Неделя гороскопа: июль 22 - июль 28, 2019

Неделя гороскопа: июнь 22 - июнь 28, 2019
Изображение на prettysleepy1

Гороскоп: Июль 22 - Июль 28, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Солнце входит во Льва, Солнце - квадратный Юпитер
вТ: Площадь Венеры Эрида, Солнечная трина Церера
МЫ Б: Конъюнкция Венеры
ЧГ: Марс трин Юпитер
FRI: Сесквиквадрат Солнца, Нептун, Марс, квинкункс, Сатурн
СИДЕЛ: Венера сесквадрат Юпитера, Венера входит во Льва
СОЛНЦЕ: Солнце полукруглое Церера, Венера тригона Церера, Солнечный тригон Хирон

ДРАМЫ находится на подъеме с двумя планетами, входящими в театрального, красочного Льва на этой неделе. Как только Солнце поменяет знаки в понедельник, а Венера последует их примеру в субботу, у нас будет три планеты во Льве (Марс был в знаке с начала июля). Акцент на этом огненном знаке может мотивировать нас быть более творческими и спонтанными, но он также может выявить детскую реактивность - одно из низших вибрационных качеств Льва.

Все признаки имеют более высокое и менее развитое выражение. На одном конце спектра Льва мы находим качества щедрости, преданности, бесстрашия и благородства. На другом конце мы видим потворство своим желаниям, высокомерие, презрение и даже жестокость. Представьте себе сосредоточенного на сердце, уверенного в себе, уже не трусливого льва в конце Волшебника страны Оз, по сравнению с ревущим, пугающим, мелодраматическим зверем, которого мы встречаем в начале истории. Это максимумы и минимумы, которые мы можем ожидать, когда Лео находится в центре внимания астрологии.

НА ПРОТЯЖЕНИИ на этой неделе Марс и Юпитер находятся в гармоничном триновом аспекте друг с другом. Это влияние, которое сильнее всего в четверг, может помочь нам найти нашу страсть, использовать нашу волю и пойти на творческий риск, необходимый для того, чтобы следовать нашей мечте. С другой стороны, это может преувеличивать ложную браваду тех, кто плохо справляется с этой энергией, поэтому мы также можем ожидать некоторого громкого рева.

В отличие от этого обширного трина «Марс-Юпитер», «Марс-Юпитер», Марс также испытывает интерес к квинкунсу по отношению к Сатурну на этой неделе (самый сильный в пятницу). Говорят, что Quincunx требует корректировки отношения, если мы хотим добиться прогресса в направлении, которое мы больше всего желаем.

С Марсом, в настоящее время находящимся в Стрельце, необходимая корректировка может заключаться в убеждении, суждении или определенным образом, что мы склонны чувствовать себя праведными. Может случиться так, что соблюдение этих ограничивающих перспектив - это именно то, что стоит на пути нашего раскрытия нашей способности рисковать и принимать на себя проявление нашего видения.

ТАКЖЕ В СМЕШИВАНИИ На этой неделе, прежде чем Венера войдет во Льва, Меркурий и Венера выровняются в Раке. Как правило, это указывает на легкую встречу умов и повышение способности общаться и интуитивно общаться с другим человеком. Тем не менее, есть два осложняющих фактора в этом конкретном выравнивании.

Во-первых, Меркурий в настоящее время ретроградный (кажется, движется назад). Это вызывает проблемы только в том случае, если мы не уделяем время тщательному размышлению перед тем, как говорить, или если мы не сознаем свою собственную правду. В этих обстоятельствах у нас могут возникнуть проблемы с передачей того, что мы действительно чувствуем, или мы можем неправильно говорить. Но мы можем избежать этих ловушек, если уделим время дышать и соединяться внутри, прежде чем поделиться своими мыслями.

ДРУГОЙ Смягчающим фактором является то, что Меркурий и Венера находятся в квадрате по отношению к недовольной Эриде, когда они выравниваются. Точный квадрат Венеры-Эриды в точности соответствует степени этого вторника, а квадрат Меркурия-Эриды совершенствуется на следующей неделе в понедельник.

Эрис, планета гномов, является тезкой богини Раздора, сыгравшей ключевую роль в начале Троянской войны - главным образом потому, что ее не пригласили на вечеринку, когда все остальные богини были. Так что, хотя мы можем назвать Эрис «смутьяном», интересно посмотреть, что побудило ее вызвать шум.

Эрида активно участвовала в «Лунном затмении» на прошлой неделе, и мы уже видели сильные отклики от тех - особенно женщин (Венера) - которые были сброшены со счетов или уклонены. Вопросы, которые были подняты, продолжат разыгрываться на этой неделе и на следующей, без сомнения, через словесную войну (Меркурий). Это будет интересный танец между конфронтационным пылом площади Меркурия-Эриды и необходимостью спокойно и вдумчиво общаться, потому что Меркурий ретрограден!

ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК у следующего воскресенья есть некоторые более мягкие аспекты, которые могут помочь нам чувствовать себя более непринужденно в нашей коже. В частности, Венера - это трина Церера, представляющая возросшую способность с любовью заботиться о себе и других. И трин Sun-Chiron обеспечивает целительную энергию, которая может поддержать нашу уверенность в себе и возродить жизнеутверждающую гордость за то, кем мы являемся и что мы делаем.

Нам просто нужно помнить, что аргументированный квадрат Меркурия-Эриды совершенствуется вскоре после полуночи в следующий понедельник утром, и не ожидать, что все будут приятны, поскольку выходные приближаются к концу.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году отношения находятся в центре внимания для вас, и у вас есть острая необходимость общаться с другими людьми, которые вдохновляют вас быть лучшими, кем вы можете быть. Если вы находитесь в партнерстве, которое чувствует себя слишком ограниченным, или если у вас есть друзья, которые не уважают или не уважают вас, вы будете чувствовать себя все более беспокойными и разочарованными в этих отношениях в этом году. Подумайте, действительно ли ваши отношения питают вас или вы держитесь за ситуации по привычке. Иногда мы можем думать, что достаточно просто время от времени подбрасывать кости, но в этом году вы менее довольны отходами. Возможно, настало время рискнуть привлечь новых друзей и занятия. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Венерой, квадратный Уран)

*****

РЕБЛЕЙ ВЕБИНАРА! Мой вебинар «В фокусе» рассказывает о планетарных влияниях с настоящего момента до января 2020, когда историческое выравнивание Сатурна-Плутона происходит одновременно с лунным затмением! Мы будем работать с этими энергиями все больше и больше, поскольку мы продвигаемся вперед через недели и месяцы. Если вы хотите приобрести реплей, пожалуйста, отправьте электронное письмо с «Повтор вебинара» в строке темы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.и я отвечу с деталями.

Чтобы узнать больше о вебинаре, посмотрите это видео:

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Horoscope Week: July 22 - July 28, 2019

Horoscope Week: July 22 - June 28, 2019
Image by prettysleepy1

Horoscope: July 22 - July 28, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Sun enters Leo, Sun sesquiquadrate Jupiter
TUE: Venus square Eris, Sun trine Ceres
WED: Mercury conjunct Venus
THU: Mars trine Jupiter
FRI: Sun sesquiquadrate Neptune, Mars quincunx Saturn
SAT: Venus sesquiquadrate Jupiter, Venus enters Leo
SUN: Sun semisquare Ceres, Venus trine Ceres, Sun trine Chiron

DRAMA is on the rise with two planets entering theatrical, colorful Leo this week. Once the Sun changes signs on Monday and Venus follows suit on Saturday, we will have three planets in Leo (Mars has been in the sign since early July). An emphasis on this fire sign can motivate us to be more creative and spontaneous, but it can also bring out childish reactivity--one of the lower vibrational qualities of Leo.
 
All signs have a higher and a less evolved expression. At one end of Leo's spectrum, we find the qualities of generosity, devotion, fearlessness, and nobility. At the other end, we see self-indulgence, arrogance, contempt, and even cruelty. Imagine the heart-centered, self-confident, no-longer-Cowardly Lion at the end of the Wizard of Oz, as compared to the roaring, intimidating, melodramatic beast we meet at the beginning of the story. These are the highs and lows we can expect to see when Leo is in the astrological spotlight. 
 
THROUGHOUT this week, Mars and Jupiter are in a harmonious trine aspect with each other. This influence, which is strongest on Thursday, can help us find our passion, harness our will, and take the creative risks needed to follow our dream. On the other hand, it may exaggerate the false bravado of those who do not manage this energy well, so we can also expect some loud roaring.
 
In contrast to this expansive, go-for-the-gusto Mars-Jupiter trine, Mars is also in a challenging quincunx aspect to Saturn this week (strongest on Friday). A quincunx is said to require an attitude adjustment, if we are to make progress in the direction we most desire.
 
With Mars currently in Sagittarius, the adjustment needed may be in a belief, in a judgment, or in a certain way that we tend to feel self-righteous. It may be that holding to these limiting perspectives is exactly what is standing in the way of our unleashing our capacity for taking risks and committing to the manifestation of our vision.
 
ALSO IN THE MIX this week, before Venus enters Leo, Mercury and Venus align in Cancer. This would generally indicate an easy meeting of the minds, and an increased ability to connect and communicate intuitively with another person. However, there are two complicating factors in this particular alignment.
 
Firstly, Mercury is currently retrograde (appearing to move backward). This only causes problems if we are not taking the time to think carefully before we speak, or if we are not in tune with our own truth. Under these circumstances, we could have problems conveying what we really feel, or could misspeak. But, we can avoid these pitfalls if we take the time to breathe and connect inward before we share our thoughts.
 
THE OTHER mitigating factor is that Mercury and Venus are both in square aspect to disgruntled Eris when they align. The exact Venus-Eris square is exact to the degree this Tuesday, and the Mercury-Eris square perfects next week Monday.
 
Eris, a dwarf planet, is the namesake of the goddess of Discord, who played a pivotal role in the start of the Trojan war--primarily because she wasn't invited to a party when all the other goddesses were. So, while we might call Eris a "troublemaker," it's interesting to look at what motivated her to cause a ruckus.
 
Eris was strongly involved in last week's Lunar Eclipse, and we've already seen strong responses from those--especially women (Venus)--who have been discounted or shunned. The issues that have been raised will continue to play out this week and next, no doubt through a war of words (Mercury). It will be an interesting dance between the confrontational fervor of the Mercury-Eris square and the need to communicate calmly and thoughtfully, due to Mercury being retrograde!
 
IT LOOKS LIKE next Sunday has some gentler aspects that can help us feel more at ease in our skin. In particular, Venus is trine Ceres, representing an increased ability to lovingly care for ourselves and others. And, a Sun-Chiron trine provides a healing energy that can buoy our self-confidence and re-ignite a life-affirming pride in who we are and what we do.
 
We'll just need to remember that the argumentative Mercury-Eris square perfects not long after midnight next Monday morning, and not to expect everyone to be agreeable as the weekend draws to a close.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Relationships are in the spotlight for you this year, and you have a strong need to connect with others who inspire you to be the best you can be. If you are in a partnership that feels too restrictive, or if you have friends who do not honor or respect you, you will be feeling more and more restless and frustrated in these relationships this year. Consider whether your relationships truly feed you, or if you are holding on to situations out of habit. Sometimes we may think it's enough just to get tossed a bone from time to time, but this year you're less contented with scraps. It may be time to take the risk to engage new friends and activities. (Solar Return Sun conjunct Venus, square Uranus)

*****

WEBINAR REPLAY! My "Coming Into Focus" webinar covers the planetary influences from now through January 2020, when the historical Saturn-Pluto alignment occurs at the same time as a lunar eclipse! We will be working with these energies more and more as we move through the weeks and months ahead. If you'd like to purchase the replay, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

For more info about the webinar, watch this video:

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}