Гороскоп: август 27 до сентября 2, 2018

Астрология

Заходные железнодорожные пути 2018

Гороскоп: 27 августа по сентябрь 2, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена относятся к тихоокеанскому дневному свету. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.

пН: Солнце sesquiquadrate Плутон, Марс станций прямого 7: 04 am, квинтиль Марса Юпитер, Меркурий sesquiquadrate Хирон, Sun biquintile Mars, Солнце квинтиль Юпитер, Меркурий квадрат Юпитер
вТ: Меркурий сесквиквадрат Сатурн
МЫ Б: Меркурий quincunx Плутон
FRI: Солнце полукруг Венеры
СИДЕЛ: Солнце sesquiquadrate Эрис, Венера напротив Эрис
СОЛНЦЕ: Меркурий трин Эрис

НАКОНЕЦ, мы начинаем появляться из «месяца ретроградов». На прошлой неделе Меркурий пошел прямо, Марс меняет направление завтра (понедельник, август 27, в 7: 04 am PDT), а Сатурн пойдет прямо в сентябре 6.

Это уменьшает половину всего шести планет, которые все двигались назад в одно и то же время. Этот сдвиг должен помочь нам начать чувствовать себя более гармонично с нашей реальностью, более ответственным за то, куда мы идем, и более способным добиться прогресса на многих уровнях.

случайно, поскольку Марс достигает своей станции (заходит в тупик), он находится в творческом квинтильном аспекте с Юпитером. Говорят, что квинтиль помогает нам найти решения, которые мы могли бы не воспринимать, - очень полезно в те времена, когда мы чувствуем, что исчерпали все наши известные варианты.

С Марсом в целеустремленном Козероге и Юпитере в глубоком Скорпионе мы хотим быть очень внимательными к нашим истинным мотивам и использовать их, чтобы получить ясность в том, куда мы хотим идти дальше. И, если это будет квинтильным аспектом, мы хотим, чтобы наши умы были открыты для альтернативных способов продолжения.

Солнце также находится в квинтильном аспекте с Юпитером в понедельник (и в двухстороннем аспекте с Марсом), подчеркивая этот день как время для творческих идей, которые могут отправить нас в новых направлениях. Для справки, квинтильный аспект заметен в натальных диаграммах многих авторов (астролог Донна Каннингем), художников (Моцарт) и ученых (Эйнштейн).

МЫ ДОЛЖНЫ ТАКЖЕ ПРИЗНАТЬ что, поскольку Марс идет прямым путем, он начнет двигаться к своему третьему и последнему квадратному аспекту с Ураном, который идеально подходит перед сентябрьским равноденствием. В тандеме с тремя затмениями, которые мы имели в июле и августе, эта огненная площадь Марса-Урана «несет ответственность» за многие из крайностей, которые мы испытывали: усиленный гнев, разрушительный сезон лесных пожаров и внезапные или неожиданные повороты судьбы ( или изгибы лодыжки).

Влияние квадратного аспекта, такого как обычно, длится около недели, но эффективное время этого конкретного квадрата сильно расширилось из-за того, что Марс стал ретроградным и составлял аспект три раза (май 16, август 1 и сентябрь 18). Если мы рассмотрим этот график, мы увидим, что некоторые проблемы возникли в последней половине мая, которые еще предстоит решить. Поскольку мы приближаемся к завершению влияния, вполне вероятно, что разрешение будет достигнуто в ближайшее время, но, учитывая вовлеченные планеты, только если мы примем меры так, чтобы они соответствовали нашей истине (Марс в Водолее), но может вывести нас из нашей комфортной зоны (Уран в Тельце).

(Примечание: хотя Марс в настоящее время находится в Козероге, он находится в Водолеее каждый раз, когда он квадратизирует Уран).

MERCURY в очередной раз является крупным игроком на этой неделе из-за многих аспектов, которые он формирует. В понедельник Планета Посланников находится в квадратном аспекте с Юпитером, поэтому следите за увеличением количества или объема высказанных мнений. С Меркурием в театральном Льве мы можем ожидать определенного количества драмы и мелодрамы; и с Юпитером в психотерапевтическом Скорпионах раскрыты глубокие эмоции и, возможно, скрытая информация.

Какие бы заголовки не попали в наши личные и коллективные газетные киоски в понедельник, мы будем иметь дело с последствиями в течение следующих двух дней. Вторник выглядит как пришло время проверить реальность (Mercury-Saturn sesquisquadrate), а среда требует, чтобы мы отказались от необходимости нашего эго иметь последнее слово, если мы хотим избежать более масштабной борьбы за власть (Mercury-Pluto quincunx).

В следующие выходные, Солнце, Меркурий и Венера все в одном аспекте с карликовой планетой Эрис, названной в честь богини раздора. Астрологи все еще изучают последствия Эрис, учитывая, что это было обнаружено всего тринадцать лет назад. В мифологии Эрис является сестрой Марса и, кажется, разделяет многие из его качеств - сильные и даже сильные, самомотивированные, быстрые к гневу.

Эрис также может быть мстительной, как показано в одном из ее основных мифов, описанном на сайте Darkstar Astrology:

«Эрис не была приглашена на свадьбу, поэтому она бросила яблоко, отмеченное «К самому прекрасному» в партию для тщетных богинь, чтобы сражаться. Ее ярость при отказе и необходимость оправдания - это то, что обвиняют в троянской войне ».

С началом этой недели, посвященной потоку и блокировке информации, мы можем предвидеть эффект Эрис, чтобы выявить себя в том, как некоторые из них связаны с тем, что было изучено. Опять же, из превосходной статьи Darkstar Astrology об Эрис:

«Эрис возьмет всех с собой, если она почувствует, что к ней относились несправедливо или неуважительно. Она раскрывает лицемерие и смотрит в глаза. Эрис - идеальный свистник, но в« Бэтмене »есть прикосновение Джокер к она, когда она, в конце концов, издает свою месть, делает это со стилем! »

Кажется, хороший уик-энд, чтобы тренироваться, оставаться спокойным, спокойным и собранным.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваш творческий ум светит, Дева. У вас есть доступ к новым идеям и решениям, которые вы можете применять как к мирским, так и к серьезным проблемам в своей жизни. В то же время ваш фокус сильно ориентирован на самооценку, поэтому имейте в виду, как ваши решения влияют на других людей в вашей жизни. Обязательно сообщайте свои намерения четко и спокойно; есть тенденция быть чрезмерно драматичным для эффекта, но это будет препятствовать вашей способности быть игроком команды.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = духовная астрология; maxresults = 3}

Астрология
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Horoscope: August 27 to September 2, 2018

Astrology

2018 sunset railroad tracks

Horoscope: August 27 to September 2, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Daylight Time. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.

MON: Sun sesquiquadrate Pluto, Mars stations direct 7:04 a.m., Mars quintile Jupiter, Mercury sesquiquadrate Chiron, Sun biquintile Mars, Sun quintile Jupiter, Mercury square Jupiter
TUE: Mercury sesquiquadrate Saturn
WED: Mercury quincunx Pluto
FRI: Sun semisquare Venus
SAT: Sun sesquiquadrate Eris, Venus opposite Eris
SUN: Mercury trine Eris

AT LONG LAST, we are beginning to emerge from "the month of retrogrades." Last week Mercury went direct, Mars changes direction tomorrow (Monday, August 27, at 7:04 a.m. PDT), and Saturn will go direct on September 6.
 
This whittles down by half the total of six planets that have all been moving backward at the same time. This shift should help us start feeling more in tune with our reality, more in charge of where we're going, and more able to make progress on many levels. 
 
FORTUITOUSLY, as Mars reaches its station (comes to a standstill), it is in a creative quintile aspect with Jupiter. A quintile is said to help us find solutions that we might otherwise not perceive -- very beneficial in those times when we're feeling that we've exhausted all of our known options.
 
With Mars in goal-oriented Capricorn and Jupiter in deep-reaching Scorpio, we'll want to be very conscious of our true motivations, and use them to gain clarity on where we want to go next. And, with this being a quintile aspect, we'll want to keep our minds open to alternate ways of proceeding.
 
The Sun is also in quintile aspect with Jupiter on Monday (and in biquintile aspect with Mars), emphasizing this day as a time for creative insights that can send us in new directions. For reference, the quintile aspect is prominent in the natal charts of many writers (astrologer Donna Cunningham), artists (Mozart), and scientists (Einstein).
 
WE MUST ALSO ACKNOWLEDGE that as Mars goes direct, it will start heading toward its third and final square aspect with Uranus, which perfects just before the September Equinox. In tandem with the three eclipses we had in July and August, this fiery Mars-Uranus square is "responsible" for many of the extremes we've been experiencing: heightened anger, a devastating wildfire season, and sudden or unexpected twists of fate (or twists of ankle).
 
The influence of a square aspect such as this usually lasts about a week, but the effective time of this particular square has been greatly extended due to Mars going retrograde and forming the aspect three times (May 16, August 1, and September 18). If we review that timeline, we may see that certain issues arose in the last half of May, that are yet to be resolved. Since we're nearing the completion of the influence, it is likely that resolution will be achieved soon -- but, given the planets that are involved, only if we take action in ways that are aligned with our truth (Mars in Aquarius), but may take us considerably out of our comfort zone (Uranus in Taurus).
 
(Note: Although Mars is currently in Capricorn, it is in Aquarius each time it squares Uranus.)
 
MERCURY is once again a major player this week, due to the many aspects it forms. On Monday, the Messenger Planet is in square aspect with Jupiter -- so watch for an increase in the amount or volume of opinions being voiced. With Mercury in theatrical Leo, we can expect a certain amount of drama and melodrama to be involved; and with Jupiter in psychotherapeutic Scorpio, deep emotions and perhaps hidden information are exposed.
 
Whatever headlines reach our personal and collective newsstands on Monday, we'll be dealing with the fallout over the next two days. Tuesday looks like it's time for a reality check (Mercury-Saturn sesquisquadrate), and Wednesday requires that we let go of our ego's need to have the last word, if we want to avoid a more extensive power struggle (Mercury-Pluto quincunx).
 
NEXT WEEKEND, the Sun, Mercury, and Venus are all in aspect with the dwarf planet Eris, named for the goddess of discord. Astrologers are still learning about the effects of Eris, given that it was discovered just thirteen years ago. In mythology, Eris is the sister of Mars and seems to share many of his qualities -- strong and even forceful, self-motivated, quick to anger.
 
Eris can also be vengeful, as shown in one of her main myths, described on the Darkstar Astrology website:
 
"Eris was not invited to a wedding so she chucked an apple marked 'To the fairest' into the party for the vainest goddesses to fight over. Her rage at rejection and the need for vindication is what is blamed for the Trojan war."
 
With the beginning of this week dedicated to the flow and blocking of information, we can anticipate the Eris effect to reveal itself in how some deal with what has been learned. Again, from Darkstar Astrology's excellent article on Eris:
 
"Eris will take everyone down with her if she feels she has been treated unfairly or disrespected. She exposes hypocrisy and takes an eye for an eye. Eris is the perfect whistle blower, but there is a touch of the Joker in 'Batman' to her. When she eventually dishes out her revenge, she does it with style!" 
 
Sounds like a good weekend to practice staying cool, calm, and collected.
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your creative intelligence shines forth this year, Virgo. You have access to new insights and solutions, which you can apply to both mundane and profound concerns in your life. At the same time, your focus is strongly self-oriented, so be aware of how your decisions impact significant others in your life. Be sure to communicate your intentions clearly and calmly; there is a tendency to be overly dramatic for effect, but doing so will inhibit your ability to be a team player.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Spiritual Astrology: A Path to Divine Awakening
AstrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Publisher: Touchstone
List Price: $18.00

Buy Now

Astrology, A Cosmic Science: The Classic Work on Spiritual Astrology
AstrologyAuthor: Isabel M. Hickey
Binding: Paperback
Publisher: CRCS Publications
List Price: $22.95

Buy Now

Spiritual Astrology: Your Personal Path to Self-Fulfillment
AstrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Publisher: Touchstone
List Price: $16.00

Buy Now

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}