Неделя гороскопа: апрель 15th - 21st, 2019

Неделя гороскопа: апрель 15th - 21st, 2019
Изображение на Джонни Линднер от Pixabay

Гороскоп: Апрель 15th - 21st, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Площадь Венеры Юпитер
вТ: Меркурий входит в Овен
FRI: Полнолуние 4: 12 am PDT, Меркурий в соединении с Хироном
СИДЕЛ: Солнце входит в Телец, Венера входит в Овен, Марс напротив Цереры

ВСЕ МЫ - каждый по-своему - чувствует мощные энергии прямо сейчас. Как я писал пару недель назад, весь этот месяц - что-то вроде скороварки, эмоционально и косвенно. Это связано с группировкой в ​​Козероге Сатурна, Плутона и Южного Узла, которые перемещаются в пределах трех градусов друг от друга в течение апреля.

По сути, эта тройка направлена ​​на выявление недостатка или разложения существующих моделей, структур и систем - в наших личностях, в наших телах, в нашей внешней жизни и в наших обществах и правительствах. Нам показывают, что нужно демонтировать или очистить, чтобы мы могли развиваться.

МЫ ТОЖЕ в том, что Мэтт Кан назвал «порталом уязвимости», где наши старые средства защиты и контроля больше не работают. Чтобы пройти через этот портал, мы должны позволить себе смягчиться, освободиться и чувствовать - даже если то, что мы должны чувствовать, болезненно.

Человечество призвано переместиться из Южного Узла в Козероге, который выжил благодаря строительству стен и разобщенности, в Северный Узел в Раке, который процветает благодаря связи, состраданию и доверию. Рак знает, что ему нужна поддержка других, в то время как Козерог считает, что он может сделать все сам.

Настало время спросить себя: где я строю стены, чтобы не пускать других из-за страха и недоверия? Где я могу получить выгоду от смягчения, от того, что я могу давать и получать поддержку и любовь? Где в моей жизни должно быть больше потока и меньше сужения и контроля?


Получите последние новости от InnerSelf


ОСОБЕННОСТИ планетарных событий на этой неделе - Полнолуние в Весах, которое совершенствуется в пятницу, апрель 19, в 4: 12 am PDT (11: 12 am GMT). Событие происходит, когда Луна находится в 29 ° 06 'Весов, а Солнце в той же степени Овна.

29th степень любого знака называется «критической степенью». Это точка перехода, последняя ступень перед началом следующего знака. Когда в этой степени происходит астрологическое событие, оно подчеркивает завершение чего-либо. Мы лучше понимаем, что нужно оставить позади, чтобы начать новую жизнь.

Полная луна по определению это время повышенной осознанности. Это кульминация лунного цикла, представляющая кульминацию и кризис. Для того, чтобы это лунное событие произошло на 29-й степени, эти темы усиливаются.

Также важно то, что кардинальный Т-квадрат образуется во время полнолуния. Луна сидит сама по себе в Весах, противостоя Солнцу и Эриде в конце Овна / Урана в раннем Тельце и возводя в квадрат тройку в Козероге (Сатурн, Южный Узел и Плутон).

По сути, это лунное событие способствует еще большему осознанию динамики выравнивания Сатурн-Юг-Узел-Плутон и его влияния на нашу реальность. Поскольку Луна находится в Весах, знаке, который представляет отношения и альянсы, это, вероятно, будет решающее время в партнерских отношениях во всех их формах - личной, деловой и международной. И с активированными Ураном и Эрис проблемы могут возникать внезапно и сильно.

ЛУНА укреплен, будучи выровненным с неподвижной звездой Изар во время полной луны. Астролог Родерик Кидстон пишет, что:

«Из Изара исходит огромный фонд энтузиазма. Он может быть одной из звезд воина, либо в традиционном смысле, либо в духе духовного воина, отправляющегося на хорошую битву».

«Эта звезда процветает. Большие дела. Величайшим даром Изара является способность вдохновлять других людей, вдохновлять их, помогать и надеяться на беспомощных и безнадежных. Энтузиазм заразителен, тонизирует усталых или слабых». Работайте как можно умелее с ограничивающей энергией Изара, найдите свой собственный способ говорить вверх и наружу, соединяться и творить, живя настолько обильно и щедро, насколько вы знаете ».

Участие Изара в Полнолуние говорит о важности связи с другими, напоминающей о Северном Узле в Раке. Это подчеркивает одну из наших текущих задач, которая заключается в том, чтобы смотреть дальше страхов и ригидности (Южный узел в Козероге) и двигаться в наши сердца.

ЧЕРЕЗ АПРЕЛЬмы получим пользу от выполнения дыхательных упражнений, описанных в журнале на прошлой неделе. Мгновенный банк подключен, и мы находимся в критической стадии нашей эволюции. Каждый из нас должен обращать внимание на то, как мы себя чувствуем, а не подавлять или подавлять наши потребности. Мы должны найти способы снять давление, чтобы мы могли продолжать проявлять доброту к себе и другим.

Учитывая то, как мы можем чувствовать себя в этом месяце, я хочу оставить вас с перефразированной цитатой, которую я однажды услышал в интервью с Барбарой Маркс Хаббард, новаторской силой в сознательной эволюции, которая сделала ее переход на прошлой неделе:

«Если бы вы пошли на роды и не знали, что собираетесь рожать, вы бы поверили, что умираете».

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы выходите из периода великого беспокойства. В течение прошедшего года или двух вы были вынуждены пересмотреть себя. Это было время, чтобы отпустить любые «должны», которые управляли вашей жизнью, которые мешали вам жить подлинно и быть полностью подлинными. Когда разрушение и гнев начинают стихать, это дает вам возможность увидеть, кем вы хотите идти вперед, зная, что вы прошли через экстремальные условия, которые были разработаны космическим путем, чтобы помочь вам узнать и принять себя более полно. (Солнечное возвращение Солнца соединяется с Ураном и соединяется с Эрисой)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология полнолуние Весы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Horoscope Week: April 15th - 21st, 2019

Horoscope Week: April 15th - 21st, 2019
Image by Jonny Lindner from Pixabay

Horoscope: April 15th - 21st, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Venus square Jupiter
TUE: Mercury enters Aries
FRI: Full Moon 4:12 a.m. PDT, Mercury conjunct Chiron
SAT: Sun enters Taurus, Venus enters Aries, Mars opposite Ceres

ALL OF US -- each in our own way -- are feeling the powerful energies right now. As I wrote a couple of weeks ago, this entire month is something of a pressure cooker, emotionally and circumstantially. This is due to the grouping in Capricorn of Saturn, Pluto, and the South Node, which are traveling within three degrees of each other throughout April.

Essentially, this threesome is focused on revealing where there is insufficiency or decay in existing patterns, structures, and systems -- in our personalities, in our bodies, in our external lives, and in our societies and governments. We are being shown what needs to be dismantled or purged so that we can evolve.

WE ARE ALSO in what Matt Kahn has called a "portal of vulnerability," where our old defenses and controls no longer work. To pass through this portal, we must allow ourselves to soften, to release, and to feel -- even if what we must feel is painful.

Humanity is being called to move from the South Node in Capricorn, which survived through building walls and divisiveness, into the North Node in Cancer, which thrives on connection, compassion, and trust. Cancer knows that it needs the support of others, whereas Capricorn believes it can do everything by itself.

It is time to ask ourselves: Where do I build walls to keep others out, due to fear and distrust? Where can I benefit from softening, from allowing myself to both give and receive support and love? Where does there need to be more flow in my life, and less constriction and control?

THE HIGHLIGHT of planetary events this week is the Full Moon in Libra, which perfects on Friday, April 19, at 4:12 a.m. PDT (11:12 a.m. GMT). The event occurs when the Moon is at 29°06′ Libra, and the Sun is at the same degree of Aries.

The 29th degree of any sign is called a "critical degree." It is a point of transition, the last degree before the next sign begins. When an astrological event occurs at this degree, it emphasizes the completion of something. We have an enhanced awareness of what needs to be left behind so that a new beginning can be made.

A FULL MOON is, by definition, a time of heightened awareness. It is the climax of the lunar cycle, representing culmination and crisis. For this lunation to occur at the 29th degree magnifies those themes.

Also significant is that a cardinal T-square forms at the time of the Full Moon. The Moon sits by itself in Libra, opposing the Sun and Eris in late Aries/Uranus in early Taurus, and squaring the threesome in Capricorn (Saturn, the South Node, and Pluto).

Basically, this lunation brings forward even more awareness of the dynamics of the Saturn-South Node-Pluto alignment, and its impact on our reality. Because the Moon is in Libra, the sign that represents relationships and alliances, this is likely to be a crucial time in partnerships in all its forms -- personal, business, and international. And, with Uranus and Eris activated, issues may erupt suddenly and forcefully.

THE MOON is fortified by being aligned with the fixed star Izar at the time of the Full Moon. Astrologer Roderick Kidston writes that:

"There is a huge fund of enthusiasm streaming from Izar. It can be one of the warrior stars, either in the traditional sense or in the way of the spiritual warrior, going forth to fight the good fight.

"This star prospers Big Works. The greatest gift of Izar appears to be the ability to inspire other people, to infuse them, to give help and hope to the helpless and hopeless. The enthusiasm is infectious, a tonic to the weary or the weak. Work as skillfully as you can with Izar's bounding energy, find your own way to speak up and out, to connect and create, by living as abundantly and generously as you know how."

Izar's involvement in the Full Moon speaks to the importance of connection with others, reminiscent of the North Node in Cancer. It emphasizes one of our current challenges, which is to see beyond fears and rigidity (South Node in Capricorn) and move into our hearts.

THROUGHOUT APRIL, we will benefit from doing the breathing exercise outlined in last week's Journal. The Instant Pot is plugged in, and we are in a crucial time in our evolution. Each of us must pay attention to how we are feeling, rather than suppressing or repressing our needs. We must find ways to release the pressure so that we can continue to be kind to ourselves and others.

Considering how we might be feeling this month, I want to leave you with a paraphrased quote I once heard in an interview with Barbara Marx Hubbard, the pioneering force in conscious evolution who made her transition this past week:

"If you went into labor, and didn't know you were about to give birth, you would believe you were dying."

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are emerging from a time of great restlessness. Throughout the past year or two, you have been under pressure to redefine yourself. This has been a time to let go of any "shoulds" that have been running your life, that have kept you from living authentically and being fully genuine. As the disruption and anger begins to subside, it provides the space for you to see who you want to be going forward, knowing that you have been through extreme conditions that were cosmically designed to help you know and accept yourself more fully. (Solar Return Sun conjunct Uranus and conjunct Eris)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology full moon Libra;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}