Неделя гороскопа: с декабря 17 до 23, 2018

Неделя гороскопа: с декабря 17 до 23, 2018

Гороскоп: Декабрь 17 в 23, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.

пН: Меркурий полукруглый Плутон
МЫ Б: Солнечная площадь Хирон
ЧГ: Венера сесквиквадратная Хирон, Солнечный трин Уран
FRI: Венера трин Нептун, Меркурий в соединении с Юпитером, Солнце входит в Козерог 2: 22 вечера (Солнцестояние)
СИДЕЛ: Полнолуние 9: 48 утра

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, у нас есть два значимых события, сделанных еще более влиятельными благодаря их непосредственной близости во времени: декабрьское солнцестояние, когда Солнце входит в Козерога, происходит в пятницу в 2: 22 pm PST; и «Полнолуние Рака» проходит в субботу на 9: 48 am PST.

Большинство планетарных аспектов, которые происходят в течение недели, также включены в диаграмму для солнцестояния. Это увеличивает долгосрочное влияние этих аспектов, поскольку график солнцестояния является «графиком рождения» на предстоящий сезон, отражая то, что мы можем ожидать в течение следующих трех месяцев.

ЧТО, КАК ГОВОРИТСЯ, мы начинаем неделю с полуквадрата Меркурий-Плутон, который не является частью карт солнцестояния / полнолуния, поскольку сейчас Меркурий движется довольно быстро. Это не главный аспект, но он проблематичен, указывая на конфликт интересов, который может легко перерасти в борьбу за власть к концу дня в понедельник. После того, как Луна затем выровнялась с Ураном в Овне поздно вечером (11: 20 pm PST), нам нужно следить за определенным уровнем эмоциональной волатильности.

Наш следующий аспект импорта, квадрат Sun-Chiron, который совершенствуется в среду, действительно появляется на диаграмме солнцестояния. С Хироном в Рыбах этот аспект говорит нам о том, что мы находимся в процессе целительного путешествия, которое в конечном итоге позволит нам преодолеть виктимизацию и пассивность. И все же, поскольку это сложный аспект, существуют препятствия, которые необходимо преодолеть - скорее всего, наша собственная потребность - оставаться ответственными и, по-видимому, «контролировать», что может блокировать нашу способность смягчаться и позволить процессу заживления происходить.

Венера, в настоящее время находящаяся в Скорпионе, также находится в трудном положении с Хироном (сесквикадрат), точно в четверг. Этот аспект говорит нам о том, что динамика отношений и остатки старых обид играют важную роль как в нашем осознании раны, так и в ее излечении.

ТРИ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО аспекты также вплетены в ткань предстоящего сезона - Ура! Первый, который совершенствуется в четверг, - это трино Солнца и Урана. Этот обещает освобождение, если мы рискнем быть полностью подлинными и освободить ограничения менталитета «должен».

Также прекрасен трин Венеры-Нептуна, который точен в пятницу. В то время как только что описанный аспект Венера-Хирон заставляет нас осознать старые рубцы, которые еще не зажили, эта связь Венера-Нептун представляет смягчение шрамов, возможность исцеления, высвобождение более темных эмоций и пробуждение духовного. и эмоциональная близость.

ТРЕТИЙ АСПЕКТ в нашем списке положительных влияний - выравнивание пятницы между Меркурием и Юпитером в Стрельце. На самом деле этот потенциал имеет обратную сторону, но сначала давайте сосредоточимся на более высоких потенциалах.

Юпитер - это Санта-Клаус планет - веселая энергия Призрака рождественского подарка, когда он появился в "Скрудже", музыкальной адаптации 1970 новеллы Диккена, Рождественская песня, Что бы это ни касалось, Юпитер увеличивает. Там, где есть положительный потенциал, великая планета увеличивает возможности; но во всем переизбыток может превратиться в бремя.

Итак, мы можем наслаждаться сладким угощением после здоровой еды и жить, чтобы рассказать историю нашего удовлетворения - но если бы мы ели только сладости весь день, каждый день, история заканчивалась бы совсем по-другому.

С ВЫРАВНИВАНИЕМ Меркурия и Юпитера оптимизма может быть предостаточно. Наш разум может быть наполнен глубоким пониманием и пониманием, и это может открыть дверь в захватывающие приключения и возможности. Но мы также рискуем прыгнуть, прежде чем мы посмотрим - мы прибываем в аэропорт, все упакованные для нашей поездки в Гималаи, только чтобы обнаружить, что в нашем волнении мы забыли купить билет на рейс.

Мы должны также рассмотреть другие области жизни, которыми «управляет» Стрелец, которые могут быть либо усилены, либо преувеличены на этой неделе и в ближайшие месяцы. К ним относятся системы верований и религий, духовные и философские исследования, зарубежные и международные отношения, импорт и тарифы, правовые вопросы и суждения, написание и публикация. Также в списке хорошего настроения, благотворительности и этики, а также самодовольства, предрассудков, цинизма и морализма.

В целом, однако, я чувствую (уместно) оптимизм по поводу такого выравнивания и того факта, что оно будет иметь влияние в течение следующих трех месяцев. Мы можем поощрять его высшие вибрационные проявления, живя в соответствии с нашими высшими ценностями, поддерживая видение нашего большего потенциала, воплощая надежду и веру во все наши слова и действия и желая полностью выслушать идеи других в равной степени нашему стремлению поделиться своей мудростью.

В ЭТО ВРЕМЯ в полнолуние Солнце и Луна находятся в «точке Овна», первой степени основных признаков. Луна будет в состоянии 00 ° 49 ′ Рак, а Солнце будет в той же степени, что и Козерог. Когда активируется эта точка Овна, говорят, что то, что происходило внутри, проявляется извне.

С точкой Овна в полнолуние мы также с большей вероятностью увидим глобальные события, в которых участвует большое количество людей. Солнце в Козероге представляет авторитетные фигуры и правительства, а Луна в Раке представляет общественность. Эти две планеты находятся в противостоянии на карте Полнолуния, что указывает на поляризационные влияния, вступающие в полное проявление.

ЛУНА выровнен с неподвижной звездой Йилдун во время лунного света, активируя влияние этой звезды в нашей жизни. Астролог Родерик Кидстон пишет, что Йилдун:

«... кажется, одна из« умных »звезд, помогающая поднять IQ; но она активирует как страсти, так и ум, и может быть очень вспыльчивой или ослепительной, ее невозможно игнорировать. [С Йилдун], рядом с тобой большой дружелюбный медведь, поддерживающий тебя, когда ты устал, и повышающий силу, когда ты снова чувствуешь себя сильным. Пока ты не увлекаешься энтузиазмом, ты сбиваешься с пути или слишком стараешься чтобы быть ответственным, или быть слишком перфекционистским или слишком сильным, с Yildun, направляющим вашу жизнь, вы можете стать сверкающим гидом для других ".

Я всегда люблю, когда есть подтверждающие влияния, которые проявляются в самых разных областях карты, будь то натальная карта человека или гороскоп событий, такой как тот, что в полнолуние. Что особенно бросается в глаза, так это предупреждение Кидстона о том, что «не настолько увлекаться энтузиазмом, что вы сбиваетесь с пути». Это идеально согласуется с предостережениями, связанными с выравниванием Меркурия-Юпитера.

Но, если мы сможем оставаться в гармонии с мудростью умеренности, то, похоже, разворачиваются великие потенциалы - и что мы можем рассчитывать на поддержку «большого дружелюбного медведя», возможно, проводника на духовных планах или наставника в наш физический мир.(Примечание. См. Ниже (после биографии автора) объявление о моем предстоящем вебинаре, посвященном первым шести месяцам 2019!)

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас есть возможность выйти за пределы старых убеждений, которые каким-то образом заставляют вас чувствовать себя «меньше, чем» других. Вы лечите шрамы прошлого, которые мешают вашей способности совершить великое приключение, которым способна ваша жизнь. По мере того, как вы высвобождаете самоосуждение, ваш мир расширяется, и вы обнаруживаете, что можете больше рисковать и быть полностью аутентичным, индивидуализированным «я», оставаясь при этом восприимчивыми к поддержке и руководству мудрых и доверенных существ, которые населяют оба ваши физические и духовные сферы.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВЕБИНАРЕ!
Двухлетнее путешествие 2019-2020

Двухлетнее путешествие 2019-2020

Фаза I: в сердце: Астрологическое руководство с января по июнь 2019
С Пэм Юнгханс
Передача в прямом эфире во вторник, январь 15, 2019 - 4 вечера PST, 5 вечера MST, 6 вечера CST, 7 вечера EST
Зарегистрироваться: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Когда мы входим в 2019, мы начинаем мощное двухлетнее эволюционное путешествие, которое окажет огромное влияние как на наш внутренний, так и на внешний мир. Этап I этого пребывания, который я называю «Into the Heart», пройдет с января по июнь 2019. В течение этих месяцев наши планетарные проводники будут проливать свет на путь Божественного Сердца. Когда мы настраиваем наши внутренние глаза на это свечение, мы также осознаем музыку Сердца, позволяя частотам космического света и звука захватывать нашу собственную энергию.

Два затмения в январе дают нам фанфары, чтобы начать наше путешествие. Эти затмения, в особенности суперлунное полное лунное затмение в январе 21, послужат мощным способом отвлечь наше внимание. Еще одним ярким событием первой половины 2019 является мартовский 6, когда Уран пересекает порог в Тельце. Когда Уран впервые вошел в Телец в мае 2018, Земля отреагировала вулканически - оставив нам догадываться, что мы можем ожидать от этого второго пересечения.

Но самое мощное время в течение этого шестимесячного периода, вероятно, будет в апреле и мае, когда танец между Плутоном, Сатурном и кармическим Южным Узлом ставит общество лицом к лицу с его материалистическими тенденциями, как механизм катапульты. нас в более сердечное будущее.

На этом вебинаре, посвященном 90, я начну с того, что предоставлю более подробную информацию об этом двухлетнем путешествии, которое начинается в январе 2019 и заканчивается в декабре 2020. Затем я опишу наиболее значимые астрологические события первых шести месяцев нового года и их потенциальное влияние. В течение последней половины урока я буду проводить нас каждый месяц, предоставляя руководство, основанное на планетарной активности, которая включает в себя несколько мощных полнолуний и некоторые значительные ретроградные периоды.

Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам! И не беспокойтесь, если вы не сможете присутствовать в прямом эфире в январе 15 - класс записывается, и все владельцы регистрации получают по электронной почте письмо со ссылкой на повтор и PDF-файл слайд-шоу.

Каждый, кто зарегистрировался на вебинар, также получит календари с января по июнь заранее. Эти календари показывают все важные астрологические события и облегчают ведение заметок.

Зарегистрироваться: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Стоимость обучения составляет $ 33. Варианты оплаты и регистрации могут быть обработаны онлайн или чеком для Elsie Kerns, 2007 Rabbit Run Rd., Marlton, NJ 08053.

Вопросы по регистрации или оплате? Свяжитесь с Элси по адресу: [Электронная почта защищена] или 856.988.7426

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология в полнолуние; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: December 17 to 23, 2018

Horoscope Week: December 17 to 23, 2018

Horoscope: December 17 to 23, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.

MON: Mercury semisquare Pluto
WED: Sun square Chiron
THU: Venus sesquiquadrate Chiron, Sun trine Uranus
FRI: Venus trine Neptune, Mercury conjunct Jupiter, Sun enters Capricorn 2:22 p.m. (Solstice)
SAT: Full Moon 9:48 a.m.

THIS WEEK, we have two events of significance, made even more influential by their close proximity in time: the December solstice, when the Sun enters Capricorn, occurs on Friday at 2:22 pm PST; and the Cancer Full Moon perfects at 9:48 a.m. PST on Saturday.
 
Most of the planetary aspects that occur during the week are likewise included in the chart for the solstice. This increases the longer-term impact of those aspects, since the chart for the solstice is the "birth chart" for the coming season, representing what we can expect over the next three months.
 
THAT BEING SAID, we begin the week with a Mercury-Pluto semisquare that is not a part of the solstice/Full Moon charts, due to Mercury moving fairly quickly right now. This is not a major aspect, but it is problematic, indicating conflicts of interest that can easily escalate into power struggles by the end of the day on Monday. With the Moon then aligned with Uranus in Aries late that night (11:20 p.m. PST), we'll need to watch out for a certain level of emotional volatility.
 
Our next aspect of import, the Sun-Chiron square that perfects on Wednesday, does appear in the solstice chart. With Chiron in Pisces, this aspect tells us that we are in the midst of a healing journey that will ultimately enable us to transcend victimization and passivity. And yet, since this is a challenging aspect, there are obstacles to be overcome -- most likely our own need to stay in charge and seemingly "in control," which can block our ability to soften and to allow the healing process to occur. 
 
Venus, currently in Scorpio, is also in hard aspect to Chiron (a sesquiquadrate), exact on Thursday. This aspect tells us that relationship dynamics and the residues of old resentments play an integral role in both our awareness of the wound and in its cure. 
 
THREE VERY HELPFUL aspects are also woven into the fabric of the coming season -- Hooray! The first, which perfects on Thursday, is a Sun-Uranus trine. This one holds a promise of liberation, if we will take the risk to be completely authentic and to release the constraints of the "should" mentality.
 
Also lovely is a Venus-Neptune trine, which is exact on Friday. Whereas the Venus-Chiron aspect just described makes us aware of old scars that have not yet healed, this Venus-Neptune link represents the softening of the scars, the allowing of the healing, the release of the darker emotions, and the reawakening of spiritual and emotional intimacy. 
 
THE THIRD ASPECT on our list of positive influences is Friday's alignment between Mercury and Jupiter in Sagittarius. This one actually has a potential down side, but let's focus on the higher potentials first.
 
Jupiter is the Santa Claus of the planets -- the jolly energy of the Ghost of Christmas Present as he appeared in "Scrooge," the 1970 musical adaptation of Dicken's novella, A Christmas Carol. Whatever it touches, Jupiter magnifies. Where there is positive potential, the great planet increases the possibilities; but in all things, an overabundance can turn into a burden.
 
And so, we may enjoy a sweet treat after a healthy meal and live to tell the tale of our satisfaction -- but if we ate only sweets all day, every day, the story would end quite differently.
 
WITH THE ALIGNMENT of Mercury and Jupiter, optimism can abound. Our minds can be filled with great insights and understandings, and these can open the door to exciting adventures and opportunities. But we also risk leaping before we look -- we arrive at the airport, all packed for our trip to the Himalayas, only to find that in our excitement, we neglected to buy a ticket for the flight.
 
We must also consider the other areas of life that are "ruled" by Sagittarius, that could be either enhanced or over-exaggerated this week and in the coming months. These include belief systems and religions, spiritual and philosophical studies, foreign countries and international affairs, imports and tariffs, legal matters and judgments, writing and publishing. Also on the list are good humor, philanthropy, and ethics, but also self-righteousness, prejudices, cynicism, and moralism.
 
Overall, however, I feel (appropriately) optimistic about this alignment, and the fact that it will have influence over the next three months. We can encourage its higher-vibrational manifestations by living according to our highest values, by holding the vision of our greater potential, by embodying hope and faith in all of our words and actions, and by being willing to fully listen to others' ideas in equal measure to our eagerness to share our own wisdom.
 
AT THE TIME of the Full Moon, the Sun and Moon are at "the Aries point," the first degree of cardinal signs. The Moon will be at 00°49′ Cancer, with the Sun at the same degree of Capricorn. When this Aries point is activated, it is said that what has been in process internally becomes manifest externally.
 
With an Aries point Full Moon, we are also more likely to see global events that involve large numbers of people. The Sun in Capricorn represents authority figures and governments, while the Moon in Cancer represents the public. These two planets are in opposition in a Full Moon chart, indicating polarizing influences coming into full manifestation.
 
THE MOON is aligned with the fixed star Yildun at the time of the lunation, activating that star's influence in our lives. Astrologer Roderick Kidston writes that Yildun:
 
" ... seems to be one of the 'clever' stars, helping to raise the IQ; but it activates the passions as well as the mind, and can be fiery or dazzling in a very extroverted way, impossible to ignore. [With Yildun], you have a big friendly bear beside you, supporting you when you are weary and boosting your vigor when you feel strong again. As long as you don't get so caught up in enthusiasms you get off track, or try too hard to be in charge, or come on too perfectionist or too strong, with Yildun guiding your life, you can become a sparkling guide to others in turn."
 
I always love when there are corroborating influences that appear in very different areas of a chart, whether it is a person's natal chart or an event horoscope such as the one for this Full Moon. What catches my eye in particular is Kidston's warning about "not getting so caught up in enthsiasms that you get off track." This is perfectly in sync with the cautions that go along with the Mercury-Jupiter alignment.
 
But, if we can stay in tune with the wisdom of moderation, it appears there are great potentials unfolding -- and that we can count on the support of "a big friendly bear," perhaps a guide on the spiritual planes or a mentor in our physical world.(Note -- Please see further below (after the author bio) for the announcement for my upcoming webinar covering the first six months of 2019!)
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, you have the capacity to move beyond old beliefs that have kept you feeling "less than" others in some way. You are healing the scars of the past, which have interfered with your ability to take on the great adventure that your life has the ability to be. As you release self-judgment, your world expands, and you find yourself more able to take risks, and to be your fully authentic, individualized self -- while still being receptive to the support and guidance of the wise and trusted beings that populate both your physical and spiritual realms.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

WEBINAR ANNOUNCEMENT!
The Two-Year Journey 2019-2020

The Two-Year Journey 2019-2020

Phase I: Into the Heart: Astrological Guidance for January through June 2019
With Pam Younghans
Airing LIVE on Tuesday, January 15, 2019 -- 4 p.m. PST, 5 p.m. MST, 6 p.m. CST, 7 p.m. EST
To register: https://pamjan2019update.eventbrite.com

As we enter 2019, we begin a powerful two-year evolutionary journey that will have great impact on both our inner and our outer worlds. Phase I of this sojourn, which I am calling “Into the Heart,” will take us from January through June 2019. During these months, our planetary guides will be pouring light on the path of the Divine Heart. As we attune our inner eyes to that luminessence, we also become aware of the music of the Heart, allowing the frequencies of cosmic light and sound to entrain our own energy.

Two eclipses in January provide the fanfare to start us on our journey. These eclipses, especially the SuperMoon Total Lunar Eclipse on January 21, will serve to shift our attention in powerful ways. Another highlight of the first half of 2019 is on March 6, when Uranus re-crosses the threshold into Taurus. When Uranus first entered Taurus in May 2018, the Earth responded volcanically – leaving us conjecturing what we can expect for this second crossing.

But the most potent time within this six-month period is likely to be in April and May, when a dance between Pluto, Saturn, and the karmic South Node brings society face-to-face with its materialistic tendencies, as a mechanism to catapult us into a more heart-centered future.

In this 90-minute webinar, I will begin by providing more details about this two-year journey that begins in January 2019 and completes in December 2020. I will then describe the most significant astrological events of the first six months of the new year, and their potential impact. During the last half of class, I will walk us through each month, providing guidance based on the planetary activity, which includes several powerful Full Moons and some significant retrograde periods.

I hope you can join us! And don’t worry if you can't attend live on January 15 -- the class is recorded, and all registrants receive an email afterward with a link to the replay and the pdf of the slideshow.

Everyone who registers for the webinar will also receive calendars for January through June beforehand. These calendars show all the important astrological events, and will make note-taking easier.

To register: https://pamjan2019update.eventbrite.com

Class fee is $33. Payment options and registration may be handled online or by check to Elsie Kerns, 2007 Rabbit Run Rd., Marlton, NJ 08053.

Questions about registering or payment? Contact Elsie at: [email protected] or 856.988.7426


 Get The Latest From InnerSelf


Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology full moon;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}