Неделя гороскопа: июль 1 - июль 7, 2019

Гороскоп Текущая неделя: июнь 1 - июнь 7, 2019Изображение на Кен Гримм

Гороскоп: Июль 1 - Июль 7, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Марс входит во Льва
вТ: Полное солнечное затмение / новолуние 12: 15 pm PDT
МЫ Б: Сесквиквадрат ртути Нептун, площадь Урана Юнона, Венера входит в Рак, трис Марса Церера
ЧГ: Сатурн в соединении с Южным Узлом, Марс сесквадрат Юпитера
СИДЕЛ: Солнечная площадь Pallas Athene
СОЛНЦЕ: Марс сесквиквадрат Нептун, ретроградные станции Меркурий 4: 14 pm PDT

МЫ НАЧАЛИ июльский месяц в грандиозной моде, полное солнечное затмение во вторник, июль, 2. Тотальность происходит в 12: 15 pm PDT, с полным зрелищем, видимым из южной части Тихого океана и части Южной Америки.

Все затмения предвещают время значимости. Солнечное затмение - особенно полное солнечное затмение, такое как на этой неделе - похоже на новолуние с ориентацией. Это представляет возможность для нового начала, рожденного от завершения.

Дополнительным компонентом любого затмения является то, что оно выдвигает большие жизненные проблемы и кармические проблемы. Таким образом, мы склонны видеть более грандиозные события во время сезона затмения. Наш опыт в такие времена часто запоминается в некотором роде, поскольку мы работаем над выпуском давних моделей и обретаем смелость, чтобы вступить на незнакомый путь. К счастью, это конкретное затмение является «затмением северного узла», что означает, что Луна находится близко к северной точке своей узловой оси. Говорят, что этот тип затмения помогает нам двигаться в направлении нашей высшей эволюции.

ПОМОЧЬ ИНТЕРПРЕТА Влияние затмения, астрологи запускают карту на время события, чтобы увидеть, как устроены планеты. Первостепенное значение имеет то, как другие планеты взаимодействуют с Солнцем и Луной («свет»). На графике затмения на этой неделе мы видим, что Хирон в Овне - квадрат света. Афина Паллада в Весах также имеет квадратную форму, а Сатурн в Козероге находится в оппозиции.

По сути, у нас есть кардинальный большой крест в действии. Эта конфигурация указывает на то, что мы имеем дело с достаточным количеством напряженности, что заставляет нас быть менее терпеливыми и более импульсивными, чем мы могли бы быть в противном случае. В связи с этим мы предупреждаем о том, что мы должны уделять время во всех начинаниях, чтобы избежать ошибок. Это позволяет нам усвоить уроки, связанные с таким великим крестом, как этот, который призван укрепить самоконтроль, внутреннюю силу и зрелость.

И ВСЕ ЕЩЕдело не в том, чтобы просто требовать, чтобы эти качества проявились, или чтобы они чудесным образом выглядели как кролики из шляпы мага. С Хироном, Раненым Целителем, вовлеченным в затмение, мы должны сначала приложить усилия к исцелению страхов и неуверенности, которые подрывают нашу способность взять на себя ответственность за нашу жизнь. Обычно это включает в себя как признание того, что у нас есть часть, которая боится, так и время, чтобы любить и утешать эту часть, так же, как мы испуганного ребенка.

Также в таблице затмений мы видим, что огни находятся в полезном секстильном аспекте для Урана и астероида Весты, в настоящее время выровненного в Тельце. Это указывает на нашу готовность и приверженность внесению необходимых изменений - даже если эти изменения поначалу неудобны.

ЭТО ЗАТМЕНИЕ Также очень важно то, что он устанавливает энергию, которая приведет нас к лунному затмению, которое происходит в июле 16. Это затмение, как мы обсудим в следующих двух Журналах, имеет ключевое значение и связано с Плутоном, Сатурном и Южным Узлом. Через события, которые произойдут в течение следующих четырех недель, мы должны получить некоторые хорошие подсказки о том, как большое событие - выравнивание Сатурн-Плутон в январе 2020 - повлияет на нас.

Во время затмения Солнце и Луна выровнены с квазаром, которому были даны буквенные обозначения «OH 471». В ее книге Введение в кармическую галактическую астрологиюМэри Элизабет Джохманс пишет, что этот квазар о:

«Достигнув глубины неизвестного. Знание того, что происходит в более широком масштабе и почему, приносит эмоциональную безопасность и покой».

Мы все слышали, что «Знание - сила», и, возможно, этот квазар и затмение усиливают этот трюизм. Мы могли бы истолковать это как означающее, что мы должны быть сверхинформированы о том, что происходит в мире - и для некоторых людей это может быть их призванием. Для других эта цитата может напоминать нам, что наша истинная безопасность и мир могут быть найдены только тогда, когда мы наблюдаем жизненные события в самом большом масштабе - масштабе, который взвешивает эволюцию человечества и признает духовные цели, стоящие за всем, что происходит ,

В ЧЕТВЕРГ этой недели Сатурн выравнивается с кармическим Южным Узлом в Козероге. Это второе из трех выравниваний для этих двух сильных нападающих в этом году - первый проход был в апреле 30, а последний проход - в сентябре 18.

Южный узел раскрывает закономерности и черты, которые мы должны оставить в нашем эволюционном путешествии; поскольку Сатурн и Южный Узел путешествуют вместе в течение этого пятимесячного периода, мы сталкиваемся лицом к лицу с темной стороной Козерога.

Сатурн всегда дает нам проверку реальности, спрашивая "Как это работает для вас?" а-ля доктор Фил. В течение этого времени мы четко наблюдаем, как модели контроля, страха, материализма, разделения, эгоцентризма, пессимизма и недоверия способствуют ухудшению состояния общества и нашего собственного благополучия.

Хорошей новостью является то, что полное солнечное затмение выровнено с северным узлом в Раке. Это проливает свет на качества, которые освободят нас от трясины, через которую мы продвигаемся - доверие к мудрости нашего сердца, эмоциональная щедрость, сочувствие, вдохновение, признательность и способность быть уязвимыми и просить о помощи, которая затем создает связь вместо разделения.

НА ПРОТЯЖЕНИИ на этой неделе Марс находится в трудном положении как с Юпитером, так и с Нептуном, активизируя влияние квадрата Юпитер-Нептун. Эти аспекты представляют собой еще одно предостережение относительно принятия мер, не имея четкого представления о возможных результатах.

С аспектом Марса-Юпитера мы склонны предпринимать активные действия, подстегиваемые вдохновением момента - проблема, конечно, в том, что мы не продумали дальнейшие шаги. И, с точки зрения Марса-Нептуна, идеалистические прыжки веры могут подтолкнуть нас к туману, из которого трудно найти выход.

Другими словами, хотя это часто хорошо для Dream Big, нам может потребоваться время, чтобы предпринять действия на этой неделе, особенно если наше зрение вообще размыто.

КАК НЕДЕЛЯ Приближается к концу, Меркурий остановится и станет ретроградным в воскресенье, июль, 7, на 4: 14 pm PDT. Меркурий будет двигаться в обратном направлении до тех пор, пока не пойдет прямо в июле 31.

Когда я готовился к вебинару на прошлой неделе, в мою голову неожиданно вошел Уайл Э. Койот - и я подумал, какой замечательный талисман для ретроградного Меркурия! Мы все знаем по просмотру мультфильмов Road Runner, что наш собачий друг просто ничего не продумал. С нашей возвышенной точки зрения было легко сказать, как именно все пойдет не так. И, конечно, они сделали. К нашему восхищению, Уайл Э. никогда не удавалось поймать Road Runner, но любезно предоставил нам хороший животный смех через его выходки.

Это может быть то, на что похож ретроградный Меркурий. Если мы торопимся через вещи и не учитываем все последствия, мы можем рухнуть на землю или запустить валун, который приземляется на нас, а не на предполагаемую цель. Вот почему ретроградная фаза Меркурия, как говорят, лучше всего проводится при рассмотрении планов, внесении коррективов и переосмыслении наших стратегий. Это не значит, что мы не можем принимать решения - просто нам рекомендуется не торопиться и обязательно читать мелкий шрифт.

И будьте готовы смеяться над собой и своими выходками.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вам поручено продвигать свою эволюцию путем более глубокого контакта со своим сердцем. Ваше сердце является центром мудрости в вашем теле и ведет вас к принятию решений из интуитивно понятного места внутри. Хотя вы можете испытывать желание угодить другим, это ваша возможность искать свою собственную истину, знать, кто вы есть, и более полно ориентироваться на пути своей души. Помните о склонностях к пессимизму, о тех мыслях, которые пытаются убедить вас в том, что «этого никогда не будет в порядке». Доверьтесь не только своему сердцу, но и знанию того, что разворачивается высший план. Подцепи свой универсал к этой звезде. (Солнечное возвращение Солнца соединяется с Северным Узлом, напротив Сатурна, площадь Афина-Паллада)

****

ТАКОЕ БОЛЬШОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ для вебинара в прошлый четверг! Я благодарен всем, кто присоединился к нам вживую или будет смотреть переигровку на досуге. Я надеюсь, что идеи и инструменты, которые я предложил, будут полезны в предстоящие недели и месяцы. В какое мощное время перемен мы вступаем!

Если вы пропустили урок, не беспокойтесь! Вы все еще можете приобрести видеоигру и узнать об энергиях, с которыми мы будем работать до января 2020. Просто отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы: [Электронная почта защищена]и я отвечу с деталями.

****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология полной луны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: July 1 - July 7, 2019

Horoscope Current Week: July 1 - June 7, 2019Image by Ken Grimm

Horoscope: July 1 - July 7, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mars enters Leo
TUE: Total Solar Eclipse/New Moon 12:15 p.m. PDT
WED: Mercury sesquiquadrate Neptune, Uranus square Juno, Venus enters Cancer, Mars trine Ceres
THU: Saturn conjunct South Node, Mars sesquiquadrate Jupiter
SAT: Sun square Pallas Athene
SUN: Mars sesquiquadrate Neptune, Mercury stations retrograde 4:14 p.m. PDT

WE BEGIN the month of July in grand fashion, with a Total Solar Eclipse on Tuesday, July 2. Totality occurs at 12:15 p.m. PDT, with the full spectacle visible from the South Pacific and parts of South America.
 
All eclipses augur a time of significance. A solar eclipse--especially a Total Solar Eclipse such as the one this week--is like a New Moon with an attitude. It represents an opportunity for a fresh start, birthed from a completion.
 
The additional component of any eclipse is that it brings forward larger life concerns and karmic issues. Thus, we tend to see grander events during eclipse season. Our experiences at these times are often memorable in some way, as we work to release long-held patterns and find the courage to embark on an unfamiliar path. It is fortunate that this particular eclipse is a "North Node eclipse," meaning that the Moon is close to the northern point of its nodal axis. This type of eclipse is said to help us move in the direction of our highest evolution.
 
TO HELP INTERPRET the influence of an eclipse, astrologers run a chart for the time of the event to see how the planets are arranged. Of primary importance is how the other planets interact with the Sun and Moon ("the lights"). In the chart for this week's eclipse, we see that Chiron in Aries is square the lights. Pallas Athene in Libra is also in square aspect, and Saturn in Capricorn is in opposition.
 
Essentially, we have a cardinal grand cross in effect. This configuration indicates that we are dealing with a fair amount of tension, causing us to be less patient and more impetuous than we might otherwise be. Because of this, we are cautioned to take our time in all endeavors, to avoid missteps. This enables us to learn the lessons associated with a grand cross such as this one, which are to build greater self-control, inner strength, and maturity.
 
AND YET, it's not about simply demanding that these qualities come forth, or that they wondrously appear like a rabbit from a magician's hat. With Chiron, the Wounded Healer, involved in the eclipse, we must first put effort into healing the fears and insecurities that have been undermining our capacity to take charge of our lives. This usually involves both acknowledging that we have a part of us that is afraid, and taking the time to love and comfort that part, much as we would a frightened child.
 
Also in the eclipse chart, we see that the lights are in helpful sextile aspect to Uranus and the asteroid Vesta, currently aligned in Taurus. This indicates our willingness and commitment to making necessary changes--even if those changes are uncomfortable at first.
 
THIS ECLIPSE is also highly significant in that it sets the energy that will carry us to the lunar eclipse that occurs on July 16. That eclipse, as we'll discuss in the next two Journals, is pivotal, being aligned with Pluto, Saturn, and the South Node. Through the events that occur throughout the next four weeks, we should have some good clues as to how the Big Event--the Saturn-Pluto alignment in January 2020--will affect us. 
 
At the time of the eclipse, the Sun and Moon are aligned with a quasar that has been given the call letters "OH 471." In her book Introduction to Karmic Galactic Astrology, Mary Elizabeth Jochmans writes that this quasar is about:
 
"Reaching out into the depths of the unknown. Knowing what is going on, on a larger scale, and why, brings emotional security and peace."
 
We've all heard that "Knowledge Is Power," and perhaps this quasar and the eclipse are reinforcing that truism. We could interpret this as meaning that we should be ultra-informed about what is going on in the world--and for some people, this may be their calling. For others, this quote could be reminding us that our true security and peace will be found only when we observe life events on the very largest scale--the scale that weighs the evolution of humanity and acknowledges the spiritual purposes that are behind all that occurs.
 
ON THURSDAY of this week, Saturn aligns with the karmic South Node in Capricorn. This is the second of three alignments for these two heavy hitters this year--the first pass was on April 30, and the last pass will be on September 18. 
 
The South Node reveals patterns and traits that we must leave behind in our evolutionary journey; as Saturn and the South Node travel together throughout this five-month period, we are coming face-to-face with the dark side of Capricorn.
 
Saturn always provides us with a reality check, asking "How's that working for you?" a la Dr. Phil. During this time, we are observing clearly how patterns of control, fear, materialism, separation, self-centeredness, pessimism, and distrust have fueled the deterioration of society and of our own well-being.
 
The good news here is that the Total Solar Eclipse is aligned with the North Node in Cancer. This shines a light on the qualities that will extricate us from the quagmire we are slogging through--trust in our heart’s wisdom, emotional generosity, empathy, inspiration, appreciation, and the ability to be vulnerable and ask for help, which then creates connection instead of separation.
 
THROUGHOUT this week, Mars is in hard aspect to both Jupiter and Neptune, activating the influence of the Jupiter-Neptune square. These aspects represent another caution about taking action without being clear on possible results.
 
With the Mars-Jupiter aspect, we tend to take action in a big way, spurred by the inspiration of the moment--the problem being, of course, if we haven't thought through next steps. And, with the Mars-Neptune aspect, idealistic leaps of faith can propel us into a fog bank that is hard to find our way out of. 
 
In other words, while it's often good to Dream Big, we might want to bide our time on taking action this week, especially if our vision is at all blurry.
 
AS THE WEEK draws to a close, Mercury will come to a standstill, going retrograde on Sunday, July 7, at 4:14 p.m. PDT. Mercury will travel backward until it goes direct on July 31.
 
As I was preparing for the webinar last week, Wile E. Coyote suddenly popped into my mind--and I thought, what a great mascot for Mercury retrograde! We all know, from watching Road Runner cartoons, that our canine friend just didn't think things through. It was easy, from our elevated perspective, to tell exactly how things were likely to go wrong. And, of course, they did. To our delight, Wile E. was never successful in catching the Road Runner, but graciously provided us with a good belly laugh through his antics.
 
This can be what Mercury retrograde is like. If we rush through things and don't consider all the ramifications, we can crash to earth or launch a boulder that lands on top of us instead of our intended target. This is why Mercury's retrograde phase is said to be best spent in reviewing plans, making adjustments, and rethinking our strategies. It does not mean we can't make decisions--it's just that we're well advised to take our time and make sure we read the fine print.
 
And, be ready to laugh at yourself and your own antics.
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, you are charged with the task of advancing your evolution through getting more deeply in touch with your heart. Your heart is the center of wisdom in your body, and leads you to make decisions from a highly intuitive place within. Although you may be challenged by the desire to please others, this is your opportunity to seek your own truth, to know who you are, and to align more fully with your soul's path. Be aware of tendencies toward pessimism, those thoughts that try to convince you that "it will never be OK." Trust not only in your heart, but also in the knowing that there's a higher plan unfolding. Hitch your wagon to that star. (Solar Return Sun conjunct North Node, opposite Saturn, square Pallas Athene)

****

SUCH A GREAT TURNOUT for last Thursday's webinar! My appreciation goes out to everyone who either joined us live, or will be watching the replay at leisure. I hope that the insights and tools I offered will be helpful in the weeks and months ahead. What a powerful time of change we are entering! 
 
If you missed the class, no worries! You can still purchase the video replay, and learn about the energies we'll be working with through January 2020. Just send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=full moon astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}