В Сети Пробуждения: декабрь 2015

В Сети Пробуждения

Декабрь начинается, пожалуй, с отражением и взрывами из прошлого, напоминая нам, что мы не оставляем наших прежних «я» по мере того, как мы меняемся и расти, но вместо этого лучше ассимилируем их в более полное, более подлинное и эффективное «я», которое возникает из глубокий запрос. Этот процесс не является тем, что делает нас «особенными» или чем-то другим, кроме человека. Вместо этого он вводит нас в состояние полного человечества, действуя на всех уровнях - физическом, ментальном, эмоциональном, духовном - сбалансированным и интегрированным способом.

Содействие Пробуждению этой планеты

Когда мы эволюционируем коллективно и каждый из нас вносит свой вклад в пробуждение этой планеты, мы должны делать это со всем нашим существом, не отбрасывая материальное царство для чего-то более «духовного» или эмоций для чего-то «более мирного». Каждый аспект человеческого опыта - это усердие для пробуждающей мельницы, и каждый момент нашей жизни обеспечивает ценный корм для понимания и расширения.

В этом месяце небеса напоминают нам, что мы можем пробудиться в любой момент - каждый момент - независимо от того, кто мы, что мы делаем или что мы делали ранее. Как и все остальные. Никто не находится за пределами надежды. Никто не потерял дело.

Мы, все мы, находимся в энергичной паутине света и тьмы, деятельности и отдыха, понимания и невежества, любви и страха. Эти очевидные противоположности, а не усложнение пробуждения, обеспечивают очень трение, которое подпитывает его продвижение. На этот раз мы открываем себе возможность того, что мы можем быть все это и многое другое, что-то внутри позволяет, наши границы расширяются, и мы больше не определяемся событиями на линейном пути опыта, а огромностью того, кто и что мы все стать, когда мы просто становимся кем мы.

Стремясь стать самым полным и самым аутентичным «Я»,

Ноябрь закончился первым квадрат Сатурн / Нептун, Когда начнется декабрь, мы все еще привыкаем к этой новой динамике, которая будет с нами на протяжении большей части будущего года. Это выравнивание будет проверять и укреплять нас. Это требует зрелой мудрости, а не принятия желаемого за действительное; воплощенная духовность, а не фантастический побег из мира под давлением.

На своей площади Сатурн и Нептун настаивают на том, чтобы мы стремились быть самым полным и самым подлинным «я», которым мы можем быть, и выразить это «я» в его самой зрелой форме. Это непростая задача, и для многих из нас это займет некоторое время! В мире, часто мобилизованном для борьбы с страхами и ненавистью, разделением и лишением прав, требуется сильное сердце и ясный ум, чтобы не всасываться. Но небеса поддерживают все наши усилия, чтобы не быть. Они поощряют размышления и мудрость, глубоко улавливая сложные проблемы, а не ошеломительную черно-белую оценку мира на грани.

Для грани, на которой мы все стоим не должен быть один многие воспринимают. Там разговоры, чтобы быть на грани войны (уже реальность для многих), на грани климатической катастрофы, на грани экономического кризиса и общего бедствия. И да, это все часть края скалы, на которой мы балансирует. Но это двусторонний Бринк, с восстановлением и пробуждая шаг в сторону, и мы можем выбрать, какой способ прыгать.


Получите последние новости от InnerSelf


Включение сострадательной и рассмотренный

Квадрат Сатурн / Нептун требует, чтобы мы формируем нашу жизнь, чтобы позволить сострадательным и рассмотренный; тот, который возникает из-за ясности неограниченной сердца, даже перед лицом огромных и сложных испытаний. Это гораздо сложнее, чтобы освободить место для «других» так часто считается угрозой, когда наша собственная жизнь так полна мы можем только найти время для Ourself или тех, кого мы любим.

Необходимость замедлять, очищать общий детрит каждый день, который забивает наше сознание и занимает наши умы и сердца, никогда не была более важной, чем сейчас. Мы можем встретить страх с любовью и ненавистью с яростным состраданием гораздо более эффективно, когда мы можем отдохнуть в нашем собственном центре, связанном с чем-то большим, чем «маленький я», который живет своей жизнью под осадой. Мы должны организовать нашу жизнь, чтобы проявить сострадание, мудрость, размышления, а не пометить их как запоздалые мысли, когда у нас будет все остальное. Ибо всегда будет «все остальное». Это никуда не денется, и, обращаясь к Мартину Лютеру, большинство из нас слишком заняты, чтобы не молиться, размышлять, медитировать, танцевать, петь, рисовать, барабанить или писать наше мудрые и священные существа.

Заключение Неоконченного бизнеса

В последнюю неделю ноября Юпитер пересек степень солнечного затмения 13-го сентября, реанимируя проблемы и события того времени. В результате, пенни могут теперь упасть, что ранее застряло, и стало ясно, что вызвало путаницу. Этот сдвиг понимания и осознания может быть настолько значительным, что он доводит незавершенный бизнес до конца, позволяя нам отпустить и двигаться дальше, полностью осознавая большую картину, в которой произошли последние события.

Тем не менее, с Уран и Плутон в настоящее время вторя их площадь 2012 - 2015 и Солнце в квадрате с Нептуном, чтобы начать месяц, мы можем найти прошлое очень соблазнительной, заманивая нас в старые динамики, когда мы должны рассматривать их через образ мыслей настоящее время. Это стоит смотреть за! Космос указывает шанс на настоящую свободу от прошлого, но мы должны взять обязательство выполнять этот потенциал, а не становится чрезмерной устаревших мыслей и чувств, которые необходимо преобразовать перед нашим внутренним взором.

Понимание наших более глубоких желаний

Венера, входящая в Скорпион на 5th, после чего Меркурий, входящий в Козерог на 10th, помогает нам прагматично понимать более глубокие желания, которые подогревают наше дальнейшее путешествие по жизни. В это время великих перемен мы должны каждый размышлять о том, где наши желания берут нас и потребности, которым они служат.

Некоторое бессмысленное, прямое самосознание в этом месяце может выявить уместное понимание нашей более глубокой природы, помогая нам справиться с тем, как мы можем саботировать себя. С этим квадратом Сатурн / Нептун, который сейчас делает свое дело, наилучшим образом избежать личного удовлетворения ценой коллективного благополучия.

Мы все отвечаем за Целое и удовлетворяем эту ответственность, сопоставляя нашу индивидуальную жизнь с большей силой сознательной эволюции. Личное исполнение имеет жизненно важное значение для жизни, хорошо жившей, но ее легко спутать с стремлением контролировать жизнь и получать то, что мы хотим, что нужно! В эти дни удовлетворение, возможно, потребуется принять другой оттенок ... ..

Приверженность более смелым целям

Новолуние в Стрельце в 11-ом декабре вызовет самодовольство и призывает к более мужественным целям, чем раньше. Nay-sayers могут сказать нам, что мы дряшливые, живущие в облачной кукушке, без каких-либо ограничений на реальность. Так пусть они! Все нормально. Мы либо докажем их правильно, либо неправильно, и ни один результат не будет полным и конечным. Иногда нам нужно вдохновение будущего видения, которое нас волнует, даже если мы в конечном итоге полностью согласны с чем-то другим.

Важно не позволять жизни проходить мимо нас, поскольку мы мечтаем большими и ничего не делаем, а вместо этого мечтаем и действовать, надеяться и совершать. Существует большая разница между фантазией Уолтера Миттиша и смелыми планами, и теперь самое время познакомиться с этой разницей, чтобы убедиться, что мы на правильной стороне!

Разрушительный, но освобождающий, энергетический

Оппозиция между Марсом и карликовой планетой Эрис между 15th и 27th декабря сигнализирует о сильной второй половине месяца, волна за волной разрушительной, но тем не менее освобождающей энергии, наводняющей планету. Что мы делаем с этим - это личное дело! Мы могли бы использовать его, чтобы сдуть паутину текущего года, очистив нашу жизнь от новой. Мы могли бы опираться на него, чтобы прорваться сквозь внутренние и внешние блоки, которые в последние месяцы затрудняли наш прогресс, или мы могли позволить ему взять на себя водительское место и нанести ущерб в последние недели года. Я настоятельно рекомендую, чтобы один из первых двух - это путь!

Эти мощные энергии, но они не выходят за рамки нашей способности управлять до тех пор, как мы делаем это с устойчивым фокусом, смирения, когда это необходимо, уверенность в себе, когда это необходимо и непреходящая намерение разрешить все большую вместительность, из которого сбалансированное и удовлетворение в будущем может возникнуть ,

Что мы можем сделать для жизни?

Полная луна в раке 25th декабря снова поднимает вопрос о том, чего мы хотим и как мы собираемся его получить. Если мы придем к жизни с точки зрения того, что она может сделать для нас, мы навсегда находимся в состоянии отсутствия, ища что-то «там» и отдельно от нас, чтобы заполнить внутренний вакуум.

Сдвиг вопроса на то, что мы можем сделать для жизни, открывает шлюзы провидения, синхронности и надежды, которые сговариваются, чтобы обеспечить эффективное выполнение нашей роли в коллективной драме пробуждения. Чтобы процитировать старую пословицу, Рождество предназначено для дачи, а не получения, и никогда больше не было такого случая, как сейчас, когда рождественская полнолуния освещает все, что мы должны разделить - физически, эмоционально и духовно - и спрашивает, как мы намереваемся это сделать !

Счастливые времена и легкая информация

Последняя неделя года обеспечивает как охлажденную забаву, так и несколько остроумных головоломок, чтобы удержать нас! Нежный и творческий союз между Юпитером, Северным Нодом, Венерой и Меркурием между 25th и 27th делает для некоторых счастливых времен и легкое понимание того, как помочь потоку жизни, в то время как Yod, образованный Солнцем, Нептуном и Луной на 27th - 28th напоминает нам, что лучший способ сделать это может быть просто, как когда-то сказал Кришнамурти, неважно, что происходит. Это не то же самое, что принимать все пассивно, а подразумевает отношение открытости к настоящему моменту, позволяя реагировать на реактивность, а не на ясность намерения, а не на укоренившийся ум и сердце, пропитанные сопротивлением сейчас.

30th декабря видит, как Венера попадает в настроение вечеринки, вступая в Стрельца, незадолго до того, как Черная Луна Лилит образует Т-квадрат с Ураном и Плутоном, чтобы приблизить год к силе. В конце года есть плавучее, хотя и интенсивное чувство, с давлением возможности, опирающимся на нас, даже когда мы уклоняемся от забот о мире, чтобы отпраздновать новое начало в полночь.

2016 обещает стать еще одним вихрем ездить, с квадрат Сатурн / Нептун делает свой след и начало стыком между Эрис и Урана, подобного которому мы никогда не видели раньше. Так держать на вашу шляпу и зарегистрироваться для поездки. Жизнь собирается стать еще более интересным!

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астрологСара Varcas является интуитивным Астролог, стремится декодирования сообщений мудрости и применения этой мудрости к опыту нашей повседневной жизни со всеми своими вызовами, награды, изгибы и повороты, открывая более широкую картину, чтобы помочь всем нам в плавании по дороге вперед. Она глубоко привержен к понятию, что «все мы в этом вместе", и часто можно найти прочитав ее собственные слова, чтобы напомнить себе, что она должна работать на сегодняшний день! Ее собственный духовный путь был очень эклектичный, охватывающих буддизм и созерцательный христианство наряду с многими другими различными учениями и практиками. Сара также предлагает онлайн (по электронной почте) Плата за обучение и коучинг в интуитивной Астрология курс. Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Похожие книги по астрологии:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1909580120; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Within the Web of Awakening: December 2015

Within the Web of Awakening

December begins, fittingly perhaps, with reflection and blasts from the past, reminding us that we don’t leave our former selves behind as we change and grow, but instead better assimilate them into the fuller, more authentic and effective self that arises out of deep enquiry. This process is not one that makes us ‘special’ or something other than human. Instead it brings us into a state of full humanity, functioning on all levels – physical, mental, emotional, spiritual – in a balanced and integrated way.

Contributing to the Awakening of This Planet

As we evolve collectively and each contribute our part to the awakening of this planet, we must do so with all of our being, not casting aside the material realm for something ‘more spiritual’, or emotions for something ‘more peaceful’. Every aspect of human experience is grist for the awakening mill, and every moment of our lives provides precious fodder for insight and expansion.

This month the heavens remind us we can awaken in any moment – every moment – no matter who we are, what we’re doing or what we have previously done. As can everyone else. No one is beyond hope. No one is a lost cause.

We are, all of us, held within an energetic web of light and dark, activity and rest, insight and ignorance, love and fear. These apparent opposites, rather than complicating awakening, provide the very friction that fuels its advance. For once we open ourselves to the possibility that we can be all this and more, something within lets go, our boundaries expand and we are no longer defined by events on a linear path of experience, but by the enormity of who and what we all become when we simply become who we are.

Aspiring To Be the Fullest and Most Authentic "Me"

November ended with the first exact Saturn/Neptune square. As December gets underway we’re still getting used to this new dynamic that will be with us for much of the coming year. This alignment will both test and fortify us. It demands mature wisdom, not wishful thinking; embodied spirituality not fantastical escape from a world under pressure.

In their square, Saturn and Neptune insist that we aspire to be the fullest and most authentic ‘me’ we can be, and to express this ‘me’ in its most mature form. This is not an easy task and it will take some doing for many of us! In a world often mobilised to peddle fear and hatred, division and disempowerment, it takes a strong heart and clear mind not to be sucked in. But the heavens support our every effort not to be. They encourage reflection and wisdom, deep seeing into complex issues not a dumbed-down, black and white appraisal of a world on the brink.

For the brink on which we all stand does not have to be the one many perceive. There’s talk of being on the brink of war (already a reality for many), on the brink of climate catastrophe, on the brink of economic meltdown and general disaster. And yes, these are all part of the cliff edge on which we are poised. But this is a double-sided brink, with recovery and awakening a stride away and we can choose which way to jump.


 Get The Latest From InnerSelf


Enabling a Compassionate and Considered Response

The Saturn/Neptune square requires that we shape our life to enable a compassionate and considered response; one that arises from the clarity of an unfettered heart, even in the face of enormous and challenging trials. It is much harder to make space for ‘the other’ so often deemed a threat, when our own life is so full we can barely find time for ourself or those we love.

The need to slow down, clear out the general detritus of every day that clogs our consciousness and occupies our minds and hearts was never more vital than now. We can meet fear with love and hatred with fierce compassion far more effectively when we can rest in our own centre, connected to something greater than the ‘little me’ that lives its life under siege. We must organise our life to enable compassion, wisdom, reflection, not tag them on as afterthoughts once we’ve got everything else out of the way. For there will always be ‘everything else’. It doesn’t go anywhere, and, to reference Martin Luther, most of us are too busy not to pray, reflect, meditate, dance, sing, paint, drum or write our wise and sacred self into being.

Concluding Unfinished Business

In the final week of November, Jupiter crossed the solar eclipse degree of 13th September, reanimating the issues and experiences of that time. As a result, a penny may now drop that was previously stuck and things become clear that have caused confusion. This shift of understanding and awareness may be so significant that it brings unfinished business to a conclusion, enabling us to let go and move on by perceiving fully the bigger picture in which recent events occurred.

However, with Uranus and Pluto now echoing their square of 2012 – 2015 and the Sun squared by Neptune to start the month, we may find the past very seductive, enticing us back into old dynamics when we need to view them through the wisdom of the present. This is worth watching out for! The cosmos indicates a chance for real freedom from the past now, but we must commit to fulfilling that potential rather than becoming overwhelmed by outdated thoughts and feelings that need to transform before our inner eye.

Understanding Our Deeper Desires

Venus entering Scorpio on 5th followed by Mercury entering Capricorn on 10th help us pragmatically understand the deeper desires that fuel our onward journey through life. At this time of great change we must each reflect on where our desires take us and the needs they serve.

Some no-nonsense, straight-talking self-enquiry this month can reveal pertinent insights into our deeper nature, helping us get to grips with how we may sabotage ourselves. With that Saturn/Neptune square now doing its thing, seeking personal satisfaction at the cost of collective well-being is best avoided.

We are all responsible for the Whole and satisfy that responsibility by aligning our individual lives with the greater thrust of conscious evolution. Personal fulfilment is vital to a life well lived, but it is easy to confuse it with striving to control life and get what we want whatever it takes! These days, satisfaction may need to adopt a different hue…..

Commitment To More Courageous Goals

A New Moon in Sagittarius on 11th December challenges complacency and exhorts commitment to more courageous goals than before. Nay-sayers may tell us we’re barmy, living in cloud-cuckoo land with no grip on reality. So let them! It’s okay. We’ll either prove them right or wrong and neither outcome is the be-all and end-all. Sometimes we need the inspiration of a future vision that excites us, even if we ultimately settle for something else entirely.

The important thing is to not let life pass us by as we dream big and do nothing, but instead dream and act, hope and commit. There’s a big difference between Walter Mittyish fantasy and bold plans, and now’s a good time to get familiar with that difference to ensure we’re on the right side of it!

Disruptive, Yet Liberating, Energy

An opposition between Mars and the dwarf planet Eris between 15th and 27th December signals an intense second half of the month, with wave after wave of disruptive but nonetheless liberating energy flooding the planet. What we do with it is a personal matter! We could use it to blow away the cobwebs of the current year, clearing out our life ready for the new one. We could draw upon it to break through inner and outer blocks that have been frustrating our progress in recent months, or we could let it take over the driver’s seat and wreak havoc in the final weeks of the year. I strongly suggest one of the first two is the way to go!

These are powerful energies but they’re not beyond our ability to manage as long as we do so with steady focus, humility when appropriate, confidence when needed and an enduring intention to allow ever greater spaciousness out of which a balanced and fulfilling future can emerge.

What Can We Do For Life?

The Full Moon in Cancer on 25th December once again raises the issue of what we desire and how we go about getting it. If we come at life from the perspective of what it can do for us we are forever in a state of lack, seeking something ‘out there’ and apart from us, to fill an inner vacuum.

Shifting the question to what we can do for life opens the floodgates of providence, synchronicity and hope which conspire to enable effective fulfilment of our role in the collective drama of awakening. To quote an old adage, Christmas is for giving, not receiving, and never was this more the case than now, when a Christmas Full Moon illuminates all we have to share – physically, emotionally and spiritually – and asks how we intend to do so!

Happy Times and Easy Insights

The final week of the year provides both chilled-out fun and a few feisty conundrums to keep us occupied! A gentle and creative alliance between Jupiter, the North Node, Venus and Mercury between the 25th and 27th makes for some happy times and easy insights on how to help life flow, whilst a Yod formed by the Sun, Neptune and the Moon on 27th – 28th reminds us that the best way to do that may be simply to, as Krishnamurti once famously said, not mind what happens. Which isn’t the same as accepting all things passively, but implies an attitude of openness to the present moment, enabling responsiveness not reactivity, and clarity of intent rather than a stressed-out mind and heart calcified through resistance to the now.

30th December sees Venus getting into party mood by entering Sagittarius, just before Black Moon Lilith forms a T Square with Uranus and Pluto to bring the year to a powerful close. There’s a buoyant, albeit intense feel to the year end, with the pressure of possibility bearing down upon us even as we shirk off the cares of the world to celebrate a new beginning at midnight.

2016 promises to be another whirlwind ride, with the Saturn/Neptune square making its mark and the beginning of a conjunction between Eris and Uranus the likes of which we have never seen before. So hold onto your hat and sign up for the ride. Life is about to become even more interesting!

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive AstrologerSarah Varcas is an Intuitive Astrologer, committed to decoding wisdom messages and applying this wisdom to the experience of our everyday lives with all their challenges, rewards, twists and turns, revealing the bigger picture to assist all of us in navigating the road ahead. She is deeply committed to the notion that 'we are all in this together', and can often be found reading her own words to remind herself what she should be working on today! Her own spiritual path has been very eclectic, spanning Buddhism and contemplative Christianity alongside many other diverse teachings and practices. Sarah also offers an online (via email) Tuition and Coaching in Intuitive Astrology course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Book about Astrology:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1909580120;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…