Неделя Гороскопа: октябрь 1 до 7, 2018

сердце

Гороскоп: Октябрь 1 в 7, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена относятся к тихоокеанскому дневному свету. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.

вТ: Меркурий квадратный Плутон
МЫ Б: Меркурий biquintile Нептун
ЧГ: Квинтилизм Меркурия Сатурн
FRI: Станции Венеры ретроградны 12: 04 pm PDT
СОЛНЦЕ: Солнце соединяется Церера, Солнце quincunx Нептун, Нептун quincunx Церера

ВЕНЕРА, планета, названная в честь римской богини любви, на этой неделе идет ретроградной. Когда планеты ретроградны (появляются, чтобы двигаться назад), они на самом деле ближе к Земле, чем в другое время на их орбите. Эта близость придает своим темам более пристальное внимание в нашем коллективном опыте и в нашей индивидуальной жизни, а обратное движение означает, что мы склонны приближаться к этим темам более субъективно, чем обычно. По большей части, мы также считаем полезным быть более в режиме обзора, чем в режиме создания, связанного с областями влияния планеты.

Все планеты связаны энергетически с хотя бы одним из двенадцати знаков зодиака, а некоторые связаны с двумя. Венера - одна из планет, которая выполняет двойную обязанность, царя над Весами и Телец. Как планетарный правитель Весов, знак Весов, Венера обладает юрисдикцией в вопросах отношений, равенства и справедливости; как правитель Тельца Быка, она относится к природе, физическим удовольствиям, ценностям и материальным ресурсам, а также финансовому благополучию.

Венера идет ретроградным каждые 18 месяцев или около того, примерно за 42 дней за раз. На этой неделе она очень медленно продвигается вперед и останавливается в пятницу, октябре 5, в 12: 04 pm PDT. В то время она перевернет курс, будучи ретроградной, пока она не начнет прямо в ноябре 16.

ФАКТ что Венера находится в Скорпионе, когда она начинает свою ретроградную фазу, сильно влияет на то, как мы переживаем этот период. От ее престола, как королева Весов, ретроградная Венера попросит нас не только рассмотреть наши альянсы в целом, но и конкретно рассмотреть те близкие отношения из прошлого, которые связаны с использованием и злоупотреблением властью, секретами и скрытыми истинами, а также субъектами считалось слишком табу для обсуждения в «цивилизованном обществе». В то время как Весы могут в основном относиться к гармонии (или к ее появлению), Скорпион ведет нас к сердцу любого вопроса, даже если он вызывает расстройство.


Получите последние новости от InnerSelf


В то же время, с ее позиции в качестве правителя Тельца, ретроградная Венера в Скорпионе потребует, чтобы мы заново открыли то, что мы действительно ценим, как мы хотим инвестировать нашу энергию и ресурсы, и что значит найти наш центр спокойствия посредине суматохи. Когда мы прислушаемся к этому призыву глубже погрузиться в самосознание, мы обнаружим, что более не хватает блеска по тем вопросам, с которыми мы не хотим столкнуться, просто потому, что они делают нас неудобными.

Прежде всего, если мы успешно пройдем ретроградный период Венеры, мы узнаем обоснованность фразы «Истинный мир исходит изнутри». Мы обнаружим, что, когда мы пытаемся «искать его без», мы живем на основе внешних, которые всегда будут переменными и поэтому ненадежными. Чтобы быть по-настоящему и глубоко в мире, мы должны находить и пребывать в постоянстве нашего божественного «я», который способен кататься на штормах Скорпиона и не прерываться.

Цитата из Двукратная жизнь, автор Wilhelmine von Hillern, написанный в 1873:

В нашей собственной груди есть также небо на земле. Не ищите его без, но в своем сердце; тогда вы не придете на небеса в первый раз, когда вы умрете, но остаетесь в нем всегда ».

MERCURY играет важную роль в мероприятиях недели (aka shenanigans), начиная со вторника, когда Планета Посланников занимает площадь Плутона. В начале недели мы можем ожидать конфронтационных слов, обвинений и аргументов, которые мешают стремлению Меркурия-в-Веса к более прохладным головам. Этот квадратный аспект может принести еще больше «неудобных истин» на поверхность - как будто мы еще не получили большую помощь от этой конкретной плиты!

Затем Меркурий начинает формировать biquintile с Нептуном в среду, и квинтиле аспект с Сатурном в четверг. Оба эти аспекта являются членами одного и того же «5th гармонического» семейства аспектов. Написание этих аспектов в его книге Динамика анализа аспектов, Бил Тирни ссылается на работу английского астролога XIVXX века Джона Адди:

«Джон Аддей связывает всю« серию квинтилей »с использованием или злоупотреблением властью и полномочиями. Он также обнаружил, что он связан с выраженной тенденцией быть очень однонаправленной и интенсивно управляемой в специализированной области деятельности».

ДАННЫЙ что туманный Нептун участвует в этом аспекте в среду, мы можем ожидать попыток скрыть правду, а также указать пальцем и наклеить на других как лжецов. Комбинация Меркурия-Нептун может быть очень образной в позитивном ключе, но ее также можно использовать для обмана, где факты управляются для контроля результатов. Как участники или наблюдатели этой шарады, мы можем чувствовать разочарование и смущение конкурирующими «фактами», которые предлагаются.

Но у нас также есть проверка реальности в четверг, когда Меркурий и Сатурн формируют их аспект. Это может быть кульминацией процесса, когда обсуждаются решения. Надеюсь, это будет время, когда авторитеты (Сатурн в Козероге) проявят целостность в процессе принятия решений.

В СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, Солнце Весов выравнивается с карлической планетой Церерой, и оба они относятся к аспекту квинксуна к Нептуну. Желание угодить и воспитывать сильное с выравниванием Солнца-Цереры, и мы можем получить нашу самооценку от нашей способности давать другим то, что им кажется нужным и нужным.

Но участие Нептуна означает, что мы не можем видеть отношения очень четко в этот день. Мы можем идеализировать другого человека или ожидать, что будем святыми. Мы особенно чувствительны к тому, как другие реагируют на наши усилия, и склонны к разочарованию, если ситуации не раскрываются в соответствии с нашими фантазиями.

Ключом к решению этих проблем является поддержание хороших границ и обоснование нашей самооценки в нашей способности к любви, а не от результатов наших конкретных попыток выразить заботу. Истинное решение обнаруживается, когда мы можем честно передать привязанность, не впадая в самопожертвование.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Ваши отношения с домом и семьей выделены в этом году. Это может быть время, когда вы выражаете воспитание по-новому, либо через родителя, внося изменения в свой дом, заботясь о нуждающемся человеке, посвящая себя лучшему здоровью и питанию, или ощутимо выражая свою заботу о Земле и наше окружение. В некоторых ситуациях вы можете столкнуться с разногласиями, особенно если вы раскрываете грани вашей личности, которые вы когда-то скрывали. Если это произойдет, ваша задача будет состоять в том, чтобы оставаться верным вашему знанию того, что для вас важно, не становясь жертвой необходимости сделать всех счастливыми.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = ретроградная астрология Венеры; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: October 1 to 7, 2018

Astrology

heart

Horoscope: October 1 to 7, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Daylight Time. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.

TUE: Mercury square Pluto
WED: Mercury biquintile Neptune
THU: Mercury quintile Saturn
FRI: Venus stations retrograde 12:04 p.m. PDT
SUN: Sun conjunct Ceres, Sun quincunx Neptune, Neptune quincunx Ceres

VENUS, the planet named for the Roman goddess of love, goes retrograde this week. When planets are retrograde (appearing to move backward), they are actually closer to the Earth than at other times in their orbit. This proximity brings their themes into stronger focus in our collective experience and in our individual lives -- and the backward motion means that we tend to approach these themes more subjectively than usual. For the most part, we also find it beneficial to be more in review mode than in creation mode related to the planet's areas of influence. 

All planets are linked energetically with at least one of the twelve signs of the zodiac, and some are associated with two. Venus is one of the planets that does double-duty, reigning over both Libra and Taurus. As planetary ruler of Libra, the sign of The Scales, Venus has jurisdiction over issues of relationship, equality, and fairness; as ruler of Taurus the Bull, she concerns herself with nature, physical pleasures, values and material resources, and financial well-being.

Venus goes retrograde every 18 months or so, for about 42 days at a time. She is moving very slowly forward this week, and comes to a standstill on Friday, October 5, at 12:04 pm PDT. At that time, she will reverse her course, being retrograde until she stations direct on November 16.

THE FACT that Venus is in Scorpio as she begins her retrograde phase greatly influences how we will experience this period. From her throne as queen of Libra, Venus retrograde will ask us not only to consider our alliances in general, but also specifically to review those intimate relationships from the past that involved the use and abuse of power, secrets and hidden truths, and subjects often thought of as being too taboo to discuss in "civilized society." While Libra may be mostly concerned with harmony (or the appearance thereof), Scorpio takes us to the heart of any matter, even if it causes upset.

At the same time, from her position as ruler of Taurus, Venus retrograde in Scorpio will require that we rediscover what we truly value, how we want to invest our energy and resources, and what it means to find our center of calm in the midst of turmoil. As we heed this call to dive more deeply into self-awareness, we will find it is no longer adequate to gloss over those issues that we don't want to face, simply because they make us uncomfortable.

Above all, if we successfully navigate this Venus retrograde period, we will learn the validity of the phrase "True peace comes from within." We will discover that when we try to "seek it without," we are living life based on externals, which will always be variable and therefore unreliable. To be truly and deeply at peace, we must find and dwell in the constancy of our divine self, which is able to ride the Scorpio storms and not be capsized.

A quote from A Twofold Life, by Wilhelmine von Hillern, written in 1873:

There is also a heaven upon earth in our own breasts. Do not seek it without, but within your heart; then you will not come into heaven for the first time when you die, but remain in it always.”

MERCURY plays a vital role in the week's activities (aka shenanigans), starting on Tuesday when the Messenger Planet squares Pluto. We can expect confrontational words, accusations, and arguments early in the week, that interfere with Mercury-in-Libra's yearning for cooler heads to prevail. This square aspect can bring even more "inconvenient truths" to the surface -- as if we hadn't already had a great helping from this particular plate!

Mercury then goes on to form a biquintile aspect with Neptune on Wednesday, and a quintile aspect with Saturn on Thursday. Both of these aspects are members of the same "5th harmonic" family of aspects. Writing about these aspects in his book Dynamics of Aspects Analysis, Bil Tierney references the work of the 20th century English astrologer John Addey:

"John Addey associates the entire 'quintile series' with the use or abuse of power and authority. He also found it to be linked with a pronounced tendency to be very one-pointed and intensely driven in a specialized field of activity."

GIVEN that nebulous Neptune is involved in the aspect on Wednesday, we can expect attempts to obscure the truth, as well as finger-pointing and labeling others as liars. The Mercury-Neptune combination can be very imaginative in a positive way, but it can also be used for deception, where the facts are manipulated to control outcomes. As participants in or observers of this charade, we can feel disillusioned and confused by the competing "facts" that are being offered.

But, we also have a reality check on Thursday, when Mercury and Saturn form their aspect. This may be the culmination of a process, when solutions are discussed. Hopefully, it will be a time when those in authority (Saturn in Capricorn) exhibit integrity in their decision-making process.

NEXT SUNDAY, the Libra Sun aligns with dwarf planet Ceres, and both are in quincunx aspect to Neptune. The desire to please and nurture is strong with the Sun-Ceres alignment, and we may derive our self-esteem from our ability to give others what they appear to need and want.

But, Neptune's involvement means that we may not be seeing relationships very clearly on this day. We may idealize another person, or expect ourselves to be saint-like. We are especially sensitive to how others respond to our efforts, and prone to disappointment if situations do not unfold according to our fantasies.

The key to navigating these challenges is to maintain good boundaries, and to base our self-worth in our capacity for love, not on the outcomes of our specific attempts to express caring. The true solution is found when we can honestly convey affection without going into self-sacrifice.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your relationship with home and family are highlighted this year. It may be a time when you express nurturing in a new way, either through becoming a parent, making changes in your home, caring for a person in need, dedicating yourself to better health and nutrition, or tangibly expressing your caring for the Earth and our environment. In some situations, you may run into differences of opinion, especially if you are revealing facets of your personality that you had once kept hidden. If this occurs, your challenge will be to stay true to your knowing of what is important to you, without falling prey to the need to make everyone else happy.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology venus retrograde;maxresults=3}

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}