Неделя гороскопа: июль 29 - август 4, 2019

Гороскоп Текущая неделя: июль 29 - август 4, 2019
Изображение на Анета Фубикова

Гороскоп: Июнь 29 - Август 4, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Площадь Меркурия Эрида, площадь Солнца Уран
вТ: Венера сесквикадрат Нептун, Марс Квинкунс Нептун
МЫ Б: Площадь Плутона Афина-Паллада, Новолуние 8: 11, вечера, Меркурий идет прямо 8: 57 вечера
ЧГ: Венера трин Хирон
FRI: Площадь Венеры Уран, Марс в соединении с Юноной
СИДЕЛ: Марс сесквиквадрат Хирон, площадь Меркурия Эрида
СОЛНЦЕ: Марс Квинкункс Плутон, Плутон Квинкункс Юнона

КАК ИЮЛЬ становится августом, мы ощущаем происходящий сдвиг. Юпитер и Уран движутся очень медленно по нашему небу, поскольку мы приближаемся к дате, когда каждый из них меняет направление. Юпитер ретроградный (похоже, движется назад) с апреля 10 и возобновит движение вперед в августе 11. В тот же день, около часа 12, Уран начинает свою пятимесячную ретроградную фазу.

Почему это должно иметь значение для нас?

КОГДА ПЛАНЕТА готовится сменить направление, чтобы идти назад или вперед, оно должно сначала прийти в тупик. В астрологии это называется их «станцией». За неделю или две до дня их пребывания планета движется все медленнее и медленнее. Это увеличивает его влияние на наш опыт.

Мне нравится использовать аналогию старомодного вокзала, чтобы проиллюстрировать этот эффект. Представьте, что вы стоите на платформе и слышите поезд на расстоянии. Когда поезд приближается, вы начинаете чувствовать его вибрацию под ногами, и звук становится громче. К тому времени, когда поезд находится на станции и останавливается прямо перед вами, вибрация становится интенсивной, и звук двигателей заполняет ваши уши. Как только инженер переводит поезд в обратном направлении, он медленно отъезжает от станции, и вибрация и звук постепенно отступают.

Стационарное воздействие планеты можно почувствовать за неделю или две до и после дня ее пребывания. В связи с тем, что в августе 11 разместили как Юпитер, так и Уран, их усиленные эффекты начинают укреплять наше осознание - мы стоим на платформе с двумя прибывающими поездами.

Принятые как личности, каждая из этих двух планет имеет свои собственные эффекты подписи. Юпитер, как самая большая известная планета в нашей солнечной системе, увеличивает все, к чему прикасается. По сути, мы можем рассматривать Юпитера как нашего космического чирлидера, побуждающего нас рисковать, расширяться, исследовать. Слоган Юпитера может звучать так: «Идите или идите домой». Когда влияние Юпитера сильное, мы можем чувствовать себя более оптимистично, независимо от того, реалистично или нет.

Уран - наша электромагнитная "странная" планета, ось вращения которой наклонена на удивительные градусы 98, а его магнитное поле наклонено на другие градусы 60. Уникальный Уран - великий освободитель и инициатор перемен - особенно тот тип изменений, который поможет нам жить более подлинной жизнью.

Когда мы работаем с Ураном, мы работаем с неизвестным, неожиданным, непредсказуемым. Уран также вдохновляет революции и восстания - поэтому мы можем петь: «Не говорите мне не летать, я просто должен… Если кто-то разливается, это я, а не вы!» (А теперь голос Барбры Стрейзанд будет звучать в моей голове до конца дня ...)

С ОБОИМИ Чего нам ожидать от этих планет при наибольшем энергетическом воздействии в течение следующих трех-четырех недель? Новые впечатления, конечно. Больше риска. Диковинные преувеличения. Большие вспышки прозрения. Прорывы и срывы, которые продвигают нас в будущее очень быстрыми темпами. Ощущение, что вещи как-то разные и незнакомые, но с глубокой надеждой.

Физически будут затронуты магнитные поля - вокруг нашего тела и вокруг Земли. Электроника может быть ненадежной. Для тех, кто использует методы исцеления, которые используют электромагнитные энергии, будет интересно наблюдать за тем, что происходит. Методы более эффективны? Их сложнее контролировать? Кажется ли, что они имеют собственное сознание за пределами того, как мы их направляем?

Кроме того, с Ураном в знаке Телец, который управляет Матерью Природой и окружающей средой, мы можем потенциально увидеть больше земных изменений в течение следующих нескольких недель - таких событий, как недавние извержения вулкана Этна и Стромболи на Сицилии и Сакурадзима в Японии.

СРЕДИ ДРУГОГО планетарные энергии в игре на этой неделе, наиболее выделяющаяся для меня - это непрерывный квадрат между Меркурием и Эрисой. Аспект точен в понедельник, затем вокзалы Меркурия направляются в среду, а площадь снова становится идеальной в субботу. По сути, две планеты находятся в квадратном аспекте в течение недели.

Меркурий - Планета Посланников, отвечающая за коммуникации и все устные или письменные обмены. Карликовая планета Эрис, названная в честь озлобленной богини Раздора, подходит к большинству ситуаций с чипом на плече. Продолжающийся квадрат между этими двумя усиливает любые войны слов, которые могут происходить в настоящее время. Те, кто чувствует себя неуважительным и игнорируемым - особенно женщины - сердиты и готовы к бою.

Есть ли решение этой напряженности? Возможно, если мы опираемся на более высокие вибрационные качества обеих планет.

Меркурий в настоящее время находится в Раке, поэтому в состоянии стресса, вероятно, будет реагировать очень похоже на крабов - либо уйти, чтобы спрятаться под скалой, либо вытащить когти для атаки. Если мы почувствуем давление на этой неделе, нам будет полезно вспомнить, что краб также может ходить по боку. Этот ответ позволяет нам отойти от линии огня, чтобы успокоить наши нервы и получить новую перспективу. Это отличается от ухода, потому что как только наш пульс вернется к нормальному состоянию и у нас появится более объективная точка зрения, мы можем вернуться к ситуации и с большей смелостью и уверенностью в себе решить проблему, не выполняя обязательство защищаться.

И каковы высшие качества Эриды в Овне? Эта планета воплощает в себе мужество, самоутверждение и своеволие, и в откровенном Овне все эти черты укреплены. И все же эти положительные качества могут испортиться, если они не уравновешены осознанием других, если все, что мы можем видеть, это наши собственные потребности, наши собственные желания. Наивысшим выражением Овна является просвещенный личный интерес, что означает, что у нас есть сила воли, смелость и напористость, чтобы проложить новые пути, но мы не становимся такими своевольными, упрямыми и эгоистичными, что другие страдают за наши действия.

ТАКЖЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, Солнце и Венера образуют конфронтационные квадратные аспекты с Ураном. Как мы знаем, влияние Урана сейчас усиливается, поэтому эти аспекты могут привести к еще большему разрушению, чем обычно.

Площадь Солнца-Урана возникает в понедельник, в тот же день, что и площадь Меркурия-Эриды. Вместе эти две стороны ставят во главу угла боевые действия, и очень трудно найти общий язык. Люди могут быть очень горячими и упрямыми, не желая смягчать свою позицию. С Солнцем в драматическом Льве, некоторые будут использовать рев и позу, чтобы запугать. Это также время сюрпризов, которые могут сбить нас с курса, хотя бы временно. Это хорошая идея, чтобы оставаться гибким в наших ожиданиях.

Многое из этого можно также сказать о квадрате Венера-Уран, который совершенствуется в пятницу - за день до второй площади Меркурия-Эриды. Добавляя Венеру к миксу, мы добавляем темы личных отношений, ценностей и финансов. Сейчас не время пытаться контролировать другого человека или ожидать, что другие будут вести себя скромно.

Поскольку Венера, как и Солнце, находится в решительном настроении Льва, реакция друга или близкого человека вряд ли будет очень любезной. С этим аспектом мы хотим идти своим путем, и мы будем бунтовать против того, чтобы нам говорили, что мы должны делать.

ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ из всех описаний в центре внимания и по другим причинам на следующих выходных. Марс выравнивается с астероидом Юнона в пятницу, и оба находятся в жестком аспекте квинкункса с Плутоном в воскресенье.

Юнона, как жена Юпитера в римском мифе, символизирует приверженность значимым другим. Ее отношение к Марсу может пробудить новый уровень страсти в таких отношениях, а также желание защитить любимого человека.

Однако участие Плутона означает, что не все так гладко, что по пути мы осознаем необходимость изменения отношения. Возможно, настало время устранить любые остаточные обиды или несправедливости, которые могут помешать нам сделать следующий шаг. Возможно, нам также придется смириться со скрытой ревностью или отсутствием доверия, которые могут помешать нашей способности полностью отдаться другому.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы ощущаете основополагающее беспокойство, желание чего-то нового - даже если вы не до конца понимаете, каким может быть это «новое». Теперь вы более готовы рисковать, и по мере того, как вы лечите старые раны, которые когда-то держали вас в страхе, растет уверенность в себе. Этот год относится к 1997 или 1998, когда вы также переопределяете себя, и знаменует собой следующий шаг в процессе жизни еще более подлинной жизни. Отношения представляют для вас первостепенный интерес в этом году и предоставляют средства, с помощью которых вы получаете еще большее понимание себя. Будьте готовы к неожиданностям! (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Венерой, трин Юпитер, квадрат Уран, трин Хирон)

*****

ПРОШЛАЯ НЕДЕЛЯ! Еще есть время, чтобы купить повтор моего вебинара «Coming Into Focus», который охватывает влияние планет на следующие семь месяцев, включая важнейшее Великое выравнивание в январе 2020! Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в строке темы Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.и я отвечу с деталями.

Чтобы узнать больше о вебинаре, посмотрите это видео:

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: July 29 - August 4, 2019

Horoscope Current Week: July 29 - August 4, 2019
Image by Aneta Foubíková

Horoscope: July 29 - August 4, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury square Eris, Sun square Uranus
TUE: Venus sesquiquadrate Neptune, Mars quincunx Neptune
WED: Pluto square Pallas Athene, New Moon 8:11 p.m., Mercury goes direct 8:57 p.m.
THU: Venus trine Chiron
FRI: Venus square Uranus, Mars conjunct Juno
SAT: Mars sesquiquadrate Chiron, Mercury square Eris
SUN: Mars quincunx Pluto, Pluto quincunx Juno

AS JULY becomes August, we sense a shift occurring. Jupiter and Uranus are both moving very slowly through our skies now, as we get closer to the date when they each change direction. Jupiter has been retrograde (appearing to move backward) since April 10, and will be resuming forward motion on August 11. On that very same day, about 12 hours later, Uranus begins its five-month retrograde phase.

Why should this matter to us?

WHEN A PLANET prepares to change direction, to either go backward or forward, it must first come to a standstill. In astrology, this is called their "station." In the week or two before the day of their station, the planet moves more and more slowly. This increases its influence on our experience.

I like to use the analogy of an old-fashioned train station to illustrate this effect. Imagine that you're standing on the platform, and hear a train in the distance. As the train gets closer, you begin to feel its vibration under your feet, and the sound gets louder. By the time the train is in the station and has stopped right in front of you, the vibration is intense and the sound of the engines fills your ears. Once the engineer puts the train in reverse, it slowly pulls away from the station, and the vibration and sound gradually recede.

The stationary effect of a planet can be felt a week or two before and after its day of station. With both Jupiter and Uranus stationing on August 11, their enhanced effects are beginning to build in our awareness—we are standing on the platform, with two trains coming in.

TAKEN AS INDIVIDUALS, these two planets each have their own signature effects. Jupiter, as the largest known planet in our solar system, magnifies whatever it touches. Essentially, we might see Jupiter as our cosmic cheerleader, encouraging us to take risks, to expand, to explore. Jupiter's tagline might be "Go Big or Go Home." When Jupiter's influence is strong, we can feel more optimistic, whether or not it's realistic to feel that way.

Uranus is our electromagnetically "weird" planet, with its spin axis tilted by an amazing 98 degrees, and its magnetic field tilted by another 60 degrees. Unique Uranus is the great liberator and initiator of change--especially the type of change that will help us live more authentic lives.

When we work with Uranus, we work with the unknown, the unexpected, the unpredictable. Uranus also inspires revolutions and rebellions--so we might find ourselves singing, "Don't tell me not to fly, I've simply got to--If someone takes a spill, it's me and not you!" (And now Barbra Streisand's voice is going to be running through my head for the rest of the day ...)

WITH BOTH of these planets at highest energetic impact for the next three to four weeks, what can we expect? New experiences, certainly. More risk-taking. Outlandish exaggerations. Greater flashes of insight. Breakthroughs and breakdowns that propel us into the future at a very fast pace. The sense that things are somehow different and unfamiliar, but with an underlying sense of hopefulness.

Physically, magnetic fields will be affected--those around our bodies, and the one around the Earth. Electronics may be unreliable. For those who use healing techniques that use electromagnetic energies, it will be interesting to watch what happens. Are the methods more effective? Are they harder to control? Do they seem to have a consciousness of their own, beyond how we direct them?

Also, with Uranus in the sign Taurus, which rules Mother Nature and the environment, we could potentially see more earth changes over the next few weeks--events such as the recent eruptions of Mount Etna and Stromboli in Sicily and Sakurajima in Japan.

AMONG THE OTHER planetary energies in play this week, the one that stands out the most to me is the ongoing square between Mercury and Eris. The aspect is exact on Monday, then Mercury stations direct on Wednesday, and the square perfects again on Saturday. In essence, the two planets are in square aspect throughout the week.

Mercury is the Messenger Planet, in charge of communications and all verbal or written exchanges. Dwarf planet Eris, named for the embittered goddess of Discord, approaches most situations with a chip on her shoulder. The ongoing square between these two amplifies any wars of words that may be currently underway. Those who feel disrespected and disregarded--especially women--are angry and ready to do combat.

Is there a solution to this tension? Perhaps, if we draw upon the higher vibrational qualities of both planets.

Mercury is now in Cancer, so under stress is likely to respond in a very crab-like fashion--either withdrawing to hide under a rock or bringing out the claws to attack. If we feel under pressure this week, we will do well to remember that a crab can also sidle--walk sideways. This response is one that allows us to step away, out of the line of fire, to calm our nerves and get a new perspective. This is different than withdrawing, because once our pulse returns to normal and we have a more objective view, we can return to the situation and address the problem with greater courage and self-confidence, without having to default to being defensive.

And what are the higher qualities of Eris in Aries? This planet embodies courage, assertiveness, and self-will, and in forthright Aries, all those traits are fortified. And yet, those positive qualities can go awry if they are not balanced by an awareness of others, if all we can see is our own needs, our own desires. The highest expression of Aries is enlightened self-interest, which means we have the willpower, courage, and assertiveness to blaze new trails, but that we do not become so willful, headstrong, and selfish that others suffer for our actions.

ALSO THIS WEEK, both the Sun and Venus form confrontational square aspects with Uranus. As we know, Uranus' influence is heightened now, so these aspects may bring about even more disruption than usual.

The Sun-Uranus square occurs on Monday, the same day as the Mercury-Eris square. Together, these two squares up the ante on combativeness, and make it very difficult to find common ground. People may be very hot-headed and stubborn, unwilling to soften their stance. With the Sun in dramatic Leo, some will use roaring and posturing to intimidate. This is also a time of surprises that can set us off course, at least temporarily. It's a good idea to stay flexible in our expectations.

Much of this can also be said about the Venus-Uranus square that perfects on Friday--the day before the second Mercury-Eris square. By adding Venus to the mix, we add themes of personal relationships, values, and finances. This is not a good time to try to control another person, or to expect others to behave demurely.

Since Venus, like the Sun, is in determined Leo, a friend's or loved one's response is not likely to be very accommodating. With this aspect, we want to have our own way, and we will rebel against being told what we should do.

PARTNERSHIPS of all descriptions are in the spotlight for other reasons as well next weekend. Mars aligns with the asteroid Juno on Friday, and both are in hard quincunx aspect with Pluto on Sunday.

Juno, as wife of Jupiter in Roman myth, represents commitment to significant others. Her alignment with Mars can awaken a new level of passion within such a relationship, as well as a desire to protect a loved one.

However, Pluto's involvement means that it's not all smooth sailing, that along the way we become aware of the need for an attitude shift. It may be time to address any residual resentments or power inequities that could get in the way of our taking this next step. We may also need to come to terms with latent jealousy or a lack of trust that would interfere with our ability to fully commit to another.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are conscious of an underlying restlessness this year, a desire for something new--even if you're not fully aware of what that "new" might be. You are more willing to take risks now, and a stronger self-confidence is growing as you heal old wounds that once held you in a place of fear. This year relates back to 1997 or 1998, when you were also redefining yourself, and marks a next step in the process of living an even more authentic life. Relationships are of primary interest to you this year, and provide the means by which you gain even greater self-understanding. Be ready for surprises! (Solar Return Sun conjunct Venus, trine Jupiter, square Uranus, trine Chiron)

*****

LAST WEEK! There's still time to buy the replay of my "Coming Into Focus" webinar, which covers the planetary influences over the next seven months--including the all-important Great Alignment in January 2020! If you're interested, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

For more info about the webinar, watch this video:

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}