Неделя гороскопа: апрель 22nd - 28th, 2019

Неделя гороскопа: апрель 22nd - 28th, 2019Изображение на Герд Альтманн от Pixabay

Гороскоп: Апрель 22nd - 28th, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Солнце в соединении с Ураном, Солнце в полукруге Нептун
вТ: Венера в соединении с Хироном
МЫ Б: Ретроградная станция Плутона
СИДЕЛ: Марс полукруглый Уран, площадь Марса Нептун

СОЛНЦЕ И УРАНУС выровнять на небесах в понедельник. Всякий раз, когда Солнце выравнивается с другой планетой, мы ощущаем прилив энергии в соответствии с качествами этой планеты и ее намерениями как учителя человечества.

Уран известен под многими псевдонимами, каждый из которых дает представление о влиянии планеты на нашу жизнь: Великий Пробуждающий, Освободитель, Бог Хаоса, Владыка Звездных Небес, представитель Божественного Сознания и хранитель Высшего Разума. Когда мы испытываем воздействие Урана, мы часто воспринимаем события как удивительные, внезапные и даже хаотичные. Это потому, что следующие шаги в нашем пути к освобождению и высшему сознанию часто рождаются в результате резких изменений, которые сдвигают нашу перспективу и разрывают связи, которые связывают нас с обычной жизнью.

СОЛНЦЕ СОЛНЕЧНО-УРАНУСНОЕ встречается в 2 ° 31 'Телец, и является точным в 4: 06 pm PDT. В то время как знак Быка является наиболее обоснованным из двенадцати знаков, являясь одновременно земным знаком и фиксированным знаком, Уран представляет собой расширяющуюся вселенную, которую невозможно определить количественно или ограничить.

Рассматривая вопрос о том, как мы можем испытать это выравнивание, можно с уверенностью сказать, что мы, вероятно, будем чувствовать себя совершенно необоснованно. Может быть трудно сосредоточиться на практических заданиях или даже оставаться на связи с «реальным» миром, особенно если у вас есть личные планеты или точки ранних степеней Тельца в вашей карте рождения.

(Будучи ребенком раннего Тельца, мой опыт такого выравнивания может быть более экстремальным, чем для большинства - но я должен признать, что написание «Журнала» сегодня является сложной задачей! Я чувствую головокружение, и мои ноги, кажется, едва касаются слово. Мне нужно постоянно переориентировать свое внимание, которое хочет быть освобожденным от дисциплины приведения слов в разумный порядок.)


Получите последние новости от InnerSelf


МЫ ВСЕГДА предостерегает «ожидать неожиданного» с Ураном. Таким образом, разумно принимать любые прогнозы, связанные с Ураном, очень широко и символически. Суть его последствий будет видна, но разворачивающиеся события удивляют нас чаще, чем нет.

Телец управляет матерью-природой, окружающей средой и природными ресурсами. Таким образом, когда Солнце и Уран совпадают, мы можем «ожидать» увеличения сейсмической активности, или новой экологической осведомленности, или протестов, чтобы спасти планету. Телец также управляет нашими ценностями и тем, как мы зарабатываем, экономим и тратим деньги. Мы также можем наблюдать изменения или колебания в этих областях в начале недели.

ДРУГОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ происходит на этой неделе, во вторник, между Венерой и Хироном в Овне. Это свидание между богиней Любви и кентавром, известным как Раненый Целитель, дает возможность исцелить старые травмы сердца.

Первым шагом в любом событии Chiron часто является обнажение раны (или шрама), чтобы ее можно было залечить. Следующий шаг, который требует от нас проявить инициативу, заключается в том, чтобы обнять этого больного ребенка со всей любовью, пониманием и состраданием, которых он так жаждал получить.

Это курс истинного исцеления. Конечно, может быть приятно слышать слова сожаления и признательности от того, кто, по нашему мнению, причинил нам боль. Но единственное исцеление, которое действительно устраняет боль, - это наше собственное внимание, принятие и сочувствие к той части нас, которая все еще чувствует жало отвержения.

ТЕМА глубокой трансформации также сильна на этой неделе. Плутон, повелитель подземного мира, в среду останавливается в Козероге 23 ° 09, а затем поворачивается, чтобы начать свою ретроградную фазу. Всякий раз, когда планета размещается, ее влияние усиливается в нашем опыте. Таким образом, мы ожидаем, что это будет неделя глубоких изменений на многих уровнях.

Плутон также является Раскрывателем Тайн. На этой неделе, вероятно, появится больше скрытой информации в областях, управляемых Козерогом: правительства, политики, патриархии, администрации и религиозные организации. Проблемы, которые возникают, в основном касаются использования, злоупотребления и злоупотребления властью и полномочиями - областей, с которыми мы уже работали, учитывая акцент Сатурн-Юг-Узел-Плутон в этом месяце.

В СУББОТУМарс сформирует сложные аспекты как для Урана, так и для Нептуна. Когда Марс, планета Личной Воли, взаимодействует с трансперсональными планетами, мы можем не знать, в каком направлении двигаться - и, учитывая Марс в интеллектуальных Близнецах, наше мышление, вероятно, будет туманным и неустойчивым.

Это не самое подходящее время для принятия практических решений, но это будет отличное время, чтобы отпустить необходимость эго, чтобы все выяснили. Это когда мы выиграем от использования нашей способности быть «без ума» и позволять нашей интуиции и руководству направлять нас.

Также важно отметить, что с этими аспектами Марс будет активировать полуквадрат Урана-Нептуна, который будет точным в мае 1. Подробнее об этом событии можно прочитать в журнале на следующей неделе, но сейчас посмотрите, где ваш гнев вызван на следующих выходных, чтобы увидеть, где вы можете сопротивляться необходимым переменам или духовному росту.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это очень неспокойный год, когда вы легко раздражаетесь от всего, что мешает вам жить по собственным замыслам. Стремление к личной свободе сильно, и вам будет трудно удовлетворить свои истинные потребности. Это значительное время перемен и потенциального восстания, когда вас просят переосмыслить себя, особенно если вы прожили свою жизнь в соответствии с ожиданиями других (или общества). В зависимости от вашего возраста, вы можете обратиться к 1975-77 и 1996-98, чтобы увидеть, как вы сталкивались с подобными энергиями в более ранний период своей жизни. 2019 представляет собой следующий этап в процессе индивидуации, который был предпринят в те годы. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Ураном, полукруглый Нептун)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология внешних планет; maxresults = 3}

Больше книг на эту темуБольше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: April 22nd - 28th, 2019

Horoscope Week: April 22nd - 28th, 2019Image by Gerd Altmann from Pixabay

Horoscope: April 22nd - 28th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Sun conjunct Uranus, Sun semisquare Neptune
TUE: Venus conjunct Chiron
WED: Pluto station retrograde
SAT: Mars semisquare Uranus, Mars square Neptune

THE SUN AND URANUS align in the heavens on Monday. Whenever the Sun aligns with another planet, we feel a surge of energy in keeping with the qualities of that planet, and its intentions as a teacher of humanity.

Uranus is known by many aliases, each of which gives clues to the planet's influence on our lives: the Great Awakener, the Liberator, the god of Chaos, lord of the Starry Heavens, representative of Divine Consciousness, and keeper of the Higher Mind. When we experience the effects of Uranus, we often perceive events as being surprising, sudden, and even chaotic. This is because the next steps on our journey to liberation and higher consciousness are often birthed through abrupt changes that shift our perspective and sever the ties that bind us to life-as-usual.

THE SUN-URANUS ALIGNMENT occurs at 2°31′ Taurus, and is exact at 4:06 p.m. PDT. While the sign of The Bull is the most grounded of the twelve signs, being both an earth sign and a fixed sign, Uranus represents the expanding universe, which cannot be quantified or contained.

As we consider how we might experience this alignment, it is safe to say we are likely to feel very ungrounded. It can be hard to focus on practical tasks, or even to stay in touch with the "real" world, especially if you have personal planets or points in early degrees of Taurus in your birth chart.

(As an early-Taurus baby, my experience of this alignment may be more extreme than it is for most -- but I have to admit that writing the Journal is a challenge today! I feel lightheaded and my feet seem to be barely touching the floor. I am needing to constantly refocus my attention, which wants to be liberated from the discipline of putting words into sensible order.)


 Get The Latest From InnerSelf


WE ARE ALWAYS cautioned to "expect the unexpected" with Uranus. So, it is wise to take any predictions related to Uranus very broadly and symbolically. The essence of its effects will be seen, but the unfolding of events surprise us more often than not.

Taurus rules Mother Nature, the environment, and natural resources. As such, when the Sun and Uranus align, we might "expect" an increase in seismic activity, or new environmental awareness, or protests to save the planet. Taurus also rules our values and how we earn, save, and spend money. We might observe changes or fluctuations in these areas early in the week, too.

ANOTHER ALIGNMENT occurs this week, on Tuesday, between Venus and Chiron in Aries. This rendezvous between the goddess of Love and the centaur known as the Wounded Healer provides an opportunity to heal old heart traumas.

The first step in any Chiron event is often to expose the wound (or scar) so that it can be healed. The next step, which requires us to take the initiative, involves embracing that hurt inner child with all the love, understanding, and compassion it has been longing to receive.

This is the course of true healing. It can feel good, of course, to hear words of regret and appreciation from whomever we feel has hurt us. But the only healing that truly resolves the pain is our own attention, acceptance, and empathy for the part of us that still feels the sting of rejection.

THE THEME of deep transformation is also strong this week. Pluto, lord of the Underworld, comes to a standstill at 23°09′ Capricorn on Wednesday, then turns to begin its retrograde phase. Whenever a planet stations, its influence is heightened in our experience. Thus, we anticipate this to be a week of profound change on many levels.

Pluto is also the Revealer of Secrets. More hidden information is likely to come to light this week in areas ruled by Capricorn: governments, politicians, patriarchies, administrations, and religious organizations. Issues that arise will mostly concern the use, misuse, and abuse of power and authority -- areas we have already been working with, given the Saturn-South Node-Pluto emphasis this month.

ON SATURDAY, Mars will form challenging aspects to both Uranus and Neptune. When Mars, the planet of Personal Will, interacts with transpersonal planets, we may not know what direction to take -- and, with Mars in intellectual Gemini, our thinking is likely to be both foggy and erratic.

This would not be a good time to make practical decisions -- but it would be an excellent time to let go of the ego's need to have everything figured out. This is when we will benefit from using our ability to be in "no mind," and to allow our intuition and guidance to direct us.

It is also important to note that with these aspects, Mars will be activating the Uranus-Neptune semisquare that will be exact on May 1. More about that event in next week's Journal -- but for now, watch where your anger is triggered next weekend, to see where you might be resisting necessary change or spiritual growth.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a very restless year, when you are easily irritated by anything that interferes with your ability to live your life according to your own designs. The desire for personal freedom is strong, and it will be difficult for you to suppress your true needs. This is a significant time of change and potential rebellion, when you are being asked to re-imagine yourself, especially if you have been living your life according to others' (or society's) expectations. Depending on your age, you can refer back to 1975-77 and 1996-98 to see how you dealt with similar energies at an earlier time in your life. 2019 represents the next phase in a process of individuation that was undertaken in those years. (Solar Return Sun conjunct Uranus, semisquare Neptune)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology outer planets;maxresults=3}

More books on this topicMore books on this topic
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}