Быть собой без страха в жизни и отношениях

Быть собой без страха в отношениях
Изображение на Александр Иванов

Как только два человека начинают относиться, связь, которая начинается, связанные с взаимной обмена ресурсами: Что вы можете сделать для меня и что я могу сделать для вас. Социальные психологи называют это усиление потери процесса.

Для этого процесса обмена ресурсами, чтобы работать хорошо, должно быть разочарование толерантности у каждого человека в отношении тех потребностей, которые не довольны в отношениях (убыток), а также признательность за награду прибыль от тех потребностей, которые хорошо выполняются (получить ). Затем отдельные самоуважение и уверенность - без страха репрессий от другого человека - близость позволяет начать с другого лица в отношениях.

Могу ли я быть быть самим собой без страха?

В простейших терминов, необходимо выполнение процесса в отношениях и о возможном введении близость сводятся к голой, но чрезвычайно сложные истины: Я могу только быть близкими с кем-то, когда я могу быть самим собой без страха.

Астрологический разграничения (повышение курса) индивидуальных потребностей неизбежно фильтруются через опыт развития в начале семейной жизни. Есть всегда смягчающие обстоятельства, всегда есть разные степени необходимости развития. Есть всегда разные уровни удовлетворения и разочарования, каждый нерест другой поведения в определении шаблона.

Должны быть "Numero Uno"

Молодой клиент, с которым я консультировался сегодня утром Солнце в Водолее и Луна в Овне: царствующий необходимости чрезвычайно ориентирована на эго известность (для Numero Uno), ставить себя в известность через самосознание, острое мышление, и судебные отношение к остальному миру. Мы видим свою Солнце Луна позиции как естественного и подлинного превосходства.

Марс молодой человек был в Козероге, Венера в Рыбах и Меркурий в Водолее - чувствовать себя те позиции, с точки зрения поведенческих потребностей - все это начинает направлять его развитие в получении что-то сделать для других ... для того, чтобы получить эго значение.

Но были и смягчающие обстоятельства, в самом деле: его мать была проституткой (подтверждается Нептун в соединении с Node), который дал его через несколько лет в отдаленную, обиженный отец (SaturnRx). Мой клиент обнаружил себя, научившись бороться шумно в школе, обратившись к воровству, в конце концов бросают школу. Он никогда не понимал границы поведения (Луна в Овне, экстремизм) до некоторых крупных плутонические транзитом параллельно изменению его перспективы от мятежа и поставить его на путь реальных достижений и развития. Он теперь модель молодой бизнесмен, и его, узнав на собственном горьком опыте - Победив, несмотря на все препятствия, - дал ему самообладание и уверенность в том, являются внеочередными.


Получите последние новости от InnerSelf


Противоположности действительно ли привлечь?

В нашем обществе, мы часто слышим об отношениях: "Ну, я провод под напряжением, и он сильный молчаливый тип," или "Она понимает мои потребности быть жизни партии». Мы слышим, а также, "Противоположности притягиваются" с подразумевается, что "подобия скучно или отталкивает".

Психологические исследования показывают, что это сложный вопрос. Некоторые исследователи считают, что супружеские пары, как правило, дополняющие друг друга системы потребностей и другие считают, что супружеские пары, как правило, подобные системы необходимо. Уважаемый профессор психологии Эллиот Аронсон считает, что все зависит от личностных характеристик находятся в стадии рассмотрения.

"Odd Couple", объединение кто-то одержимо аккуратно, а кто-то с удовольствием небрежно, наверное, не получится. Настоятельно рекомендуется, что две аккуратные люди будут относиться - две похожие привлечения друг друга. Но подумайте: экстраверт, возможно, потребуется интроверт, как зрители, но, как легко будет ночь-на-городу быть неоднократно приносили в жертву пребывания на дому предпочтение? В необходимости системы, есть рейтинг градусов. Это сложно.

Что делать, если мужчина сильно воспитания - Рака преобладают измерения, например, - и в партнерстве с женщиной, которая лукаво независимой? Эта связь может принести несчастье, если бы не было что-то другое, что было высоко ценится, выполнение которых было более важной, чем воспитание измерение. Очень часто в сложных необходимости профиль взаимодействия, сексуальность измерение может нарушить баланс решительно. Это может быть компенсирующего - но редко длительное - награда.

Кроме того, есть семья фильтр, через который прошла экстраверт (поведение, которые были routined, чтобы получить родительское внимание?) И интроверт, а также (поведение подавляется посредством повторяющихся критику?). Два нашли способ отключить перекомпенсации и доля долгосрочных необходимости уважения и поддержки. Может быть, это как связь будет работать.

Социальные ожидания и утверждения

И, наконец, мы должны помнить, силы социальных ожиданий и утверждение: в нашей культуре, мужчины должны быть относительно доминирующей и жен быть относительно покорный в отношениях. Аронсон сообщает, что, когда потребности пару выработать совпадает с ролью норм установленных обществом, шансы на семейное счастье увеличивается. Это означает, что самец быть самим собой и самка себя самой, и предсказуемым, надежным утверждения окружающих их подкрепляет это поведение. Поведение пары и мнения формируются на явные и неявные утверждения других, общества в целом.

Другой вопрос: как отношения, которые начинаются по-видимому так хорошо начала разваливаться? Оценка: "Моя жена меня не понимает!" конечно, было не так в заголовке свадьбы! "Он просто так глупо, все, что он делает [преувеличение, конечно] неверно", конечно, было не так во время первоначальной привлекательности и в первые годы брака, когда пара так и сделал много замечательных вещей вместе, и муж был настолько успешным. Что изменилось?

Мы знаем, что контакт Урана с Асцендентом (по Arc или транзит) позволяет предположить нарушения в соотношении (Асцендент является одним концом личный горизонт, помните, другой конец отношений) ». В более полных условий, влияние Урана подчеркивает индивидуальный за счет отношений. Возможно, это то, что за смысл "Ну, мы просто переросли друг друга" или "Мы сейчас идем в отдельных направлениях". человек поднимается выше или прошлых отношений в фокусе прибылей и убытков, давления и необходимости исполнения. больше усилия, для Себя, и что усилия вознаграждены от отношений.

Темная сторона к Долгосрочные отношения

Психологи отмечают "темную сторону" для долгосрочных отношений, что также может помочь нам понять изменения. Солидарность в начале отношений, несомненно, украшает близость: «бесценный комфорт принимаются теми, кто знает свои недостатки, а также свои сильные стороны". Аронсон о том, что, как только мы стали некоторые награждения поведение человека, что человек может стать менее мощным источником награды, чем незнакомец может быть. К тому же, любимый человек обладает большим потенциалом как каратель.

Он был найден в психологическом тестировании, что склонность людей реагировать более положительно, чем с незнакомыми людьми друзьям, когда либо группа была назначена в качестве источника относительно положительной оценки предметов. Возможно, более знакомой комплимент из супругов несет гораздо больший эффект, если представленные странником, и, в свою очередь, по душе для пришельца увеличивается.

Ищу в пользу посторонних глаз

Комментарий Аронсона в том, что мы, кажется, навсегда ищет в пользу посторонних глаз, и в то же время, мы в настоящее время страдают от друзей и знакомых людей. Это говорит о том, что наша оценка незнакомец является своего рода ускорить процесс близости, с ключом в том, что незнакомец, друзья "там", не знаю, наша уязвимость. Мы встречаемся чужих быстро, глядя и быть в наших силах, и есть этот замечательный комплимент, который поднимает нас высоко! Мы редко сомневаются или дискредитировать его. "Это, безусловно, является обоснование привлекательности проституции, а также.

Это благодарность за чужой через позитивное заявление или акт жизненной энергии, что также происходит в астрологические консультации. Я давно заметил, что когда я заплатил комплимент клиенту, иногда я получил огромную признательность за это. Я тогда спросил: "Разве не ваша жена / муж говорил вам это в последнее время?" [Добавить слово "недавно", как благодать, подразумевая, что "конечно, он / она знает, что это положительный наблюдения и сказал вам много раз."] С помощью этого вида связи в тонком эго удовлетворение процессом астрологические консультации , в значительном усилении клиент может быть достигнуто.

Доходы в достоинства имеют важное значение для отношений, которые продолжают расти. Свежие способы общения это увлекательные способы успокоить процесса к близости.

И, наконец, мы должны знать, что мы, как правило, связаны с людьми, лучше, когда связан по раскрытию информации, когда они уважают нас, показывая что-то интимное и отрицательной о себе. Это особенно верно, когда человек, как правило, защищены. Смысл в том, что есть что-то особенное, что сделало его или ее чувствовать себя как открытие. Это "лучший друг", с которым может быть близок, а близость может быть трудно с супругой. И здесь, в астрологической консультации, мы сталкиваемся с аналогичной динамикой связанные с раскрытием информации.

Межпланетных отношений

Проходя через эти большие понятий фактической взаимосвязи планетарных от одного человека к другому, от одного гороскопа к другому. Мы высоко ценим как можно лучше нужна структура и развитие ранних паттернов в одном гороскопе, ценить то же самое в другую, а потом искать конкретные контакты между ними, чтобы акцентировать здравого смысла оценки мы делаем об отношениях потенциал.

Например, человек имеет Солнце в Деве, а Луна в Тельце. Положение Солнца изменяется сильной связи с Нептуном. Смесь SunMoon предполагает эмоциональную связь в с материализмом, с приобретением для определения личности. Размерность Нептун добавляет зрения и / или иллюзорный размеры, то есть, это реально, это надежно?

Человек B имеет Солнце в Водолее и Луна в Козероге. Положение Солнца изменяется от очень мощной квадратов с Марса, Сатурна и Урана в знаке Тельца. Солнце-Луна сочетание предлагает населению ориентированные энергию, сосредоточенную административном через бюрократической целесообразности. Эти позиции общественного деятеля, прочный индивидуалистической кампании который качается в толпе и делает вещи. Это жесткая, требовательная изображения.

Когда мы отмечаем, что человек имеет свои Телец Луна прямо в центре всего, что напряженность в сети MAN B, его Сатурн и Уран в соединении человека на Луну, вы можете чувствовать напряжение, предельно ясно.

Человек является Ясир Арафат (август 27, 1929) и MAN B является Эхуд Барак (февраль 12, 1942), премьер-министр Израиля во время вспышки гражданской войны в Израиле 1999-2001. Кроме того, Луна Арафата в качестве координационного гороскоп для палестинского освободительного фронта, именно в соединении национальных ВС Израиля (предлагая две половинки некогда единой земли).

Существует первичная напряженность здесь. Это бесспорно. Это, вероятно, неразрешимы. Когда Марс, Уран или Плутон в одном гороскопе относится к Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс или второй гороскоп, synastric процесс, связанный необходимостью профиль двух людей становится чрезвычайно важной. Там будет атака, разжигании или власть конкуренции обострение сделан на необходимости фокус в другом человеке. Отношения легко щетиной на оскорбление.

Но мы должны иметь в виду, что если Марс ослабляется как-то в одном лице, то это будет отягчающим менее, понятно. Папа Римский Иоанн Павел II имеет Марс в знаке Весов, ретроградная и Peregrine (!) (!), Его Марс не будет отягчающим, если площадей, соединяет, или против ВС другого человека, Луна, Меркурий, Венера, или Марс. Это может быть как раз наоборот, с Марсом другого человека (или Урана и Плутона) усугубляет система Папы Иоанна Павла II! И дело сделано: ослабленные Марс предоставляет уязвимости. В стремлении к близости, признания и управления этой уязвимости с безопасного равновесие является очень важным.

Когда Сатурн в гороскопе одного человека относится к внутренним планетам гороскоп другого человека, есть чувство контроля, задержка или [отношения Арафата с Бараком] депрессию.

Когда аспектировал планета Нептун, существует возможность совместного воображения, обманывают, обманывает, или вдохновляющие, нет никакого способа, чтобы убедиться, реальность покажет. Когда Плутон идет речь, как правило, имеется очень сильная конкуренция за власть в условиях планеты получения плутонические натиск - и есть расширение прав и возможностей, предлагаемых в помощи. Если лицо, получающее аспект Плутона признает необходимость поддержки и расширения прав и возможностей с точки зрения его / ее Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс или, человек, отправка аспект может быть также получен в самом деле.

Потребности Мы не понимаем: узлы

Люди в интимной, гармоничной, производственных отношений, часто чувствуют, что их отношения были "на небесах", что "они были предназначены друг для друга". Это то, что клиенты ищут, когда они просят о встрече астрологов свою вторую половинку. Здесь, в нашей дискуссии, мы должны спросить, есть ли специальные измерения в нашей астрологии, которые могут украсить гороскопический нужны профили с этого измерения родственную душу?

Смысл «родственную душу» подразумевает сильно, что два человека были вместе и раньше. Это приводит мысли о прошлых жизнях. Где еще, как еще можно было души "вязка" с другой, найти и распознать друг друга сейчас? В ссылки на родственные души, есть ощущение, что души охоту друг за друга, чтобы завершить то, так или иначе.

Я уже давно наблюдали увлекательное synastric связь: когда существует тесная связь, как правило, совместно / оппозиция или квадрат между Лунный одного человека Узловая оси и планеты другого человека, Асцендент или МС, есть измерение в отношения галстук, который идет очень, очень глубоко. Отношение может быть даже странно, развивающиеся себя в жесткие для понимания направлений. Отношение может истощить ресурсы кто-то, даже обладать человек, связывая два человека вместе, что бы то ни было! Отношение может быть вдохновляющим.

Астролог Джеффри Грин, новатор в области эволюционной астрологии, приближается тот же вывод. Он пишет: "Когда Плутон или иной планете квадратуры оси Узловая другого человека, эволюционной и кармических условий существует там, где в этих двух людей была жизнь до соединения, в которых что-то произошло, что вызвало разделение происходит между ними. Таким образом, , связь была прервана - он не пришел к завершению намерение в этой жизни, чтобы повторить эти условия или ситуации, в этой жизни для того, чтобы отношения двигаться вперед -.. развиваться и решения " Увлекательный идей.

Я заметил, что, когда Солнце или Луна, связанных с Узловая оси другого человека, как представляется, основные признание, чувство принадлежности к друг другу, если вы будете. Даже при наихудшем стечении обстоятельств, отношение связь трудно разорвать. Когда Меркурий идет речь, отношения облигаций сильно сосредоточены в виду, в процессе мышления, в общении.

С Венерой, романтизм, с Марса, агрессии или защиту, и сильная сексуальность, с Юпитером, энтузиазм, понимание, обучение, с Сатурном, контроля, манипуляции, с Ураном, интенсивные, электрификации магнетизм; с Нептуном, обман, недоверие, и мы видим, фэнтези и эстетику общего, с Плутоном, то возможностей и климатических решимость. МС участие ссылки одного человека к другому, часто с точки зрения карьеры, или чувство собственной судьбы, с Асцендента, в центре внимания как один подарил миру, свое изображение возможно быть более важным, чем свое реальное содержание.

Печатается с разрешения издателя,
Публикации Ллевеллина. © 2002. www.llewellyn.com

Статья Источник:

Астрология близость, сексуальность и отношения: Взгляд на Целостности
Ноэль Тиль.

Астрология близость, сексуальность и отношения, Ноэль Тиль.Это всеобъемлющее руководство, разработанное для астрологов среднего и продвинутого уровня, предлагает развитый подход к потребностям взаимоотношений, выраженный в гороскопе. Истинная близость - это способность выражать свои чувства и показывать уязвимость, не опасаясь критики, отвержения или оставления. Обладая знаниями, полученными из этой книги, вы сможете сначала помочь себе и другим, понять свои сильные стороны и потребности, а затем использовать эту информацию для построения успешных, удовлетворяющих отношений.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Ноэль Тиль, автор статьи: быть самим собой без страха

Ноэль Тиль является одним из ведущих астрологов в мире, автор учебников 29 что учили астрологи в течение двух поколений. Его лекции туры охватывают 18 страны, и он поддерживает по всему миру список клиентов физических лиц и корпораций. Тиль проводит свою знаменитую степень магистра сертификации Заочный курс из своего офиса в Фениксе, штат Аризона, области. Посетите его сайт www.noeltyl.com

Видео / Презентация:

TYL нефильтрованный: откровенный разговор с астрологом Ноэлем Тилом

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Being Yourself Without Fear in Life and Relationships

Being Yourself Without Fear in Relationships
Image by Alexandr Ivanov

As soon as two individuals begin to relate, a bonding starts that is involved with reciprocal resource exchange: what can you do for me and what can I do for you. Social psychologists call this a gain-loss process.

For this process of resource exchange to work well, there must be a frustration tolerance in each person for those needs that are not well satisfied in the relationship (loss), and an appreciation for the reward gain from those needs that are well satisfied (gain). Then, individual self-respect and confidence -- with no fear of reprisal from the other person -- allow intimacy to begin with the other individual in the relationship.

Can I Be Be Myself Without Fear?

In the simplest of terms, the need fulfillment process within relationship and the possible introduction of intimacy come down to the bare but enormously challenging truth: I can only be intimate with someone when I can be myself without fear.

The astrological delineation (appreciation) of individual needs is unavoidably filtered through the development experience in the early home life. There are always mitigating circumstances; there are always different degrees of need development. There are always different levels of fulfillment and frustration, each spawning other behaviors within the identifying pattern.

The Need to Be "Numero Uno"

A young male client with whom I consulted this morning has the Sun in Aquarius and the Moon in Aries: a reigning need tremendously orientated to ego prominence (to be numero uno), to place himself into prominence through self-awareness, keen thought, and a judicial attitude about the rest of the world. We can see his Sun-Moon positions as those of a natural and genuine superiority complex.

The young man's Mars was in Capricorn, Venus was in Pisces, and Mercury was in Aquarius -- feel those positions in terms of behavioral needs -- all of which start to channel his development into getting something done for others ... in order to gain ego importance.

But there were mitigating circumstances indeed: his mother was a prostitute (corroborated by Neptune conjunct the Node) who gave him up after a few years to a distant, resentful father (SaturnRx). My client discovered himself by learning to fight obstreperously at school, by turning to thievery, by finally dropping out of school. He never understood the boundaries of behavior (a Moon-in-Aries extremism) until some large Plutonic transits paralleled alteration of his perspectives away from rebellion and put him on track to real-life achievement and development. He is now a model young businessman, and his having learned the hard way -- having triumphed in spite of all the impediments -- has given him a poise and confidence that are extraordinary.


 Get The Latest From InnerSelf


Do Opposites Really Attract?

In our society, we hear often about relationships, "Well, I'm the live wire and he's the strong silent type," or, "She understands my need to be the life of the party." We hear as well, "Opposites attract," with the implication being that, "Similars are boring or off-putting."

Psychological studies show that this is a complicated issue. Some investigators find that married couples tend to have complementary need systems and others find that married couples tend to have similar need systems. Esteemed psychology professor Elliot Aronson thinks that it all depends on which personality characteristics are under consideration.

The "Odd Couple," bringing together someone obsessively neat and someone gladly sloppy, probably will not work out. It is strongly suggested that two neat people will relate - or two similars attracting each other. But consider this: the extrovert may need the introvert as an audience, but how easily will nights-on-the-town be repeatedly sacrificed to a stay-at-home preference? Within need systems, there is a ranking of degrees. It is complicated.

What if a male is highly nurturing -- a Cancerian dimension predominating, for example -- and is partnered with a woman who is archly independent? This relationship might bring misery, unless there were something else that was highly valued, the fulfillment of which was more important than the nurturing dimension. Very often in difficult need-profile interaction, the sexuality dimension can upset the balance decidedly. This may be the offsetting -- but rarely long-lasting -- reward.

Additionally, there is the family filter through which the extravert has passed (behaviors that have been routined to gain parental attention?) and the introvert as well (behaviors suppressed through repeated criticism?). The two have found a way to turn off the overcompensation and share long-needed respect and support. Maybe that is how the relationship will work.

Societal Expectation and Approval

And finally, we must remember the forces of societal expectation and approval: in our culture, men are supposed to be relatively dominant and wives to be relatively submissive in relationships. Aronson reports that when the needs of a couple work out to coincide with the role norms set forth by society, the chances of marital happiness are increased. This suggests that the male is being himself and the female is being herself, and the predictable, reliable approval of others around them reinforces this behavior. The couple's behaviors and opinions are molded by the explicit and implicit approval of others, by society in general.

Another question: how can relationships that begin apparently so well start to fall apart? The evaluation, "My wife doesn't understand me!" certainly was not the case heading into the wedding! "He's just so stupid; everything he does [overstatement, of course] is wrong," certainly was not the case during the initial attraction and the early years of marriage when the couple did so many wonderful things together and the husband was so successful. What has changed?

We know that Uranian contact with the Ascendant (by Arc or by Transit) tends to suggest disruption in relationship (the Ascendant is one end of the personal horizon, remember; the other end is relationships)." In more complete terms, the Uranian influence accentuates the individual at the expense of the relationship. Perhaps that is what is behind the sense of "Well, we just outgrew each other" or "We are now heading into separate directions." The individual ascends above or past the relationship in the focus of gain and loss, of need pressure and fulfillment. A greater effort is made for the Self, and that effort is rewarded away from the relationship.

Dark Side to Long-Term Relationships

Psychologists note a "dark side" to long-term relationships that can also help us to understand change. The solidarity at the beginning of a relationship is undoubtedly graced by intimacy: "The priceless comfort of being accepted by someone who knows your shortcomings as well as your strengths." Aronson suggests that, once we have grown certain of the rewarding behavior of a person, that person may become less powerful as a source of reward than a stranger can be. By the same token, a loved one has great potential as a punisher.

It has been found in psychological testing that there is a tendency for people to react more positively to strangers than to friends when either group was designated as the source of relatively positive evaluation of the subjects. The perhaps over-familiar compliment from the spouse carries much more impact when presented by a stranger, and, in turn, one's liking for the stranger is increased.

Seeking Favor in the Eyes of Strangers

Aronson's comment is that we seem to be forever seeking favor in the eyes of strangers while, at the same time, we are being hurt by friends and other familiar people. This tells us that our appreciation of the stranger is a kind of speeded up intimacy process, with the key being that the stranger, the friends "out there," do not know our vulnerabilities. We are meeting strangers quickly, looking and being our best, and there is this marvelous compliment that lifts us high! We rarely doubt or discredit it." This certainly is a rationale for the allure of prostitution as well.

This appreciation for the stranger through the positive statement or act is a vital energy that also occurs within the astrological consultation. I have long noticed that when I paid a compliment to a client, I have sometimes received enormous appreciation for it. I have then asked, "Hasn't your wife/husband told you this recently?" [I add the word "recently" as a grace, implying that "of course she/he knows this positive observation and has told you many times before."] Through this kind of subtle bonding within the ego-appreciation process of the astrological consultation, much client strengthening can be accomplished.

Gains in esteem are essential to a relationship that is continuing to grow. Fresh ways of communicating this are exciting ways to reassure the process toward intimacy.

And lastly, we must know that we tend to relate better with people when bonded through disclosure, when they honor us by revealing something intimate and negative about themselves. This is especially true when the person is normally reserved. The implication is that there is something special about us that made him or her feel like opening up. This is the "best friend" with whom one can be intimate, while intimacy may be difficult with the spouse. And here again, during the astrological consultation, we encounter similar dynamics connected with disclosure.

Interplanetary Relationships

Running through these large concepts is the actual planetary interrelationships from one person to another, from one horoscope to another. We appreciate as best we can the need structure and early development patterning in one horoscope, appreciate the same in another, and then seek out the specific contacts between them to punctuate the commonsense assessment we are making about relationship potential.

For example: Man A has the Sun in Virgo and the Moon in Taurus. The Sun's position is modified by a strong conjunction with Neptune. The SunMoon blend suggests an emotional tie-in with materialism, with acquisition to define identity. The Neptune dimension adds vision and/or illusory dimensions; i.e., is it real, is it reliable?

Man B has the Sun in Aquarius and the Moon in Capricorn. The Sun's position is modified by very powerful squares from Mars, Saturn, and Uranus in Taurus. The Sun-Moon blend suggests people-orientated energy focused administratively through the sense of bureaucratic expediency. These are the positions of a public leader, the rugged individualistic campaigner who sways the crowd and makes things happen. This is a tough, hard-driving image.

When we note that Man A has his Taurus Moon right in the middle of everything in Man B's tension network, his Saturn and Uranus conjunct Man A's Moon, you can feel the tension extremely clearly.

Man A is Yassir Arafat (August 27, 1929) and Man B is Ehud Barak (February 12, 1942), prime minister of Israel during the outbreak of civil war in Israel 1999-2001. Additionally, Arafat's Moon, as the focal horoscope for the Palestinian Liberation Front, is exactly conjunct the national Sun of Israel (suggesting two halves of a once-unified land).

There is primal tension here. It is undeniable. It is probably insoluble. When Mars, Uranus, or Pluto in one horoscope relates to the Sun, Moon, Mercury, Venus, or Mars of a second horoscope, the synastric process relating the need profile of two individuals becomes extremely important. There will be an attack, an enflaming, or a power-competitive aggravation placed on a need-focus in the other person. The relationship easily bristles at the affront.

But we must keep in mind that, if the Mars is weakened somehow in the one person, it will be less aggravating, clearly. Pope John Paul II has Mars in Libra, retrograde (!), and Peregrine (! !); his Mars will not be aggravating if it squares, conjoins, or opposes the other person's Sun, Moon, Mercury, Venus, or Mars. It could be just the opposite, with the other person's Mars (or Uranus or Pluto) aggravating Pope John Paul's system! And the point is made: the weakened Mars exposes a vulnerability. In the quest for intimacy, acknowledgement and management of this vulnerability with secure poise is vitally important.

When Saturn in one person's horoscope relates to the inner planets of another person's horoscope, there is the sense of control, delay, or depression [Arafat's relationship with Barak].

When the aspecting planet is Neptune, there is the potential of sharing imagination, deluding, deceiving, or inspiring; there is no way to be sure; reality will tell. When Pluto is involved, there is usually a very strong competition for power in terms of the planet receiving the Plutonic onslaught -- or there is empowerment offered in assistance. If the person receiving the Pluto aspect recognizes the need for support and empowerment in terms of his/her Sun, Moon, Mercury, Venus, or Mars, the person sending the aspect may be well received indeed.

Needs We Do Not Understand: The Nodes

People in intimate, harmonious, productive relationships often feel that their relationship was "made in heaven," that "they were destined for each other." That's what clients are looking for when they ask astrologers about meeting their soul mate. Here in our discussion, we should ask if there is a special dimension within our astrology that can embellish horoscopic need-profiles with this soul mate dimension?

The sense of "soul mate" implies strongly that two people have been together before. This introduces the thought of previous lives. Where else, how else could one soul have "mated" with another, find and recognize another now? Within the reference to soul mates, there is the sense that souls are hunting for each other, to complete something somehow.

I have long observed a fascinating synastric tie: whenever there is a tight relationship, usually conjunction/opposition or square between one person's Lunar Nodal Axis and another person's planet, Ascendant, or Midheaven, there is a dimension to the relationship tie that goes very, very deep. The relationship can even be strange, developing itself into hard-to-understand directions. The relationship can drain someone's resources, even possess someone, tying two people together, come hell or high water! The relationship can be inspiring.

Astrologer Jeffrey Green, innovator of Evolutionary Astrology, approaches the same finding. He writes, "When Pluto or another planet is squaring the Nodal Axis of another person, an evolutionary and karmic condition exists where in those two people have had prior life connections in which something has occurred that has caused a separation to occur between them. Thus, the relationship has been interrupted -- it has not come to completion. The intention in this life is to repeat those conditions or situations in this life in order for the relationship to move forwards -- to evolve and resolve." Fascinating ideas.

I have noted that when the Sun or Moon is involved with another person's Nodal Axis, there seems to be a core recognition, a sense of belonging to one another, if you will. Even under the worst of circumstances, the relationship bond is hard to break. When Mercury is involved, the relationship bond is powerfully focused in the mind, in the thinking process, in communication.

With Venus, romanticism; with Mars, aggression or defensiveness, and strong sexuality; with Jupiter, enthusiasm, understanding, learning; with Saturn, control, manipulation; with Uranus, intense, electrifying magnetism; with Neptune, deception, mistrust, or we see fantasy and aesthetics shared; with Pluto, there is empowerment and climactic resolve. The Midheaven involvement links one person to the other often in terms of career, or a sense of personal destiny; with the Ascendant, the focus is how one is presented to the world, one's image possibly being more important than one's real substance.

Reprinted with permission of the publisher,
Llewellyn Publications. ©2002. www.llewellyn.com

Article Source:

Astrology of Intimacy, Sexuality & Relationship: Insights to Wholeness
by Noel Tyl.

Astrology of Intimacy, Sexuality & Relationship by Noel Tyl.This comprehensive guide, designed for intermediate-to-advanced level astrologers, offers a developed approach to relationship needs as expressed in the horoscope. True intimacy is the ability to express feelings and show vulnerability, without fear of criticism, rejection, or abandonment. With the knowledge acquired from this book, you will be able to help yourself and others―first, to understand personal strengths and needs, and then to use that information to build successful, satisfying relationships.

Info/Order this book.

About the Author

Noel Tyl, author of the article: Being Yourself Without Fear

Noel Tyl is one of the foremost astrologers in the world, the author of 29 textbooks that have been teaching astrologers for two generations. His lecture tours cover 18 countries and he maintains a worldwide client list of individuals and corporations. Tyl conducts his celebrated Masters Degree Certification Correspondence Course from his office in the Phoenix, Arizona, area. Visit his website at www.noeltyl.com

Video/Presentation:

TYL unfiltered: A revealing conversation with Astrologer Noel Tyl

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)