Неделя гороскопа: июнь 3 - июнь 9, 2019

Неделя гороскопа: июнь 3 - июнь 9, 2019Изображение на Герд Альтманн

Гороскоп: Июнь 3 - Июнь 9, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Новолуние 3: 01 am PDT
вТ: Меркурий входит в Рак
ЧГ: Юк-сесквадрат Уран
FRI: Меркурий Секстиль Уран, Меркурий квадрат Хирон
СИДЕЛ: Уран Квинкункс Церера, Венера входит в Близнецы
СОЛНЦЕ: Венера полукруглая Марс, площадь Солнца Нептун

ПЕРВАЯ ПОЛНАЯ НЕДЕЛЯ июня начинается с новолуния в 3: 01 am PDT в понедельник. Когда Солнце и Луна выровнены в Близнецах, намерения, которые мы установили для нового лунного цикла, могут включать в себя то, что мы хотим изучать, учить, общаться или осмыслять в течение следующих четырех недель.

Мы могли бы также включить способы, с помощью которых мы хотим более легко адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, питать наше естественное любопытство или создавать более интересные варианты для себя в будущем.

В ЭТО ВРЕМЯ Солнца и Луны находятся в 12 ° 33 ′ Близнецы, в квадрате относительно Нептуна и противостояния Юпитеру. По сути, новолуние активирует эффекты предстоящего квадрата Юпитер-Нептун, который совершенен в июне 16.

Квадрат Юпитер-Нептун был с нами с момента его первого точного аспекта в январе 13, и будет продолжать работать с нами до его окончательного появления в сентябре 21. Его высшая цель, по-видимому, состоит в том, чтобы увеличить (Юпитер) нашу способность превосходить (Нептун) нашу привязанность к определенным формам. В конечном счете, это долгосрочное влияние должно помочь нам укрепить веру и улучшить способность подчиняться более высокому руководству.

Но, поскольку это прямой аспект, этот ожидаемый результат наступает только после того, как мы проходим через сложные обстоятельства - ситуации, которые первоначально могут вызвать чувство разочарования («ничто никогда не станет лучше»), благодаря Нептуну в Рыбах или Выясните самодовольную или догматическую сторону наших личностей («Я не могу поверить, что вы действительно так думаете»), благодаря Юпитеру в Стрельце.


Получите последние новости от InnerSelf


КАК КРУПНЕЙШАЯ ПЛАНЕТА в известной солнечной системе Юпитер действует как увеличительное стекло. В квадрате к другим планетам, это может преувеличивать менее благоприятные качества этих планет. Если в последнее время у вас были проблемы с концентрацией внимания, вы были легко отвлечены, чувствовали себя незаземленными и не могли организовать свои мысли или свою жизнь, этот квадрат Юпитер-Нептун может работать непосредственно с вами. Мы также можем быть экспертами в том, чтобы избегать задач, которые требуют дисциплины, быть чрезвычайно беспокойными, и нам трудно сосредоточиться на повседневных делах.

Если это наш опыт прямо сейчас, мы можем спросить себя, что может быть высшей целью этой неспособности управлять конкретной реальностью?

ОТВЕТКонечно, зависит от нашего индивидуального макияжа. Если мы склонны относиться к спектру трудоголиков, это может помочь нам избавиться от нашей веры в то, что, если мы просто будем работать усерднее или получим больше контроля, мы сможем направить результат. Если мы чувствуем себя потерянными и неспособными «заставить вещи работать» в обычном порядке, возможно, здесь есть возможность немного отпустить поводья, позволить лошади идти вперед и поверить, что Нелли найдет правильный след. ,

Преимущества этого квадрата Юпитер-Нептун обнаруживаются после того, как мы проходим через некоторую неуверенность, разочарование и разочарование. Когда мы учимся оправдывать определенные ожидания, высшие дары - это духовное расширение, интуиция и творческое вдохновение.

ДОБАВЛЕНИЕ еще один уровень сложности этой недели, Юпитер в четверг образует сложный квадратный аспект с Ураном. Если мы уже чувствовали беспокойство, на этой неделе наши ноги еще более зудят, особенно если реальность не соответствует нашим мечтам.

Каждый раз, когда Юпитер и Уран собираются вместе, мы с большей вероятностью будем действовать удивительным или непредсказуемым образом. Важно дать себе выход для этой мятежной энергии, дать себе разрешение сделать даже маленькие шаги с обычного проторенного пути. В противном случае, под этим дополнительным давлением, мы могли бы полностью отклониться от курса и оказаться в ежевике.

ОДНА БОЛЬШЕ ЗАМЕЧАНИЕ об эффектах новолуния в понедельник. График лунного времени показывает изменчивый квадрат Т между Солнцем и Луной в Близнецах, Юпитером в Стрельце и Нептуном в Рыбах. Влияние этого Т-квадрата будет действовать во время новолуния и в течение нового лунного цикла.

Астролог Бил Тирни пишет, что изменчивый квадрат Т может «привести к нагрузке на нервную систему и нарушить процессы мышления». Кроме того, с Нептуном в положении вершины (у основания буквы «Т») мы можем быть очень впечатлительными, даже гиперчувствительными к сенсорным раздражителям.

В положительном смысле этот Т-квадрат может увеличить нашу способность достигать измененных состояний сознания и может открыть связь с тонкими сферами. Но, если мы испытываем сильный стресс, мы можем чувствовать себя дезориентированными и быть более легковерными, чем могли бы быть в противном случае.

Есть четыре знака в каждой из трех астрологических модальностей (кардинальных, фиксированных и изменчивых), но Т-квадрат включает планеты только в трех из этих знаков. Это похоже на четырехногий стол, у которого всего три ножки, что делает его очень неустойчивым.

Говорят, что для любого Т-квадрата пропущенный знак - единственный признак модальности, неактивной в конфигурации - содержит ключ к поиску баланса и разрешения. С изменяемым T-квадратом этой недели отсутствующий знак - практичная, земная Дева. Это говорит нам о том, что для того, чтобы успешно ориентироваться в этих временах, мы должны быть проницательными, оставаться заземленными и принимать меры по одному шагу за раз.

Чтобы помочь себе практическими способами, мы могли бы нести заземляющий камень (такой как гематит или яшма), есть продукты земли (особенно корнеплоды) и принимать наши адаптогенные травы (такие как ашвагандха, рейши или элеутеро).

По мере того, как мы призываем эти качества Девы и приводим в порядок наш стол, мистер Тирни объясняет, что мы «становимся более способными использовать наши вдохновляющие энергии более конкретным, практическим образом, становясь творческой основой, от которой мир получает исцеление, душевный комфорт эмоциональное просвещение и большее чувство объединения. Мы способны влиять через божественную силу любви ".

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваше чувство личной идентичности проходит через тонкое, но важное изменение. В зависимости от того, наступит ли ваш день рождения в начале, середине или конце этой недели, вы завершаете, на полпути или начинаете этот процесс. В течение этого времени ваша основная работа заключается в том, чтобы научиться сдаваться потоку вашей жизни и все больше полагаться на свою интуицию, а не принимать решения, основанные исключительно на фактах и ​​доказательствах. Это может быть год некоторых стартов и остановок, поскольку идеи приходят быстро, но затем исчезают. В некотором смысле, вы очищаете свой умственный вкус, освобождаете ограниченное восприятие и иллюзию контроля. Вы также приобретаете мудрость и осваиваете новые коммуникативные навыки - находите ценность в простом обмене понятиями и избавляетесь от необходимости судить себя или других как «правильных» или «неправильных». (Солнечное возвращение Солнечного квадрата Нептуна, напротив Юпитера)

ОТМЕТЬТЕ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ! Мой следующий вебинар будет Четверг, июнь 27, 2019.. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА мой сайт для получения дополнительной информации о предстоящем вебинаре «Coming In Focus», который охватит астрологические энергии с июля 2019 по январь 2020 - включая Большое Событие, выравнивание Сатурн-Плутон!

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология новолуния; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: June 3 - June 9, 2019

Horoscope Week: June 3 - June 9, 2019Image by Gerd Altmann

Horoscope: June 3 - June 9, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: New Moon 3:01 a.m. PDT
TUE: Mercury enters Cancer
THU: Jupiter sesquiquadrate Uranus
FRI: Mercury sextile Uranus, Mercury square Chiron
SAT: Uranus quincunx Ceres, Venus enters Gemini
SUN: Venus semisquare Mars, Sun square Neptune

THE FIRST FULL WEEK of June launches with a New Moon at 3:01 a.m. PDT on Monday. With the Sun and Moon aligned in Gemini, the intentions we set for the new lunar cycle might involve what we are wishing to learn, teach, communicate, or conceptualize over the next four weeks.

We might also include ways in which we want to more readily adapt to changing circumstances, feed our natural curiosity, or create more interesting options for ourselves going forward.

AT THE TIME of the lunation, the Sun and Moon are at 12°33′ Gemini, in square aspect to Neptune and opposing Jupiter. In essence, the New Moon is activating the effects of the upcoming Jupiter-Neptune square, which perfects on June 16.

The Jupiter-Neptune square has been with us since its first exact aspect on January 13, and will continue to work with us through its final occurrence on September 21. Its higher purpose appears to be to increase (Jupiter) our capacity to transcend (Neptune) our attachment to specific forms. Ultimately, this long-term influence should help us build stronger faith and a better ability to surrender to higher guidance.

But, because it is a square aspect, this hoped-for outcome occurs only after we move through challenging circumstances--situations that initially can trigger feelings of disillusionment (“nothing's ever going to get better”), courtesy of Neptune in Pisces, or bring out the self-righteous or dogmatic side of our personalities (“I can't believe you actually think that way”), thanks to Jupiter in Sagittarius.


 Get The Latest From InnerSelf


AS THE LARGEST PLANET in the known solar system, Jupiter acts as a magnifying glass. In square aspect to other planets, it can exaggerate less favorable qualities of those planets. If you've had trouble concentrating lately, been easily distracted, felt ungrounded and unable to organize your thoughts or your life, this Jupiter-Neptune square may be working directly with you. We may also be experts right now at avoiding tasks that require discipline, be exceedingly restless, and find it hard to focus on daily routines.

If this is our experience right now, we might ask ourselves, what could be the higher purpose of this inability to manage concrete reality?

THE ANSWER, of course, depends on our individual makeup. If we tend to be on the workaholic spectrum, it might be helping us let go of our belief that if we just work harder or take more control, we'll be able to direct the outcome. If we're feeling lost and unable to "make things work" in our usual manner, the opportunity here might be to let go of the reins a bit, let the horse lead the way, and have faith that Nellie will find the right trail.

The benefits of this Jupiter-Neptune square are found after we travel through some uncertainty, disillusionment, and disappointment. As we learn to release certain expectations, the ultimate gifts are spiritual expansion, enhanced intuition, and creative inspiration.

ADDING another layer of complexity to this week, Jupiter forms a hard sesquiquadrate aspect with Uranus on Thursday. If we've already been feeling restless, this week our feet are even more itchy, especially if reality is not living up to our dreams.

Any time Jupiter and Uranus get together, we're more likely to act in surprising or unpredictable ways. It's important to give ourselves an outlet for this rebellious energy, to give ourselves permission to take even small steps off the usual trodden path. Otherwise, under this added pressure, we might completely veer off course, ending up in the brambles.

ONE MORE NOTE about the effects of Monday's New Moon. The chart for the lunation shows a mutable T-square between the Sun and Moon in Gemini, Jupiter in Sagittarius, and Neptune in Pisces. The influence of this T-square will be in effect at the time of the New Moon, and throughout the new lunar cycle.

Astrologer Bil Tierney writes that a mutable T-square "can be taxing to the nervous system and disruptive to thought processes." In addition, with Neptune in the apex position (at the base of the "T"), we can be very impressionable, even hypersensitive to sensory stimuli.

In the positive, this T-square can increase our capacity to achieve altered states of consciousness, and can open communications with the subtle realms. But, if we are under a great deal of stress, we can feel disoriented and be more gullible than we might otherwise be.

THERE ARE FOUR SIGNS in each of the three astrological modalities (cardinal, fixed, and mutable), but a T-square involves planets in only three of those signs. This is like having a four-legged table that has only three of its legs, which makes it very unstable.

With any T-square, it is said that the missing sign -- the only sign of the modality not active in the configuration -- holds the key to finding balance and resolution. With this week's mutable T-square, the missing sign is practical, earthy Virgo. This tells us that to successfully navigate these times, we must be discerning, stay grounded, and take things one step at a time.

To help ourselves in practical ways, we might carry a grounding stone (such as hematite or jasper), eat foods of the earth (root vegetables especially), and take our adaptogenic herbs (such as ashwagandha, reishi, or eleuthero).

As we call upon these Virgo qualities and bring our table into balance, Mr. Tierney explains the we become "better able to use our inspirational energies in a more concrete, practical manner, becoming a creative fount from which the world receives healing, soul comfort, emotional enlightenment, and a greater sense of unification. We are able to influence through the divine power of love."

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your sense of personal identity is going through a subtle but important shift. Depending on whether your birthday is at the beginning, middle, or end of this week, you are either completing, midway through, or beginning this process. During this time, your primary work is learning how to surrender to the flow of your life, and to rely more and more on your intuition, rather than making decisions based solely on facts and evidence. It can be a year of some starts and stops, as ideas come quickly but then fade away. In a sense, you are cleansing your mental palate, releasing limiting perceptions and the illusion of control. You are also gaining wisdom and learning new communication skills--finding value in the simple exchange of concepts, and letting go of the need to judge self or others as "right" or "wrong." (Solar Return Sun square Neptune, opposite Jupiter)

MARK YOUR CALENDAR! My next webinar, will be on Thursday, June 27, 2019.. PLEASE SEE my website for more information about the upcoming webinar, "Coming Into Focus," which will cover the astrological energies from July 2019 through January 2020--including The Big Event, the Saturn-Pluto alignment!

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=new moon astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}