Неделя гороскопа: июль 8 - июль 14, 2019

Неделя гороскопа: июнь 8 - июнь 14, 2019
Изображение на Бесси

Гороскоп: Июль 8 - Июль 14, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Площадь Венеры, Хирон, Венера, секстиль, Уран, Солнечная квинкункс, Юпитер, Меркурий, соединенный с Марсом, ретрансляционные станции Хирон.
вТ: Солнце напротив Сатурна, Солнце соединяется с Северным Узлом
МЫ Б: Солнечный трин Нептун
ЧГ: Марс трин Хирон, Марс квадрат Уран
FRI: Сесквиквадрат ртути Нептун
СОЛНЦЕ: Солнце напротив Плутона

КАК МЫ НАВИГАЦИИ На этой неделе между затмениями мы уже работаем с энергиями лунного затмения / полной луны 16 в июле. Это потому, что некоторые из компонентов затмения будут совершенны (станут точными в той степени) в течение этой недели "Твин". Наиболее заметными среди них являются выравнивание Солнца с Северным Узлом и его противопоставление Сатурну, Южному Узлу и Плутону.

Влияние оппозиции таково, как она звучит: две планеты, два человека, две идеологии, два варианта диаметрально противоположны друг другу. Полярности установлены, и может последовать эффект качелей или перетягивание каната.

ДЕРЖА один конец веревки - Солнце и Северный Узел, в настоящее время в знаке Рака. Архетипами, связанными с Раком, являются Nurturer, Therapist и Empath. На другом конце веревки, в Козероге, находятся Сатурн, Южный Узел и Плутон. Архетипы Козерога включают Achiever, Амбициозный, Авторитет и Отшельник.

По мере того, как эти противоречия проявляются в нашем опыте, мы можем втягиваться во внутренний конфликт, разрываясь между призванием нашей более эмоциональной, чувствительной и заботливой натуры (Рак) и практическими чертами дисциплины, самостоятельности и целенаправленности ( Козерог). Как одно из проявлений, некоторые могут бороться с балансом между семьей и карьерой, или между самообразованием и дисциплиной.

БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИКогда мы работаем с оппозицией в астрологии, нам советуют найти точку равновесия в середине, а не просто выбрать один вариант и игнорировать другой. С полярностью Рака-Козерога мы можем видеть мудрость в равном рассмотрении как руководства сердца, так и практических задач. И для полноценной жизни нам нужна как эмоциональная поддержка, так и чувство цели.

Однако участие узловой оси в этом текущем противостоянии вызывает предупреждение. Южный узел представляет наш режим по умолчанию, но также и наш недостаток. Северный Узел представляет качества, которые мы должны развивать как часть нашего эволюционного роста.

Итак, с Южным Узлом в настоящее время в Козероге, мы должны смотреть на неблагоприятные качества, связанные с этим знаком. И мы также должны обратить внимание на полезные качества Северного Узла, в настоящее время находящегося в Раке.

ПЕРВЫЙДавайте проясним, что каждый знак имеет как более высокие, так и более низкие черты. Единственная причина, по которой мы остановились на нижней стороне Козерога и верхней стороне Рака, заключается в текущем размещении узлов.

Южный узел, усиленный Сатурном и Плутоном в 2019, показывает нам, где мы стали слишком напуганы, слишком ограничены и слишком контролируемы. Менее развитый Козерог пессимистичен, не симпатичен, меланхоличен и даже скуп. Это те качества, которые нас просят развивать дальше.

Северный Узел, усиленный Солнцем на этой и следующей неделе, просит нас быть более доверчивыми, отзывчивыми и бескорыстными. Высоко развитый Рак интуитивен, креативен и эмоционально щедр.

НА ПРОТЯЖЕНИИ В этом сезоне затмения мы увидим, как эти противоположные позиции разыгрываются во многих отношениях. Возвращаясь к нашей аналогии с перетягиванием каната, мы можем натянуть один конец этой потертой веревки, а кто-то другой крепко держится на другом конце.

Эта динамика также будет развиваться на социальной / политической арене. Нынешнее расположение узловой оси является одним из астрологических факторов, стоящих за кризисами иммигрантов и бездомных. Общество борется с полярностью Рака-Козерога: открываем ли мы свои сердца и свои бумажники «бедным, забитым массам», или же мы закрываем свои двери и свои границы из-за необходимости личной жизни и убеждения в том, что изоляционизм является лучший выбор?

В ПОНЕДЕЛЬНИК На этой неделе мы можем увидеть некоторые драматические слова и действия. Меркурий Посланник и Марс, бог войны, выровнены во Льве. В лучшем случае это объединение планет представляет собой творческое лидерство и способность быть щедрыми в мыслях и делах.

Тем не менее, мы также знаем, что Лев Лев, король джунглей, любит реветь и запугивать, поэтому наши лидеры могут быть особенно многословными и буйными в начале этой недели. И в любое время, когда Меркурий и Марс собираются вместе, существует тенденция прыгать, прежде чем мы посмотрим. Наблюдайте за импульсивными действиями под этим влиянием, так как они могут увести нас с дороги, мы бы предпочли не путешествовать.

ТАКЖЕ ПРОБЛЕМАТИЧЕСКИЙ площадь Марса-Урана в четверг, которая может усилить напряженность. Такое соединение может принести радикальные действия, а также внезапные прорывы или срывы.

Мы хотим быть особенно осведомленными о нашей собственной реактивности с Марсом и Ураном лицом к лицу. По сути, это похоже на выравнивание Меркурия-Марса в понедельник, но более взрывоопасно и удивительно. С Ураном, находящимся в настоящее время в Тельце, мы можем также увидеть больше сейсмической активности или других экстремальных природных явлений в это время.

СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА К этим грозовым облакам применяется кисть из двух полезных аспектов: солнечного трина Нептуна в среду и марсианского трина Хирона в четверг. Эти влияния предлагают более мягкий путь, по которому мы можем идти.

Трина Солнца-Нептуна помогает нам настроиться на нашу сострадательную, чуткую и духовную природу. Трин Марс-Хирон позволяет нам действовать, основываясь на мудрых знаниях о том, что у каждого человека есть свои места страха и уязвимости, и что эта неуверенность часто лежит в основе гнева и недоверия. Если мы сосредоточимся на этих перспективах, взяв более высокий путь через все, что возникает, мы сможем безопасно пробиться сквозь крапиву и колючку других аспектов.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Этот год уже очень сильно преобразил тебя, дорогой Рак. Вы испытали потерю и ограничение и глубоко осознали, что ваша жизнь и самооценка сильно меняются. И все же, все эти события предназначены для того, чтобы помочь вам освободиться от старых эмоциональных паттернов и дать вам возможность обрести новое чувство личной цели в своей жизни. Уязвимость, которую вы чувствуете, учит вас по-настоящему заботиться о себе, заботиться о своем благополучии так, как вы раньше этого не могли. Временами, когда все кажется лишенным, у нас есть величайшая возможность для перерождения. (Солнечное Возвращение Солнца соединяется с Северным Узлом, напротив Сатурна, напротив Плутона, трина Нептуна)


Получите последние новости от InnerSelf


*****

ЕЩЕ ВРЕМЯ приобрести повтор моего недавнего вебинара! «В фокусе» охватывает астрологические влияния в течение следующих семи месяцев, в том числе это важнейшее выравнивание Великого затмения между Сатурном, Плутоном, Солнцем, Меркурием и Церерой в Козероге в январе 2020. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена] и я отвечу с деталями.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология полной луны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Horoscope Week: July 8 - July 14, 2019

Horoscope Week: July 8 - June 14, 2019
Image by Bessi

Horoscope: July 8 - July 14, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Venus square Chiron, Venus sextile Uranus, Sun quincunx Jupiter, Mercury conjunct Mars, Chiron stations retrograde
TUE: Sun opposite Saturn, Sun conjunct North Node
WED: Sun trine Neptune
THU: Mars trine Chiron, Mars square Uranus
FRI: Mercury sesquiquadrate Neptune
SUN: Sun opposite Pluto

AS WE NAVIGATE this week between eclipses, we are already working with the energies of July 16's Lunar Eclipse/Full Moon. This is because some of the components of the eclipse will perfect (become exact to the degree) during this "tween" week. Most notable among these are the Sun's alignment with the North Node, and its opposition to Saturn, the South Node, and Pluto.

The influence of an opposition is just how it sounds: Two planets, two people, two ideologies, two options are diametrically opposed to each other. Polarities are established, and either a seesaw effect or a tug of war can ensue.

HOLDING one end of the rope are the Sun and North Node, currently in the sign of Cancer. Archetypes associated with Cancer are Nurturer, Therapist, and Empath. At the other end of the rope, in Capricorn, are Saturn, the South Node, and Pluto. Capricorn's archetypes include Achiever, Ambitious One, Authority, and Hermit.

As these oppositions play out in our experience, we may be drawn into an inner conflict, torn between the calling of our more emotional, sensitive, and caring nature (Cancer) and the practical traits of discipline, self-reliance, and goal orientation (Capricorn). As one manifestation, some may struggle with the balance between family and career, or between self-nurturing and discipline.

MOST TIMES, when we're working with an opposition in astrology, we are advised to find a balance point in the middle, not simply to choose one option and ignore the other. With the Cancer-Capricorn polarity, we can see the wisdom in giving both the heart's guidance and practical concerns equal consideration. And, for a fulfilling life, we need both emotional support and a sense of purpose.
 
However, the involvement of the nodal axis in this current opposition is sending up a warning flag. The South Node represents our default mode, but one that is also our downfall. The North Node represents the qualities we must develop as part of our evolutionary growth.
 
So, with the South Node currently in Capricorn, we must look at the unfavorable qualities associated with that sign. And, we must also look to the beneficial qualities of the North Node, currently in Cancer.
 
FIRST, let's be clear that each sign has both higher and lower traits. The only reason we're dwelling on the down side of Capricorn and the up side of Cancer is because of the current placement of the nodes.
 
The South Node, being reinforced by Saturn and Pluto throughout 2019, is showing us where we have become too fearful, too limited, and too controlling. The less-evolved Capricorn is pessimistic, unsympathetic, melancholy, and even miserly. These are the qualities we are being asked to evolve beyond.
 
The North Node, being reinforced by the Sun this week and next, is asking us to be more trusting, sympathetic, and unselfish. The highly-evolved Cancer is intuitive, creative, and emotionally generous.
 
THROUGHOUT this eclipse season, we will see these opposing stances play out in many ways. Going back to our tug-of-war analogy, we may find ourselves pulling on one end of that frayed rope, with someone else holding strong at the other end.
 
This dynamic will also play out in the social/political arena. The current placement of the nodal axis is one of the astrological influences behind the immigrant and homelessness crises. Society is struggling with the Cancer-Capricorn polarities: Do we open our hearts and our pocketbooks to the "poor, huddled masses," or do we close our doors and our borders out of the need for personal privacy and a belief that isolationism is the better choice?
 
ON MONDAY this week, we are likely to see some dramatic words and actions. Mercury the Messenger and Mars, the god of war, are aligned in Leo. At its best, this joining of planets represents creative leadership, and a capacity to be generous in thought and deed.
 
However, we also know that Leo the Lion, king of the jungle, likes to roar and intimidate, so our leaders may be especially verbose and vitriolic early this week. And, anytime Mercury and Mars get together, there's a tendency to leap before we look. Watch impulsive actions under this influence, since they can take us down roads we'd rather not travel. 
 
ALSO PROBLEMATIC is Thursday's Mars-Uranus square, which can elevate tensions. This pairing can bring radical actions, as well as sudden breakthroughs or breakdowns.
 
We'll want to be especially aware of our own reactivity with Mars and Uranus facing off. It is similar in effect, in some ways, to Monday's Mercury-Mars alignment, but more explosive and surprising. With Uranus currently in Taurus, we might also see more seismic activity or other extreme natural events around this time.
 
THE SILVER LINING to these stormy clouds is applied by the paintbrush of two helpful aspects: Sun trine Neptune on Wednesday, and Mars trine Chiron on Thursday. These influences offer a more gentle path we can take.
 
The Sun-Neptune trine helps us tune in to our compassionate, empathetic, and spiritual nature. The Mars-Chiron trine enables us to take action based on the wise knowing that each person has their own places of fear and vulnerability, and that these insecurities are often at the heart of anger and distrust. If we focus on these perspectives, taking the higher road through all that arises, we can safely make our way through the nettles and brambles of the other aspects.
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year has already been powerfully transformative for you, dear Cancer. You have experienced loss and limitation, and are deeply aware that your life and self-concept are changing in profound ways. And yet, all of these experiences are meant to help you release old emotional patterns, and to enable you to find a new sense of personal purpose in your life. The vulnerability that you feel is teaching you to truly care for yourself, to nurture your well-being in ways you may not have allowed before. At times when all seems to be stripped away, we have the greatest opportunity for rebirth. (Solar Return Sun conjunct North Node, opposite Saturn, opposite Pluto, trine Neptune)

*****

THERE'S STILL TIME to purchase the replay of my recent webinar! "Coming Into Focus" covers the astrological influences over the next seven months, including that pivotal Great Eclipse Alignment between Saturn, Pluto, the Sun, Mercury, and Ceres in Capricorn in January 2020. To learn more, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. and I'll reply with details.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=full moon astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}