Солнечное затмение: начало нескольких месяцев процесса

Солнечное затмение: начало нескольких месяцев процесса

Солнечное затмение происходит в 19-й степени Рыб в 1: 58 am UT в 9-марте. Conjunct Chiron и против Юпитера, это мощное затмение, способное возбуждать старые эмоции и требовать, чтобы мы с ними справлялись, нравится это или нет! В интересах внутреннего равновесия он инициирует процесс очищения, который может потребовать от эмоциональной чистки с самого начала. То, как мы переживаем этот процесс, будет в значительной степени продиктовано нашей готовностью испытать прежде, чем избегать или отрицать эмоции, перемещаться через них и с другой стороны, а не пытаться обойти или преждевременно преодолеть их, не проникнув в их глубины, которые также являются нашими.

Эмоции могут быть неприятными вещами, возникающими по собственному желанию, запутывая нашу перспективу, затушевывая наше мнение и влияя на наше поведение, как мы можем сожалеть. Но они также могут быть прекрасными, жизнеутверждающими благословениями, даже теми, которые на первый взгляд менее позитивны. Хотя горе может чувствовать себя глубоко разрушительной силой, его сила является свидетельством любви, которую мы разделили, и необъяснимой тайны смерти, которая бросает каждый момент существования в резкое облегчение. Гнев может чувствовать себя порочным и атаковать, но также может быть выражением страстной приверженности жить жизнью, которая отказывается согласиться на ошеломительный мир, который пытается навсегда втянуть нас.

А вы думали, Ваше прошлое было сделано и Dusted

Это затмение может разжигать прошлое, когда мы думали, что все это сделано и запылено, напоминая нам, что наша психика живет не в линейном времени, а в другом плане, где десятилетиями назад может быть прямо сейчас, воспоминания становятся реальными, будущее становится настоящим и то, что когда-то мы знали как истину, одновременно является величайшей ложью. Понимание этого факта и знание нашей истинной сущности среди вихря памяти и эмоций - это акт силы в то время, когда мы все перекалиброваны, чтобы жить по-новому.

Это затмение судьбы, но не в «предопределенном, не избегая этого». Мы - наша собственная судьба, и этот факт может стать поразительно и неизбежно очевидным в это время. События нашей жизни, их повороты, вызовы и триумфы - это отражение нашей самой глубокой сущности и нашего уникального присутствия в этом мире. Мы являемся силовыми полями энергии и намерений, взаимодействующими с единым полем соткания всего. Каузативные факторы событий в нашей жизни многочисленны и разнообразны, но мы являемся общим знаменателем, и благодаря самопознанию мы можем более полно жить, независимо от того, какова жизнь.

Мы только жертвы, когда мы это позволяем

Тем не менее, в наше время мы можем испытывать соблазн в отношении менталитета жертвы, убежденного, что нас наказывают или козлы отпущения, несправедливо лечат или бессильны для изменения в нашей жизни. Но мы только жертвы, если мы позволяем чему-то или кому-то диктовать наше душевное состояние и сердце, вместо того, чтобы вставать, суверен даже перед лицом нашей величайшей проблемы. Чтобы сделать последнее, мы должны понять, как работают наш ум и сердце; что приводит нашу собственную личную спираль в отчаяние или безнадежность, гнев или замешательство.

\ Там просто нет времени ждать чувства, чтобы изменить их собственного согласия в настоящее время. Мы должны быть хозяевами своей судьбы и решимости быть агентами столь необходимых изменений. И даже если это занимает всю жизнь самоисследования и шаги ребенка к самообладанию, это на всю жизнь стоит жизни: тот, который способствует не больше страданий и тоски в коллективном поле, но большую мудрость и проницательный присутствия.

Оптимизм претерпевший Несмотря на все доказательства противного!

Squared Сатурн в Стрельце, это солнечное затмение напоминает нам о том, что оптимизм только оптимизм, когда он терпит, несмотря на все свидетельства об обратном! В противном случае это просто реакция на позитивные условия, затухает, как только они делают.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы должны быть устойчивыми сейчас, чтобы иметь веру даже перед лицом вызов всем, что нам дорого и правда. Это не легкие времена, и они не проходя из них.

Мы находимся в разгаре мощного и продолжительного процесса настройки и преобразования, перерождения и повторной калибровки. Он будет бросать вызов каждому из нас своим уникальным способом. То, что может показаться легким для одного, будет восприниматься как смерть другому. Оглядываться и сравнивать свою собственную судьбу с чужим человеком бессмысленно, когда нас все толкают и подталкивают, растягивают и оспаривают глубоко личными способами, которые могут нарушить взаимопонимание.

Знакомство с нашими собственными эмоциями Внутри-вне

Единственное, что у нас есть общее это эмоции: все мы имеем их, столько, сколько они могут отличаться от одного к другому. Это Рыб солнечное затмение побуждает нас узнать наши собственные наизнанку и задом наперед; из стороны в сторону, сверху, снизу и с самого их сердцевины.

Это может быть нашим величайшим актом власти: чтобы вырвать контроль назад от раненого ума и закрытым сердцем, вкладывая его в нашем месте и стабильного центра, от которого вся мудрость и проницательный действие, рождается все цели и чистое намерение. Именно к этому ядра мы теперь называется: глубоко внутри себя, через радость и боль, надежда и страх, воспоминания, мечты и фантазии, в самой нашей сущности, где все отдыхают в своем собственном месте.

Это Затмение - это только начало процесса

Влияние любого затмения продолжается в течение нескольких месяцев, так что у нас есть время, чтобы сделать эту внутреннюю работу. Затмение момент это только начало процесса, а не всей ее полноте.

Когда мы пройдем свой путь через ближайшие шесть месяцев до следующего сезона затмения, у нас будет много возможностей формироваться, а не формироваться нашей реакцией на жизнь. Чтобы чувствовать их полностью, зная их не как самих себя, а как водоворот жизни внутри нас, подобно ветру и дождю, цунами чувства или землетрясения эмоций; однозначно нас и все же выражение чего-то гораздо большего, что существует за пределами личного.

Эмоции, это затмение напоминает нам, являются силой природы - как мы - развязаны на этой планете, чтобы чтить и защищать ее, а не путать, угнетать и контролировать.

Для астрономической информации об этом затмении нажмите сюда.

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астрологСара Varcas является интуитивным Астролог, стремится декодирования сообщений мудрости и применения этой мудрости к опыту нашей повседневной жизни со всеми своими вызовами, награды, изгибы и повороты, открывая более широкую картину, чтобы помочь всем нам в плавании по дороге вперед. Она глубоко привержен к понятию, что «все мы в этом вместе", и часто можно найти прочитав ее собственные слова, чтобы напомнить себе, что она должна работать на сегодняшний день! Ее собственный духовный путь был очень эклектичный, охватывающих буддизм и созерцательный христианство наряду с многими другими различными учениями и практиками. Сара также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме в этом месяце

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1416599517; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0866903011; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

The Solar Eclipse: The Beginning of a Several Month Process

The Solar Eclipse: The Beginning of a Several Month Process

The solar eclipse occurs in the 19th degree of Pisces at 1:58 a.m. UT on 9th March. Conjunct Chiron and opposed by Jupiter, this is a potent eclipse with the power to stir up old emotions and demand we deal with them, like it or not! In the interests of inner balance, it triggers a cleansing process which may require something of an emotional purge at the outset. How we experience this process will be largely dictated by our willingness to experience previously avoided or denied emotions, moving through them and out the other side rather than trying to sidestep or prematurely transcend them without having penetrated their depths, which are also ours.

Emotions can be troublesome things, arising of their own accord, muddying our perspective, clouding our view and influencing our behaviour in ways we may regret. But they can also be beautiful, life-affirming blessings, even those which, on the face of it, are less than positive. Whilst grief can feel like a deeply destructive force, its power is testament to the love we have shared and the inexplicable mystery of death that throws every moment of existence into sharp relief. Anger can feel vicious and attacking, but can also be an expression of passionate commitment to live a life that refuses to settle for the numbed-out dumbed-down world that tries forever to suck us in.

And You Thought Your Past Was Done and Dusted

This eclipse may stir up the past just when we thought it was all done and dusted, reminding us that our psyche lives not in linear time but on a different plane where decades ago can be right now, memories become real, the future becomes the present and what once we knew as truth is simultaneously the greatest lie. Understanding this fact and knowing our true essence amidst the whirlwind of memory and emotion is an act of power at a time when we are all being recalibrated to live life in a new way.

This is an eclipse of destiny, but not in the ‘pre-ordained there’s no avoiding it’ kind of way. We are our own destiny and this fact may become startlingly and unavoidably apparent at this time. The events of our lives, their twists and turns, challenges and triumphs, are a reflection of our deepest essence and our unique presence in this world. We are force-fields of energy and intent, interacting with the unified field of being woven through all things. The causative factors of events in our lives are many and varied, but we are the common denominator and it is through self-knowledge that we can more fully live, whatever life throws our way.

We Are Only Victims When We Allow It

Nonetheless, we may be tempted into victim mentality at this time, convinced we are being punished or scapegoated, unfairly treated or powerless to effect change in our lives. But we are only victims if we allow something or someone to dictate our state of mind and heart, instead of rising up, sovereign even in the face of our greatest challenge. To do the latter we must understand how our mind and heart works; what triggers our own personal spiral into despair or hopelessness, anger or confusion.

\There is simply no time to wait for feelings to change of their own accord now. We must be the masters of our destiny and resolve to be agents of much needed change. And even if that takes a lifetime of self-enquiry and baby steps towards self-mastery, it is a lifetime worth living: one that contributes not more suffering and angst to the collective field but greater wisdom and insightful presence.

Optimism That Endures Despite All Evidence to the Contrary!

Squared by Saturn in Sagittarius, this solar eclipse reminds us that optimism is only optimism when it endures despite all evidence to the contrary! Otherwise it’s just a reaction to positive conditions that fades as soon as they do.

We need to be resilient now, to have faith even in the face of challenge to all that we hold dear and true. These are not easy times and they are not passing ones.

We are in the midst of a powerful and lengthy process of adjustment and transformation, rebirth and recalibration. It will challenge each one of us in our own unique way. What may seem easy to one will feel like death to another. To look around and compare our own lot to someone else’s is meaningless when we are all being pushed and prodded, stretched and challenged in deeply personal ways that may defy mutual understanding.

Getting To Know Our Own Emotions Inside-Out

The one thing we do have in common is emotions: we all have them, as much as they may differ from one to another. This Piscean solar eclipse urges us to get to know our own inside out and back to front; from side to side, above, below and from their very core.

This may be our greatest act of power: to wrest control back from the wounded mind and closed heart, investing it in our still and stable centre from which all wisdom and insightful action, all purpose and pure intent is born. It is to this core we are called now: deep within ourselves, through the joy and the pain, the hope and the fear, the memories, dreams and fantasies, into our very essence where all things rest in their own place.

This Eclipse Is Just the Beginning of the Process

The influence of any eclipse continues for several months so we have some time to do this inner work. The eclipse moment is just the beginning of a process not its entirety.

As we navigate our way through the coming six months until the next eclipse season we will have many opportunities to shape rather than be shaped by our reactions to life. To feel them fully whilst knowing them not as ourselves but as the maelstrom of life within us, like the wind and the rain, a tsunami of feeling or an earthquake of emotion; uniquely us and yet an expression of something far greater that exists beyond the personal.

Emotions, this eclipse reminds us, are a force of nature – as are we – unleashed upon this planet to honour and protect her, not confuse, oppress and control.

For astronomical information about this eclipse click here.

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive AstrologerSarah Varcas is an Intuitive Astrologer, committed to decoding wisdom messages and applying this wisdom to the experience of our everyday lives with all their challenges, rewards, twists and turns, revealing the bigger picture to assist all of us in navigating the road ahead. She is deeply committed to the notion that 'we are all in this together', and can often be found reading her own words to remind herself what she should be working on today! Her own spiritual path has been very eclectic, spanning Buddhism and contemplative Christianity alongside many other diverse teachings and practices. Sarah also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books for this month

Spiritual Astrology: A Path to Divine Awakening
astrologyAuthor: Jan Spiller
Binding: Paperback
Publisher: Touchstone
List Price: $18.00

Buy Now

Eclipse Interpretation Manual
astrologyAuthor: Rose Lineman
Binding: Paperback
Publisher: American Federation of Astrologers
List Price: $17.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}