Неделя гороскопа: с марта по 11th, 17

Гороскоп Текущая неделя: с марта по 11th, 17
Фотография сделана Альфредом Фейлом в феврале 28, 2019, в Мефьордваере, остров Сенья, Норвегия.

Гороскоп: С марта по 11th, 17

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Венера секстиль Церера, Меркурий полукруглая Венера
МЫ Б: Солнце секстиль Плутон, Солнце квадрат Юпитер
ЧГ: Марс, трин Сатурн, Солнце в соединении с Меркурием
FRI: Венера полукруглая Хирон, площадь Меркурия Юпитер, трип Юпитера Эрида
СИДЕЛ: Меркурий Секстиль Плутон
СОЛНЦЕ: Меркурий в соединении с Вестой, Меркурием, секстилем, Марсом

СОЛНЦЕ на этой неделе пересекает пути с ретроградным Меркурием, подчеркивая необходимость паузы и размышлений перед лицом недавних неудач. Естественно чувствовать себя обескураженным, когда мы сталкиваемся с трудностями или задержками, но мы также должны учитывать, что, возможно, то, что было потеряно, фактически расчищает путь для чего-то лучшего, что встречается на нашем пути.

Существуют также обстоятельства, при которых очевидный разворот действительно является признаком движения вперед. Это возможность подумать на этой неделе, когда мы замедляемся, дышим и позволяем себе восстановить связь с нашим более глубоким знанием.

В СРЕДУЗа день до встречи с Меркурием Солнце формирует два примечательных аспекта: уполномоченный секстиль с Плутоном и дезориентирующий квадрат с Юпитером. Поскольку эти два влияния могут давать противоречивые сообщения, полезно, чтобы они происходили с интервалом в несколько часов, чтобы помочь нам отличить правду от вымысла.

Секстиль Sun-Pluto совершенствуется в среду на 7: 29 am PDT, поэтому мы больше сосредоточены в утренние часы, больше способны согласовать нашу интуицию (Солнце в Рыбах) с нашим практическим знанием того, что необходимо сделать для достижения наших целей (Плутон в Козероге). К концу дня, с точным квадратом Солнца-Юпитера в 6: 29 pm PDT, мы, вероятно, окажемся гораздо более рассеянными, наша способность к практическим рассуждениям в лучшем случае туманна.

Другими словами, если у нас есть умственная работа в среду, вероятно, лучше сделать это в начале дня.


Получите последние новости от InnerSelf


Не выдерживает обычные меры предосторожности, касающиеся того, чтобы не принимать важных решений, пока Меркурий ретроградный, трин Марс-Сатурн в четверг может помочь нам добиться конкретного прогресса в достижении наших целей - особенно если мы успешно преодолели подводные камни, с которыми мы столкнулись накануне.

Исходя из моего личного опыта, лучший совет, которому следует следовать, когда Меркурий движется в обратном направлении, - не позволять влиянию времени или страха влиять на ваши решения. Если к концу дня распродажа закончится, и вы почувствуете, что «должны» сделать выбор или проиграть, это красный флаг под ретроградным Меркурием. Это те типы решений, которые принимаются поспешно или под давлением, которые будут преследовать нас позже.

Земной трин Марс-Сатурн, в тот же день, что и выравнивание Солнца и Меркурия, кажется, уверяет нас, что мы можем двигаться в направлении наших целей сейчас - до тех пор, пока мы идем осторожно, шаг за шагом, и не игнорируйте ни предупреждающие знаки в физическом мире, ни призывы нашей интуиции.

MERCURYПройдя Солнце в космическом коридоре, затем возводит квадраты Юпитера в пятницу и Секстиля Плутона в субботу. По сути, это разворот времени в записях, написанных об энергиях среды. Мы хотим быть осторожными, находясь под влиянием квадрата Меркурия-Юпитера в пятницу (точнее в 4: 16 pm PDT), поскольку его легко переоценить или переоценить, что приведет к разочарованию.

Если мы пройдем тест и проявим терпение и сдержанность в пятницу, секстиль Меркурия-Плутона в субботу утром поможет нам глубже исследовать любой вопрос. Это время для погружения в суть дела; Плутон в Козероге может помочь нам понять все нюансы любого контракта - и более полно понять мотивы всех участников - прежде чем поставить нашу подпись.

воскресенья'S аспекты поддерживают любые действия, в которых участвуют слова, особенно предприятия Piscean, такие как ведение дневника снов, ченнелинг или написание стихов. Меркурий выравнивается с астероидом Веста в начале дня (7: 31 am PDT), помогая сосредоточиться во время медитации внимательности или нашей духовной практики.

К вечеру, когда секстиль Меркурия-Марса одерживает верх (точнее в 8: 23 pm PDT), происходит немного больше активности лобных долей. Несмотря на то, что это конец дня и конец выходных, мы стремимся поделиться своими мыслями с другими или спланировать, как мы хотим использовать те идеи, которые мы получили ранее в этот день.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваша врожденная чувствительность, интуитивное знание и творческое выражение усиливаются в этом году. Будет важнее, чем когда-либо, знать свои границы, знать, какие мысли являются вашими, а какие вы можете воспринимать от других в вашем окружении или от массового сознания. Обязательно не торопитесь с любыми решениями, поскольку искры вдохновения могут быстро превратиться в пламя, но также быстро исчезнут. Под этим влиянием лучше подождать день или неделю, прежде чем оценивать ценность и обоснованность любого нового предприятия. Используйте это время, чтобы получить доступ к своим более глубоким знаниям и более высокому руководству, прежде чем решить, какой путь выбрать. В конечном счете, ваше сердце будет направлять вас в правильном направлении. (Солнечное возвращение Солнца в сочетании ретроградного Меркурия, квадрат Юпитера, трин Северный Узел)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология, ретроградная ртуть; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: March 11th to 17th, 2019

Horoscope Current Week: March 11th to 17th, 2019
Photo taken by Alfred Feil on February 28, 2019, at Mefjordvaer, Island Senja, Norway.

Horoscope: March 11th to 17th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Venus sextile Ceres, Mercury semisquare Venus
WED: Sun sextile Pluto, Sun square Jupiter
THU: Mars trine Saturn, Sun conjunct Mercury
FRI: Venus semisquare Chiron, Mercury square Jupiter, Jupiter trine Eris
SAT: Mercury sextile Pluto
SUN: Mercury conjunct Vesta, Mercury sextile Mars

THE SUN crosses paths with retrograde Mercury this week, highlighting the need for pause and reflection in the face of recent setbacks. It is natural to feel discouraged when we encounter difficulties or delays -- but we must also consider that perhaps what has been lost is actually clearing the way for something better that is coming our way.

There are also circumstances in which an apparent reversal is really a sign of forward motion. These are possibilities to ponder this week as we slow down, breathe, and allow ourselves to reconnect with our deeper knowing.

ON WEDNESDAY, the day before its rendezvous with Mercury, the Sun forms two aspects of note -- an empowering sextile with Pluto, and a disorienting square with Jupiter. As these two influences are likely to provide conflicting messages, it's helpful that they occur several hours apart, to help us differentiate truth from fiction.

The Sun-Pluto sextile perfects at 7:29 a.m. PDT on Wednesday, so we are more focused in the morning hours, more able to align our intuition (Sun in Pisces) with our practical knowing of what needs to be done to achieve our goals (Pluto in Capricorn). By the end of the day, with the Sun-Jupiter square exact at 6:29 p.m. PDT, we are likely to be much more scattered, our capacity for practical reasoning foggy at best.

In other words, if we have mental work to do on Wednesday, it's probably best to get it done early in the day.

NOT WITHSTANDING the usual precautions about not making major decisions while Mercury is retrograde, a Mars-Saturn trine on Thursday can help us make concrete progress toward our goals -- especially if we've successfully navigated the pitfalls we encountered the day before.

From my personal experience, the best advice to follow when Mercury is moving backward is not to let the pressures of time or fear drive your decisions. If a sale will be over by day's end, making you feel that you "have" to make a choice or lose a great deal, that's a red flag under Mercury retrograde. These are the types of decisions, when made in haste or under pressure, that will come back to haunt us later.

The Mars-Saturn earth trine, on the same day as the Sun-Mercury alignment, seems to be assuring us that we can proceed in the direction of our goals now -- as long as we go cautiously, a step at a time, and do not ignore either the warning signs in the physical world or the urgings of our intuition.

MERCURY, having passed the Sun in the cosmic hallway, then squares Jupiter on Friday and sextiles Pluto on Saturday. In essence, this is a time reversal on the notes written about Wednesday's energies. We'll want to be careful when under the influence of the Mercury-Jupiter square on Friday (exact at 4:16 p.m. PDT), since it can be easy to over-expect or over-think, resulting in disappointment.

If we pass the test, and exhibit patience and restraint on Friday, Saturday morning's Mercury-Pluto sextile can help us explore any matter more deeply. This is the time for diving into the heart of the matter; Pluto in Capricorn can help make sure we comprehend all the nuances of any contract -- and understand more fully the motivations of all participants -- before affixing our signature.

SUNDAY'S aspects are supportive for any activities that involve words, especially Piscean ventures such as dream journaling, channeling, or writing poetry. Mercury aligns with the asteroid Vesta early in the day (7:31 a.m. PDT), helping focus during mindfulness meditation or our spiritual practice.

By evening, when the Mercury-Mars sextile gains the upper hand (exact at 8:23 p.m. PDT), there's a bit more frontal-lobe activity involved. Even though it's the close of the day and the end of the weekend, we are eager to share our thoughts with others, or to plan out how we want to use those insights we gained earlier in the day.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your innate sensitivity, intuitive knowing, and creative expression are enhanced this year. It will be more important than ever to know your boundaries, to be aware of which thoughts are yours and which ones you may be absorbing from others in your environment, or from mass consciousness. Be sure to take your time with any decisions, for sparks of inspiration may rapidly become a blaze, but die out equally as quickly. Under this influence, it is best to wait a day or a week before assessing the value and validity of any new venture. Use this time to access your deeper knowing and higher guidance, before deciding which path to take. Ultimately, your heart will guide you in the right direction. (Solar Return Sun conjunct retrograde Mercury, square Jupiter, trine North Node)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Astrology
List Price: $19.95
Sale Price: $19.95 $13.65 You save: $6.30
View more offers Buy New From: $5.00 Used From: $5.00


Astrology
List Price: $8.25
Price: $8.25
View more offers Buy New From: $8.25 Used From: $8.50


Astrology
List Price: $9.95
Price: $9.95
View more offers Buy New From: $9.95