Неделя гороскопа: май 27 до июня 2, 2019

Неделя гороскопа: май 27 до июня 2, 2019
Фото: северное сияние над Северной Дакотой в мае 14, 2019, взято NDWatcher и размещено на Spaceweather.com.

Гороскоп: 27 мая по июнь 2, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Марс Квинкункс Церера
вТ: Солнце напротив Цереры
МЫ Б: Солнце сесквадратное Плутон, площадь Меркурия Нептун
ЧГ: Меркурий полукруглый Уран, Меркурий Квинкунс Сатурн, Венера Секстиль Нептун, Меркурий напротив Юпитера
FRI: Венера трина Сатурн, Венера полукруглая Хирон, Меркурий квинкункс Плутон
СИДЕЛ: Венера Квинкункс Юпитер
СОЛНЦЕ: Венера Трин Плутон

НАШ ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕПАСТ кажется, прибывает в три довольно отличных курса на этой неделе. закуска на тарелке (понедельник-вторник) изображена карликовая планета Церера и тема самообслуживания, основное блюдо (среда-четверг-пятница) построено вокруг Меркурия и тем общения, а десертный поднос (пятница-суббота-воскресенье) освещает Венеру и вопросы отношений.

Церера - богиня Матери-Земли, и в своем нынешнем путешествии Стрельца она усиливает потребность всех нас в свободе в нашей жизни - свободе расширять свой кругозор, реализовывать идеал и исследовать смысл жизни, каждый в соответствии с наши собственные верования и философии.

CERES в понедельник в трудном аспекте Quincunx к Марсу в Раке. Это представляет конфликт между этой потребностью в личной свободе и желанием заботиться и заботиться о любимых. Мы можем чувствовать себя в тупике, зная, что выбор одного из них, по-видимому, отрицает выполнение другого. В результате мы можем чувствовать себя бесцельными, и что любое усилие будет бесполезным упражнением

Говорят, что с помощью quincunx решение состоит в том, чтобы найти третий путь - не путем компромисса, а путем изменения нашего взгляда и нашего отношения настолько, чтобы он позволил себе представить другой вариант.

Церера тогда выступает против Солнца Близнецов во вторник. Еще раз, может возникнуть ощущение, что вопрос «или / или» - либо мы следуем своей глубокой мудрости и идем по пути расширения, либо мы убеждаем себя (или позволяем другим убеждать нас), что мы должны делать то, что делает самый логичный смысл. Чтобы разрешить эту дилемму, жизненно важно, чтобы мы укрепили наши позитивные чувства самоуважения, чтобы мы не чувствовали необходимости оценивать мнение других как способ подтвердить, что мы можем позаботиться о наших собственных потребностях.

СПИСОК аспекты, связанные с началом Меркурия в середине недели, довольно продолжительны и немного проблематичны. В среду на площади Меркурия-Нептуна нам трудно сосредоточиться на наших обычных задачах - мечтательность и воображение продолжают отвлекать наше внимание от мирского мира. Затем в четверг наши мысли кажутся рассеянными и лишенными места для отдыха (Меркурий-Уран), в то же время мы можем осуждать себя за неспособность сконцентрироваться (Меркурий-Сатурн).

Оппозиция Меркурий-Юпитер, также в четверг, усиливает нашу потребность выражать свои мысли, но не может помочь нам быть на стороне слушателя разговора - что, конечно, приводит к некоторым интересным обменам, так как все говорят, и никто не услышав, что говорится!

Последний аспект недели Меркурия, квинкункс с Плутоном в пятницу, показывает результаты того, что происходит, когда мы соглашаемся на что-то, не понимая, на что мы согласны, и в конце концов чувствуем, что мы отдали свою силу.

ДЕСЕРТ ПРИБЫВАЕТ прежде чем мы закончим с нашим основным блюдом Меркурия, так как Венера - это секстиль Нептун в четверг. Это тонкое влияние может помочь принести сострадание в наши обмены с другими, поскольку мы можем оценить их эстетику и доброту, которая находится в них.

Пятничный трин Венеры-Сатурна также полезен, так как мы находим способы стабилизировать отношения и подтвердить нашу лояльность и преданность близким. Однако это не совсем гладкое плавание, так как полукруг Венеры-Хирон может вызвать старую неуверенность и помешать нашей способности полностью доверять друг другу.

Суббота выглядит как день перестройки с действующим квинкунксом Венеры-Юпитера. Мы можем чувствовать себя сбитыми с толку о том, как выполнить свои обещания, в то же время оставаясь верными тому курсу, который, по нашему мнению, должна пройти наша жизнь.

К счастью, в воскресенье произошел сдвиг, когда трина Венеры-Плутона позволяет нам быть честными о наших более глубоких потребностях, таким образом, увеличивая узы близости, которые мы разделяем со значительными другими.

ОТМЕТЬТЕ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ! Мой следующий вебинар, который охватит астрологические энергии с июля 2019 до января 2020, будет проходить Четверга, июнь 27, Я назначаю классу «В фокусе» и включу больше подробностей в журнал на следующей неделе. Оставайтесь в курсе!

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Этот год требует, чтобы вы связались со своей истиной и были готовы поделиться своими мыслями с другими, даже если это осложнит ваши отношения. Задача состоит в том, чтобы не впадать в крайности или не чувствовать, что вам нужно говорить громче, чтобы вас услышали и поняли. Вы поймете, что сила ваших слов наиболее глубока, когда они произносятся спокойно и от всего сердца. Когда вы будете расти таким образом, вы найдете новые способы самовыражения. Вы также сможете отпустить суждения других, обнаружив, что они являются просто индикаторами вашей собственной неопределенности. (Солнечное возвращение Солнца напротив Цереры, полутораквадратный Плутон)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: May 27 to June 2, 2019

Horoscope Week: May 27 to June 2, 2019
Photo: Auroras over North Dakota on May 14, 2019, taken by NDWatcher and posted on Spaceweather.com.

Horoscope: May 27 to June 2, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mars quincunx Ceres
TUE: Sun opposite Ceres
WED: Sun sesquiquadrate Pluto, Mercury square Neptune
THU: Mercury semisquare Uranus, Mercury quincunx Saturn, Venus sextile Neptune, Mercury opposite Jupiter
FRI: Venus trine Saturn, Venus semisquare Chiron, Mercury quincunx Pluto
SAT: Venus quincunx Jupiter
SUN: Venus trine Pluto

OUR PLANETARY REPAST seems to arrive in three fairly distinct courses this week. The hors d'oeuvre plate (Monday-Tuesday) features dwarf planet Ceres and the subject of self-care, the main course (Wednesday-Thursday-Friday) is built around Mercury and themes of communication, and the dessert tray (Friday-Saturday-Sunday) highlights Venus and relationship issues.

Ceres is the Earth Mother goddess, and in her current transit of Sagittarius, she is reinforcing the need we all have for freedom in our lives -- freedom to expand our horizons, to realize an ideal, and to explore life's meaning, each according to our own beliefs and philosophies.

CERES is in hard quincunx aspect to Mars in Cancer on Monday. This represents the conflict between that need for personal freedom and the desire to care for and nurture loved ones. We can feel at an impasse, knowing that to choose one seems to deny the fulfillment of the other. As a result, we can feel directionless, and that any effort will be an exercise in futilit

With a quincunx, the solution is said to be in finding a third way -- not by compromising, but by shifting our perspective and our attitude enough that it allows another option to present itself.

Ceres then opposes the Gemini Sun on Tuesday. Once again, it may feel as if the question is "either/or" -- either we follow our deeper wisdom and pursue the path of expansion, or we convince ourselves (or allow others to convince us) that we should do what makes the most logical sense. To resolve this dilemma, it is vital that we reinforce our positive feelings of self-worth, so that we do not feel it necessary to judge the opinions of others as a way of confirming that it is OK to take care of our own needs.

THE LIST of aspects involving Mercury starting midweek is quite lengthy, and a bit problematic. With the Mercury-Neptune square on Wednesday, we find it hard to wrap our minds around our usual tasks -- daydreaming and imaginings keep drawing our focus away from the mundane world. Then on Thursday, our thoughts feel scattered and without a place to rest (Mercury-Uranus), while at the same time we may be condemning ourselves for not being able to concentrate (Mercury-Saturn).

The Mercury-Jupiter opposition, also on Thursday, amplifies our need to express our thoughts, but may not help us be on the listening side of the conversation -- which, of course, leads to some interesting exchanges, since everyone's talking and no one's hearing what's being said!

Mercury's last aspect of the week, a quincunx with Pluto on Friday, shows the results of what happens when we agree to something without really understanding what we're agreeing to, and then end up feeling like we've given our power away.

DESSERT ARRIVES before we're done with our Mercury main course, as Venus is sextile Neptune on Thursday. This subtle influence can help bring compassion into our exchanges with others, as we can appreciate their aesthetic and the goodness that lies within them.

Friday's Venus-Saturn trine is also helpful, as we find ways to stabilize relationships, and to affirm our loyalty and commitment to loved ones. It's not completely smooth sailing, however, as a Venus-Chiron semisquare can bring up old insecurities and interfere with our ability to fully trust one another.

Saturday looks to be a day of adjustment, with a Venus-Jupiter quincunx in effect. We may feel stymied about how to fulfill our promises while also staying true to the course we feel our lives must take.

Thankfully, a shift occurs on Sunday, when a Venus-Pluto trine enables us to be honest about our deeper needs, in a way that increases the bond of intimacy we share with significant others.

MARK YOUR CALENDAR! My next webinar, which will cover the astrological energies from July 2019 through January 2020, will be on Thursday, June 27. I'm entitling the class "Coming into Focus," and will include more details in next week's Journal. Stay tuned!

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year requires you to get in touch with your own truth, and be willing to share your thoughts with others, even if it complicates your relationships. The challenge will be to not go to extremes, or feel that you need to speak more loudly in order to be heard and understood. You will come to realize that the power of your words is most profound when they are spoken calmly and from the heart. As you grow in this way, you will find new ways to express yourself. You will also be able to let go of judgments of others, finding that they are merely indicators of your own uncertainties. (Solar Return Sun opposite Ceres, sesquiquadrate Pluto)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}