Неделя гороскопа: январь 7th - 13th, 2019

Гороскоп Текущая неделя: январь 7th - 13th, 2019

Гороскоп: Январь 7th - 13th, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.

пН: Венера входит в Стрельце
вТ: Меркурий квадратный Марс
МЫ Б: Юк-сесквадрат Уран
FRI: Солнце в соединении с Плутоном
СИДЕЛ: Венера полукруглая Плутон
СОЛНЦЕ: Площадь Солнца Эрида, Меркурий в соединении с Сатурном, площадь Юпитера Нептун

МНОГИЕ СТАРЫЕ СИСТЕМЫ оказываются недостаточными для требований нового энергетического ландшафта, который мы проходим. По мере продвижения на более высокие частоты «колеса отрываются» от тех транспортных средств, которые не могут адаптироваться, которые были созданы из устаревших чертежей и должны быть снесены и восстановлены.

Это процесс выравнивания Сатурна и Плутона в Козероге, который был активирован вчерашним Солнечным Затмением. Это влияние продолжает работать с нами в течение этого года и в следующем, и будет особенно сильным в апреле 2019 и январе 2020.

(Я буду больше говорить об этом влиянии на своем вебинаре, посвященном январскому 15 - см. Нижнюю часть этой страницы.)

НЕКОТОРЫЕ СЮРПРИЗЫ на этой неделе, а также об усилении некоторых проблем, о которых мы уже знаем. Во вторник война слов обостряется, когда Меркурий в Козероге является квадратным Марсом в Овне. В настоящее время у нас очень мало терпения, поэтому для достижения какого-либо прогресса потребуется некоторое время.

В среду Юпитер в тяжелом аспекте (SesquiquadrateУран. Хотя это не считается основным аспектом, оно имеет большее значение, когда речь идет о двух внешних планетах. Так как Уран всегда играет дикую карту, это, вероятно, и наши сюрпризы. Юпитер в Стрельце усиливает нашу веру в «правильное» и «неправильное», в то время как Уран в Овне активирует мятежный ответ «Мне все равно, что вы думаете».

Козерог Солнце выравнивается с Плутоном очень рано в пятницу, что означает, что мы начнем чувствовать последствия их встречи в четверг. Несмотря на то, что Плутон относится к категории карликовых планет, он может нанести удар, а когда он выровняется с Солнцем, мы можем ожидать усиленного маневрирования и манипуляций. Мы увидим, как сила и авторитет используются и используются вместе с этим выравниванием - как лучшим из человеческих потенциалов, так и его худшим.

На психологическом уровне Плутон может раскрыть то, что было спрятано, перенося это в наше сознание. По сути, он раскрывает те бессознательные модели, которые являются коренной причиной нашего бесправия, - те способы, которыми мы обычно отдаем свою силу вместо того, чтобы воплощать ее сами. Когда мы начинаем осознавать эти закономерности, Плутон обеспечивает решимость, необходимую для их искоренения и очищения.

ТРИ ЗНАЧИМЫХ АСПЕКТА точны в следующее воскресенье, с различной степенью воздействия. Ранним утром Солнце - это квадратная Эрида, богиня раздора. Хотя это и не является долгосрочным влиянием, оно может вызвать некоторые откровенные отклики, особенно если мы были недовольны какое-то время и не полностью выразили свои чувства. Для некоторых это добавит дополнительный уровень срочности в их борьбе против статус-кво.

Но в то же время Меркурий и Сатурн объединяются в ответственном и дисциплинированном Козероге. Это планетарное соединение может повлиять на нас несколькими способами. С одной стороны, это может помочь нам успешно использовать наши умственные способности, позволяя нам сосредоточиться на важной цели. Но это также может быть слишком ограничительным, активируя внутреннего критика, который ожидает, что мы не только преуспеем, но и получим А-плюс.

ДОЛГОСРОЧНОЕ ВЛИЯНИЕ также совершенствуется в воскресенье - Юпитер впервые представляет собой квадрат Нептуна, аспект, который будет повторяться в июне 16 и в сентябре 21. Эти две планеты находились в гармоничном аспекте трины в 2018, что обеспечило нам поддержку в росте наших способностей к состраданию и пониманию. Теперь две планеты находятся в сложном аспекте - все еще поддерживают наше духовное и творческое расширение, но активно тыкают в нас вместо того, чтобы сидеть сложа руки и предлагать нам удобное кресло, если мы захотим сесть.

Юпитер в Стрельце просит нас исследовать, что является наиболее значимым в нашей жизни, во что мы искренне верим и что дает нам надежду. Но Нептун, будучи трансперсональной планетой, хочет, чтобы мы верили не в умственные конструкции этой трехмерной реальности, а в качества Духа. Нептун в Рыбах просит нас отпустить любые верования, которые отделяют нас друг от друга, делая мир и единство наивысшим приоритетом.

Поскольку эти две планеты сошлись на этой неделе и в течение следующих девяти месяцев, мы будем задавать себе эти очень важные вопросы. Жизненный опыт заставит нас усомниться в каких-либо убеждениях или законах, которые охватывают одних людей, но держат других на расстоянии или дальше.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы находитесь в самом разгаре трансформационного времени в вашей жизни, которое изменит вашу самооценку и изменит ваше восприятие цели. В то же время, вселенная просит вас получить больше ясности в отношении того, что возможно, и какие цели нереалистичны и должны быть отброшены в это время. Уделите пристальное внимание своему внутреннему голосу разума и всегда согласовывайте свои намерения и действия со своей высочайшей честностью. Это позволит вам принять это время метаморфозы, а не бояться или отталкивать его.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЕБИНАРЕ!
Двухлетнее путешествие 2019-2020

Двухлетнее путешествие 2019-2020

Фаза I: в сердце: Астрологическое руководство с января по июнь 2019
С Пэм Юнгханс
Передача в прямом эфире во вторник, январь 15, 2019 - 4 вечера PST, 5 вечера MST, 6 вечера CST, 7 вечера EST
Зарегистрироваться: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Когда мы входим в 2019, мы начинаем мощное двухлетнее эволюционное путешествие, которое окажет огромное влияние как на наш внутренний, так и на внешний мир. Этап I этого пребывания, который я называю «Into the Heart», пройдет с января по июнь 2019. В течение этих месяцев наши планетарные проводники будут проливать свет на путь Божественного Сердца. Когда мы настраиваем наши внутренние глаза на это свечение, мы также осознаем музыку Сердца, позволяя частотам космического света и звука захватывать нашу собственную энергию.

Два затмения в январе дают нам фанфары, чтобы начать наше путешествие. Эти затмения, в особенности суперлунное полное лунное затмение в январе 21, послужат мощным способом отвлечь наше внимание. Еще одним ярким событием первой половины 2019 является мартовский 6, когда Уран пересекает порог в Тельце. Когда Уран впервые вошел в Телец в мае 2018, Земля отреагировала вулканически - оставив нам догадываться, что мы можем ожидать от этого второго пересечения.

Но самое мощное время в течение этого шестимесячного периода, вероятно, будет в апреле и мае, когда танец между Плутоном, Сатурном и кармическим Южным Узлом ставит общество лицом к лицу с его материалистическими тенденциями, как механизм катапульты. нас в более сердечное будущее.

На этом вебинаре, посвященном 90, я начну с того, что предоставлю более подробную информацию об этом двухлетнем путешествии, которое начинается в январе 2019 и заканчивается в декабре 2020. Затем я опишу наиболее значимые астрологические события первых шести месяцев нового года и их потенциальное влияние. В течение последней половины урока я буду проводить нас каждый месяц, предоставляя руководство, основанное на планетарной активности, которая включает в себя несколько мощных полнолуний и некоторые значительные ретроградные периоды.

Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам! И не беспокойтесь, если вы не сможете присутствовать в прямом эфире в январе 15 - класс записывается, и все владельцы регистрации получают по электронной почте письмо со ссылкой на повтор и PDF-файл слайд-шоу.

Каждый, кто зарегистрировался на вебинар, также получит календари с января по июнь заранее. Эти календари показывают все важные астрологические события и облегчают ведение заметок.

Зарегистрироваться: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Стоимость обучения составляет $ 33. Варианты оплаты и регистрации могут быть обработаны онлайн или чеком для Elsie Kerns, 2007 Rabbit Run Rd., Marlton, NJ 08053.

Вопросы по регистрации или оплате? Свяжитесь с Элси по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. или 856.988.7426

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: January 7th - 13th, 2019

Astrology

Horoscope Current Week: January 7th - 13th, 2019

Horoscope: January 7th - 13th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.

MON: Venus enters Sagittarius 
TUE: Mercury square Mars
WED: Jupiter sesquiquadrate Uranus
FRI: Sun conjunct Pluto
SAT: Venus semisquare Pluto
SUN: Sun square Eris, Mercury conjunct Saturn, Jupiter square Neptune

MANY OLD SYSTEMS are proving to be insufficient for the requirements of the new energetic landscape we are traversing. As we move into higher frequencies, "the wheels come off" those vehicles that cannot adapt, that were created from outdated blueprints and must be torn down and rebuilt.

This is the process of the Saturn-Pluto alignment in Capricorn, which was activated with yesterday's Solar Eclipse. This influence continues to work with us throughout this year and next, and will be especially potent in April 2019 and January 2020.

(I'll be talking more about this influence in my webinar on January 15 -- please see the bottom of this page.)

SOME SURPRISES are in store this week, as well as an amplification of a few issues that we are already aware of. On Tuesday, the war of words escalates when Mercury in Capricorn is square Mars in Aries. There is very little patience available at this time, so it will take some cool heads to prevail if any progress is to be made.

On Wednesday, Jupiter is in hard aspect (sesquiquadrate) to Uranus. While this is not considered a major aspect, it carries more significance when it involves two of the outer planets. Since Uranus always plays a wild card, this is where our surprises are likely to come from. Jupiter in Sagittarius magnifies our belief in "right" and "wrong," while Uranus in Aries activates the rebellious "I don't care what you think" response.

THE CAPRICORN SUN aligns with Pluto very early on Friday, which means we'll start to feel the effects of their rendezvous on Thursday. In spite of being categorized as a dwarf planet, Pluto can pack a punch, and when it aligns with the Sun, we can anticipate heightened maneuvering and manipulations. We will see power and authority being both used and abused with this alignment -- the best of humanity's potentials as well as its worst.

On a psychological level, Pluto can reveal what has been hidden, bringing it forward into our awareness. In essence, it reveals those unconscious patterns that are the root cause of our disempowerment -- those ways in which we routinely give away our power instead of embodying it ourselves. As we become conscious of these patterns, Pluto then provides the determination needed to uproot and purge them.

THREE SIGNIFICANT ASPECTS are exact next Sunday, with varying degrees of impact. In the early morning, the Sun is square Eris, the goddess of discord. While this is not a long-term influence, it can inspire some over-the-top responses, especially if we have been dissatisfied for a while and not fully expressed our feelings.  For some, it will add an extra level of urgency to their fight against the status quo. 

But at the same time, Mercury and Saturn are aligned in responsible and disciplined Capricorn. This planetary joining can affect us in a couple of ways. On the one hand, it can help us successfully harness our mental capacity, enabling us to focus on an important goal. But it can also be too restrictive, activating the inner critic that expects us not only to do well, but to get an A-plus.

A LONGER-TERM INFLUENCE also perfects on Sunday – Jupiter is square Neptune for the first time, an aspect that will recur on June 16 and September 21. These two planets were in a harmonious trine aspect in 2018, which provided support for us to grow in our capacity for compassion and understanding. Now, the two planets are in challenging aspect – still supporting our spiritual and creative expansion, but actively poking at us instead of sitting back and offering us a comfy chair, if we would care to sit.

Jupiter in Sagittarius asks us to explore what is most meaningful in our lives, what we truly believe in, and what gives us hope. But Neptune, being a transpersonal planet, wants us to put our faith not in the mental constructs of this third-dimensional reality, but in the qualities of Spirit. Neptune in Pisces asks us to let go of any beliefs that separate us from each other, making peace and oneness the highest priority.

As these two planets square off this week and throughout the next nine months, we will be asking ourselves these deeply important questions. We will be challenged by life experience to question any beliefs or laws that embrace some people but keep others arm’s distance – or farther – away.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are in the midst of a highly transformational time in your life, one that will alter your self-concept and shift how you perceive your purpose. At the same time, the universe is asking you to gain more clarity about what is possible, and what goals are unrealistic and should be discarded at this time. Pay close attention to your inner voice of reason, and always align your intentions and actions with your highest integrity. This will enable you to embrace this time of metamorphosis rather than fearing it or pushing it away.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

WEBINAR ANNOUNCEMENT!
The Two-Year Journey 2019-2020

The Two-Year Journey 2019-2020

Phase I: Into the Heart: Astrological Guidance for January through June 2019
With Pam Younghans
Airing LIVE on Tuesday, January 15, 2019 -- 4 p.m. PST, 5 p.m. MST, 6 p.m. CST, 7 p.m. EST
To register: https://pamjan2019update.eventbrite.com

As we enter 2019, we begin a powerful two-year evolutionary journey that will have great impact on both our inner and our outer worlds. Phase I of this sojourn, which I am calling “Into the Heart,” will take us from January through June 2019. During these months, our planetary guides will be pouring light on the path of the Divine Heart. As we attune our inner eyes to that luminessence, we also become aware of the music of the Heart, allowing the frequencies of cosmic light and sound to entrain our own energy.

Two eclipses in January provide the fanfare to start us on our journey. These eclipses, especially the SuperMoon Total Lunar Eclipse on January 21, will serve to shift our attention in powerful ways. Another highlight of the first half of 2019 is on March 6, when Uranus re-crosses the threshold into Taurus. When Uranus first entered Taurus in May 2018, the Earth responded volcanically – leaving us conjecturing what we can expect for this second crossing.

But the most potent time within this six-month period is likely to be in April and May, when a dance between Pluto, Saturn, and the karmic South Node brings society face-to-face with its materialistic tendencies, as a mechanism to catapult us into a more heart-centered future.

In this 90-minute webinar, I will begin by providing more details about this two-year journey that begins in January 2019 and completes in December 2020. I will then describe the most significant astrological events of the first six months of the new year, and their potential impact. During the last half of class, I will walk us through each month, providing guidance based on the planetary activity, which includes several powerful Full Moons and some significant retrograde periods.

I hope you can join us! And don’t worry if you can't attend live on January 15 -- the class is recorded, and all registrants receive an email afterward with a link to the replay and the pdf of the slideshow.

Everyone who registers for the webinar will also receive calendars for January through June beforehand. These calendars show all the important astrological events, and will make note-taking easier.

To register: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Class fee is $33. Payment options and registration may be handled online or by check to Elsie Kerns, 2007 Rabbit Run Rd., Marlton, NJ 08053.

Questions about registering or payment? Contact Elsie at: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or 856.988.7426

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=spiritual astrology;maxresults=3}

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}