Луна управляет нашей потребности в безопасности

Донна Каннингем

Луна и безопасность

Луна управляет вашим основным чувство безопасности, которое раннее воспитание влияет на решающий, но неосознанно. Он находится в бессознательном состоянии, потому что это происходит задолго до того, ребенок может думать словами. Это идет от того, как ребенок проходит, как она подается, и как он ответил, когда она плачет - как все это делается с любовью, с тревогой, с безразличием или даже враждебно.

В то время в нашей жизни, мы полностью зависим от родителей для нашего выживания. Таким образом, тип воспитания вы получите на этом этапе довербального форме свое отношение к миру вы живете ли это безопасное место или враждебным? Считаете ли вы, милый? Чувствуете ли Вы хотели или едва терпели?

Разработка базового доверия: чувствуя себя в безопасности, или нет

Анализ луны в диаграмме будет ответить на эти вопросы. В довербального этапе, в соответствии с теориями психоаналитик Эрик Эриксон, мы либо развивать или не развивать базовое доверие. Основные доверие означает, что мы находим мир, и людей в нем, хорошо и надежно. Этот этап имеет очень большое влияние на наши способности, чтобы позволить другим людям быть ближе к нам, и наши более-все ориентация на жизнь.

Человек с Луны в Скорпионе, например, узнал очень рано, чтобы не доверять. Родитель может быть мнимой беспокойство и заботливый (вплоть до бытия над защитные), но часто некоторые другие, менее любящей мотивация за ним. Много раз, родитель был манипулятивным и контроля, делая вид, что есть только интересы ребенка в сердце. Таким образом, ребенок научился быть подозрительным и, в целях самообороны, чтобы попытаться предугадать другие, и выяснить их реальную мотивацию. Став взрослым, человек часто принимает некоторые родители управления моделями поведения.

В отличие от человека с Луны в Тельце, если Луна имеет сложных аспектов, были более позитивными воспитания. Родители были стабильными и приняты потребностей ребенка. Они были более откровенными, не так уж трудно понять, или так эмоциональна, как с Луной в Скорпионе. В результате ребенок вырастает безопасности и чувствуя, что он и в мире в основном все в порядке. (. Естественно, что другие аспекты, в таблице может изменить это) Телец знак традиционно считается лучшим для размещения Луны - ее "возвышения". Мы всегда должны спросить себя, «Лучший для чего?" так как Луна в Тельце имеет свои недостатки тоже, но чувство базового доверия и безопасности, это хороший знак.

Луна в вашем графике показаны Что нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности

Каждый человек нуждается в разных вещей для того, чтобы чувствовать себя в безопасности, а Луна в вашем графике показаны условия, при которых вы чувствуете себя наиболее эмоционально уравновешенными. Человек с Луны в одиннадцатом доме будет чувствовать себя наиболее безопасно, когда в окружении друзей, а в некоторых значимых групп. Человек с Луны в седьмом обычно чувствует себя в безопасности, когда участвует в долгосрочных интимных отношений.

Знак и дом положение может конфликта - чтобы она в Водолее средства есть только безопасность в условиях свободы и перемен. Луна в Водолее в четвертом? Лучше инвестировать в передвижном доме. Многие люди могут судить себя строго. Например, Луна в Водолее в четвертый человек может сказать "Это плохо для меня, чтобы быть таким беспокойным". Астрология может помочь вам распознать тех потребностей, силу и значение, и помочь вам создать им навстречу.

Вход Луны, дом, и аспекты Опишите вашу маму

Как правило, знак Луны, дом и аспекты будут описаны ваши фактические мать до такой степени, что иногда Луна знак ребенка является ВС знак матери. Что интересно, однако, заключается в том, что дети в одной семье могут иметь совершенно разные Луны.

В одной семье, например, старший брат и сестра и есть Луна в Овне, а младшая сестра есть Луна в Скорпионе. Чем старше дети, как предлагается, чтобы быть независимыми (Овен), но в то время младшая сестра родилась, мать чуть не умер. (Скорпион иногда ассоциируется со смертью). По этой причине, возможно, качество отношений между матерью и младшей сестрой были очень разные. Она была побаловать себя, Overprotected, и называется "Baby Doll" до времени она была 14.

Мы можем предположить, что мать бессознательно возмущало, что ребенок горько чего ее так близко к смерти, но покрыты это чувство до по гиперопека и уход за телом. (Это один из шаблонов вы можете найти с Луной в Скорпионе).

Ваш опыт своей матери отличается от вашего Братья и сестры

Донна Каннингем

Почему эти расхождения Луны в одной семье происходит? То, что Луна не описывает фактическую мать, но опыт ребенка от нее. То есть, он не показывает матери как общее лицо отдельно от ребенка, но только child's птичьего полета ее.

Родители не могут относиться ко всем детям одинаково - некоторые дети лучше любить, некоторые руб Вы не в ту сторону, некоторые напомнить вам людей вы любить или ненавидеть. Тогда же, условия в доме может измениться, и это может привести к разнице в материнской.

Отслеживание истории семьи через Луну Признаки детей

Вы действительно можете проследить историю семьи через последовательность Луны в потомстве. Например, ранний ребенок или два может быть Луна в Тельце, показывая, теплый и дает связь с матерью. После рождения третьего ребенка, однако, возможно, экономические условия заставляют мать пойти на работу. Возможно, что ребенок рождается с Луны в Козероге, показывая, что мать теперь более серьезные намерения и по делу, с меньшим количеством оставшихся, чтобы дать ребенку, когда рабочий день закончен.

Есть еще сходство - как Телец и Козерог имеют земных знаках - но третий ребенок не испытывает столько тепла от матери, и не может быть ребенка достаточно долго. Мать толкает ребенка расти и быть меньше нагрузка на нее, потому что она изношена работать.

Возьмем другой пример, иногда ребенок с Луной в Весах (или другие важные вложения в этот знак) задуман, потому что мать чувствует, что укрепит брак, который разваливается (или, если еще не женат, в надежде, что это будет стимулировать Человек на ней жениться). Эта стратегия очень редко удается, потому что в действительности новый ребенок ставит большой акцент на отношения, даже тот, который хорошо работает.

Таким образом, когда уже напряженные отношения распадается, либо становится более отдаленной, мать обращается к своему Луна в Весах ребенка для любви и близости, она отсутствует отец ребенка. Затем ребенок вырастает необходимости такой постоянной близости и будучи сильно мотивирован, чтобы сформировать отношения. Это может быть человек, который терпеть не может быть один - это делает его / ее неуверенность и несчастным.


эмоции, луна, Донна Каннингем, астрология, эмоциональное понимание, луна в Близнецах, Овен, Телец, Рак, Эзотерика, Луна, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы, водный знак, воздушный знак, знак земли, гороскоп, астрологическая интерпретацияЭта статья была взята из

Астрологический путеводитель по самосознания
Донна Каннингем.

Информация / Заказ книги


Об авторе

Донна КаннингемДонна Каннингем получил степень магистра в области социальной работы и более лет 25 консультирования опыт. Она является автором многочисленных книг. Эта статья взята с разрешения, от "Астрологический путеводитель по самосознания», Опубликованной CRCS публикации, PO Box 1460, Севастополь, CA 95472 707-829-0735,.. Факс 707-793-9434 Эта книга может быть заказана у издателя ($ 12 + $ 2.25 доставки), или нажав на Обложка книги справа.


Донна Каннингем
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

The Moon Rules Our Need for Security

moon and security

The Moon rules your basic sense of security, which early parenting influences in a crucial but unconscious way. It is unconscious because it happens long before the infant is able to think in words. It comes from the way the infant is held, how it is fed, and how it is responded to when it cries -- whether all these things are done with love, with anxiety, with indifference, or even with hostility.

At that time in our lives, we are totally dependent on the parent for our very survival. Thus the type of parenting you get at this preverbal stage shapes your attitude toward the world you live in. Is it a safe place or a hostile one? Do you feel lovable? Do you feel wanted or barely tolerated?

Developing Basic Trust: Feeling Secure, or Not

An analysis of the Moon in your chart will answer these questions. In the preverbal stage, according to the theories of psychoanalyst Erik Erikson, we either develop or fail to develop basic trust. Basic trust means that we find the world, and the people in it, good and trustworthy. This stage has a very great effect on our ability to allow other people to be close to us, and on our over-all orientation to life.

The person with Moon in Scorpio, for example, learned very early not to trust. The parent may have pretended concern and caring (even to the point of being over-protective), but there was often some other, less loving motivation behind it. Many times, the parent was manipulative and controlling, while pretending to have only the best interests of the child at heart. Thus, the child learned to be suspicious and, in self-defense, to try to second-guess others and find out their real motivation. As an adult, the person often adopts some of the parents' controlling patterns of behavior. 

In contrast, the person with Moon in Taurus, unless the Moon has difficult aspects, had more positive nurturing. The parents were stable and accepted the child's needs. They were more forthright, not so hard to understand or so emotional as with the Moon in Scorpio. As a result, the child grows up secure and feeling that he and the world are basically okay. (Naturally, other aspects in the chart can modify this.) Taurus is the sign traditionally thought to be the best placement for the Moon -- its "exaltation". We always have to ask ourselves, "Best for what?" since Moon in Taurus has its drawbacks also, but for a sense of basic trust and security, it is a good sign.

Moon in Your Chart Shows What Do You Need to Feel Secure

Each person needs different things in order to feel secure, and the Moon in your chart shows the conditions under which you would feel most emotionally secure. A person with the Moon in the eleventh house would feel most secure when surrounded by friends or in some meaningful group. Someone with the Moon in the seventh usually only feels secure when involved in a long-term intimate relationship.

The sign and house position can conflict -- to have it in Aquarius means there is only security in freedom and change. The Moon in Aquarius in the fourth? Better invest in a mobile home. Many people may judge themselves harshly. For example, the Moon in Aquarius in the fourth person may say "It's bad for me to be so restless." Astrology can help you recognize those needs as valid and important and help you set out to meet them.

Moon's Sign, House, & Aspects Describe Your Mother

Generally, the Moon's sign, house, and aspects will describe your actual mother to the extent that sometimes the child's Moon sign is the mother's Sun sign. What is interesting, however, is that children in the same family may have vastly different Moons.

In one family, for instance, the older brother and sister both have Moon in Aries, but the younger sister has Moon in Scorpio. The older children were both encouraged to be independent (Aries), but at the time the younger sister was born, the mother nearly died. (Scorpio is sometimes associated with death.) For that reason, perhaps, the quality of the relationship between the mother and the younger sister was very different. She was pampered, overprotected, and called "Baby Doll" up to the time she was 14.

We can speculate that the mother unconsciously resented that child bitterly for bringing her so close to death, but covered this feeling up by the overprotection and pampering. (This is one pattern you may find with Moon in Scorpio.)

Your Experience of Your Mother Differs from Your Siblings

donna cunningham

Why do these discrepancies in Moons in the same family occur? What the Moon describes is not the actual mother, but the child's experience of her. That is, it doesn't show the mother as a total person separate from the child, but only the child's-eye view of her.

Parents cannot treat all children alike -- some children are better loved, some rub you the wrong way, some remind you of people you love or hate. Then, too, conditions in the home can change, and this can cause a difference in the mothering.

Tracing Family History Through the Moon Signs of Children

You can actually trace the history of a family through the sequence of Moons in the offspring. For instance, an early child or two may have Moon in Taurus, showing a warm and giving relationship with the mother. After the birth of a third child, however, perhaps economic conditions force the mother to go to work. Perhaps that child is born with Moon in Capricorn, showing that the mother is now more serious and intent on business, with less left over to give the child when the work day is finished.

There are still similarities -- both Taurus and Capricorn are earth signs -- but the third child doesn't experience as much warmth from the mother, and isn't allowed to be a baby long enough. The mother pushes the child to grow up and be less of a burden on her, because she is worn out from working.

To take another example, sometimes a child with Moon in Libra (or other crucial placements in that sign) is conceived because the mother feels it will cement a marriage that is breaking apart (or, if not yet married, in the hope it will induce the man to marry her). This strategy rarely works out, because in reality a new baby puts a great stress on a relationship, even one that is working well.

So, when the already-strained relationship breaks up or becomes more distant, the mother turns to her Moon in Libra child for the love and closeness she is missing from the child's father. The child then grows up needing that kind of constant closeness and being strongly motivated to form relationships. This may be a person who can't stand to be alone -- it makes him/her insecure and unhappy.


emotions moon,water sign, air sign, earth sign,fire sign, four elements, astrology element, astrology,Emotions and the Moon,emotions,moon,Donna Cunningham,astrology,emotional understanding,moon in Gemini,Aries,Taurus,Cancer,Leo,Virgo,Libra,Scorpio,Sagittarius,Capricorn,Aquarius,Pisces,water sign,air sign,earth sign,horoscope,astrological interpretationThis article was excerpted from 

An Astrological Guide to Self-Awareness
by Donna Cunningham.

Info/Order this book


About The Author

Donna CunninghamDonna Cunningham has a master's degree in social work and over 25 years of counseling experience. She is the author of numerous books. This article is excerpted, with permission, from "An Astrological Guide to Self-Awareness", published by CRCS Publications, P.O. Box 1460, Sebastopol, CA 95472. 707-829-0735; fax 707-793-9434. This book may be ordered from the publisher ($12 + $2.25 shipping), or by clicking on the book cover on the right.


enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}