Неделя гороскопа: с марта по 25st, 31

Гороскоп Текущая неделя: с марта по 25st по 31st, 2019
Изображение на Homestage Multimedia от Pixabay

Гороскоп: С марта по 25st, 31

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
вТ: Венера входит в Рыбы
МЫ Б: Венера Секстиль Уран
ЧГ: Меркурий полукруглый Уран, станции Меркурий прямой 6: 58 am
FRI: Квинтиль нептун, меркурий полукруглый уран
СИДЕЛ: Венера полукруглая Сатурн, Марс входит в Близнецы

ХОТЯ мы можем думать, что все было раскрыто, на этой неделе нас ждут сюрпризы. Неожиданные открытия или объявления, вероятно, благодаря постоянному аспекту между Меркурием, Посланником, и Ураном, Повстанцем.

Если вы прочитали список «Аспекты, отмеченные на этой неделе» в начале сегодняшнего Журнала, вы можете задаться вопросом, видите ли вы двойную игру или, возможно, ваша ошибка действительно ошиблась (это будет не первый раз). !).

Но нет, на этот раз это не ошибка писца. Меркурий действительно формирует полукруглый аспект с Ураном в четверг и снова в пятницу. Это возможно, потому что станции Меркурия направляют в четверг. Вот как это работает:

IMAGINE MERCURY как быстрый спортивный автомобиль, который остановился на красный свет. Уран - медленный грузовик, приближающийся сзади. Свет приближается к зеленому, когда приближается Уран, поэтому большой грузовик продолжает двигаться вперед, проезжая мимо Меркурия. Мгновение спустя спортивный автомобиль переключается с нейтральной передачи на первую передачу и вскоре проезжает мимо медленно движущегося Урана.

В начале четверга Меркурий практически остановился, а Уран движется вперед. В 4: 38 am PDT они вступают в контакт. Меркурий идет прямо в 6: 58 am и начинает двигаться очень медленно. Вскоре, однако, Меркурий движется быстрее, чем Уран. В пятницу в 12: 49 две планеты снова вступают в контакт, после чего Меркурий постепенно ускоряет темп и не оглядывается назад.


Получите последние новости от InnerSelf


НО ЭФФЕКТЫ этот подрывной аспект не ограничивается четвергом и пятницей. Поскольку обе планеты движутся так медленно, и потому, что аспект действует некоторое время до и после, он становится точным по степени, это влияние довольно продолжительное. Используя только шар в один градус, полуквадратные эффекты начинаются сегодня - воскресенье, март 24 - и действуют до вторника, апреля 2.

Это дает нам длительное время неопределенности и вопросов, особенно с Меркурием в нерешительных Рыбах. Мы можем не знать, кому или чему верить, поскольку поступающая информация противоречива. Наше мышление, вероятно, будет рассеяно, будет легко потерять фокус на том, что мы делаем, и мы можем начать больше предложений, чем закончим. Нервная система может легко сломаться, и мы расстроимся, если будем слишком рассчитывать на то, что все идет по плану.

Мы можем спросить планеты, какова цель этого, с космической точки зрения? Зачем держать нас в этом состоянии повышенной нервной энергии более недели?

HIDDEN ниже того, что может показаться негативным эффектом, всегда есть позитивное намерение, ожидающее быть найденным. В этой ситуации всякий раз, когда Меркурий и Уран взаимодействуют - даже в «сложном» аспекте - появляются возможности для понимания, новых видений, новых идей.

Меркурий представляет сознательный разум, а Уран - высший разум и высшее сознание. Полукруглый аспект указывает на то, что есть информация более высокого уровня, пытающаяся добраться до нас, которую наши сознательные умы обычно склонны блокировать. Таким образом, мы должны немного сломаться, раскрутить наше нормальное психическое состояние, чтобы мы были более доступны для понимания.

НА ПРОТЯЖЕНИИ На этой неделе мы выиграем, проявив особую гибкость в своем мышлении и восприятии реальности. Нам нужно быть терпеливыми к себе и другим и к нашей естественной тенденции хотеть, чтобы мир обрел смысл в соответствии с тем, что мы всегда думали или чему нас учили. Настало время выйти за пределы ограниченного мышления, чтобы в нашем мозгу образовались новые синапсы.

И мы хотим быть особенно внимательными к заботе о себе. Пейте больше воды, заземляйте себя чаще, не забывайте делать паузу несколько раз в течение дня и делайте три медленных глубоких вдоха - вход и выход, вход и выход. Имейте в виду, что вы будете более уставшим, чем обычно, поскольку ваши электрические цепи постоянно сжигаются и могут легко обжечься. Ограничьте свое воздействие электромагнитного излучения, которое даже в малых дозах влияет на наши мозговые волны. Положите сотовый телефон, отойдите от компьютера, выключите телевизор.

Сделайте себе подарок, который мы, кажется, редко принимаем в эти дни: потратьте несколько минут, чтобы просто сидеть в тишине и смотреть на облака, смотреть на закат или наблюдать, как легкий ветерок мягко размешивает листья на дереве. Уран в Тельце воздаст должное вашим усилиям по соединению с Природой, а Меркурий в Рыбах оценит ваше движение в состояние душевного покоя. В свою очередь, эти двое могут очень хорошо вознаградить вас идеями, которые вы так хотели получить.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Используйте этот год, чтобы стабилизировать свою жизнь, предпринять некоторые конкретные шаги для создания форм, которые будут оказывать вам ощутимую поддержку. Это может включать некоторое замедление от естественной тенденции Овна к быстрому движению - как Заяц, вы можете взять некоторые уроки из черепахи в этом году. В 2020, когда Chiron выравнивается с вашим Солнцем и вам нужно сосредоточиться на своем личном исцелении, вы будете благодарны за то время, которое вы посвятили в 2019 для защиты своего фундамента.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = прямая астрология ртути; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Horoscope Week: March 25th to 31st, 2019

Horoscope Current Week: March 25th to 31st, 2019
Image by Homestage Multimedia from Pixabay

Horoscope: March 25th to 31st, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
TUE: Venus enters Pisces
WED: Venus sextile Uranus
THU: Mercury semisquare Uranus, Mercury stations direct 6:58 a.m.
FRI: Mars quintile Neptune, Mercury semisquare Uranus
SAT: Venus semisquare Saturn, Mars enters Gemini

ALTHOUGH we may think all has been revealed, there are surprises ahead this week. Unexpected discoveries or announcements are likely, courtesy of an ongoing aspect between Mercury, the Messenger, and Uranus, the Rebel.

If you've read through the "Aspects of Note This Week" list at the start of today's Journal, you may wonder if you're seeing double, or if perhaps yours truly has made a mistake (it wouldn't be the first time!).

But no, it's not a scribe's error this time. Mercury does indeed form a semisquare aspect with Uranus on Thursday and again on Friday. This is possible because Mercury stations direct on Thursday. Here's how it works:

IMAGINE MERCURY as a zippy little sports car that has stopped for a red light. Uranus is a slow-moving semi truck coming up from behind. The light turns green as Uranus approaches, so the big truck keeps moving forward, passing by Mercury. A moment later, the sports car shifts out of neutral and into first gear, and soon passes by slower-moving Uranus.

Mercury is basically at a standstill early Thursday, while Uranus is moving forward. At 4:38 a.m. PDT, they make contact. Mercury goes direct at 6:58 a.m., and starts to move forward very slowly. Before long, however, Mercury is moving faster than Uranus. At 12:49 p.m. on Friday, the two planets again make contact, after which Mercury gradually picks up the pace and doesn't look back.

BUT THE EFFECTS of this disruptive aspect are not confined to Thursday and Friday. Because the two planets are both moving so slowly, and because an aspect is in effect for a while before and after it is exact by degree, this influence is quite long lasting. Using only a one-degree orb, the semisquare effects start today -- Sunday, March 24 -- and lasts through Tuesday, April 2.

This gives us an extended time of uncertainty and questioning, especially with Mercury in indecisive Pisces. We may not know who or what to believe, as information coming in is contradictory. Our thinking is likely to be scattered, it will be easy to lose our focus on what we are doing, and we may start more sentences than we finish. The nervous system could easily become frazzled, and we'll become frustrated if we count too much on things going according to plan.

We might ask the planets, what is the purpose of this, cosmically speaking? Why keep us in this state of heightened nervous energy for more than a week?

HIDDEN beneath what can appear to be negative effects, there is always a positive intention waiting to be found. In this situation, whenever Mercury and Uranus interact -- even in "hard" aspect -- there are opportunities for insights, new visions, new ideas.

Mercury represents the conscious, rational mind, while Uranus symbolizes the Higher Mind, and higher consciousness. The semisquare aspect indicates that there is higher-level information trying to reach us, that our conscious minds would normally tend to block. Thus, we have to frazzle a bit, unwind our normal mental state, so that we are more available to the insights.

THROUGHOUT this week, we will benefit by being especially flexible in our thinking, and in our perceptions of reality. We need to be patient with ourselves and others, and with our natural tendency to want the world to make sense according to what we have always thought, or been taught. This is the time to expand beyond limited thinking, to allow new synapses to form in our brains.

And, we want to be especially mindful of self-care. Drink more water, ground yourself more often, remember to pause several times throughout the day and take three slow, deep breaths -- in and out, in and out. Be aware that you'll be more tired than usual, since your electrical circuits are constantly being fired, and can easily become fried. Limit your exposure to electromagnetic radiation, which even in low doses affects our brain waves. Set down the cell phone, step away from the computer, turn off the TV.

Give yourself the gift we seem to rarely accept these days: Take a few minutes to simply sit in the silence and gaze at clouds, watch a sunset, or observe how the breeze gently stirs the leaves on the tree. Uranus in Taurus will honor your efforts to connect with Nature, and Mercury in Pisces will appreciate your moving into a state of mental rest. In return, the two may very well reward you with the insights you've been longing to receive.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Use this year to stabilize your life, to take some concrete steps to create the forms that will support you in tangible ways. This may involve a bit of slowing down from the natural Aries tendency for fast movement -- as the Hare, you may want to take some lessons from the Tortoise this year. In 2020, when Chiron aligns with your Sun and you need to focus on your personal healing, you will be grateful for the time you devoted in 2019 to securing your foundation.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology mercury direct;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}