Неделя гороскопа: январь с 21 до 27, 2019

Гороскоп Текущая неделя: январь с 21 по 27, 2019

Гороскоп: Январь 21 в 27, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.
пН: Площадь Марса Сатурн, соединенный с Южным узлом Меркурия
вТ: Сатурн полукруглая Церера, Венера в соединении с Юпитером
МЫ Б: Квадрат ртути уран, меркурий секстиль хирон, меркурий секстиль церера, меркурий полукруглый нептун, ртуть входит в водолей
ЧГ: Меркурий полукруглый Юпитер
FRI: Марс трин Юпитер

МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто посетил мой вебинар на прошлой неделе! Я ценю ваши положительные отзывы, а также предложение заранее предоставить слайд-шоу для печати и ведения заметок. Мы обязательно сделаем это для следующего мероприятия в начале июля.

Если вы пропустили этот урок, где я говорил о планетарных влияниях в течение следующих шести месяцев, не беспокойтесь! Вы все еще можете приобрести повторы, календари и слайд-шоу. Просто отправьте электронное письмо на адрес [Электронная почта защищена] с "Повтор вебинара" в строке темы, и я отвечу с деталями.

Теперь вернемся к шоу.

МЫ УЖЕ в течение нескольких дней мы работали с влияниями сегодняшнего полного лунного затмения, и мы будем ощущать его влияние в течение следующей недели. В той или иной степени мы также будем работать с проблемами, выдвинутыми затмением, в течение следующих шести месяцев, до нашей следующей пары затмений в июле.

Вот основные элементы затмения, которое достигает полного количества в 9: 12 pm PST сегодня вечером (воскресенье, январь 20). Некоторые из них я затронул на прошлой неделе журнал, но все несут дальнейшие исследования:


Получите последние новости от InnerSelf


Солнце, Луна, Меркурий, Северный и Южный узлы - все в квадрате относительно Урана и Эриды. Это мощная конфигурация Т-квадрата, предвещающая серьезные изменения в том, как мы ведем бизнес в нашей личной жизни и в мире в целом. Он может вызвать значительный гнев (Эрида) и содержит семена новых революционных идей, которые могут изменить нашу траекторию (квадрат Урана на Меркурии).

Луна во Льве соединяется с Северным Узлом в Раке. Это затмение Северного Узла, которое помогает нам продвигаться дальше по нашему эволюционному пути. События, которые происходят сейчас - даже самые сложные - являются неотъемлемой частью развития позитивных потенциалов в будущем. Это соединение через границы знака сложное, поскольку огненное воздействие Льва Льва, Короля Джунглей, плохо сочетается с водянистым влиянием Рака Краб, Воспитатель и Защитник. Когда огонь и вода соединяются, мы видим много пара.

Однако в достаточно больших количествах вода также может потушить пожар. Мы могли бы видеть это выравнивание Лунного и Северного Узлов как представляющее больший сдвиг, который происходит. Это последнее затмение полярности Льва-Водолея, цикл, который был с нами с 2017. После сегодняшнего вечера все затмения в следующие месяцы 18 активируют ось Рака-Козерога. Мы переходим от акцента на мужских знаках к активации женских знаков. Центр внимания, который был обучен на лидерах и мастерстве, теперь начинает выдвигать на первый план общественное мнение и защиту тех, кто не может защитить себя.

Марс на площади Овна Сатурн в Козероге. Обе эти планеты находятся в знаках, где они укреплены, поэтому этот квадрат представляет собой еще большее закрепление в положениях, которые находятся в противоречии друг с другом. Короче говоря, Марс в Овне поддерживает права человека, в то время как Сатурн в Козероге твердо сосредоточен на цели и полон решимости достичь этой цели, даже если это означает прибегание к господству и контролю.

Венера соединяется с Юпитером, соединяется с Великим Аттрактором. Венера и Юпитер - обе «полезные» планеты, обычно символизирующие качества, которые мы бы назвали положительными. Когда они встречаются в одной и той же степени зодиака, мы можем ожидать расширения сердца, которое позволяет большей любви и изобилию войти в наши энергетические поля. Мы также можем ожидать повышения креативности и красоты в нашем искусстве и в наших отношениях. Но с двумя планетами, также выровненными с Великим Аттрактором (GA), мы должны добавить другой уровень интерпретации к соединению.

GA - гигантская черная дыра, которая очень магнитная. Она притягивает к себе нашу галактику Млечный путь и все другие галактики, которые являются частью нашего "сверхскопления". По расчетам астрономов, мы движемся в направлении GA со скоростью 370 миль в секунду. Но в то же время ГА также движется в пространстве, притягиваясь магнитом к Сверхскоплению Шепли.

Астрономы также говорят нам, что черные дыры являются источником всего, что находится рядом с ними, что означает, что ГА является в некотором роде источником нашей галактики Млечный Путь. Символично, что это неумолимое движение в сторону ГА представляет нашу продолжающуюся эволюцию - и наше путешествие домой к Источнику. И все же, в то же время, наш Источник также развивается, тянется к своему Источнику.

Все это много переварить! Так что же означает, что Венера и Юпитер во время затмения выровнены друг с другом, а также с ГА?

Я думаю, что это, безусловно, поднимает все те положительные качества, упомянутые ранее - расширение сердца, любовь, изобилие, творчество, красота - до несколько космического уровня. Мы можем ощутить эту энергию как повышенную креативность и связь, физически или метафизически. Это, безусловно, дает энергию и возможность расширить наши концепции любви, отношений и красоты за пределы мирской реальности и человеческого определения. Нас транспортируют каким-то образом, если мы можем позволить переживанию переживания, и помогли развиться в более сердечный центр, чем раньше.

(Энергия этого выравнивания кажется довольно возвышенной, но не очень заземляющей. Мне пришлось дважды остановиться, когда я писал об этом, чтобы привести мой мозг в действие, чтобы я мог поддерживать поток слов в каком-то значимом порядке!)

Марс трин Юпитер. Этот аспект будет точным в пятницу, но также содержится в графике затмения. Это еще одно положительное влияние, которое позволяет нам действовать (Марс) на нашу высшую мудрость (Юпитер). В этой комбинации энергий нет особой сдержанности, особенно с обеими планетами в знаках, которыми они управляют, и в знаках огня. Если мы находимся на пути к позитивному раскрытию нашей реальности, мы можем использовать эту энергию, чтобы катапультироваться за несколько световых лет до нашего текущего местоположения.

Полное лунное затмение во Льве - январь 2019

Работа Шерри Николая, LMT, LPTA, EEM-CP

Я сделал короткое интервью с Элси Кернс вчера о затмении. Вот:

Красочная графика над видео - Шерри Николас, LMT, LPTA, EEM-CP. Она создала его после просмотра минутного интервью 15 о затмении. Я полностью впечатлен тем, как она запечатлела все отдельные компоненты! И я рад поделиться с вами ее вдохновляющей работой.

Наслаждайтесь этим мощным Полным Лунным Затмением и предстоящей неделей - пусть мы все пожнём самые позитивные благословения и возможности этого времени!

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Как Водолей, ваша естественная тенденция - быть в авангарде возможностей. Вы - прогрессивный мыслитель, и вы преданы новым идеям и тому, как они могут быть реализованы, как правило, для высшего блага коллектива. Но даже прогрессивным людям время от времени приходится мыслить нестандартно, часто из-за необходимости учитывать идеи других. Если у вас день рождения в первой половине недели, вы уже работали с некоторыми из этих проблем в течение прошлого года и продолжите в том же духе еще несколько месяцев. Если ваш день рождения приходится на последнюю половину недели, вы вводите время смещения энергий, которое может каким-то образом изменить ваш курс. Для всех тех, у кого есть дни рождения на этой неделе, это время переосмысления себя и некоторой области вашей жизни, чтобы оно стало более точным представлением о вашем подлинном я. Этот год относится к другому времени в вашей жизни, от 21 до 22 лет назад, когда вы также испытали серьезные изменения. Теперь пришло время сделать следующий шаг в вашем самопонимании и самосознании, чтобы жизнь, которую вы создаете, чувствовала себя еще более полно.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология Лунное затмение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Horoscope Week: January 21 to 27, 2019

Astrology

Horoscope Current Week: January 21 to 27, 2019

Horoscope: January 21 to 27, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Mars square Saturn, Mercury conjunct South Node
TUE: Saturn semisquare Ceres, Venus conjunct Jupiter
WED: Mercury square Uranus, Mercury sextile Chiron, Mercury sextile Ceres, Mercury semisquare Neptune, Mercury enters Aquarius
THU: Mercury semisquare Jupiter
FRI: Mars trine Jupiter

MY GRATITUDE to everyone who attended my webinar last week! I appreciate your positive feedback, and also the suggestion to provide the slideshow beforehand for printing and note-taking. We'll make sure to do that for the next event in early July.

If you missed this class, where I talked about planetary influences for the next six months, no worries! You can still purchase the replay, calendars, and slideshow. Just send an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. with "Webinar Replay" in the subject line, and I'll reply with details.

Now, back to the show.

WE'VE ALREADY been working with the influences of tonight's Total Lunar Eclipse for several days, and we'll continue to feel its effects throughout the coming week. In varying degrees, we will also work with the issues brought forward by the eclipse for the next six months, until our next pair of eclipses in July.

Here are the essential elements of the eclipse, which reaches totality at 9:12 pm PST tonight (Sunday, January 20). Some of these I touched on in last week's Journal, but all bear further exploration:

The Sun, Moon, Mercury, and North and South Nodes all in square aspect to Uranus and Eris. This is a powerhouse T-square configuration, auguring major changes in how we go about business in our personal lives and in the world at large. It can stir up considerable anger (Eris), and contains the seeds of new, revolutionary ideas that can alter our trajectory (Mercury square Uranus). 

The Moon in Leo conjunct the North Node in Cancer. This is a North Node eclipse, which helps propel us further along our evolutionary path. Events that occur now -- even the challenging ones -- are integral to the development of positive potentials in the future. This conjunction across sign boundaries is complicated, since the fiery impact of Leo the Lion, King of the Jungle, does not merge well with the watery influence of Cancer the Crab, Nurturer and Protector. When fire and water combine, we tend to see a lot of steam.

However, in large enough quantities, water can also extinguish fire. We might see this Moon-North Node alignment as representing a greater shift that is occurring. This is the last eclipse of the Leo-Aquarius polarity, a cycle that has been with us since 2017. After tonight, all eclipses for the next 18 months will activate the Cancer-Capricorn axis. We are moving from an emphasis on masculine signs to an activation of feminine signs. The spotlight that has been trained on leaders and showmanship now begins to highlight public opinion and the protection of those who cannot defend themselves.

Mars in Aries square Saturn in Capricorn. Both of these planets are in signs where they are strengthened, so this square represents even further entrenchment in positions that are at odds with each other. In brief, Mars in Aries support the rights of the individual, while Saturn in Capricorn has its intentions firmly focused on a goal, and is determined to accomplish that goal, even if it means resorting to domination and control.

Venus conjunct Jupiter, conjunct the Great Attractor. Venus and Jupiter are both "benefic" planets, usually symbolizing qualities that we would call positive. When the two meet at the same degree of the zodiac, we might expect heart expansion that allows greater love and abundance to enter our energy fields. We could also anticipate enhanced creativity and beauty to unfold in our art and in our relationships. But with the two planets also aligned with the Great Attractor (GA), we need to add another level of interpretation to the mix.

The GA is a gigantic black hole that is highly magnetic. It is drawing towards itself our Milky Way galaxy and all other galaxies that are a part of our "supercluster." By astronomers' calculations, we are moving in the direction of the GA at a rate of 370 miles per second. But, at the same time, the GA is also moving through space, being drawn magnetically towards the Shapley Supercluster.

Astronomers also tell us that black holes are the source of all that is in their vicinity -- which means that the GA is in some way the source of our Milky Way galaxy. Symbolically, this inexorable movement towards the GA represents our ongoing evolution -- and our journey home to Source. And yet, at the same time, our Source is also evolving, being pulled to its Source.

All of that is a lot to digest! So what does it mean that Venus and Jupiter, at the time of the eclipse, are aligned with each other and also aligned with the GA?

I think it certainly raises all of those positive qualities mentioned earlier -- heart expansion, love, abundance, creativity, beauty -- to a somewhat cosmic level. We might experience this energy as heightened creativity and connection, either physically or metaphysically. It most certainly provides the energy and opportunity to expand our concepts of love, relationship, and beauty beyond the confines of mundane reality and human definition. We are transported in some way, if we can allow the experience to occur, and assisted in evolving to being more heart-centered than before.

(The energy of this alignment feels quite elevating, but not very grounding. I've had to stop twice while writing about it to get my brain back in gear so that I could keep the words flowing in some kind of meaningful order!) 

Mars trine Jupiter. This aspect will be exact on Friday, but is also contained in the eclipse chart. It is another positive influence, one that enables us to take action (Mars) on our higher wisdom (Jupiter). There's not a lot of restraint about this combination of energies, especially with both planets in signs that they rule, and in fire signs. If we are on track with the positive unfolding of our reality, we can use this energy to catapult ourselves a few light years ahead of our current location.

Total Lunar Eclipse in Leo - January 2019

Artwork by Sherri A. Nicholas, LMT, LPTA, EEM-CP

I DID A SHORT INTERVIEW with Elsie Kerns yesterday about the eclipse. Here it is:

The colorful graphic above the video is by Sherri A. Nicholas, LMT, LPTA, EEM-CP. She created it after watching the 15-minute interview about the eclipse. I'm fully impressed at how she captured all the individual components! And I am pleased to share her inspiring work with you.

Enjoy this powerful Total Lunar Eclipse and the week to come -- may we all reap the most positive blessings and potentials of this time!

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: As an Aquarius, your natural tendency is to be on the forefront of possibilities. You are the progressive thinker, and dedicated to new ideas and how they may come to be realized, usually for the highest good of the collective. But even progressives are challenged to think outside the box from time to time, often due to the need to incorporate the ideas of others. If your birthday is in the first half of the week, you've already been working with some of those challenges over the past year, and will continue in that vein for a few more months. If your birthday is in the last half of the week, you are entering a time of shifting energies that is likely to alter your course in some way. For all those who have birthdays this week, this is a time of reinventing yourself and some area of your life, so that it becomes a more accurate representation of your authentic self. This year relates to another time in your life, about 21 to 22 years ago, when you also experienced major change. Now it is time to take the next step in your self-understanding and self-awareness, so that the life you create from here feels even more fully your own.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology Lunar Eclipse;maxresults=3}

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}