Неделя Гороскопа: сентябрь 24 до 30, 2018

сицилийские океанические отражения

Гороскоп: Сентябрь 24 в 30, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена относятся к тихоокеанскому дневному свету. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.

пН: Sun quincunx Uranus, Full Moon 7: 52 pm PDT
вТ: Солнце квадрат Веста, полукругом Меркурия Юпитер, Солнце квадрат Сатурн, Хирон входит Рыбы, Марс конъюнкты Южный узел
ЧГ: Сатурн конъюнктив Vesta, Меркурий конъюнкт Церера, Солнце trine Марс
СИДЕЛ: Солнце полукруг Юпитер
СОЛНЦЕ: Меркурий quincunx Нептун, станции Плутон прямые

НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ Сентябрь начинается с Полной Луны, которая совершенствуется в 7: 52 pm PDT в понедельник, в 1 ° 59 'Овен. Это наша ежегодная «Луна урожая», являющаяся полнолунной, которая наиболее близка к сентябрьскому равноденствию. Но, видя, что Хирон тесно связан с Луной во время луны, мы можем вместо этого ссылаться на нее как на нашу «Исцеляющую Луну».

Синхронно, сегодня утром я перевел страницу в следующую главу книги, которую я читаю, Acutonics для собак и кошек, Зная, что Хирон играет значительную роль астрологически на следующей неделе, я был поражен, увидев, что новая глава озаглавлена ​​«Хирон, раненый целитель».

Автор пишет:

«Как бессмертный, который отказался от своего бессмертия, Хирон представляет собой слияние нашей человеческой идентичности с нашей духовной идентичностью ... Мы можем использовать энергию Хирона как шаманскую связь, чтобы помочь нам и нашим спутниковым животным вернуться к источнику и перестроить с богатым здоровьем и благополучием, которое он предоставляет ».


Получите последние новости от InnerSelf


С ЧИРОНОМ и Луна в Овне, мы находимся в процессе исцеления основных вопросов самоопределения и уверенности в себе. Хирон в Овне может выявить глубокую неопределенность или страх. Когда рана очень глубокая, мы можем быть отделены от наших желаний, не зная, чего мы действительно хотим в жизни. Мы можем подвергнуть сомнению наше право даже иметь потребности, а тем более просить об удовлетворении этих потребностей.

Это особенно сложно для тех, кто ориентирован на других, или кто принял веру в то, что он эгоистичен или «недухов» хочет чего-то для себя. Если это убеждение глубоко укоренилось, даже когда человек учится требовать удовлетворения своих потребностей, выполнение этих потребностей может быть заблокировано энергетически.

На другом конце спектра Хирон в Овне также исцеляет, как мы используем самоутверждение, а также эмоции агрессии и гнева. По сути, в то время как Хирон путешествует по первому знаку, мы работаем над тем, чтобы исцелить мужскую сторону нашей природы, привести ее в равновесие в нашей индивидуальной жизни и в мире.

Это, по-видимому, очень важно, время этой Овен Полной Луны и ее соответствие с Хироном. Если бы это произошло только через 24 часов спустя, Хирон (в настоящее время ретроградный) уже отступил бы назад в Рыбы, и у нас больше не было бы такого же внимания на этом процессе исцеления. Космические сроки и намерения, безусловно, играют на этой неделе.

КАРДИНАЛЬНАЯ Т-ПЛОЩАДЬ образуется во время полнолуния. Эта ускоряющая рост конфигурация формируется Луной и Хироном в Овне; Солнце, Меркурий и Церера в Весах; и Сатурн и Веста в Козероге.

Астролог Бил Тирни пишет, что кардинальный т-квадрат может быть очень энергичным, но может удерживать нас «в постоянном спешке или безумии на уровне действия». Он предупреждает, что «нам нужно будет развивать большую самодисциплину, внутреннее время, внешнее терпение и общее чувство тщательности и организации, если мы хотим добиться успеха».

Сатурн находится в точке вершины t-квадрата, указывая на то, что мы можем рассчитывать на некоторые разочарования, если мы слишком быстро будем добиваться результатов. Задержки, которые происходят под этим влиянием, призваны научить нас терпению и зрелости.

Apex Saturn напоминает нам о важности тщательного мышления о наших долгосрочных целях, а не о том, чтобы сосредоточиться только на том, что удовлетворит наши потребности в моменте. И с астероидом Веста в той же степени, что и Сатурн, у нас есть дисциплина, чтобы полностью взять на себя долгосрочный курс действий и довести его до успешного завершения.

УСТАЛА поскольку мы имеем бесконечную риторику, слова снова становятся темой полнолуния на этой неделе. Меркурий, Коммуникатор, согласуется с Солнцем и Церерой, и все они являются частью конфигурации t-квадрата.

Эти три планеты находятся в гармонии, стремящейся к Весам, возможно, к наиболее противоположным из знаков. Хотя такт и дипломатия относятся к самым ценным качествам Весов, есть точка, в которой слова становятся бессмысленными, если их единственная цель - успокоить. С этим t-квадратом нам бросают вызов не стать жертвой необходимости внешний вид гармонии, если на самом деле истина не служит.

Мы хотим быть особенно осведомленными о том, что лежит под чужими словами, как и наши собственные. Это правда, или мы управляемся? Это живое, или это Memorex?

(Интересно, что новая книга, Эти истины: история Соединенных Штатов, был выпущен только на прошлой неделе - в тот же день, что и окончательная площадь Урана-Марса. Я не читал книгу, только слышал интервью NPR с автором, но меня заинтриговало время его публикации.)

ТАКЖЕ В ДИАГРАММЕ для полнолуния и точно во вторник Марс снова выровнен с Южным Узлом в Водолее. Это третье такое выравнивание, первые два - июнь 7 и июль 20. В течение последних четырех месяцев мы сталкиваемся с глубокими кармическими проблемами, связанными с использованием мужских качеств самоутверждения и прямого действия. Мы также имеем дело с образными ответами страха, гнева или избегания, когда сталкиваемся с проблемами.

Во многих отношениях этот союз Марса-Южного Узла основывается на некоторых сообщениях, передаваемых выравниванием Луны-Хирона в Овне. Марс представляет мужские принципы и является планетарным правителем Овна. Его согласование с кармическим Южным Узлом - еще один признак того, что, если мы хотим эволюционировать как люди и как вид, мы должны поднять наше использование мужских принципов.

МОЩНЫЙ ПЛУТО является еще одним игроком в драмах этой недели. Карликовая планета замирает в последний день месяца, завершая свою ретроградную фазу и снова начинает двигаться вперед.

Всякий раз, когда планета замедляет изменение направления, ее влияние усиливается. Как наш планетарный психотерапевт, Плутон известен своей способностью рыть глубоко, раскрывая то, что было скрыто, чтобы оно больше не контролировало нас из-за кулис. В настоящее время в Козероге работа Плутона заключается в том, чтобы разоблачать там, где есть распад в структурах правительств и обществ, и четко показать, где у власти есть ноги из глины. Эти откровения могут быть неудобными, но они являются необходимым шагом в процессе трансформации.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы переживаете серьезную переоценку. С января Сатурн был в сильном аспекте для вашего Солнца, потянув вас внутрь, чтобы вы могли видеть себя более четко и объективно. В результате вы, возможно, почувствовали себя одинокими или одинокими. Но вопрос и сомнения поставили перед собой цель, и вы скоро будете готовы двигаться вперед, урезав то, что не работает для вас, как внутри, так и снаружи. В течение следующего года вы научитесь более точно сообщать свою истину. Когда вы снова выйдете в мир, вспомните уроки самопомощи, которые вы узнали, и не теряйте себя снова в потребностях других. Продолжайте оценивать свои потребности в масштабах.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология исцеление хироном; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: September 24 to 30, 2018

sicily ocean reflections

Horoscope: September 24 to 30, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Daylight Time. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.

MON: Sun quincunx Uranus, Full Moon 7:52 p.m. PDT
TUE: Sun square Vesta, Mercury semisquare Jupiter, Sun square Saturn, Chiron enters Pisces, Mars conjunct South Node
THU: Saturn conjunct Vesta, Mercury conjunct Ceres, Sun trine Mars
SAT: Sun semisquare Jupiter
SUN: Mercury quincunx Neptune, Pluto stations direct

THE LAST WEEK of September begins with a Full Moon that perfects at 7:52 p.m. PDT on Monday, at 1°59′ Aries. This is our annual "Harvest Moon," being the Full Moon that occurs closest to the September Equinox. But, seeing that Chiron is closely aligned with the Moon at the time of the lunation, we might instead refer to it as our "Healing Moon."

Synchronistically, this morning I turned the page to the next chapter of a book I am reading, Acutonics for Dogs & Cats. Knowing that Chiron plays a significant role astrologically this coming week, I was astonished to see that the new chapter is entitled "Chiron, the Wounded Healer."

The author writes:

"As an immortal who gave up his immortality, Chiron represents the merging of our human identity with our spiritual identity ... We can use the energy of Chiron as a shamanic link to assist both ourselves and our companion animals in reconnecting to source and realigning with the abundant health and well-being that it provides."

WITH CHIRON and the Moon in Aries, we are in the process of healing core issues of self-determination and self-confidence. Chiron in Aries can reveal a deep uncertainty or fear. When the wound is very deep, we may be disassociated from our desires, not knowing what we really want in life. We may question our right to even have needs, much less to ask for those needs to be met. 

This is especially complicated for those who are other-oriented, or who have embraced the belief that it is selfish or "unspiritual" to want something for oneself. If that belief is deeply ingrained, even when a person learns to ask for their needs to be met, the fulfillment of those needs can be blocked energetically.

At the other end of the spectrum, Chiron in Aries is also healing how we use assertiveness, and the emotions of aggression and anger. In essence, while Chiron travels through the first sign, we are working to heal the masculine aspect of our nature, to bring it into balance in our individual lives and in the world. 

It appears to be very important, the timing of this Aries Full Moon and its alignment with Chiron. If it were occurring just 24 hours later, Chiron (currently retrograde) would have already stepped back into Pisces, and we would no longer have quite the same emphasis on this healing process. Cosmic timing and intention are definitely in play this week.

A CARDINAL T-SQUARE is formed at the time of the Full Moon. This growth-accelerating configuration is formed by the Moon and Chiron in Aries; the Sun, Mercury, and Ceres in Libra; and Saturn and Vesta in Capricorn.

Astrologer Bil Tierney writes that a cardinal t-square can be very energizing, but can keep us "in a constant rush or frenzy on the action level." He cautions that "we will need to develop greater self-discipline, inner timing, outer patience, and a general sense of thoroughness and organization if we are to succeed."

Saturn is at the apex point of the t-square, indicating that we can expect to deal with some frustrations if we push for results too soon. The delays that occur under this influence are meant to teach us patience and maturity.

Apex Saturn reminds us of the importance of thinking carefully about our long-term objectives, rather than focusing merely on what will satisfy our in-the-moment needs. And, with the asteroid Vesta at the same degree as Saturn, we have the discipline to fully commit to a longer-term course of action and to see it through to its successful completion.

TIRED as we are of endless rhetoric, words are again a theme with this week's Full Moon. Mercury, the Communicator, is aligned with the Sun and Ceres, and all are part of the t-square configuration. 

These three planets are in harmony-seeking Libra, arguably the most other-directed of the signs. While tact and diplomacy are among Libra's most valued qualities, there is a point at which words become meaningless, if their only purpose is to appease. With this t-square, we are being challenged not to fall prey to the need for the appearance of harmony, if in actuality, truth is not being served.

We will want to be especially cognizant of what lies beneath others' words, as well as our own. Is it truth, or are we being manipulated? Is it live, or is it Memorex?

(It is interesting that the new book, These Truths: A History of the United States, was just released last week -- on the same day as the final Uranus-Mars square. I haven't read the book, only heard NPR's interview with the author, but I am intrigued by the timing of its publication.)

ALSO IN THE CHART for the Full Moon, and exact on Tuesday, Mars is once again aligned with the South Node in Aquarius. This is the third such alignment, with the first two being on June 7 and July 20. For the past four months, we have been confronting deep karmic issues related to our use of the masculine qualities of assertiveness and direct action. We have also been dealing with patterned responses of fear, anger, or avoidance when facing challenges.

In many ways, this Mars-South Node conjunction builds on some of the messages conveyed by the Moon-Chiron alignment in Aries. Mars represents masculine principles and is the planetary ruler of Aries. Its alignment with the karmic South Node is another sign that if we are to evolve as individuals and as a species, we must elevate our use of masculine principles.

POWERFUL PLUTO is another player in this week's dramas. The dwarf planet comes to a standstill on the very last day of the month, completing its retrograde phase and beginning to move forward once again.

Whenever a planet slows to change direction, its influence is heightened. As our planetary psychotherapist, Pluto is known for its ability to dig deep, revealing what has been hidden so that it no longer controls us from behind the scenes. Currently in Capricorn, Pluto's job is to expose where there is decay in the foundations of governments and societies, and to show clearly where those in authority actually have feet of clay. These revelations may not be comfortable, but they are a necessary step in the process of transformation.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You are emerging from a time of serious reappraisal. Since January, Saturn has been in strong aspect to your Sun, pulling you inward so that you could see yourself more clearly and objectively. As a result, you may have felt alone or lonely. But, the questioning and doubts have served their purpose, and you will soon be ready to move forward, having trimmed away what does not work for you, both internally and externally. Over the coming year, you will be learning to communicate your truth more directly. As you move out into the world again, remember the lessons of self-care you have learned, and do not to lose yourself again in the needs of others. Continue to put your needs as equal on the scales.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology chiron healing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}