect our reality for the foreseeable future.
 
However, at the time of their alignment, the Sun and Venus are also exactly sesquiquadrate Chiron and quincunx Pluto. The Chiron aspect means there's still some healing that needs to occur before the new relationship or investment can be formalized; Pluto's involvement indicates that we will benefit from looking more deeply at the unconscious fears that may be motivating our choices at this time.  
 
THE FULL MOON on Thursday occurs at 5:29 a.m. PDT (12:29 p.m. GMT), when the Moon is at 22°24′ of Aquarius. This Full Moon, being opposite the Sun and Venus in Leo, energizes the emotional need for our unique perspective to be appreciated and honored by others.

With Vesta at 22°38′ of Taurus, a fixed T-square is formed at the time of the lunation. Fixed T-squares can challenge our values, asking us to consider our attachment to a certain perspective. We may not have all the flexibility that is ideal, especially when it comes to respecting another person's opinion. As such, we can be drawn into a battle of wills.

In the positive, this configuration can bestow strength and determination in the face of obstacles, driven by a deep desire to create long-term stability. At the same time, we must maintain a certain level of detachment so that the pressure of strong desire does not determine our well-being.

ADDING MORE FUEL to the fire of this lunation, the Full Moon is aligned with the fixed star Beta Gruis. The location of this star is at the very heart of the Crane constellation. In his book, The Magic of the Stars, Roderick Kidston writes that:

"Beta Gruis is a very strong star, giving above all high spiritual strength, but other kinds of strength, too: an inner fire, passionate and ardent, sometimes very determined, and even willful. The more primitive expression of this star is closed off and self-centered."

THIS SELF-CENTERED SIDE of Beta Gruis reinforces what we've already discussed about the fixed T-square, adding another caution flag to the week ahead. However, those of us with spiritual inclinations will be inspired to read what else Mr. Kidston has to say:

"The ability to access higher realms, or to have a kind of direct line to Divine Grace, is apparent with Beta Gruis, too. Those who are attuned to "the Heart of the Crane" are able to demonstrate a deep integrity with whatever they pursue ... There is a strong evolutionary push, a desire to express the best and to help as many and as much as possible. [This star] gives a gift of Grace--how well you use it (or lose it!) is up to you. Great gifts bring great responsibilities ... but for those who are willing to do some work on themselves, and especially for those willing to do something worthwhile for others as well, Beta Gruis is both a true, strong friend, and an open channel to the Divine."

Just think, if we were all to tap into these nobler qualities of Beta Gruis!--the energies that enable us to see beyond personal gratification, to be open and available to Divine inspiration, and to align with the higher purpose in our lives ... We could truly become, together, an even more powerful force for positive change.

 
CHALLENGING US to be open to new perspectives and insights, Mercury is square Uranus on Friday. This aspect represents times in which the conscious, logical mind (Mercury) is thrown off-track by surprising events or by information from the higher mind. This can manifest through situations that we would normally associate with Mercury retrograde--unexpected detours, forgetfulness, impatience--but if we pause and breathe in the midst of our frustration, we can open to the potentials that traveling down a new road can bring.
 
Some of that annoyance is also due to the hard Mars-Saturn aspect that occurs on Saturday. This is a bit like having the brake and gas pedals both engaged at the same time--we may experience a lot of false starts, and wonder if we'll ever make it beyond the block we're currently driving.
 
BUT ERIS--our oft-misunderstood dwarf planet--actually comes to the rescue this time! Both the Sun and Venus are trine Eris late in the week, so we can avail ourselves of the courage, brazenness, and independent action associated with Eris in more creative and productive ways than usual.

I leave you with a list of the positive effects of Eris, provided by astrologer Philip Sedgwick, to inspire you as you work with the potent energies of the coming week:

"Liberation from addictions to success or status, clear priorities regarding matters of love and money, finally getting that you can't take it with you and applying full resourcefulness, recognition of the potency of your energy and life force, personal sense of emergence, and a clear sense of the sacred marriages: spirit to body, self to Creator, and between soulful companions."

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your personal relationships and values are a strong theme for the year ahead, Leo. You have an opportunity not only for a new beginning, but also for a deeper healing of certain issues that have undermined your self-confidence. Insights into your own motivations and unconscious patterns are more available to you now, if you are willing to gaze within. Once you do, and have released the old fears and resentments, you are able to access great courage and to harness your innate capacity to create joy and personal fulfillment in your life. (Solar Return Sun conjunct Venus, sequiquadrate Chiron, quincunx Pluto, trine Eris)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}