Неделя гороскопа: апрель 8th - 14th, 2019

Гороскоп Текущая неделя: апрель 8th - 14th, 2019
Симфония северного зимнего неба. Имидж Кредит & Авторские права: Лоренцо Раньери Тенти

Гороскоп: Апрель 8th - 14th, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Площадь Сатурна Афины Паллада
вТ: Венера полукруглый Уран, Солнце напротив Афины Паллады, Венера соединяется с Нептуном
МЫ Б: Площадь Солнца Сатурн, ретроградные станции Юпитера, секстиль Меркурия Плутон
ЧГ: Квадрат Меркурия Юпитер, Солнечная квадратная узловая ось
FRI: Марс сесквиквадрат Плутон, Венера секстиль Сатурн
СИДЕЛ: Солнце квадратное Плутон, Солнце в соединении с Эрис
СОЛНЦЕ: Солнечный трин Юпитер, солнечный полукруг Марс, секстиль Венеры Плутон

НЕСКОЛЬКО количество семян, содержащихся в диаграмме новолуния в прошлую пятницу, увеличится в размерах на этой неделе, поскольку Солнце Овна точно выровняет Сатурн (среда), узловую ось (четверг) и Плутон (суббота). Проблемы, которые тушат в течение последних трех или четырех дней, вполне могут начать кипеть, особенно в дни именно этих аспектов Солнца.

И еще два участника присоединяются к и без того мощной планетарной линейке - астероид Афина Паллада и карликовая планета Эрида. Со всеми четырьмя кардинальными знаками у нас фактически есть полный кардинальный большой крест, действующий большую часть этой недели: Солнце / Эрида в Овне, Паллада в Весах, Плутон / Южный Узел / Сатурн в Козероге и Северный Узел в Раке.

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ кардинальный большой крест, мы можем начать с рассмотрения четырех вовлеченных признаков, чтобы понять, почему они просто не ладят.

Овен это пожарный знак. Баран независимый, смелый, уверенный в себе, нетерпеливый и своевольный. Он смело идет туда, куда никто не ходил раньше, и может гневно реагировать, если его сдерживают.

рак это водный знак. Краб чувствителен, защищает, эмоциональный и глубоко влияет на страдания в мире. В качестве универсальной матери он реагирует так же оборонительно, как и медвежонок, когда ему или близкому человеку угрожают.


Получите последние новости от InnerSelf


Libra это воздушный знак. Весы миролюбивы, равноправны и ориентированы на создание гармоничных условий. В стрессовых ситуациях Весы могут действовать пассивно-агрессивно, а не сталкиваться с проблемами напрямую.

Козерог это знак земли. Seagoat самодостаточен, целеустремлен, дисциплинирован и практичен. Под воздействием стресса Козерог склонен ослеплять все эмоциональные и личные отвлекающие факторы и концентрироваться исключительно на конечной точке.

Довольно ясно, почему эти признаки обычно не видят с глазу на глаз. Мало того, что они имеют совершенно разные цели, они часто мало понимают другие три признака, рассматривая их мотивы с недоверием или презрением.

СЛЕДУЮЩИЙ В НАШЕМ ПРОЦЕССЕ интерпретации, мы хотим взглянуть на вовлеченные планеты:

Это Sunday и Эрис в Овне. Солнце выделяет энергии любого знака, в котором оно находится, поэтому наше естественное стремление быть автономным и бороться за свои права активизируется. Эрис, названная в честь богини раздора, использует энергию Овна, чтобы заставить проблемы прийти к критической точке.

Это Раху стоит сам в Раке. Эта точка представляет собой путь высшей эволюции человечества. В Раке мы должны учиться заботе, состраданию и чувствительности к нуждам других, а также развивать свой внутренний процесс.

Афина Паллада Якоря Весов угол Большого креста. Паллада, как богиня мудрости и стратегии, стремится к достижению примирения и консенсуса. Паллас в Весах - сильный сторонник мира и справедливости. Ее предпочтительные инструменты - дипломатия и управление конфликтами.

В Козероге мы находим Сатурн, Южный Узели Плутон, Эта тройка представляет собой большую эволюционную борьбу, которая ведется на протяжении всей 2019-2020, но особенно подчеркивается в этом месяце. Южный Узел - наш маркер для того, чтобы тянуть прошлые паттерны - кармические паттерны - которые препятствуют нашему прогрессу Работа Сатурна состоит в том, чтобы поддерживать статус-кво, поддерживать все в порядке, основываясь на том, что работало в прошлом. Плутон - это мотоблок, работающий над искоренением систем и структур, основанных на дисбалансе сил.

ВСЕ ЭТИ ПЛАНЕТЫ / ТОЧКИи каждый из этих знаков требует нашего внимания и нашего энергичного «голосования» на этой неделе. Таким образом, мы, вероятно, будем чувствовать себя притянутыми во многих разных направлениях одновременно. Нам нужно быть очень чистыми с точки зрения вибрации, чтобы мы могли использовать более высокое руководство, которое доступно нам в любой момент.

Мы также выиграем от того, что обратим внимание на то, что от нас просит Северный узел в Раке, в частности, на то, чтобы сосредоточиться на заботе и сострадании к другим, а также к себе.

В конечном счете, это испытание кардинального большого креста, чтобы научиться фокусировать свои намерения, а не чрезмерно отвлекаться на то, что происходит вокруг нас. Как пишет астролог Бил Тирни, эта конфигурация:

«... ставит перед нами задачу научиться быть более самоконтролируемым, надежным и последовательным. Обучаясь использовать наши огромные энергетические резервы и применяя больше здравого смысла в наших действиях, мы можем избежать обычных ловушек этого великого креста Это импульсивность, безрассудные поступки, плохое время, чрезмерное утверждение и непосредственные противостояния ... Важными уроками, которые следует отметить, являются развитие терпения, внутреннего самообладания, выносливости, стойкости и обучения, чтобы лучше организовать время и энергию ».

ДРУГОЙ Главное событие планеты на этой неделе - ретроградная станция Юпитера. Юпитер начинает фазу движения назад точно в 10: 00 am PDT в среду, апрель 10, в 24 ° 21 ′ Стрелец. Во время своей станции Юпитер находится в пределах «сферы», будучи выровненным с Галактическим Центром, который в настоящее время рассчитывается как 27 ° 03 ′ Стрелец.

Как самая большая известная планета нашей солнечной системы, эффект Юпитера всегда должен увеличивать то, к чему он прикасается. И когда планета заходит в тупик, чтобы изменить направление, мы обычно замечаем ее влияние более полно. Итак, у нас есть увеличительное стекло Юпитера, усиливающее энергию Галактического Центра на этой неделе. Если это звучит глубоко, это так.

ЧТОБЫ ПОМОЧЬ НАМ Обдумайте это событие. Вот выдержка из превосходной статьи астролога Мелани Рейнхарт, озаглавленной «Галактический центр и кентавры» (размещенной на веб-сайте AstroDienst):

«Когда последние пять градусов Стрельца стимулируются транзитными планетами, начинается процесс пробуждения, Наступает время ускоренного духовного развития с сопутствующими ему жизненными проблемами, которые могут включать быстрые изменения, разлуки, кризисы, болезни и стрессы по мере выхода устаревших идей. Фил Седжвик сравнивает это с процессом «дефрагментации» наших умственных «жестких дисков»!

«Ожидайте серьезного« обзора жизни »очень специфического вида. Плотность, непрозрачность и блокировки в разуме и душе будут извлечены, как в центрифуге. Это, возможно, полезное изображение для Галактического Центра - центрифуги - где все вращается от темного центра, открывая пустое пространство.

«Это« пустое пространство »- это место, где мы восприимчивы к Грейс, и, как говорят, черные дыры находятся в ядре галактики, оно генерирует вещество, которое породит новое, индивидуально и коллективно». Рудольф Штайнер в своей книге Пробуждение души, напоминает нам о том, что «мы, кто создал бы новое, должны терпеть смерть старого в полном спокойствии».

ЭТО БОЛЬШЕ Примечательно, что у нас есть выравнивание Сатурн-Юг-Узел-Плутон, кардинальный большой крест и станция Юпитера в Галактическом Центре, происходящие в течение одной недели. Похоже, что космос привязан и полон решимости для нас «раскрутить» плотность, которая блокировала наши сердца и наш разум от понимания нашей истинной природы и препятствовала нашей восприимчивости к Милости.

Я чувствую себя немного затаив дыхание, когда пишу все это! Возможно, наше напоминание о том, насколько важно дыхание. Я уже советовал это раньше, но на этой неделе еще более важно, чтобы мы время от времени останавливались - надеюсь, раз в час - чтобы сосредоточиться на своем дыхании.

Для этого медленно вдыхайте, наполняя легкие немного глубже, чем обычно (но все же удобно), а затем медленно выдыхайте, выдыхая больше воздуха, чем вы обычно можете выдохнуть. Затем сделайте паузу на несколько секунд и повторите еще два раза. Выполнение этого упражнения по крайней мере каждый час может существенно повлиять на то, как ваш день - и эта неделя - разворачивается в вашем сознании.

Вам также может быть полезно посмотреть видео Мэтта Кана на YouTube под названием «Дыхание жизни» или воспользоваться работой любого другого учителя, чьи слова и присутствие помогают вам чувствовать себя сосредоточенным, спокойным и более связанным с вашим духовным источником.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это год мощной трансформации в какой-то области вашей жизни, а также в вашей самооценке. Новые страсти пробуждаются, и старые образцы, которые держали вас в плену, раскрываются. Вы находитесь в пути героя, цель которого - помочь вам по-новому заявить о себе. Изменения, которые произойдут в этом году, укажут вам новые направления, что в конечном итоге позволит вам выполнить больше вашей личной миссии в этой жизни. Помните, что стоит остановиться, чтобы дышать, и уделять время тому, чтобы быть чувствительным к своим внутренним потребностям, потребностям, которые вы, возможно, игнорировали. (Солнечное возвращение Солнца, квадрат Сатурна, квадратная узловая ось, квадрат Плутона, соединенный Эрис)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрологический кардинальный большой крест; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Horoscope Week: April 8th - 14th, 2019

Horoscope Current Week: April 8th - 14th, 2019
A Symphony in Northern Winter Skies. Image Credit & Copyright: Lorenzo Ranieri Tenti

Horoscope: April 8th - 14th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Saturn square Pallas Athene
TUE: Venus semisquare Uranus, Sun opposite Pallas Athene, Venus conjunct Neptune
WED: Sun square Saturn, Jupiter stations retrograde, Mercury sextile Pluto
THU: Mercury square Jupiter, Sun square nodal axis
FRI: Mars sesquiquadrate Pluto, Venus sextile Saturn
SAT: Sun square Pluto, Sun conjunct Eris
SUN: Sun trine Jupiter, Sun semisquare Mars, Venus sextile Pluto

SEVERAL of the seeds contained in last Friday's New Moon chart grow in size this week, as the Aries Sun exactly squares Saturn (Wednesday), the nodal axis (Thursday), and Pluto (Saturday). Issues that have been stewing over the past three or four days may very well start boiling over, especially on the days of these exact Sun aspects.

And, two more participants join the already-powerful planetary line-up -- the asteroid Pallas Athene and dwarf planet Eris. With all four cardinal signs represented, we actually have a full cardinal grand cross in effect for most of this week: Sun/Eris in Aries, Pallas in Libra, Pluto/South Node/Saturn in Capricorn, and North Node in Cancer.

TO UNDERSTAND a cardinal grand cross, we can start by considering the four signs that are involved, to see why they just don't get along.

Aries is a fire sign. The Ram is independent, courageous, confident, impatient, and willful. It bravely goes where no one has gone before, and can react angrily if restrained.

Cancer is a water sign. The Crab is sensitive, protective, emotional, and deeply affecting by the suffering in the world. In its capacity as a universal mother, it responds as defensively as a mother bear when it or a loved one is threatened.

Libra is an air sign. The Scales are peace-loving, equality-minded, and focused on creating harmonious conditions. When stressed, Libra may tend to act passive-aggressively rather than facing issues directly.

Capricorn is an earth sign. The Seagoat is self-sufficient, goal-oriented, disciplined, and practical. Under stress, Capricorn tends to put on blinders to all emotional and personal distractions, and to focus solely on the end-point.

It's pretty clear why these signs usually don't see eye to eye. Not only do they have very different goals, they often have little understanding for the other three signs, looking at their motivations with either distrust or disdain.

NEXT IN OUR PROCESS of interpretation, we want to look at the planets involved:

The Sun and Eris are in Aries. The Sun highlights the energies of whatever sign it is in, so our natural urge to be autonomous and to fight for our rights is activated. Eris, named for the goddess of discord, uses the energy of Aries to force issues to come to a crisis point.

The North Node stands by itself in Cancer. This point represents humanity's path of highest evolution. In Cancer, we are meant to learn caring, compassion, and sensitivity to the needs of others -- and to  likewise nurture our own inner process.

Pallas Athene anchors the Libra corner of the grand cross. Pallas, as goddess of wisdom and strategy, seeks to bring about reconciliation and consensus. Pallas in Libra is a strong advocate for peace and justice. Her preferred tools are diplomacy and conflict management.

In Capricorn, we find Saturn, the South Node, and Pluto. This threesome represents a great evolutionary struggle that is underway throughout 2019-2020, but especially highlighted this month. The South Node is our marker for the pull of past patterns -- karmic patterns -- that inhibit our progress. Saturn's job is to maintain the status quo, to keep all in order based on what has worked in the past. Pluto is the rototiller, working to uproot systems and structures that are based in an imbalance of power.

ALL OF THESE PLANETS/POINTS, and each of these signs, are clamoring for our attention and our energetic "vote" this week. As such, we're likely to feel pulled in many different directions at once. We'll need to be very clear vibrationally, so that we can tap into the higher guidance that is available to us in every moment.

We'll also benefit from paying attention to what the North Node in Cancer is asking from us -- specifically, to focus on being caring and compassionate to others, as well as to ourselves.

This is ultimately the test of a cardinal grand cross, to learn how to focus our intentions rather than being overly distracted by what is going on around us. As astrologer Bil Tierney writes, this configuration:

"... presents us with the challenge of learning to be more self-controlled, reliable, and consistent. By learning to harness our tremendous energy reserves and by applying more commonsense in our actions, we can avoid the usual pitfalls of this grand cross, which are impetuosity, reckless moves, bad timing, over-assertion, and head-on confrontations ... Important lessons denoted are developing patience, inner composure, endurance, steadfastness, and learning to better organize time and energy."

THE OTHER main planetary event this week is Jupiter's retrograde station. Jupiter begins its backward-motion phase at precisely 10:00 a.m. PDT on Wednesday, April 10, at 24°21′ Sagittarius. At the time of its station, Jupiter is within "orb" of being aligned with the Galactic Center, which is currently calculated to be at 27°03′ Sagittarius.

As the largest known planet of our solar system, Jupiter's effect is always to magnify whatever it touches. And, when a planet comes to a standstill to change direction, we usually notice its influence more fully. So, we have Jupiter's magnifying glass amplifying the energy of the Galactic Center this week. If that sounds profound, it is.

TO HELP US wrap our brains around this event, here's an excerpt from an excellent article by astrologer Melanie Reinhart, entitled "The Galactic Centre and the Centaurs" (posted on the AstroDienst website):

"When the last five degrees of Sagittarius are stimulated by transiting planets, a process of awakening is initiated. A time of accelerated spiritual development occurs, with its attendant life challenges which may include rapid change, separations, crisis, illness and stress as outmoded ideas are released. Phil Sedgwick likens this to a ‘defragging’ process of our mental ‘hard drives’!

"Expect a major ‘life-review’ of a very particular kind. Density, opaqueness and blockages within the mind and the soul are being spun off, as in a centrifuge. This is a perhaps useful image for the Galactic Centre - a centrifuge - where everything is spun away from the dark centre, revealing an empty space.

"This ‘empty space’ is where we are receptive to Grace, and like the black holes said to reside at the core of the galaxy, it generates the substance which will birth the new, individually and collectively. Rudolf Steiner, in his book The Soul’s Awakening, reminds us that 'We who would create the new must endure the passing of the old in full tranquility.'"

IT IS MORE than significant that we have this Saturn-South Node-Pluto alignment, the cardinal grand cross, and Jupiter's station at the Galactic Center all occurring within a single week. It appears that the cosmos are bound and determined for us to "spin off" the density that has blocked our hearts and our minds from comprehending our true nature, and inhibited our receptivity to Grace.

I feel a bit breathless as I write all of this! Perhaps our reminder of just how important the breath is. I've advised it before, but this week it is even more important that we stop from time to time -- hopefully once each hour -- to focus on our breath.

To do this, slowly breathe in, filling your lungs a little more deeply than usual (but still comfortably), and then slowly breathe out, expelling more air than you might usually exhale. Then pause for a few seconds, and repeat two more times. Doing this exercise at least every hour can make a huge difference in how your day -- and this week -- unfolds in your consciousness.

You may also find it helpful to watch Matt Kahn's YouTube video entitled "Breath of Life," or to avail yourself of the work of any other supportive teacher whose words and presence help you feel centered, calm, and more connected to your spiritual source.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a year of powerful transformation in some area of your life, as well as in your self-concept. New passions are awakened, and old patterns that have held you prisoner are revealed. You are on a hero's journey, the purpose of which is to help you claim your personal empowerment in new ways. Changes that occur this year will set you in new directions, ultimately enabling you to fulfill more of your personal mission in this lifetime. Remember the value of pausing to breathe, and taking the time to be sensitive to your internal needs, needs that you may have been ignoring. (Solar Return Sun square Saturn, square nodal axis, square Pluto, conjunct Eris)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology cardinal grand cross;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}