Совместное использование Истинного Я: Размышления о Новолунии

Совместное использование Истинного Я: Размышления о Новолунии

Луна является новой в 15th степень Близнецов в 3: 01 am UT на 5th Июнь 2016. Конъюнктивная Венера и на вершине Йода, сформированного с Плутоном и Черной Луной Лилит, эта Новолуние предвещает неожиданные события, которые могут неожиданно облегчить прогресс, несмотря на условия, указывающие на обратное!

Прямо сейчас ничего не делайте. Помните, что Вселенная рождается из своего собственного дизайна, наше восприятие которого неизбежно формируется обстоятельствами и нашими суждениями о них. Мы просто не можем видеть всю картину, и многое суждено оставаться тайной. События во время этой Луны катализируют движение по старой заботе, но в новом направлении. Поэтому будьте готовы приветствовать новые начинания в первоначальном виде препятствий и / или непредвиденных событий.

Эта новолуния питает нашу внутреннюю телесную мудрость

Мы можем искать уверенность, понимание, знание и силу на этой Луне, забывая, что истинная сила заключается в том, чтобы охватить тайну и наше состояние незнания. При этом мы разблокируем алхимию капитуляции, которая позволяет нашей реальности сдвигаться и меняться так, как мы не могли бы по своей собственной силе.

Эта Новолуние питает нашу внутреннюю мудрость, которая просто знает правду за пределами объяснений, теорий и слов. Мы, возможно, захотим продумать наш путь, но сейчас настало время почувствовать себя, позволить нашим телам говорить и почувствовать чувство глубокого знания. В этом и есть вся мудрость и советы, которые нам понадобятся.

Почитание многих лиц женского пола

Эта Луна чтит многих лиц женского пола: инстинктивное знание луны, физичность Венеры и дикое сопротивление Лилит. Она является гибкой и многогранной, что создает целый ряд возможностей для стола. Но ее позиция как одного из углов изменчивой Большой площади (ака Гран-Креста) означает, что может быть слишком много выбора и недостаточно внимания.

Потенциал этой Луны велик, но мы можем быть слишком легко отвлечены блестящим удовольствием на поверхности и пропустить погребенное сокровище под нашими ногами. Нептун, Юпитер и Сатурн, образуя другие три угла, напоминают нам, что правда - это скользкая рыба, и когда мы думали, что у нас есть ясность, вся новая перспектива может возникнуть незримой, замутить воды и снова бросить нас в сомнение.

В Need of Connection, но не удается найти его?

Контактная и нуждающаяся в связи, эта Новолуние обращается к другим, но может каким-то образом и необъяснимо пропустить отметку. Если вы обнаружите, что нуждаетесь в связи, но не можете его найти, подумайте о том, слишком ли рассеяны ваша энергия, ум и эмоции, чтобы связать их с внешним миром каким-либо значимым образом.


Получите последние новости от InnerSelf


Часто мы должны встречаться, прежде чем мы сможем по-настоящему встретить другого, и время этой Луны не является исключением. Ищите сначала свою собственную дружбу, и истинные друзья неизбежно будут найдены на этом пути.

Если эта Луна касается нас глубоко, это потому, что мы готовы к новым связям и чувству общности, изменению сердца и разума, которое способствует новым отношениям, которые вдохновляют и эффективны. Но сначала мы должны вернуться к себе, провести время в тихой темноте и почитать истинного «я», который жаждет, теперь более чем когда-либо, быть единственным, кого мы разделяем.

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0553380869; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0916360636; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Sharing the True Self: Reflections on the New Moon

Sharing the True Self: Reflections on the New Moon

The Moon is new in the 15th degree of Gemini at 3:01 a.m. UT on 5th June 2016. Conjunct Venus and at the apex of a Yod formed with Pluto and Black Moon Lilith, this New Moon augurs unexpected developments that may surprisingly ease progress despite conditions that indicate the opposite!

Take nothing at face value right now. Remember, the universe is born of its own design, our perceptions of which are unavoidably shaped by circumstances and our judgements about them. We simply cannot see the whole picture and much is destined to remain a mystery. Events around the time of this Moon catalyse movement on an old concern, but in a new direction. Be prepared, therefore, to welcome new beginnings in the initial guise of obstacles and/or unanticipated developments.

This New Moon Nourishes Our Inherent Bodily Wisdom

We may seek certainty, insight, knowledge and power at this Moon, forgetting that true power lies in embracing the mystery and our state of unknowing. In doing so we unlock the alchemy of surrender which enables our reality to shift and change in ways we could not fashion by our own might.

This New Moon nourishes our inherent bodily wisdom that simply knows the truth beyond explanations, theories and words. We may want to think our way through it but right now it is time to feel as well, to allow our bodies to speak and a felt sense of deep knowing to arise. Therein lies all the wisdom and advice we will need.

Honoring the Many Faces of the Feminine

This Moon honours the many faces of the feminine: instinctive lunar knowing, the physicality of Venus and the wild resistance of Lilith. She is flexible and multi-faceted, bringing a whole panoply of possibilities to the table. But her position as one corner of a mutable Grand Square (a.k.a. Grand Cross) means there may be too much choice and not enough focus.

The potential of this Moon is great but we could be all too easily distracted by a shiny treat on the surface and miss the buried treasure beneath our feet. Neptune, Jupiter and Saturn, forming the other three corners, remind us truth is a slippery fish and just when we thought we had clarity a whole new perspective can arise unbidden, to muddy the waters and throw us once again into doubt.

In Need of Connection but Unable to Find It?

Contact-driven and in need of connection, this New Moon reaches out to others but may somehow, and inexplicably, miss the mark. If you find yourself in need of connection but unable to find it, consider whether your energy, mind and emotions are too scattered to connect with the external world in any meaningful way.


 Get The Latest From InnerSelf


Often we must meet ourselves before we can truly meet another, and the time of this Moon is no exception. Seek first your own friendship and true friends will be unavoidably found along the way.

If this Moon touches us deeply it’s because we’re ready for fresh connections and sense of community, a change of heart and mind which fosters new relationships that fuel inspiration and effective activity. But first we must return to ourselves, spend time in the quiet darkness and honour the true self who yearns, now more than ever, to be the only self we share.

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0553380869;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0916360636;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}