Полная Луна в Скорпионе: Аутентичная любовь - это не любовь сказок

Полная Луна в Скорпионе: Аутентичная любовь - это не любовь сказок

Луна заполнена 3rd степень Скорпиона в 5: 25 UT X X X X X X X X X X X X X X X X X X X NUMX. В то время как Венера, Уран и Эрис образуют союз в Овне, это напоминает нам о силе любви видеть нас сквозь тьму и ее иконоборческую роль в эти переменные времена.

Эта Луна оспаривается традиционными, часто религиозными, учениями. Слишком легко изгонять претензии на прощение с небольшим веществом, чтобы поддержать их, или исповедовать любовь, отталкиваясь втайне. Теперь, когда Сатурн сейчас в Стрельце, мы обязаны жить тем, что мы исповедуем, а не просто вербализировать духовные нравы, в то время как мы живем в нашей сводной версии! Если мы действительно верим, что любовь - это выход из страха, разлуки и конфликтов, то мы должны быть этой любовью, а не просто прислушиваться к ней.

Природа любви: что такое любовь, правда

Что вызывает вопросы о природе любви. Что это на самом деле? И почему это так важно в нашем мире сегодня? Может показаться странным спросить. Конечно, любовь жизненно важна в мире, пронизанном конфликтом! Но как мы открываем наши сердца военачальнику и тем, кто увековечивает страдания, неравенство и угнетение в своих целях?

Легко любить аутсайдера, бороться за дело, но как мы любим тех, кто делает эту причину необходимой в первую очередь? И, возможно, самое главное, как мы любим себя, когда мы так глубоко знаем наши собственные недостатки и недостатки?

Большая часть религиозного дискурса душит такую ​​дискуссию из-за боязни признать, что мы не знаем, что такое любовь, и даже когда мы пытаемся воплотить ее! Легко сказать «я люблю тебя», когда все так круто, но когда все это поражает поклонника, что вообще значит любить, и как мы тогда «любим» любить?

Сложности жизни в этом мире

Эта Луна поднимает эти вопросы, чтобы не дать удобных ответов, а выделить сложности жизни в мире на грани. Мир, в котором религиозное и духовное учение использовалось как оружие для суждения, осуждения и уничтожения (часто во имя любви ...). Там, где разница стала причиной для страха и отказа от изучения и подключения.

В свете этой Луны нас сначала попросят задуматься о нашем собственном эмоциональном благополучии, потому что любовь начинается дома, с нами и нашими чувствами к себе. Если мы откажемся от нашей собственной внутренней боли, становится все труднее распознать и принять боль других.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы можем осудить насилие в войне и угнетение нищеты. Мы можем бороться, чтобы освободить тех, кто живет в рабстве. Но если мы это сделаем, совершая на себе повторяющиеся акты эмоционального насилия - судя и осуждая нашу собственную боль, отрицая нашу уязвимость или просто отказываемся признать грусть, гнев или страх, которые скрываются внутри - несоответствие нашей жизни поднимется, чтобы сорвать нас в конечном счете. Это внутреннее насилие, скрытое от мира, но сильно разрушительное, лежит в основе многих, которые нуждаются в исцелении сегодня. Не обращаясь к нему в нашей собственной жизни, ничего, что мы делаем «там», не будет длиться долго.

Охватывая нашу собственную тьму и возвращающуюся в состояние равновесия

Эта полнолуния напоминает нам, что любовь - это выпрямляющая сила, которая возвращает вещи в состояние равновесия. Таким образом, это может быть не пушистая розовая блестящая вещь, которую мы так и думали! Это может потребовать большой силы и силы, чтобы исправить ситуацию серьезно.

Любовь может приходить с силой урагана, сметающей препятствия для ее господства. Это может разорвать нас до того, как оно изменит нас целиком, ибо только тогда оно может достичь тех мест, в которые мы так старались защитить даже от нашего внутреннего внутреннего взгляда.

В свете этой Луны мы приглашаем принять нашу собственную темноту и знать ее не как личную неудачу или причину стыда, а как коллективный опыт, в котором мы все играем роль. Никто не страх, гнев или стыд, учитывая обстоятельства, чтобы вызвать его.

Мы все несем часть теневого «я», так как каждый из нас содержит любовь, которая сохраняет этот мир навсегда заново. Все в порядке. Это мы. Ключ должен признать этот факт и признать те вещи, которые мы бы предпочли, не были такими: наш гнев, ненависть, депрессия, беспокойство. Это человеческий опыт, который может связывать нас друг с другом, а не способствовать необходимости создания более высоких стен, чтобы поддерживать друг друга.

Охватывание внутренних штормов и управление внешними

Поэтому, если вам нужна поддержка во время этой Луны, ищите ее. Если вы видите, что кто-то еще пытается сдержать это вместе, пусть они знают, что может быть просто развалиться.

Эмоции - это мощные вещи, грозная сила, которая нападает на нас, по-видимому, из ниоткуда! Но это все мы, наш внутренний мир взрывает шторм. Зная, что буря и намечая свой курс, вы должны честно, открыто и любяще принимать все, что мы есть.

Чем больше мы можем охватить наши внутренние бури, тем лучше мы можем управлять внешними. Эта Луна освещает необходимость сделать и то и другое, и силу подлинной любви, чтобы продвинуть путь исцеления вперед. Это может быть не похоже на любовь к сказкам, но это, безусловно, будет работать с какой-то магией!

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме в этом месяце

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0312241720; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782492666; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Full Moon in Scorpio: Authentic Love Is Not the Love of Fairy Tales

Full Moon in Scorpio: Authentic Love Is Not the Love of Fairy Tales

The Moon is full in the 3rd degree of Scorpio at 5:25 UT on the 22nd of April 2016. Occurring while Venus, Uranus and Eris form a conjunction in Aries, it reminds us of the power of love to see us through darkness and its iconoclastic role in these changing times.

Traditional, often religious, teachings are challenged by this Moon. It can be all too easy to churn out claims of forgiveness with little substance to back them up, or to profess love whilst turning away in secret. With Saturn now in Sagittarius we are bound to live what we profess, not just verbalise spiritual mores whilst living our own watered-down version of them! If we truly believe that love is the way out of fear, separation and conflict then we must be that love, not just pay lip-service to it.

The Nature of Love: What Is Love, Really

Which raises questions as to the nature of love. What is it really? And why is it so important in our world today? It may seem strange to ask. Of course love is vital in a world riddled with conflict! But how do we open our hearts to the war-monger and those who perpetuate suffering, inequality and oppression for their own ends?

It’s easy to love the underdog, to fight for a cause, but how do we love those who make that cause necessary in the first place? And, perhaps most important of all, how do we love ourselves when we know so intimately our own flaws and failings?

Much religious discourse has stifled such discussion for fear of having to admit we don’t know what love is and even when we do we struggle to embody it! It’s easy to say ‘I love you’ when everything’s hunky dory, but when it’s all hitting the fan what does it even mean to love, and how do we ‘do’ love then?

The Complexities of Living In This World

This Moon raises these questions not to provide convenient answers but to highlight the complexities of living in a world on the brink. A world in which religious and spiritual teaching has been used as a weapon to judge, condemn and destroy (often in the name of love…). Where difference has become a reason to fear and reject not explore and connect.

In the light of this Moon we are first asked to reflect upon our own emotional well-being, for love begins at home, with us and our feelings towards ourselves. If we recoil from our own inner pain it becomes all the harder to recognise and embrace the pain of others.


 Get The Latest From InnerSelf


We may condemn the violence of war and the oppression of poverty. We may fight to free those who live in bondage. But if we do so whilst committing repeated acts of emotional violence upon ourselves – judging and condemning our own pain, denying our vulnerabilities or simply refusing to acknowledge the sadness, anger or fear that lurks within – the incongruence of our lives will rise up to thwart us in the long run. This inner violence, hidden from the world but powerfully destructive, lies at the root of much that needs healing today. Without addressing it in our own lives nothing that we do ‘out there’ will hold for the long haul.

Embracing Our Own Darkness and Coming Back Into a State of Balance

This Full Moon reminds us that love is a rectifying force which brings things back into a state of balance. As such it may not be the fluffy pink sparkly thing we thought it was! It can require great might and power to rectify a situation gravely out of kilter.

Love may come with hurricane force sweeping away obstacles to its dominion. It may break us apart before it reforms us whole, for only then can it reach those places we have strived so hard to protect from even our own inner gaze.

In the light of this Moon we are invited to embrace our own darkness and know it not as a personal failing or a cause of shame, but as a collective experience in which we all play a part. No one is without fear, anger or shame given the circumstances to trigger it.

We all carry our part of the shadow self as much as we each contain the love that keeps this world forever made anew. It’s okay to be all of these things. It is who we are. The key is to accept that fact and acknowledge those things we’d prefer were not the case: our anger, hatred, depression, anxiety. These are human experiences that can connect us with each other, not foster the need for ever higher walls to keep each other out.

Embracing Internal Storms and Managing External Ones

So if you need support at the time of this Moon, seek it. If you see someone else struggling to hold it together, let them know it may just be okay to fall apart instead.

Emotions are powerful things, a formidable force that assails us apparently from nowhere! But they are all us, our own internal world blowing up a storm. Knowing that storm and charting its course takes honesty, openness and loving acceptance of all that we are.

The more we can embrace our internal storms the better we can manage external ones. This Moon illuminates the need to do both and the power of authentic love to forge a healing path ahead. It may not look like the love of fairy tales, but it will certainly work some magic!

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books for this month

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0312241720;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1782492666;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…