Неделя гороскопа: июль 15 - июль 21, 2019

Неделя гороскопа: июнь 15 - июнь 21, 2019
Частичное лунное затмение Джорджа Тарсудиса, опубликованное на Spaceweather.com.

Гороскоп: Июль 15 - Июль 21, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
вТ: Венера Квинкункс Юпитер, Лунное затмение / Полнолуние 2: 38 pm PDT, Солнечный квадрат Эриды, Венера напротив Сатурна
МЫ Б: Венера соединяется с Северным Узлом
ЧГ: Меркурий трин Церера, ртутный сесквиквадрат Юпитер, Венера трин Нептун
FRI: Меркурий входит в Рак
СОЛНЦЕ: Венера напротив Плутона, Солнце в соединении с Меркурием

ХОТЯ НАШЕ ЛУННОЕ ЗАТМЕНИЕ на этой неделе "только" частичное затмение, оно мощное. Во время события Луна находится рядом с двумя ориентированными на результат планетами, Сатурном и Плутоном. Это также тесно квадратная Эрида, карликовая планета, играющая главную роль в текущих событиях.

Всякий раз, когда Сатурн активируется таким образом, мы можем ожидать проверки реальности, где мы сталкиваемся с правдой ситуации. Когда Плутон находится под напряжением, высвобождается великая сила, заставляющая перемены. И когда Эрида добавляет свое влияние, мы испытываем сопротивление и, возможно, гнев.

Во многих отношениях это Лунное затмение - младшая сестра Лунного затмения, установленного для январского 2020. В это время Солнце выровняется не только с Сатурном и Плутоном, но также с Меркурием и Церерой - и все эти планеты будут квадратными Эрис. Из-за этой связи между двумя затмениями мы должны наблюдать текущие события в более широком контексте; они являются частью процесса, который будет продолжаться в течение следующих шести месяцев, который либо завершится, либо достигнет критической точки в начале 2020.

ЕСЛИ ВЫ ПРИСУТСТВУЛИ На одном из моих вебинаров в этом году вы знаете, что я рассматриваю 2019 и 2020 как двухлетний процесс. Это частично основано на выравнивании высокого давления Сатурна-Плутона, которое было очень сильным в апреле. Он будет вызван затмением на этой неделе, снова начнет действовать, начиная с октября, а затем достигнет своего пика в январе 2020. Оттуда у нас есть другие важные и связанные выравнивания, которые переносят нас через конец 2020.

Может быть полезно знать, что мы находимся в стадии долгосрочной эволюционной фазы, что то, что мы переживаем сейчас, это не конец истории. На последнем выступлении Мэтта Кана в Сиэтле он говорил о вознесении и объяснил, что это действительно процесс «трансмутации, вызванной теплом и давлением».

Услышав эти слова, я сразу подумал о Плутоне (тепло) и Сатурне (давление). Конечно, сейчас мы находимся под большим давлением и чувствуем жар. Имеет смысл, что планеты будут тесно вовлечены в основной сдвиг, который, как мы чувствуем, происходит на нашей планете.

ЗАТМЕНИЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ совершенствуется в 2: 38 pm PDT во вторник, июль. 16 (9: 38 pm GMT). Это происходит, когда Луна находится в 24 ° 04 ′ Козероге, а Солнце в той же степени Рака. В карте затмений содержится тесная оппозиция между Венерой и Сатурном, тесная связь между Венерой и Северным узлом и более широкая оппозиция между Венерой и Плутоном.

Каждый раз, когда мы видим, что Венера упоминается астрологически, мы можем ожидать увидеть эффекты в одной или нескольких областях, которыми «управляет» Венера: наши ценности, наши отношения и наши финансы. По сути, Венера представляет все те вещи, которым мы открываем наши человеческие сердца, что мы можем даже сказать, что любим - будь то другой человек или наша любимая пара обуви.

ПРИНИМАЯ ЭТИ АСПЕКТЫ по одному, оппозиция Венеры-Сатурна указывает на проверку реальности в этих областях жизни, управляемых Венерой. Мы можем быть немного более отстраненными, чем обычно. Этот нейтралитет - который может показаться отчужденным по отношению к другим - позволяет нам увидеть истинность отношений, или понять, что мы перерасходовали и должны быть более осторожными, или, возможно, мы признаем, что пришло время отдать определенную пару обувь, потому что мы не носили их годами, даже если они все еще имеют сентиментальную ценность.

Для сравнения, оппозиция Венеры-Плутона далека от объективной. Это пробуждает страсти и раскрывает более глубокие потребности, эмоции и привязанности. Мы склонны интуитивно реагировать инстинктивно на возникающие проблемы. Борьба за власть, ревность и секреты могут всплыть. Некоторые могут попытаться манипулировать ситуациями в своих попытках сохранить контроль.

ВЫРАВНИВАНИЕ между Венерой и Северным Узлом в Раке дает нам четкие подсказки о том, как управлять этой сложной комбинацией влияний. Северный узел показывает путь высшей эволюции человечества и качества, которые нас просят развить.

Рак является признаком Эмпата, Воспитателя, Чувствительного. И все же, Рак-Краб нуждается в своей скорлупе - представляющей сильные границы - чтобы выжить в мире. Северный узел в Раке говорит нам, что рост человечества зависит от нашей способности быть более открытым, более эмоционально щедрым, более доверяющим руководству нашего интуитивного знания. Но в то же время мы также должны знать наши границы и нашу внутреннюю силу, чтобы мы не растворились в беспомощной и безнадежной эмоциональной куче при рассмотрении проблем в мире.

Мир нуждается в наших сердцах, но он также нуждается в нашей силе и нашем свете.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Этот год - время мощного перехода в вашей жизни. Вы задействуете свои более глубокие мотивации и учитесь говорить и жить своей истиной еще более полно. Вы высвобождаете определенные элементы прошлого, а также старые эмоциональные паттерны. Этот процесс очистки поможет вам обрести новое чувство личной цели в вашей жизни. Вы можете чувствовать себя чрезвычайно уязвимым, когда вы проходите через эти изменения; это учит вас важности заботы о себе и того, что вы должны позволять другим поддерживать вас. (Солнечное возвращение Солнце соединяется с Меркурием, соединяется с Венерой, напротив Сатурна, напротив Плутона, трина Нептуна)

*****

ЕСЛИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ чтобы купить повтор моего недавнего вебинара, пожалуйста, дайте мне знать! «Приходя в фокус» охватывает астрологические влияния в течение следующих семи месяцев, в том числе это ключевое выравнивание Великого затмения в январе 2020. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.и я отвечу с деталями.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология лунного затмения 2020; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: July 15 - July 21, 2019

Horoscope Week: July 15 - June 21, 2019
Partial lunar eclipse by George-Tarsoudis, posted on Spaceweather.com.

Horoscope: July 15 - July 21, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
TUE: Venus quincunx Jupiter, Lunar Eclipse/Full Moon 2:38 p.m. PDT, Sun square Eris, Venus opposite Saturn
WED: Venus conjunct North Node
THU: Mercury trine Ceres, Mercury sesquiquadrate Jupiter, Venus trine Neptune
FRI: Mercury enters Cancer
SUN: Venus opposite Pluto, Sun conjunct Mercury

ALTHOUGH OUR LUNAR ECLIPSE this week is "only" a partial eclipse, it is a potent one. At the time of the event, the Moon is close to two results-oriented planets, Saturn and Pluto. It is also tightly square Eris, the dwarf planet that is playing a major role in current events.
 
Whenever Saturn is activated in this way, we can expect a reality check, where we come face to face with the truth of a situation. When Pluto is energized, great power is unleashed, forcing change. And, when Eris adds its influence, we experience resistance and perhaps anger.
 
In many respects, this Lunar Eclipse is the younger sister of the Lunar Eclipse set for January 2020. At that time, the Sun will align with not only Saturn and Pluto, but also Mercury and Ceres--and all of these planets will be square Eris. Because of this link between the two eclipses, we must observe current events within a larger context; they are part of a process that will continue to unfold over the next six months, which will either culminate or reach a crisis point in early 2020.

IF YOU'VE ATTENDED one of my webinars this year, you know that I'm viewing 2019 and 2020 as a two-year process. That is based in part on the high-pressure Saturn-Pluto alignment, which was very strong in April. It is being triggered by this week's eclipse, will build in effect again starting in October, and then peak in January 2020. From there, we have other significant and related alignments that carry us through the end of 2020.

It can be helpful to know that we're in the midst of a longer-term evolutionary phase, that what we're experiencing now is not the end of the story. At Matt Kahn's most recent talk in Seattle, he spoke of ascension, and explained that it's really a process of "transmutation, brought about by heat and pressure."

Hearing those words, I immediately thought of Pluto (heat) and Saturn (pressure). Certainly, we are under a lot of pressure right now, and feeling the heat. It makes sense that the planets would be closely involved in the major shift we sense is occurring on our planet.

THIS WEEK'S ECLIPSE perfects at 2:38 p.m. PDT on Tuesday, July 16 (9:38 p.m. GMT). It occurs when the Moon is at 24°04′ Capricorn, and the Sun is at the same degree of Cancer. Contained in the eclipse chart is a tight opposition between Venus and Saturn, a close alignment between Venus and the North Node, and a wider opposition between Venus and Pluto.
 
Any time we see Venus mentioned astrologically, we can expect to see effects in one or more of the areas that Venus "rules": our values, our relationships, and our finances. In essence, Venus represents all those things we open our human hearts to, that we may even say we love--whether it's another person or our favorite pair of shoes.
 
TAKING THESE ASPECTS one at a time, a Venus-Saturn opposition indicates a reality check in these Venus-ruled areas of life. We are able to be a bit more detached than usual. This neutrality--which may look like aloofness to others--allows us to see the truth of a relationship, or realize we've overspent and need to be more cautious, or perhaps we admit that it's time to give away a certain pair of shoes because we haven't worn them in years, even if they still have sentimental value.
 
In comparison, the Venus-Pluto opposition is far from objective. It awakens passions and reveals deeper needs, emotions, and attachments. We tend to react viscerally, instinctively, to issues that arise. Power struggles, jealousies, and secrets may surface. Some may try to manipulate situations in their efforts to maintain control.
 
THE ALIGNMENT between Venus and the North Node in Cancer gives us strong clues as to how to manage this complex combination of influences. The North Node shows the path of humanity's highest evolution, and the qualities we are being asked to develop.
 
Cancer is the sign of the Empath, the Nurturer, the Sensitive. And yet, Cancer the Crab needs its shell--representing strong boundaries--in order to survive in the world. The North Node in Cancer tells us that humanity's growth depends on our ability to be more openhearted, more emotionally generous, more trusting in the guidance of our intuitive knowing. But, at the same time, we must also know our boundaries and our internal strength, so that we don't dissolve into a helpless and hopeless emotional heap when viewing the problems in the world.
 
The world needs our hearts, but it also needs our strength—and our light.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year is a time of powerful transition in your life. You are tapping into your deeper motivations, and learning to speak and live your truth even more fully. You are releasing certain elements of the past, as well as old emotional patterns. This purging process will free you to find a new sense of personal purpose in your life. You may feel exceptionally vulnerable as you go through these changes; this teaches you the importance of self-care, and that you must allow others to support you. (Solar Return Sun conjunct Mercury, conjunct Venus, opposite Saturn, opposite Pluto, trine Neptune)

*****

IF YOU WOULD LIKE to purchase the replay of my recent webinar, please let me know! "Coming Into Focus" covers the astrological influences over the next seven months, including that pivotal Great Eclipse Alignment in January 2020. To learn more, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology lunar eclipse 2020;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}