Кто в первом доме? Вы и знаменитости, увиденные через астрологию

Кто в первом доме? Вы и знаменитости, увиденные через астрологию

Задумывались ли вы, почему вы, кажется, обращается к определенным лицам, чем другие? У определенных знаменитостей, политиков и общественных команда цифры вашего внимания, как никто другой? У вас может быть больше общего с знаменитость вы восхищаетесь, чем вы думаете.

Это выходит за рамки совместимости мы чувствуем себя с людьми в нашей жизни каждый день. Люди на телевидении и в кино проецировать свои ауры. Мы зрителей реагировать эмоционально (некоторые из них могут даже сказать, психически), чтобы эти аурического моделей по-разному. Мы сразу же признают и сочувствовать тем, кто больше всего нравятся нам или общие черты. Психологи исследуют этот факт на протяжении десятилетий. И, как мы углубимся в астрологии мы находим, что признание зачастую могут быть найдены в сходстве в карте рождения.

Рост знаков и планет, населяющих первый дом, кажется, имеют наибольшее влияние на "признание эффект". Например, Скорпион находится на моем восходящей и Нептуна и Венеры обитают мой первый дом. Я обнаружил, что меня больше всего привлекает или «узнают» тех, кто либо восходящей Скорпион или сильный Нептун / Венера модели первого дома! Мне кажется, чтобы подчеркнуть самое с теми, с Нептуном в первом доме - возможно, я предупредил их мечтательные натуры - или с тем, что мир не видит этого человека за то, кто они на самом деле - это общая черта Нептуна.

Асцендент и планеты помещаются в первом доме могут рассказать вам много нового о себе и своих достопримечательностей. Это лицо, которое вы показать всему миру - даже больше, чем ваш знак солнца. Ваше признание общественного деятеля это не так удивительно, когда вы понимаете, что в некотором смысле - вы носите подобный лицо!

Овен Растет или Марс в 1st

Если вы разделяете эту размещение со знаменитостью или публичный человек, вы признания взаимной необходимости, чтобы победить. Оба вы хотели бы быть первым и выигрышной имеет первостепенное значение. Данное размещение является агрессивным, поэтому существует много выносливости и энергии с этим аспектом. Вы, наверное, хотели вы чувствуете уверенность в индивидуальном вы восхищаетесь - вы узнаете эти качества в себе!

* Известные личности - Ричард Бертон (Восхождение Овна), Эрнест Хемингуэй (Mars 1st)

Телец Растет или Венера в 1st

Общественный деятель, с этим аспектом является красота объекта. Хотя не всегда совершенны, этот человек любит внимания и все, что влечет за собой. Только самый большой и лучший может удовлетворить эту общественный деятель. Необычные автомобили, драгоценности и дома легко определить эту знаменитость. Вы признаете и идентифицировать себя с этим отдельные потому что роскошь и прекрасные вещи важны для вас. Защита от тщеславия - это еще не мир, чем материальные блага.


Получите последние новости от InnerSelf


* Известные личности - Барбара Стрейзанд (Восхождение Телец)

Близнецы Растет или Меркурий в 1st

Писатели и политики, как правило, этот аспект. Но это не только мозгов! Эти люди часто остроумных среди личностей, и они используют их мозговой обаяние, чтобы достичь вершины. Когда вы признаете эти личности, вы признания этих полномочий в себя! С их опыт лежит в области связи, слова очень важны для этих людей.

* Известные личности - Орсон Уэллс, (Близнецы Восхождение), Тед Тернер (Меркурий в 1st)

Рак Рост или Луна в 1st

Признание здесь, очевидно, - с этими цифрами общественность все они касаются, кажется, придумать роз! Действуя, письменно или музыкальный исполнитель, эти люди следуют их сердца, чтобы добиться успеха. Их эмоции диктовать все, что они делают, и они не боятся действовать на них. "Капризность" (отрицательные и положительные) являются ключом к пониманию их таланты и сделать их работу.

* Известные личности - Мадонна (Луна в 1st), Джон Траволта (Рак)

Лев Растет или Солнце в 1st

Может ли кто-нибудь сказать зрелищ! Этот аспект исполнителя. Когда вы признаете общественного деятеля с этим размещением, вы видите звезду качества. Вы узнаете в них (и себе) подарок болтливости, великодушие и доброкачественных власти. Эти люди никогда, кажется, есть очень много работать для признания или знаменитость - это обряд рождения! Их фильмы зарабатывать мега кассе, их альбомы платиновым и их книги бестселлерами. Они знают, что общественность хочет и как дать им это.

* Известные личности - Элтон Джон (Leo Rising), Mae West (Солнце в 1st)

Дева Растет или Меркурий в 1st

Лица с этим размещение очень целенаправленным. Так как Дева является знаком обслуживания, это не удивительно, что эти люди в индустрии развлечений. Все они делают это для фанатов. Но можете не сомневаться - они удовольствие от своей работы. Первый дом Девы часто ассоциируется с писателем и издателем, и многие в этой области есть этот аспект. Они гордятся своей работой и достижениями, и все они тщательно планируется до конца.

* Известные личности - Хью Хефнер, Том Хэнкс («Дева Восхождение»)

Весы Растет или Венера в 1st

Чистая элегантность является то, что приходит на ум, с этим размещением. Эти люди выделяют класс и стиль. Как и их коллеги Телец, эти личности ценить красивые вещи, - но с разницей. Весы требуют очень мало "флэшку", чтобы быть замеченными. "Звездой качества» они излучают больше приходит изнутри.

* Известные личности - Элизабет Тейлор, Брук Шилдс (Рост Весов)

Скорпион Растет или Плутон в 1st

Итак, вы хотите тайну, не так ли? Или, возможно, вы считать немного таинственный? Это размещение обычно встречается со знаменитостью которого никто не может "получить ручку на". Они избегают интервью, не посещают множество функций Голливуде и считаются "трудно понять". Эти люди не могут сказать многое, но их глаза говорят о многом. Они могут приказать или поработить через телевизор или кино экране. Такие слова, как «загадочный», «тихий» или «скрытно» чаще всего используются для описания этих лиц. Если Вы разделяете это размещение с вашей любимой знаменитости, вы можете обнаружить, что некоторые из тех же вещах говорят о вас!

* Известные личности - Жаклин Кеннеди Онассис (Scorpio Rising), Роберт Де Ниро (Плутон в 1st)

Стрелец Растет или Юпитер в 1st

Любите ли вы смеяться? Ваша любимая личность, что делает. Если вы разделяете этот аспект как личность, то признают хорошее настроение. Комики и сатирические комментаторы, похоже, этот аспект на блокировку! Наличие признаков пожара на территории или вблизи восходящего полезно для возбуждения и силы, чтобы дать его другим. Актеры с этим домом размещение кажутся очень доступными.

* Известные личности - Дэнни Де Вито, Голди Хоун (Стрелец Восхождение), Мег Райан (Юпитер в 1st)

Козерог Рост или Сатурн в 1st

Не допускать плохие Сатурна, чтобы обмануть вас - эти люди знают, как получить работу! Когда вы разделяете это размещение с общественным деятелем вы узнаете сильной нравственной работы, который позволяет добраться до вершины. Эти люди работать в своей профессии и даже те, в индустрии развлечений, понять, что они делают бизнес. Они устанавливают сроки, планировать и контролировать все, что они делают с определения, что это замечательно. Нет препятствий или ограничений слишком много, чтобы преодолеть эти ньюсмейкеров.

* Известные личности - принцесса Дианы Принцесса Уотс, Опра Уинфри (Сатурн в 1st)

Водолей Растет или Уран в 1st

Уран первый дом размещения предупредить вас о реформистских тенденций в общественный деятель, Вы восхищаетесь. Вы знаете, что (как вы), они не довольствуются сидеть сложа руки и позволить их мир, чтобы стать стагнация или скучным. Они ищут и требуют перемен! Рост и развитие имеет огромное значение, если эти люди будут по-прежнему в своих амбициях.

* Известные личности - Говард Хьюс, Вупи Голдберг (Восход Водолея, Курт Кобейн, Джонни Депп (Уран в 1st)

Рыбы Растет или Нептуна в 1st

Ах, гламур. Артисты с сильным Нептуном часто самые красивые или хотя бы очень интересно посмотреть. Они имеют «потусторонние» глаза и подшипников, которые нельзя подделать или скопировать. Часто, Вы не сможете оторвать глаз от них. И это может даже включать не нравится, что много! Они имеют мечтательный качества, которые могут быть соблазнительными. Как и Скорпион / Плутон Rising, они кажутся таинственными, но это не сделано намеренно. Маска они часто настолько гипнотическое, что удивляешься, если они даже реально. Но будьте уверены, чтобы избежать подводных камней этого размещения. Нептун угловой часто может быть "привыкание" аспект.

* Известные личности - Жаклин Сюзанн, Деми Мур (Рыбы Восхождение), Мэрилин Монро, Кортни Лав, Река Феникс (Нептун в 1st)

Признание Подписи первого дома

Признавая знаменитостей вы восхищаетесь через первый размещения дом может быть весело и интересно деятельности. Получение рождения и натальной информацию достаточно легко получить с помощью вентилятора журналов, знаменитости био, и в Интернете.

После создания диаграммы, вы можете обнаружить, что знаменитость имеет стеллиум (три и более планет) в первом доме. Просто смешайте энергии планет, чтобы получить более точный характер профиль общественного деятеля.

Проверь себя. Помните, что Асцендент (восходящий знак) - это то, что видит мир, когда они смотрят на человека. Вы будете удивлены, насколько хорошо вы получите «признание» первой домашней подписки звезды, просто взглянув на них.

Рекомендуемые книги:

Дом-книга: влияние планет в домах
Стефани Камиллери.

Дом-книга: влияние планет в домах

Дом-книга может быть лучшим введением (и самым простым в использовании) для этого предмета. Просто взгляните на любую планету и прочитайте конкретное описание для дома, в которое он попадает в ваш график. Автор основывает каждое описание в Дом-книга в среднем по фактическим картам рождения 125 с тем же самым местоположением, чтобы дать вам реальное представление о том, что означают места размещения в вашей карте. · Содержит краткие описания 120 для каждой планеты в каждом доме · На основе фактических натальных карт · Предоставляет обзор основных принципов для начинающих астрологов · Включает новый метод исправления для профессионалов

Информация / Заказ книги.

Об авторе

SAWatkins был астрологом для 4 лет и недавно присоединился к Американской федерации астрологов. В настоящее время изучение свободных искусств в колледже в Нью-Йорке и сделал времени в качестве phlebotomist, голос актера и приемной. Он также в настоящее время готовятся к сертификации с астрологическими одним из лучших астрологических ассоциаций. Он пишет книгу с рабочим названием «Астрология для повседневной жизни", и приветствует обратную связь с его статьей в [Электронная почта защищена]

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрологические дома; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Who's In The First House? You and Celebrities Seen Through Astrology

astrology

Who's In The First House? You and Celebrities Seen Through Astrology

Have you ever wondered why you seem drawn to certain individuals more than others? Do certain celebrities, politicians or public figures command your attention like no one else? You may have more in common with the celebrity you admire than you think.

This goes beyond the compatibility we feel with people in our every day lives. People on television and in film project their auras. We viewers respond emotionally (some might even say psychically) to these auric patterns in different ways. We immediately recognize and empathize with those who are most like us or share common traits. Psychologists have studied and researched this fact for decades. And as we delve into astrology we find that recognition can often be found in similarities within the birth chart.

Rising signs and the planets inhabiting the first house seem to have the most influence in the "recognition effect". For example, Scorpio is on my ascendant and Neptune and Venus inhabit my first house. I've found that I am most attracted to or "recognize" those with either Scorpio ascendants or strong Neptune/Venus first house patterns! I seem to emphasize most with those with Neptune in the first house -- perhaps I am alerted to their dreamy natures -- or to the fact that the world does not see this person for who they really are -- a common Neptune trait.

The Ascendant and the planets placed within the first house can tell you a lot about yourself and your attractions. It is the face you show to the world -- even more so than your sun sign. Your recognition of a public personality is not so surprising when you realize that in a sense -- you wear a similar face!

Aries Rising or Mars in the 1st

When you share this placement with a celebrity or public person, you are recognizing a mutual need to win. Both of you like to be first and winning is paramount. This placement is aggressive therefore there is a lot of stamina and energy with this aspect. You probably like the confidence you sense in the individual you admire -- you recognize these attributes in yourself!

* Notable Personalities - Richard Burton (Aries Rising), Ernest Hemingway (Mars 1st)

Taurus Rising or Venus in the 1st

The public figure with this aspect is a beauty object. While not necessarily perfect, this individual likes the limelight and all that it entails. Only the biggest and the best can satisfy this public figure. Fancy cars, jewels and homes easily identify this celebrity. You recognize and identify with this individual because luxury and the finer things are important to you. Guard against vanity -- there is more to the world than material possessions.

* Notable Personalities - Barbara Streisand (Taurus Rising)

Gemini Rising or Mercury in the 1st

Writers and politicians usually have this aspect. But it's not just about brainpower! These people are often the wittiest among personalities and they use their cerebral charm to reach the top. When you recognize these personalities, you're recognizing these powers in yourself! Since their expertise lies in the area of communication, words are very important to these people.

* Notable Personalities - Orson Wells, (Gemini Rising), Ted Turner (Mercury in 1st)

Cancer Rising or Moon in the 1st

The recognition here is obvious -- with these public figures everything they touch seems to come up roses! Whether acting, writing or a musical performer, these individuals follow their hearts to attain success. Their emotions dictate all that they do and they are not afraid to act upon them. "Moodiness" ( negative and positive) are the keys to understanding their talents and making them work.

* Notable Personalities - Madonna (Moon in 1st), John Travolta (Cancer Rising)

Leo Rising or Sun in the 1st

Can anybody say showmanship! This is an aspect of the performer. When you recognize a public figure with this placement, you are seeing star quality. You recognize in them (and in yourself) the gift of gab, magnanimity and benign power. These people never seem to have to work very hard for recognition or celebrity -- it's a birth rite! Their movies earn mega box office, their albums go platinum and their books are bestsellers. They know what the public wants and how to give it to them.

* Notable Personalities - Elton John (Leo Rising), Mae West (Sun in 1st)

Virgo Rising or Mercury in the 1st

Individuals with this placement are very goal oriented. Since Virgo is the sign of service, it is no surprise that these people are in the entertainment industry. Everything they do is for the fans. But make no mistake -- they enjoy their work. A first house Virgo is often associated with the writer or publisher and many in that field have this aspect. They take pride in their work and achievements and everything they do is planned meticulously to the very end.

* Notable Personalities- Hugh Hefner, Tom Hanks (Virgo Rising)

Libra Rising or Venus in the 1st

Pure elegance is what comes to mind with this placement. These individuals exude class and style. Like their Taurus counterparts, these personalities appreciate nice things -- but with a difference. Libra's require very little "flash" to be noticed. The "star quality" they radiate comes more from the inside.

* Notable Personalities - Elizabeth Taylor, Brooke Shields (Libra Rising)

Scorpio Rising or Pluto in the 1st

So you like mystery, do you? Or perhaps you're considered a bit mysterious? This placement is usually found with the celebrity whom no one can "get a handle on". They shun interviews, do not attend many Hollywood functions and are considered to be "hard to know". These individuals may not say much, but their eyes speak volumes. They may command or enslave through a television set or a movie screen. Words like "enigmatic", "quiet" or "secretive" are used most often to describe these individuals. If you share this placement with your favorite celebrity, you might find that some of the same things are said about you!

* Notable Personalities - Jacqueline Kennedy Onassis (Scorpio Rising), Robert DeNiro (Pluto in the 1st)

Sagittarius Rising or Jupiter in the 1st

Do you like to laugh? Your favorite personality sure does. When you share this aspect with a personality, you are recognizing good humor. Comedians and satirical commentators seem to have this aspect on lockdown! Having a fire sign on or near the ascendant is beneficial for excitement and the power to give it to others. Actors with this house placement seem very approachable.

* Notable Personalities- Danny DeVito, Goldie Hawn (Sagittarius Rising), Meg Ryan (Jupiter in the 1st)

Capricorn Rising or Saturn in the 1st

Don't allow Saturn's bad rap to fool you -- these individuals know how to get the job done! When you share this placement with a public figure you recognize a strong work ethic that enables you to get to the top. These people work hard at their professions and even those in the entertainment industry understand that what they do is a business. They set deadlines, plan and oversee all that they do with a determination that is admirable. No obstacle or limitation is too much to overcome for these newsmakers.

* Notable Personalities - Diana Princess of Wales, Oprah Winfrey (Saturn in the 1st)

Aquarius Rising or Uranus in the 1st

Uranus first house placements alert you to reformist tendencies in the public figure you admire. You know that (like yourself) they are not content to sit back and allow their world to become stagnant or boring. These individuals seek and demand change! Growth and evolution is of the utmost importance if these individuals are to continue in their ambitions.

* Notable Personalities -- Howard Hughs, Whoopi Goldberg (Aquarius Rising, Kurt Cobain, Johnny Depp (Uranus in the 1st)

Pisces Rising or Neptune in the 1st

Ah, glamour. Entertainers with a strong Neptune are often the most beautiful or at least very interesting to look at. They have "otherworldly" eyes and bearing that cannot be faked or copied. Often, you cannot take your eyes off of them. And this might even include those you don't like that much! They have dreamy quality, which can be seductive. Like Scorpio/Pluto Rising, they appear mysterious, yet it is not done purposely. The mask they were is often so hypnotic that one wonders if they are even real. But be sure to avoid the pitfalls of this placement. Neptune angular can often be an "addictive" aspect.

* Notable Personalities - Jacqueline Susann, Demi Moore (Pisces Rising), Marilyn Monroe, Courtney Love, River Phoenix (Neptune in the 1st)

Recognizing the First House Signature

Recognizing the celebrities you admire through first house placements can be a fun and interesting activity. Obtaining birthday and natal information is fairly easy to obtain via fan magazines, celebrity bio's, and the internet.

After setting up a chart, you may find that a celebrity has a stellium (three or more planets) in the first house. Simply blend the energies of the planets to get a more accurate character profile of the public figure.

Test yourself. Remember that the Ascendant (rising sign) is what the world sees when they look at a person. You'll be surprised at how good you'll get a "recognizing" a star's first house signature simply by looking at them.

RECOMMENDED BOOK:

The House Book: The Influence of the Planets in the Houses
by Stephanie Camilleri.

The House Book: The Influence of the Planets in the Houses

The House Book may be the best introduction (and the simplest to use) to the subject ever. Simply look up any planet and read the specific description for the house it falls into in your chart. The author bases each description in The House Book on an average of 125 actual birth charts with that same location to give you a real-world grasp of what the house placements in your chart mean. ·Contains 120 concise descriptions for each planet in every house  ·Based on actual natal charts  ·Provides an overview of basic principles for beginning astrologers  ·Includes a new rectification method for pros

Info/Order this book.

About the Author

S.A.Watkins has been an astrologer for 4 years and recently joined the American Federation of Astrologers. He is currently studying Liberal Arts at a college in New York City and has done stints as a phlebotomist, voice actor and receptionist. He is also currently preparing for astrological certification from one of the top astrological associations. He is writing a book tentatively titled "Astrology for Daily Living" and welcomes feedback to his article at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Related Books

The Twelve Houses
astrologyAuthor: Howard Sasportas
Binding: Paperback
Publisher: LSA/Flare
List Price: $36.00

Buy Now

The Only Astrology Book You'll Ever Need
astrologyAuthor: Joanna Martine Woolfolk
Binding: Paperback
Publisher: Taylor Trade Publishing
List Price: $19.95

Buy Now

Houses: A Contemporary Guide (Special Topics in Astrology Series)
astrologyAuthor: Gwyneth Bryan
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $18.99

Buy Now

astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}