Неделя гороскопа: август 5 до 11, 2019

Гороскоп: июль 29 - август 4, 2019

Гороскоп: Август 5 - 11, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
МЫ Б: Солнечный трин Юпитер, солнечный квинкунс Сатурн
ЧГ: Венера трина Юпитер
FRI: Венера Квинкункс Сатурн
СИДЕЛ: Солнце Квинкункс Нептун
СОЛНЦЕ: Юпитер SD 6: 37 am, Венера Квинкункс Нептун, Меркурий входит во Льва, Уран SR 7: 26 pm

ЮПИТЕР И УРАНУС на этой неделе практически остановились, их движение сильно замедлилось, поскольку они готовятся к изменению направления в следующее воскресенье (август 11). Как я написала на прошлой неделемы испытываем увеличение вибрационного эффекта планеты, когда он замедляется, а затем останавливается. Но еще большее открытие показывает, что в течение следующих двух недель, когда Юпитер колеблется около 14 ° 30 'Стрельца, он почти точно соединяется с галактической аномалией, которую мы знаем как Великий Аттрактор (GA).

В настоящее время находящийся в 14 ° 02 'Стрелец, ГА получил свое прозвище из-за своего огромного магнитного поля, которое притягивает к себе нашу собственную галактику Млечный Путь, а также все остальные тысячи галактик, которые являются частью нашего "сверхскопления". Астрономы говорят нам, что наша галактика Млечный Путь катапультируется в сторону ГА с удивительной скоростью 600 км (373 миль) в секунду - согласно моему калькулятору, это колоссальные 1,342,800 мили в час! Но здесь мы сидим, почти или совсем не осознавая, что несемся в космосе, а тем более с такой головокружительной скоростью.

Астролог Филипп Седжвик, который провел много исследований в области GA, пишет:

«Чем является Великий Аттрактор, остается загадкой. В нем четко выявляются релятивистские характеристики - характеристики искривления времени и пространства, изгибая свет своей массивной гравитацией. Но ему не хватает горизонта событий, необходимого для того, чтобы он был черной дырой. Все, что мы действительно знаем это то, что он большой

«Огромная сила тяжести ГА фактически изгибает свет вокруг него. Он настолько изгибает свет, что можно получить представление о том, что за ним скрывается. Это качество гравитационного линзирования обеспечивает четкое понимание за кадром, одновременно предлагая другие преломляющие иллюзии. "

СИМВОЛИЗМ Великого Аттрактора глубоко. Мы физически притягиваемся к великой Тайне, эквивалентной магнитному притяжению нашего собственного Духовного Источника и высшей цели. Так же, как Млечный Путь движется с невероятной скоростью, эволюция человечества на самом деле происходит очень быстро, даже несмотря на то, что мы в основном не осознаем происходящего - и даже если иногда мы можем бояться, что мы пойдем в обратном направлении.

Существует также способность ГА излучать свет вокруг себя. Мы можем видеть за аномалией, что должно быть невозможно. Это представляет нашу способность получать идеи, которые также могут показаться недоступными. Нам просто нужно быть осторожными, чтобы то, что мы воспринимаем, было правдой, а не «преломляющей иллюзией».

JUPITER, как самая большая планета в нашей известной солнечной системе, увеличивает все, к чему она прикасается. Когда Юпитер выровняется с Великим Аттрактором, эволюционное притяжение человечества становится все более мощным. Вопрос в том, как мы справимся с давлением? Без сомнения, это зависит от нашего уровня сознания и от того, сможем ли мы оставаться в центре.

А как насчет этих "закулисных идей"? Юпитер в соединении с ГА может принести новое осознание или, возможно, открыть что-то, что было скрыто.

Стефани Азария пишет на своем веб-сайте «Космического Сознания»: «Единственный способ работать с Великим Аттрактором - это повышать наши частоты, сосредотачиваясь на Источнике и предаваясь Ему с открытым сердцем». Хороший совет, чтобы иметь в виду в течение следующих двух недель, особенно.

А ПОТОМ У нас есть Уран, который также останавливается в следующее воскресенье. Всякий раз, когда влияние этой планеты усиливается, нас предупреждают «ожидать неожиданного». Жизнь ускоряется, мы оказываемся более рассеянными, чем обычно, и наша нервная система может стать гиперстимулированной.

С Ураном в Тельце, знаке, который наслаждается простыми удовольствиями и комфортом знакомых, мы можем «ожидать» сбоев в статус-кво в течение следующих нескольких недель. Поток жизни идет в неожиданных направлениях, требуя от нас быть гибкими и адаптируемыми. Поскольку Телец управляет природой и окружающей средой, мы также можем наблюдать увеличение погодных явлений или сейсмической и вулканической активности.

В ЭТО ВРЕМЯ На своей станции Уран находится рядом с Металлой, неподвижной звездой для решения проблем, которая связана с проблемами правосудия и права - поэтому, возможно, мы увидим некоторые удивительные события в этих областях в августе. В своей книге Магия ЗвездРодерик Кидстон пишет:

«Металла - одна из звезд, продвигающих сообразительность; она может достигать высоких уровней достижений, когда работает без искажений. Металла дарит множество подарков, начиная с буквы« умный », сообразительный, социальный, чувствительный, иногда сенсационный, иногда нахальный, и почти уверен, что тебе нужно делать ".

Эти черты, связанные с Металлой, хорошо сочетаются с трансперсональными качествами планеты Уран, которая с повышенной частотой представляет Высшее Сознание. Когда Уран силен, мы можем быть более открытыми для понимания высокого уровня, вдохновения и моментов жизни "Эврики". В сочетании с уверенностью и способностью Металлы находить решения это может быть очень инновационным и продуктивным временем.

СОЛНЦЕ И ВЕНУС продолжайте путешествовать вместе по дороге из желтого кирпича Льва Льва на этой неделе. Наши личные цели и темы отношений находятся в центре внимания, когда эти две планеты связывают руки. Оптимизм выглядит особенно высоко в среду и четверг, когда они оба создают гармоничные аспекты трины с щедрым Юпитером.

Но, похоже, нас попросят внести некоторые необходимые изменения в этих областях. Начиная с середины недели и продолжаясь в течение выходных, Солнце и Венера находятся в одном аспекте с Сатурном и Нептуном. Это создает конфигурацию йода, также называемую «перстом Бога».

Солнце и Венера находятся на «вершине» этой схемы - на кончике пальца Бога. Это придает двум планетам особое значение. По словам Била Тирни, в своей книге Динамика аспект анализа:

* Apex Sun заставляет нас вносить необходимые изменения в то, как мы демонстрируем волю, силу, авторитет и гордость за себя. Задачи на горизонте требуют нашего полного внимания и внутренней силы. В случае неправильного управления вершина Sun может высвободить способность злоупотреблять личной волей и авторитетом. При правильном использовании Apex Sun позволяет нам мобилизовать наши жизненные силы и с большим успехом приступить к новым творческим усилиям.

* Апекс Венера требует, чтобы мы корректировали аспекты нашей собственной любовной натуры посредством тщательного самоанализа. Партнерские отношения приобретают новое значение и могут помочь нам в достижении наших больших целей. В случае неправильного управления вершина Венера оставляет у нас ощущение неуместности и отчуждения от других. При правильном использовании вершина Венера помогает нам выразить наши чувства с большей ясностью, глубиной и прямотой, делая наши любовные отношения более реальными и удовлетворяющими.

ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК будет важно запланировать некоторые перерывы на предстоящую неделю! Нервная энергия, вероятно, будет очень высокой. И может быть настолько легко быть вовлеченным во все, что нам нужно сделать - будь то домашние дела, рабочие задачи или достижение целей самосовершенствования - что мы можем забыть, что отдых одинаково важен.

Я только что опубликовал цитату из Matt Kahn на своей странице в Facebook, которая прямо говорит об этой проблеме: «Остальное, что нам нужно, чтобы питать тело и душу, может бросить вызов эго».

Эго всегда нужно что-то доказывать, что-то делать. Ему нравится иметь возможность указывать на то, что было достигнуто, как способ подтверждения его существования. И, тем не менее, мы можем оказаться в изнеможении, если не возьмем то, что нам нужно. Поэтому, пожалуйста, сделайте первоочередной задачей сделать перерывы без раздумий, бездействий, без драм в течение следующих двух недель с высоким уровнем энергии!

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Личные отношения находятся в центре внимания в этом году, Лео. Вы можете стремиться к новым впечатлениям в этой области, но при этом чувствовать себя осторожно. Пришло время изучить любые способы, которыми недостаток уверенности в себе мешает вашей способности быть полностью и уникально собой. Осознайте, что честная самооценка должна быть на первом месте, а затем - налаженные отношения. Когда вы просто в радости быть ВАМИ, ваш энтузиазм заразителен, а ваша харизма бесспорна. Вот некоторые из ключей к разблокировке выполнения на многих уровнях. (Солнечное возвращение Солнца соединяется с Венерой, трином Юпитером, квинкунсом Сатурном, квинкунксом Плутоном, квинкунксом Нептуном)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: August 5 to 11, 2019

Horoscope: July 29 - August 4, 2019

Horoscope: August 5 - 11, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
WED: Sun trine Jupiter, Sun quincunx Saturn
THU: Venus trine Jupiter
FRI: Venus quincunx Saturn
SAT: Sun quincunx Neptune
SUN: Jupiter SD 6:37 a.m., Venus quincunx Neptune, Mercury enters Leo, Uranus SR 7:26 p.m.

JUPITER AND URANUS are virtually at a standstill this week, their motion greatly slowed as they prepare to reverse direction next Sunday (August 11). As I wrote last week, we experience an increase in a planet's vibrational effect when it slows and then comes to a halt. But the even bigger reveal is that over the next two weeks, as Jupiter hovers at about 14°30′ Sagittarius, it is almost exactly conjunct a galactic anomaly that we know as the Great Attractor (GA).
 
Currently located at 14°02′ Sagittarius, the GA gained its nickname because of its enormous magnetic field, which draws toward itself our own Milky Way galaxy, as well all the other thousands of galaxies that are part of our "supercluster." Astronomers tell us that our Milky Way galaxy is catapulting toward the GA at an astonishing rate of 600 km (373 miles) per second--according to my calculator, that's a whopping 1,342,800 miles per hour! But here we sit, with little or no awareness that we are hurtling through space, much less at such a breakneck speed.

ASTROLOGER Philip Sedgwick, who has done a great deal of research on the GA, writes:

"What the Great Attractor is remains a mystery. It clearly reveals relativistic characteristics--those of warping time and space while bending light with its massive gravity. But it lacks the event horizon required for it to be a black hole. All we truly know is that it’s big.

"The enormous gravity of the GA actually bends light around it. It bends the light so much, that a glimpse of what is behind it can be taken. This quality of gravitational lensing provides clear behind-the-scenes insights, while simultaneously offering other refractive illusions."

THE SYMBOLISM of the Great Attractor is profound. We are physically being drawn toward a great Mystery, equivalent to the magnetic pull of our own spiritual Source and higher purpose. Just as the Milky Way is moving at an incredible speed, humanity's evolution is actually occurring very rapidly, even as we remain mostly unconscious of what is underway--and even if we may at times fear that we are going in reverse.

There is also the capacity of the GA to bend light around it. We can see behind the anomaly, which should be impossible. This represents our ability to receive insights that likewise might seem inaccessible. We just need to be careful that what we perceive is truth, not a "refractive illusion." 
 
JUPITER, as the largest planet in our known solar system, magnifies whatever it touches. As Jupiter aligns with the Great Attractor, the evolutionary pull on humanity is all the more powerful. The question is, how will we handle the pressure? No doubt it depends on our level of consciousness, and whether we're able to stay in center.
 
And what about those "behind-the-scenes insights?" Jupiter conjunct the GA may bring new awareness, or possibly reveal something that has been hidden.
 
Stephanie Azaria writes on her "Cosmic Consciousness" website: "The only way to work with the Great Attractor is to keep our frequencies elevated by focusing on Source, and surrendering to It with an open heart." Good advice to keep in mind over these next two weeks, especially.
 
AND THEN we have Uranus, also coming to a standstill next Sunday. Whenever this planet's influence is heightened, we are cautioned to "expect the unexpected." Life speeds up, we find ourselves more scattered than usual, and our nervous systems can become hyper-stimulated.
 
With Uranus in Taurus, a sign that enjoys simple pleasures and the comfort of the familiar, we can "expect" disruptions in the status quo over the next couple of weeks. The flow of life goes in surprising directions, requiring us to be flexible and adaptable. Since Taurus rules nature and the environment, we could also see an increase in weather events, or seismic and volcanic activity.

AT THE TIME of its station, Uranus is close to Metallah, a problem-solving fixed star that is linked to justice and legal concerns--so perhaps we will see some surprising developments in these areas during the month of August. In his book The Magic of the Stars, Roderick Kidston writes:

"Metallah is one of the stars promoting cleverness; it can drive high levels of achievement when it works without distortion. Metallah gives many gifts beginning with the letter 's': smart, savvy, social, sensible, sometimes sensational, occasionally sassy, and pretty sure of what you need to do."

These traits associated with Metallah work well with the transpersonal qualities of the planet Uranus, which, at an elevated frequency, represents Higher Consciousness. When Uranus is strong, we can be more open to high-level insights, to inspiration, and to the "Eureka" moments of life. Combined with Metallah's confidence and capacity for finding solutions, this can be a very innovative and productive time.

THE SUN AND VENUS continue to travel together down Leo the Lion's yellow brick road this week. Our personal objectives and relationship themes are in the spotlight when these two planets link arms. Optimism looks especially high on Wednesday and Thursday, when they both make harmonious trine aspects with generous Jupiter.
 
But, it also looks like we'll be asked to make some necessary shifts in these areas. Starting midweek and lasting through the weekend, the Sun and Venus are in quincunx aspect to both Saturn and Neptune. This creates a yod configuration, also called "the finger of God."

The Sun and Venus are at the "apex" of this chart pattern--at the tip of God's finger. This gives the two planets special significance. According to Bil Tierney, in his book Dynamics of Aspect Analysis:

* Apex Sun pressures us to make needed alterations in how we demonstrate will, power, authority, and self-pride. Objectives on the horizon require our full attention and inner strength. If mismanaged, apex Sun can release the power to abuse personal will and authority. If used well, apex Sun enables us to mobilize our vital forces and embark on new creative endeavors with much success.

* Apex Venus requires that we adjust facets of our own love nature through careful self-examination. Partnership involvements take on new meaning and can assist us in fulfilling our greater objectives. If mismanaged, apex Venus leaves us feeling out of place and alienated from others. If used well, apex Venus helps us express our feelings with greater clarity, depth, and directness, making our love relationships more real and satisfying.

IT LOOKS LIKE it will be important to schedule some breaks throughout the coming week! The nervous energy is likely to be very high. And, it can be so easy to get caught up in all that we need to do--whether it's household chores, work tasks, or reaching self-improvement goals--that we can forget that rest is equally vital.

I just posted a quote from Matt Kahn on my facebook page that speaks directly to this issue: "The rest we need to nourish Body and Soul can challenge the ego."

The ego always has a need to prove something, to be doing something. It likes to be able to point at things that have been accomplished as a way of validating its existence. And yet, we can end up exhausted if we don't take the rest we need. So, please make it a top priority to take some no-brain, no-action, no-drama breaks during these next two highly energized weeks!

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Personal relationships are in the spotlight this coming year, Leo. You may be eager for new experiences in this area, and yet also feeling cautious. It is time to explore any ways in which a lack of self-confidence hinders your ability to be fully and uniquely yourself. Realize that honest self-appreciation must come first, and that fulfilling relationships will then follow. When you are purely in the joy of being YOU, your enthusiasm is contagious, and your charisma is undeniable. These are some of the keys to unlocking fulfillment on many levels. (Solar Return Sun conjunct Venus, trine Jupiter, quincunx Saturn, quincunx Pluto, quincunx Neptune)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}