В Сети Пробуждения: декабрь 2015

В Сети ПробужденияДекабрь начинается, пожалуй, с отражением и взрывами из прошлого, напоминая нам, что мы не оставляем наших прежних «я» по мере того, как мы меняемся и расти, но вместо этого лучше ассимилируем их в более полное, более подлинное и эффективное «я», которое возникает из глубокий запрос.

Внутри и сзади, когда мы переходим в эпоху водолея

Внутри и сзади, когда мы переходим в эпоху водолеяДобро пожаловать на следующее крупное астрологическое событие, чтобы сформировать нашу жизнь, себя и наш мир. Подобные сдвиги между медленными движущимися внешними планетами влияют на самое ядро ​​нашего существа, катализируя безотзывные изменения.

Космическое затушевывающее затмение: готово к глубоким и постоянным изменениям?

Космическое затмение Humdinger: готово к глубоким и постоянным изменениямУ нас есть Лунное Затмение в Овне, которое происходит на Супер Луне на 27th / 28th September 2015. Сочетание этих двух создает огромную силу для перемен. Это особенно сильное затмение, предназначенное для развязывания вихря перемен.

Сентябрь 2015: Быть жизнью, не просто жить!

Сентябрь 2015: Быть жизнью, не просто жить!Добро пожаловать в один из самых мощных месяцев 2015! С двумя затмениями, один происходит в Супер Луны, Меркурия поворота ретроградной, Сатурн ввод Стрелец, Плутон разместив непосредственно в Козерог и Венера завершает свое ретроградное путешествие через Лео, есть кое-что для всех и не соскучишься!

Август 2015: Малые акты Carry большую силу и огромное влияние

Август 2015: малые действия и крошечные шаги несут большую силу и глубокое влияние«Осторожно это», вероятно, лучший совет на следующий месяц, чтобы не путать с «ничего не делай», что определенно не так! В августе нам предстоит многое сделать, поскольку мы инициируем действия по некоторым из наших недавних планов, устраняя нехватку земной энергии с середины мая. Август может начать чувствовать себя чем-то вроде «назад на землю с ударом» месяца!

Независимо сложенная: Венера ретроградная 25th July - 6th September 2015

Независимо сложенная: Венера ретроградная 25th July - 6th September 2015Венера во Льве яркая и демонстративная, страстная и сияющая, но в тонких руках Девы она знает, что самая надежная уверенность в себе рождается из подробного самопознания: знакомство с изгибами и поворотами своей психики и их влияние на нашего благополучия и отношений. Когда ретроградная, Венера раскрывает подбрюшье этих отношений ...

Гибкая подготовка в июле: Взлеты и падения эмоций и Энтузиазма

Гибкая подготовка в июле: Взлеты и падения эмоций и ЭнтузиазмаЭнергии предстоящего месяца трудно подкрепить. Просто, когда мы чувствуем, что у нас есть то, что нужно, и мы знаем, как это сделать, он проскользнет сквозь пальцы, и нам останется интересно, что же произошло. К концу июля мы вполне можем прийти к желаемой ясности, просто не через ожидаемый маршрут!

Творческий Просветление в течение месяца июня

Творческий Просветление в течение месяца июняМесяц вперед идет с жидкостью и творческой энергии, основной мягкий, но мощный, в результате чего на ум глубокие течения под неподвижной поверхностью. Пришло время, чтобы принять наше творчество все, что значит для нас. Мы не должны быть Пикассо или Бетховена, чтобы сделать это. Нет 'талант' не требуется, никакие стандарты не должны быть выполнены.

Ретроградный Меркурий и Великий Аттрактор

Ретроградный Меркурий и Великий АттракторМеркурий размещен ретроградным в 1: 44 am GMT в X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X R] Практически говоря, это любознательный Меркурий, ищет информацию и ответы, анализирует события последних трех месяцев, задается вопросом об отношениях и связях с другими людьми и обычно проводит инвентаризацию и сортировку по незавершенному бизнесу. Он эффективно очищает колоды нерешенных вопросов, обеспечивая положительный прогресс в ближайшие месяцы.

Честность - лучшая политика: обмен мыслями и чувствами

Честность-лучшая политикаМай 2015 поднимает вопрос о взаимоотношениях: с нами, друг с другом и с нашей средой как близко, так и далеко. Мы просто не можем сделать это в одиночку, это основная идея этого месяца, и мы не можем ожидать, что другие будут делать это за нас. Пришло время взять на себя полную ответственность за себя, одновременно признавая, что мы ничего не делаем изолированно.

Выбор Клифф-края: жизнь после площади Урана / Плутона

Выбор Клифф-края: жизнь после площади Урана / ПлутонаМногие люди были потрясены, вынуждены были противостоять себе и своей жизни, последствиям ранее сделанных выборов и влиянию долгой жизни в тени возможности надолго. Это было время как травмы, так и экстаза, вызов и освобождение. Начало посвящения в эпоху Водолея началось и началось.

Сохранение истины и привязанность к глубокой истине в наше сознание каждый день

Сохранение истины и привязанность к глубокой истине в наше сознание каждый деньВ этом месяце астрология ощущает неделю Фрешера в университете, когда прибывающие ученики ориентируются на новую жизнь. Выборы изобилуют, и воздух тяжелый с потенциалом и возможностью. Волнение повсюду, подпитываемое вновь обретенной свободой наряду с беспокойством, тоской по родине, а иногда и высокой дозой страха. Мы - те ученики и жизнь в университете.

Прошлые времена и будущие реалии, текущие в течение месяца марта

Прошлые времена и будущие реалии, текущие в мартеВ течение марта остатки прошлого снова возникают для нашего внимания. Это месяц связывания свободных концов, завершения длительных процессов и обзора прогресса на сегодняшний день. Так работает Вселенная. Мы посвящены в новое, даже когда мы снова сталкиваемся с старым.

Возрождение Черной Луны: оседлание Рыб и Водолея

Black Moon Rising: трансзональным в возрасте от Рыб к ВодолеюВозможно, вам интересно, какой знак этой Новолуния находится и что такое Черная Луна? Ответ на второй вопрос проще первого: Черная Луна - вторая Новолуние во время путешествия Солнца через один знак зодиака (известный как «солнечный месяц»). Ответ на первый вопрос немного сложнее ...

Очистка чистящего средства

Февраль 2015: очистка шифера CleanФевраль выглядит как один из самых мощных месяцев в году. Изменение, требуемое разрастающейся областью Водолея, срывает предубеждения и предрассудки, вызовы, которые давно придерживаются понятий о правильном и неправильном, и поддерживает Истину с капиталом «Т» перед лицом полуправд, обманов и лжи, столь уютных и знакомых, мы едва знаем, там ...

Что лежит под? Никуда не спрятаться в этом ретроградном ртути

Что лежит под? Некуда спрятаться в ретроградном ртути

В ближайшие недели некуда прятаться, поскольку Меркурий будет ретроградным. Обманывать большие и малые будут выявлены, нравится нам это или нет, а не уничтожать тех, кто их увековечивает (что мы все делаем до некоторой степени), но чтобы обеспечить пробуждение ...

Не реагируйте, не размышляйте!

Январь 2015: Не реагируйте, не размышляйте!

В этом месяце мы должны оглядываться свежим взглядом на те аспекты нашей жизни, которые мы знаем лучше всего - будь то физические владения, мысли, чувства или привязанности - установить, которые изжили свою полезность ...

Играя с нашей стороны для планеты

Декабрь 2014: Игра в нашу часть для планетыЭтот месяц начинается с возможности заглянуть за друг друга и признать уязвимость нашего общего человечества. У всех нас есть свои личные битвы для борьбы, наши страхи и тревоги, стыд и горе. Никто не застрахован от этих фундаментальных проблем ...

Изменение внутреннего сна

Ноябрь 2014: изменение внутри внутриВ ноябре Плутон соглашается с Ураном и Хироном на отношения, которые продолжаются до февраля 2015. Это выравнивание указывает путь через вызовы и другую сторону. Он предлагает нам активно участвовать в любых областях борьбы в нашей жизни сейчас и делать это с искренней приверженностью ...

Пациент Сострадание и сострадательное терпение

Октябрь 2014: Пациент Сострадание и сострадательное терпение

Первая неделя октября разыгрывается на фоне площади между Марсом и Хироном, которая напоминает нам, что императив исцеления идет рука об руку с ответственностью, чтобы сделать это не ради нашей личной выгоды, но в конечном итоге вернуть коллектив в состояние баланса ...

Времена, они A-Changin '

Сентябрь 2014: времена, они A-Changin 'После интенсивного давления (как положительного, так и отрицательного) многие испытали в августе, сентябре 2014 стал чем-то вроде облегчения! Он предлагает перерыв, в течение которого мы можем перевести дыхание, немного отдохнуть и устроиться в наш «новый нормальный».

Супермун, Супер Месяц!

Август 2014: Супермун, Супер Месяц!В первую неделю августа 2014 характеризуется сочетанием чувствительности и внутреннего стремления, которое может превратить нас в нечто из мученика, если мы его допустим, но наступит август 4th, Нептун начинает оказывать руку помощи, напоминающую нам, что иногда лучший прогресс достигается, когда мы снимаем ногу с ускорителя и позволяем ...

2012: Nemesis и просвещения?

2012: Nemesis и просвещения? Майк Бара

Кажется, существуют две астрологические конфигурации, которые утверждают, что декабрь 21st, 2012 будет точкой привязки или, по крайней мере, началом значительного перехода для человечества. Диаграмма показывает, что наше сознание будет находиться в состоянии конфликта. Мы столкнемся со многими выборами в отношении наших ...

Уделяя внимание: Знаки и чудеса

Уделяя внимание: Знаки и чудеса, статья Майка Бара

Когда я с нетерпением жду, я (как майя и хопи передо мной) чувствуют изменение в воздухе. Мы все хотим знать, что произойдет в 2012, и правда в том, что произойдет уже происходит. Ряд необычных астрономических событий, происходящих в ближайшие пару лет (все из которых были известны столетия назад Майя) ...

9-11-2001

Главное, чтобы отметить, что транзитный Плутон находится на восходящей точке графика, США. Плутон планета, которая имеет астрологическое значение глубокого разрушения и, в результате этого хаоса, потенциал для обновления и возрождения. Асцендент является точкой в ​​США? С астрологией график, который ссылается на личность или личности страны, ее? имидж и направление его? роста души.

Ежегодный Солнечной аспекты

Элиза Бассетт.

В этой статье упоминается наиболее сложных аспектов в течение ближайших месяцев 12 с несколькими трине бросил дюйма Большую часть времени, есть много других аспектов легко с других планет, которые помогают смягчить эти последствия.

3 лет Сатурн в Близнецах

Как эта планета, которая потребует совершенства и поможет нам увидеть образцы в нашей жизни, повлияет на вас в предстоящем прохождении 3 года через Близнецы?

Рассвет в наше будущее

Элиза Бассетт.

В прошлые времена, когда мы не знали о нашем научном мире, мы смотрели на звезды, и тех, кто мог интерпретировать закономерности нашей соседней планеты. Роялти консультации астрологов предсказывать кризисы в пределах нации таким ресурсам могут быть подготовлены.

Астрология: Астрономические явления 2002

под редакцией Майкл Фаллон.

Вот где и где планеты находятся в небе во время 2002. Планеты относятся к созвездиям (астрономические или сидерические места размещения зодиака), а не к знакам зодиака (тропический зодиак).

Большого Креста

Элиза Бассетт

Время для повышения осведомленности и защита начинает неделю до первого затмения, и вернется к своей обычной схеме через неделю после последнего затмения. Пожалуйста, используйте ваш высокий уровень проницательности, чтобы сохранить энергетическое поле подальше от тех энергий, которые могут отвлечь вас от Божественного Пути.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Within the Web of Awakening: December 2015

Within the Web of AwakeningDecember begins, fittingly perhaps, with reflection and blasts from the past, reminding us that we don’t leave our former selves behind as we change and grow, but instead better assimilate them into the fuller, more authentic and effective self that arises out of deep enquiry.

September 2015: Be Life, Don’t Just Live It!

September 2015: Be Life, Don’t Just Live It!Welcome to one of the most powerful months of 2015! With two eclipses, one occurring at a Super Moon, Mercury turning retrograde, Saturn entering Sagittarius, Pluto stationing direct in Capricorn and Venus completing its retrograde journey through Leo, there’s something for everyone and not a dull moment!

August 2015: Small Acts Carry Great Power and Profound Influence

August 2015: Small Acts and Tiny Steps Carry Great Power and Profound Influence‘Gently does it’ is probably the best advice for the coming month, not to be confused with ‘don’t do anything’, which is most definitely not! There’s much to be done throughout August, as we initiate action on some of our recent plans, remedying a lack of earth energy since mid May. August may begin to feel like something of a ‘back down to earth with a bump’ month!

Independently Entwined: Venus Retrograde 25th July – 6th September 2015

Independently Entwined: Venus Retrograde 25th July – 6th September 2015Venus in Leo is flamboyant and demonstrative, passionate and radiant, but in the subtle shaping hands of Virgo she knows that the most reliable self-confidence is born of detailed self-knowledge: familiarity with the twists and turns of one’s psyche and their influence upon our well-being and relationships. When retrograde, Venus reveals the underbelly of those relationships...

Creative Awakening throughout the month of June

Creative Awakening throughout the month of JuneThe month ahead comes with a fluid and creative underlying energy, gentle yet powerful, bringing to mind deep currents beneath a still surface. It’s time to embrace our creativity whatever that means for us. We don’t have to be Picasso or Beethoven to do this. No ‘talent’ is needed, no standards to be met.

Mercury Retrograde and The Great Attractor

Mercury Retrograde and The Great AttractorMercury stationed retrograde at 1:44 am GMT on 19th May 2015, and remains in its own sign, Gemini, throughout its retrograde passage. Practically speaking, this is an inquisitive Mercury, seeking information and answers, reviewing events of the past three months, wondering about relationships and connections with others and generally taking stock and sorting through unfinished business. It efficiently clears the decks of outstanding matters, enabling positive progress in the months to come.

Honesty is the Best Policy: Sharing Thoughts and Feelings Authentically

Honesty is the Best PolicyMay 2015 raises the issue of relationship: with ourselves, each other and our environment both near and far. We simply cannot go it alone, is the basic message of this month, nor can we expect others to do it for us. It is time to take full responsibility for ourselves whilst simultaneously recognising that we do nothing in isolation.

Choosing the Cliff Edge: Life After the Uranus/Pluto Square

Choosing the Cliff Edge: Life After the Uranus/Pluto SquareMany people have been shaken awake, forced to confront themselves and their lives, the consequences of choices previously made and the impact of living a half-life in the shadows of possibility for so long. It has been a time of both trauma and ecstasy, challenge and liberation. The initiation into the Aquarian Age has well and truly begun.

Keeping It Real and Anchoring Deep Truth Into Our Every Day Consciousness

Keeping It Real and Anchoring Deep Truth Into Our Every Day ConsciousnessThis month’s astrology has the feel of Fresher’s Week at university, when arriving students are oriented to their new life. Choices abound and the air is heavy with potential and possibility. Excitement is everywhere, fuelled by a new-found freedom alongside anxiety, homesickness and sometimes a hefty dose of fear. We are those students and life the university.

Black Moon Rising: Straddling the Piscean and Aquarian Ages

Black Moon Rising: Straddling the Ages From Pisces to AquariusYou may be wondering what sign this New Moon is in and what’s a Black Moon? Answering the second question is easier than the first: a Black Moon is the second New Moon during the Sun’s journey through a single zodiac sign (known as a ‘solar month’). The answer to the first question is a little more complex...

Wiping the Slate Clean

February 2015: Wiping the Slate CleanFebruary looks set to be one of the most powerful months of the year. The change demanded by the burgeoning Aquarian Age blows apart preconceptions and prejudices, challenges long held notions of right and wrong and upholds Truth with a capital ‘T’ in the face of half truths, deceptions and lies so cosy and familiar we barely know they’re there...

Don’t React, Reflect!

January 2015: Don’t React, Reflect!

This month we must look around with fresh eyes at those aspects of our lives we know best – be they physical possessions, thoughts, feelings or attachments – to establish which have outlived their usefulness...

Playing Our Part for the Planet

December 2014: Playing Our Part for the PlanetThis month begins with an opportunity to look after each other and recognise the vulnerability of our shared humanity. We all have our own personal battles to fight, our fears and anxieties, shame and grief. No one is immune to these fundamental challenges...

Inside Out Change

November 2014: Inside Out ChangeIn November, Pluto aligns with Uranus and Chiron for a relationship which continues until February 2015. This alignment points a way through challenges and out the other side. It invites us to actively engage with any areas of struggle in our lives now and to do so with a wholehearted commitment to...

Patient Compassion and Compassionate Patience

October 2014: Patient Compassion and Compassionate Patience

The first week of October plays out against the backdrop of a square between Mars and Chiron which reminds us that the imperative to heal comes hand in hand with the responsibility to do so not for our own personal gain but to ultimately bring the collective back into a state of balance...

Times They Are A-Changin’

September 2014: Times They Are A-Changin’After the intense pressure (both positive and negative) many have experienced during August, September 2014 comes as something of a relief! It offers a break of sorts during which we can catch our breath, take some time out and settle into our ‘new normal’.

Super Moon, Super Month!

August 2014: Super Moon, Super Month!The first week of August 2014 is characterized by a combination of sensitivity and inner drive which could turn us into something of a martyr if we let it, but come August 4th, Neptune begins to lend a helping hand reminding us that sometimes the best progress is made when we take our foot off the accelerator and allow...

2012: Nemesis or Enlightenment?

2012: Nemesis or Enlightenment? by Mike Bara

There do appear to be two astrological configurations which argue that December 21st, 2012 will be a nexus point or at least the beginning of a significant transition for humanity. The chart indicates that our consciousness will be in state of conflict. We will face many choices about our...

Paying Attention: Signs & Wonders

Paying Attention: Signs & Wonders, article by Mike Bara

As I look forward, I (like the Maya and the Hopi long before me) feel change in the air. We all want to know what will happen in 2012, and the truth is that what will happen is already happening. The number of unusual astronomical events taking place in the next couple of years (all of which were known by the Maya centuries ago)...

9-11-2001

The main thing to note is that transiting Pluto is located at the Ascendant point of the USA chart. Pluto is a planet which has an astrological significance of profound destruction and, in the wake of that chaos, potential for renewal and rebirth. The Ascendant is the point in the USA?s astrology chart that refers to the identity or personality of the country, its? public image, and the direction of its? soul growth.

Annual Solar Aspects

by Eliza Bassett.

This article mentions the most demanding aspects over the next 12 months with a few of the trines tossed in. Most of the time, there are many other easy aspects with other planets that help mitigate these effects.

3 Years of Saturn in Gemini

How will this planet, that demands perfection and assists us in seeing patterns in our life, impact you in its upcoming 3 year passage through Gemini?

The Dawning of Our Future

by Eliza Bassett.

In times past, when we did not know scientifically about our world, we looked to the stars, and to those who could interpret the patterns of our neighboring planets. Royalty consulted astrologers to predict crises within the borders of the nation so resources could be prepared.

Astrology: Astronomical Phenomena 2002

edited by Michael Fallon.

Here's when and where the planets are found in the sky during 2002. The planets are referenced to the constellations (astronomical or sidereal zodiac placements), not to the zodiac signs (tropical zodiac).

The Grand Cross

by Eliza Bassett

The time for greater awareness and protection begins a full week before the first eclipse, and will return to their usual pattern a week after the last eclipse. Please use your highest level of discernment to keep your energetic field clear of those energies that may distract you from your Divine Path.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}