Неделя гороскопа: с ноября 26 до декабря 2, 2018

Отражение дерева 2018

Гороскоп: 26 ноября по декабрь 2, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена - Pacific StandardTime. В Восточное время добавьте часы 3.

пН: Меркурий квадратный Марс
вТ: Солнце соединяется с Меркурием, Меркурий, полукруг Плутон, Марксистский секстиль Сатурн, Южный Южный Меркурий
МЫ Б: Венера quincunx Хирон, квадрат Венеры Узел, полуострова Юпитера Плутон
ЧГ: Сатурн секстиль Церера, Венера сесквиквадрат Нептун
FRI: Венера напротив Урана
СИДЕЛ: Меркурий возвращается в Скорпион, Юпитер biquintile Уран
СОЛНЦЕ: Меркурий quincunx Уран, Венера входит в Скорпион, квадрат Солнца Марс

МЫ НАХОДИМСЯ на этой неделе, отчасти благодаря ретроградному ртути, являющемуся заметным участником процесса недели. Планета посланников устанавливает обстоятельства, которые заставляют нас пересматривать и переосмысливать все, что произошло недавно. Когда мы обдумываем прошлое, нам дают возможность переосмыслить и изменить наше будущее. У нас будет возможность реализовать осознание, которое мы получаем, когда Меркурий снова начнет идти в декабре 6 - в тот же день, что и наша следующая Новолуние.

Площадь Меркурия-Марса в понедельник является показателем напряжения и раздражения. В этом аспекте соблазнительно судить о себе или других (Меркурий в Стрельце), особенно если мы чувствуем, что было слишком много пассивности или отсутствия направления (Марс в Рыбах). Эффекты этого квадрата усиливаются в течение дня, так как Меркурий и Солнце приближаются к их выравниванию, что происходит в самые ранние часы во вторник.

Во вторник мы можем ожидать большего, но еще более усилившегося, благодаря выравниванию Меркурия с гигантской планетой Юпитер. Но в то же время у нас есть секстиль Марса-Сатурна, который должен помочь нам сосредоточить наши разрозненные намерения.

МЫ ТАКЖЕ РАБОТАЕМ с более значительным влиянием полукуста Юпитер-Плутон на этой неделе, более долгосрочный аспект, который совершенствует в среду. Поскольку это сложный аспект, нам нужно исследовать проблемы, которые он представляет, и надежные знания, которые он предоставит.


Получите последние новости от InnerSelf


В одном углу нашего боксерского кольца Юпитер в Стрельце носит халат многих цветов, представляя собой расширение нашего опыта, чтобы охватить многие культуры и перспективы жизни. Когда Юпитер проходит свой собственный знак, наше желание найти смысл в нашем жизненном опыте усиливается. Мы чувствуем себя призванными следовать мечте, жить согласно нашим философским идеалам и обрести свободу от ограничительных убеждений и гнетущей пропаганды.

В другом углу кольца Плутон в Козероге носит халаты мрачного черного и серого, символизирующие контролирующие и принудительные возможности правительств и социальных институтов. В конечном счете, Плутон в Козероге раскрывает темную низменность амбиций и власти, что приводит к крупным преобразованиям в структурах общества. Пока эта смена не произойдет, мы все больше осознаем тень и людей на позициях власти, у которых есть ноги из глины.

Поскольку эти две планеты сталкиваются на этой неделе, может не быть нокаута, но удары будут брошены.

ОТНОШЕНИЯ И АЛЬЯНСЫ являются центральным этапом, когда третий и последний Оппозиция Венеры и Урана происходит в пятницу. Этот разрушительный аспект уже произошел дважды в последние месяцы, в сентябре 12 и в октябре 31. Он символизирует разбивку облигации. Друзья, любовники, коллеги или страны, которые когда-то считались неотделимыми, теперь стремятся расстаться.

Интересно отметить, что Венера была в Скорпионе, а Уран был в Тельце для обоих предыдущих аспектов. Скорпион и Телец являются фиксированными знаками, и часто упорно отказывается сдвинуться с местом от знакомых. Но для этой последней оппозиции обе планеты находятся в кардинальных знаках: Венера в Весах и Уран в Овне. Кардинальные знаки инициируют новые процессы и смотрят вперед, а не назад.

Этот сдвиг в модальности изменяет ход разворота оппозиции и вызывает движение, которое ранее было заблокировано. Конфликты, вероятно, будут играть в судах, поскольку Весы регулируют закон, в то время как Овен управляет индивидуальными правами.

РЕТРОГРАДСКИЙ МЕРКУРИЙ возвращается в Скорпион в субботу всего лишь на короткое двухнедельное пребывание. Когда ретроградная планета возвращается к знаку, который недавно покинул, мы должны предположить, что в игре есть большие цели. Меркурий в Скорпионе умеет раскрывать секреты и исследовать правду любого вопроса. Несомненно, есть еще информация, которая все еще скрыта, которая должна быть раскрыта, прежде чем мы сможем снова двигаться вперед.

Также в субботу происходит креативный бикинизм между Юпитером и Ураном. Этот аспект, как правило, поднимает настроение, помогает нам преодолеть старые привычки и быть открытыми для новых впечатлений, новых идей и новых жизненных перспектив.

Эти новые идеи могут быть значительными и потенциально изменяющими жизнь. Аспект Quincunx Mercury-Uranus, который действует в субботу вечером и в воскресенье утром, указывает на корректировку, которую нам нужно будет сделать на умственном уровне, чтобы учесть новые убеждения.

ЧЕСТНОСТЬ И ИНТИМАЦИЯ воскресать как темы, представляющие интерес, когда Венера возвращается в Скорпион в воскресенье. Испытав Вену в этом знаке большую часть сентября и весь октябрь, мы можем почувствовать, что мы снова на знакомой территории. Но Венера завершила ретроградную фазу и теперь смотрит в будущее, готовая применить то, что недавно узнала о себе и о других. Мы продолжим углублять наше понимание того, что мы ценим и кого любим, в то время как Венера быстро движется через Скорпион (до января 7).

Спортивный квадрат Солнца-Марса также действует в воскресенье, поэтому это может быть довольно сложный день для любых совместных усилий. Во многих отношениях этот аспект повторит темы, которые начались на этой неделе, когда Меркурий был квадратным Марсом. Мнения сильны, и все же нам может быть трудно быть прямым, выбирая вместо этого действовать пассивно-агрессивно. Застроенное напряжение взрывается взрывоопасным образом во время квадрата Луны-Плутона (5: 30 pm PST), так что это было бы подходящее время, чтобы пробить подушку или пойти на прогулку по силе.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы чувствуете силу своих убеждений в этом году, и все же может оказаться трудным направлять вашу энергию продуктивно. Чтобы получить представление о том, как действовать дальше, используйте один из ваших самых больших ресурсов - свою способность проявлять сострадательные действия, часто в ответ на глубокие эмоциональные обязательства, такие как семья или другие, о которых вы глубоко заботитесь. Когда вы найдете подходящие выходы для вашего вдохновения, вы обретете новую радость и личное удовлетворение. Использование навыков общения - будь то в письменной форме, преподавании, разговоре или слушании - также улучшит ваше чувство смысла в этом году.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология, ретроградная ртуть; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Horoscope Week: November 26 to December 2, 2018

2018 tree reflection

Horoscope: November 26 to December 2, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific StandardTime. For Eastern Time, add 3 hours.

MON: Mercury square Mars
TUE: Sun conjunct Mercury, Mercury semisquare Pluto, Mars sextile Saturn, Mercury conjunct Jupiter
WED: Venus quincunx Chiron, Venus square Node, Jupiter semisquare Pluto
THU: Saturn sextile Ceres, Venus sesquiquadrate Neptune
FRI: Venus opposite Uranus
SAT: Mercury re-enters Scorpio, Jupiter biquintile Uranus
SUN: Mercury quincunx Uranus, Venus enters Scorpio, Sun square Mars

WE ARE DRAWN into reflection this week, due in part to retrograde Mercury being a prominent participant in the week's proceedings. The Messenger Planet sets up circumstances that compel us to review and rethink all that has transpired recently. As we ponder the past, we are being given the chance to re-imagine and reshape our future. We will have the opportunity to implement the awareness we gain once Mercury again goes direct on December 6 -- the same day as our next New Moon.

Monday's Mercury-Mars square is an indicator of tension and irritation. With this aspect, it is tempting to judge ourselves or others (Mercury in Sagittarius), especially if we feel there has been too much passivity or lack of direction (Mars in Pisces). The effects of this square get stronger throughout the day, as Mercury and the Sun get closer to their alignment, which occurs in the very early hours on Tuesday.

On Tuesday, we can expect more of same -- but even more amplified, thanks to Mercury's alignment with the giant planet Jupiter. But at the same time, we have a Mars-Saturn sextile in effect, which should help us focus our scattered intentions.

WE ARE ALSO WORKING with the more significant influence of a Jupiter-Pluto semiquare this week, a longer-term aspect that perfects on Wednesday. With this being a hard aspect, we need to explore the challenges it represents, and the hoped-for learnings it will provide.

In one corner of our boxing ring, Jupiter in Sagittarius wears a robe of many colors, representing the expansion of our experience to encompass many cultures and life perspectives. As Jupiter travels through its own sign, our desire to find meaning in our life experience is magnified. We feel encouraged to follow a dream, to live according to our philosophical ideals, and to gain freedom from restrictive beliefs and oppressive propaganda.

In the other corner of the ring, Pluto in Capricorn wears robes of somber black and gray, symbolizing the controlling and coercive potentials of governments and social institutions. Ultimately, Pluto in Capricorn reveals the dark underside of ambition and power, leading to major transformations in the structures of society. Until that shift occurs, we become increasingly aware of the shadow, and of people in positions of authority who have feet of clay.

As these two planets face off this week, there may not be a knock-out, but punches will be thrown.

RELATIONSHIPS AND ALLIANCES are center stage when the third and final Venus-Uranus opposition occurs on Friday. This disruptive aspect has already occurred twice in recent months, on September 12 and October 31. It symbolizes the breakdown of a bond. Friends, lovers, associates, or countries that were once considered inseparable now find themselves eager to part ways.

It is interesting to note that Venus was in Scorpio and Uranus was in Taurus for both of the prior aspects. Scorpio and Taurus are both fixed signs, and often stubbornly refuse to budge from the familiar. But for this final opposition, both planets are in cardinal signs: Venus in Libra and Uranus in Aries. Cardinal signs initiate new processes and look forward, not back.

This shift in modalities alters how the dynamics of the opposition unfold, and brings about movement that had previously been blocked. Conflicts will likely play out in the courts, since Libra rules the law, while Aries rules individual rights.

RETROGRADE MERCURY re-enters Scorpio on Saturday for just a brief two-week stay. When a retrograde planet returns to the sign it recently left, we have to assume that there are greater purposes at play. Mercury in Scorpio is adept at uncovering secrets and investigating the truth of any matter. No doubt there is more information, that still lies hidden, that must be revealed before we can move forward again.

Also on Saturday, a creative biquintile between Jupiter and Uranus occurs. This aspect is generally uplifting, helping us break out of old habits and be open to new experiences, new insights, and new life perspectives.

These new ideas could be significant and potentially life-altering. A Mercury-Uranus quincunx aspect that is in effect Saturday night and Sunday morning indicates the adjustment we'll need to make on a mental level to accommodate the new beliefs.

HONESTY AND INTIMACY resurface as topics of interest when Venus returns to Scorpio on Sunday. Having experienced Venus in this sign for most of September and all of October, we may feel like we're back in familiar territory. But Venus has completed its retrograde phase and is now looking to the future, ready to apply what it has recently learned about self and other. We will continue to deepen our understandings about what we value and who we love while Venus moves quickly through Scorpio (until January 7). 

A contentious Sun-Mars square is also in effect on Sunday, so it could be a rather challenging day for any kind of mutual effort. In many ways, this aspect will repeat the themes that began the week, when Mercury was square Mars. Opinions are strong and yet we can find it difficult to be direct, choosing instead to act passive-aggressively. Built-up tension is released explosively around the time of the Moon-Pluto square (5:30 p.m. PST), so this would be a good time to punch a pillow or go for a power walk.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You feel the power of your beliefs this year, and yet may find it difficult to channel your energy productively. To gain insights into how to proceed, tap into one of your greatest resources -- your ability to take compassionate action, often in response to a deep emotional commitment, such as to family or to others about whom you care deeply. As you find appropriate outlets for your inspirations, you find renewed joy and personal fulfillment. Using your skills of communication -- whether in writing, teaching, speaking, or listening -- will also enhance your sense of meaning this year.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology retrograde mercury;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}