Неделя гороскопа: июнь 17 - июнь 23, 2019

Неделя гороскопа: июнь 17 - июнь 23, 2019

Гороскоп: Июнь 17 - Июнь 23, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Полнолуние 1: 30 am PDT
вТ: Сатурн Секстиль Нептун, Меркурий в соединении с Марсом
МЫ Б: Меркурий напротив Плутона, Марс напротив Плутона
FRI: Станции Нептуна ретроградны, Солнце входит в Рак (Солнцестояние) 8: 54 am PDT
СИДЕЛ: Марс площадь Эрис
СОЛНЦЕ: Урана соединяется с Вестой, Венера против Юпитера, Венера Квинконкс Сатурн

ПОЛНАЯ ЛУНА это украсит наше небо сегодня вечером, фактически улучшается после полуночи, в 1: 30 am PDT в понедельник. Это когда Луна достигает 25 ° 53 ′ Стрельца и находится точно напротив Солнца в той же степени Близнецов.

Как я дразнил в Журнале прошлой недели, это Полнолуние является исключительным, потому что оно совпадает с Галактическим Центром (ГК), который в настоящее время находится примерно в 27 ° Стрельца. GC - гигантская черная дыра, вокруг которой вращается наша галактика. Говорят, что он "содержит массу четырех миллионов солнц".

Уму непостижимо, чтобы попытаться представить все это - Землю, вращающуюся вокруг нашего Солнца, нашу солнечную систему, часть галактики Млечный Путь, и весь этот планетарный и звездный материал, вращающийся вокруг ГХ. Сложность вселенной довольно удивительна!

Я ДЕЛЮСЬ с вами этот отрывок из статьи о GC астрологом Мелани Рейнхарт. Это немного говорит нам о возможностях сегодняшнего полнолуния:

«Когда последние пять градусов Стрельца стимулируются транзитными планетами, начинается процесс пробуждения, Стрела кентавра указывает «за пределы того, что мы знаем», и в то же время символически указывает нам на то, «что мы всегда знали» в наших внутренних глубинах. Эти намеки имеют сильный «ощутимый смысл», но их нелегко выразить словами или количественно.

"Время ускоренного духовного развития наступаетс сопутствующими жизненными проблемами, которые могут включать быстрые изменения, разлуки, кризисы, болезни и стрессы по мере выхода устаревших идей. Это «пустое пространство» - это место, где мы восприимчивы к Милости, и подобно черной дыре, которая находится в ядре галактики, оно генерирует вещество, которое породит новое, индивидуально и коллективно ».

Астролог Филип Седжвик писал, что ГК "испускает широкий спектр мощных излучений, особенно инфракрасного (IFR). Эта инфракрасная энергия оказывает давление на подсознание, обеспечивая высвобождение усвоенного поведения и воспоминаний, как негативных, так и позитивных, все в интересах Движение вперед."

Имеет смысл, что для того, чтобы новое сознание могло разворачиваться, нам необходимо создать пространство в наших энергетических полях путем очистки от того, что больше не служит нам. Инфракрасное излучение от GC помогает в этом процессе, в то время как выравнивание Сатурн-Плутон-Южный узел помогает нам выявить закономерности и отношения, которые необходимо высвободить.

Г-н Седжвик также включает в себя это предупреждение о физических последствиях работы с GC:

«Часто, когда эмоциональная загрузка целительных данных завершается, тело иногда следует со своими собственными симптомами отпускания. Начиная от тряски, озноба и даже от того, что система уничтожения движется в самом разгаре, появляется подтверждение внутренней эволюции».


Получите последние новости от InnerSelf


МОЩНЫЙ ЛУНАЦИЯпо меньшей мере! И мы могли бы назвать это «глазурью на торте», учитывая, что мы работали с духовно обширной площадью Юпитер-Нептун в течение последних нескольких недель. Это означает, что мы уже хорошо осознаем «пустое пространство», которое описывает г-жа Рейнхарт, а также «сопутствующие жизненные проблемы», которые сопровождают духовную эволюцию.

Полнолуние сегодня вечером также важно в том смысле, что оно начинает фазу убывающей Луны, фазу, которая устанавливает стадию полного солнечного затмения в июле 2. Когда Луна убывает, нам поручено подумать о том, где мы были, разобраться в постороннем и отбросить то, что нам больше не служит. Мы очищаем сланцы, чтобы начать все заново - и Полное солнечное затмение / Новолуние представляет собой прекрасную возможность начать заново. (Подробнее о затмениях в будущих журналах и на моем вебинаре в июне 27.)

СОЛНЦЕ входит в Рак на этой неделе, отмечая солнцестояние в 8: 54 am PDT в пятницу, июнь 21. Говорят, что график, составленный на момент солнцестояния, отражает общие темы, над которыми мы будем работать в течение следующих трех месяцев, до сентябрьского равноденствия.

Неудивительно, что выравнивание узлов Сатурн-Плутон-Юг в Козероге занимает видное место в этой сезонной карте рождения, показывая, что мы будем продолжать сталкиваться со старыми образцами и структурами, которые потеряли целостность и цель в нашей жизни. Но новым для уравнения - и ключевым компонентом диаграммы солнцестояния - является выравнивание Меркурия-Марса-Северного узла в Раке, прямо напротив группировки Козерога. И все упомянутые планеты являются квадратной Эрис в Овне.

Когда Меркурий и Марс совпадают, мы склонны действовать быстро, основываясь на импульсе момента. Квадрат к Эриде показывает, что недовольство движет этими действиями, а оппозиция Сатурну-Плутону указывает на внешнее сопротивление. На более широкой сцене, поскольку Рак представляет публику, многие начнут высказывать свои мысли (Меркурий) более уверенно (Марс) - но, надеюсь, с более сердечной точки зрения (Рак). Становится все более и более ясным, где находящиеся у власти (Сатурн-Плутон в Козероге) могут быть вне связи с потребностями людей, которым они призваны служить и защищать.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваша задача состоит в том, чтобы укрепить чувство собственной самооценки и понять, когда вы слишком основываете свою самооценку на мнениях других людей. По мере того, как вы будете лучше понимать свою истинную ценность, вы на самом деле сможете любить других более полно, выходя за рамки суждений и привязанностей. Это повышает ваше благополучие на всех уровнях. Это также поможет вам выйти за рамки забот, которые могут вас отвергнуть, если вы выражаете свои собственные потребности или заботитесь о них.(Солнечное возвращение Солнца Quincunx Ceres)

WEBINAR ПРИМЕЧАНИЯ: Вебинар всего через 10 дней с сегодняшнего дня! (См. Объявление «Отметьте свой календарь» ниже.) Если вы будете участвовать в прямом эфире, возможно, вы захотите иметь свою натальную карту под рукой, поскольку я объясню, как найти местоположение выравнивания Сатурна-Плутона в вашей диаграмме.

Также обратите внимание, что после регистрации на вебинаре вы будете получать последующие электронные письма от @ eventbrite.com. Если вы не можете найти подтверждение в папке «Входящие», проверьте папку со спамом. Спасибо!

ОТМЕТЬТЕ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ! Мой следующий вебинар будет Четверг, июнь 27, 2019.. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА мой сайт для получения дополнительной информации о предстоящем вебинаре «Coming In Focus», который охватит астрологические энергии с июля 2019 по январь 2020 - включая Большое Событие, выравнивание Сатурн-Плутон!

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология полной луны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: June 17 - June 23, 2019

Horoscope Week: June 17 - June 23, 2019

Horoscope: June 17 - June 23, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Full Moon 1:30 a.m. PDT
TUE: Saturn sextile Neptune, Mercury conjunct Mars
WED: Mercury opposite Pluto, Mars opposite Pluto
FRI: Neptune stations retrograde, Sun enters Cancer (Solstice) 8:54 a.m. PDT
SAT: Mars square Eris
SUN: Uranus conjunct Vesta, Venus opposite Jupiter, Venus quincunx Saturn

THE FULL MOON that will grace our skies tonight actually perfects after midnight, at 1:30 a.m. PDT on Monday. This is when the Moon reaches 25°53′ Sagittarius, and is exactly opposite the Sun at the same degree of Gemini.
 
As I teased in last week's Journal, this Full Moon is exceptional because it aligns with the Galactic Center (GC), which is currently at about 27° Sagittarius. The GC is a gigantic black hole around which our galaxy orbits. It is said to "contain the mass of four million suns."
 
It boggles the mind a bit to try to imagine it all--the Earth orbiting our Sun, our solar system part of the Milky Way galaxy, and all of that planetary and star stuff rotating around the GC. The complexity of the universe is pretty amazing!
 
I SHARE with you this excerpt from an article about the GC by astrologer Melanie Reinhart. It tells us a bit about the potentials of tonight's Full Moon:

"When the last five degrees of Sagittarius are stimulated by transiting planets, a process of awakening is initiated. The arrow of the centaur points ‘beyond what we know,’ and at the same time refers us symbolically to ‘what we have always known’ in our inner depths. These intimations have a strong ‘felt sense’ but are not easily verbalised or quantified.

"A time of accelerated spiritual development occurs, with its attendant life challenges which may include rapid change, separations, crisis, illness and stress as outmoded ideas are released. This ‘empty space’ is where we are receptive to Grace, and like the black hole that resides at the core of the galaxy, it generates the substance which will birth the new, individually and collectively."

ASTROLOGER Philip Sedgwick has written that the GC "emits a wide array of powerful radiation, most notably infrared (IFR). This infrared energy pressures the subconscious mind, providing the release of learned behavior and memories, both negative and positive, all in the interest of moving forward."

It makes sense that in order to allow new awareness to unfold, we need to create space in our energy fields through purging what no longer serves us. The infrared radiation from the GC helps with that process, while the Saturn-Pluto-South Node alignment helps reveal to us the patterns and attitudes that need to be released.

Mr. Sedgwick also includes this warning about the physical effects of working with the GC:

"Often, when an emotional download of healing data completes, the body sometimes follows with its own symptoms of letting go. Ranging from shaking, chills and even the elimination system moving into high gear, verification for the inner evolution appears."

A POWERFUL LUNATION, to say the least! And, we might call it “the icing on the cake,” given that we’ve been working with the spiritually expansive Jupiter-Neptune square for the past couple of weeks. This means we are already quite aware of the "empty space" that Ms. Reinhart describes--as well as the "attendant life challenges" that accompany spiritual evolution.  

Tonight's Full Moon is also significant in that it begins the waning phase of the Moon, a phase that sets the stage for the Total Solar Eclipse on July 2. When the Moon is waning, we are instructed to reflect on where we have been, to sort through the extraneous and discard what no longer serves us. We are clearing the slates so that we can make a new start--and a Total Solar Eclipse/New Moon represents a major opportunity to begin anew. (More on the eclipses in upcoming Journals, and in my webinar on June 27.)

THE SUN enters Cancer this week, marking the solstice at 8:54 a.m. PDT on Friday, June 21. The chart drawn for the moment of the solstice is said to represent overall themes we'll be working with for the next three months, until the September equinox.

It's no surprise that the Saturn-Pluto-South Node alignment in Capricorn figures prominently in that seasonal birth chart, showing that we will continue to confront old patterns and structures that have lost integrity and purpose in our lives. But, new to the equation--and a key component of the solstice chart--is a Mercury-Mars-North Node alignment in Cancer, directly opposite the Capricorn grouping. And, all of the planets just mentioned are square Eris in Aries.

When Mercury and Mars align, we tend to take action quickly, based on the impulse of the moment. The square to Eris shows that discontent drives these actions, and the opposition to Saturn-Pluto indicates outside resistance. On the larger stage, since Cancer represents the public, many will start to voice their thoughts (Mercury) more assertively (Mars)--but hopefully from a more heart-centered perspective (Cancer). It also will become increasingly clear where those in power (Saturn-Pluto in Capricorn) may be out of touch with the needs of the people they are meant to serve and protect.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, your challenge is to build a stronger sense of your own self-worth, and to recognize when you base too much of your self-esteem on the opinions offered by others. As you increase your knowing of your true value, you are actually able to love others more fully, moving beyond judgments and attachments. This increases your well-being on all levels. It also helps you move beyond worries that you might be rejected if you express or take care of your own needs.(Solar Return Sun quincunx Ceres)

WEBINAR NOTES: The webinar is just 10 days from today! (See the "Mark Your Calendar" announcement below.) If you will be attending live, you may want to have your natal chart handy, since I'll be explaining how to find the location of the Saturn-Pluto alignment in your chart.

Also, please note that once you register for the webinar, you will be receiving follow-up emails from @eventbrite.com. If you can't find your confirmation in your inbox, please check your spam folder. Thanks!

MARK YOUR CALENDAR! My next webinar, will be on Thursday, June 27, 2019.. PLEASE SEE my website for more information about the upcoming webinar, "Coming Into Focus," which will cover the astrological energies from July 2019 through January 2020--including The Big Event, the Saturn-Pluto alignment!

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=full moon astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}