Является ли астрология гаданием или наукой?

Является ли астрология гаданием или наукой?

Гадание - это слово, которое часто свободно используется для обозначения типа интуиции. Самые высокие процессы, которые мы делаем в любом искусстве или науке, связаны с этой замечательной интуитивной способностью. Положите это, мы все можем согласиться: «Прекрасно, астрология - это предсказание, но что?»

Моя цель здесь сегодня - поднять «ну и что?». Возможно, вам не понравятся некоторые вещи, которые я должен сказать. Это по-прежнему полезно, потому что важно, чтобы вы это поняли и можете сказать, почему вам это не нравится; то мы получим большую ясность в отношении природы астрологии.

К чему хороша астрология?

Я много лет чувствовал, что в основе этой практики астрологии лежит пустота, которую я люблю, и что, по-моему, так показательно. У меня есть друзья, которые приняли обеты буддийской дхармы и друзей, которые серьезно практикуют христианство и мистику, и они искренне и искренне задают вопрос: «Какая польза от вашей практики? Почему вы это делаете?»

Это очень сложный вопрос. За всю историю западной астрологии я считаю, что она не была адекватно решена или ответила. Вопрос о духовной природе астрологии, о том, что мы можем относиться к чему-то божественному, отбрасывается в нашей классической традиции.

В начале нападения отцов церкви на все формы язычества астрологи вскоре узнали, что они не должны прямо сказать, что их искусство дало им знание сверхъестественных вещей. Астролог в исламской или христианской культуре находился под непосредственной болью ереси и, возможно, смертью.

Тот факт, что то, что мы делаем, может быть сверхъестественным и вовлекать богов или духов, просто не является допустимой мыслью в классической традиции астрологии. Это не может быть допустимой мыслью перед лицом подавляющей силы как монотеизма, так и рациональной философии греков.

Нет места для старой астрологии чтения предзнаменования, с ее оракулами и ее связью с предзнаменованием и множеством. Существует только место для рационализированной астрологии духовных влияний, которая воздействует на семена вещей в момент рождения - тип духовно-научной причинности. Это великая модель, данная нам от Птолемея. Это модель, поддерживаемая исламской астрологией и во всей западной традиции.


Получите последние новости от InnerSelf


Как астрология пережила эпоху?

Интеллектуальные критики астрологии утверждают, что астрологи всегда сумели использовать преобладающую культуру и этот того времени, в котором они живут (наука и философия своего периода), чтобы замаскировать себя и хитро продолжать свою практику. Это абсолютно верно. Так выжила наша экстраординарная форма символического сознания.

Мы замаскировали себя как аристотелевская наука в течение большей части двух тысячелетий. Затем мы прикрепили себя к современной науке в возрождении два столетия назад, когда астрология замаскировала себя как магнетизм и электричество, а затем как радиоволны. Возможно, мы ничего не можем сделать, потому что, как эта форма символизма может сохраниться, не находясь в коррумпированном положении, чтобы как-то лежать о себе, чтобы пройти? Это то, что всегда знали оккультисты - никто не говорит о некоторых вещах.

Мы обычно стараемся забыть о критиках и просто продолжать нашу астрологию. Это понятно, но наши оппоненты по-настоящему воспитательны для нас. Одна из самых больших атак на астрологию произошла около 500 лет назад, в конце XIXXX в. Италия, когда Марсилио Фичино, превосходный астролог, и его ученик, Пико окутывает Мирандолу, названную его друзьями как самый ученый человек его возраста, смеялись над астрологами Флоренции, «мелкими людоедами», которые верили, что благодаря своим оракулам у них есть сила с небес, чтобы определить судьбу человека.

Историческое падение диверсионной астрологии

Дисциплины Пико против диверсионной астрологии (1493-4) стали образцом для других решительных атак в 17 в. Это знаменует собой поворотный момент в историческом упадке астрологии. Эти волшебники эпохи Возрождения назывались гуманистами, потому что они ненавидели любую форму детерминизма, в том числе прежде всего детерминизм звезд, что могло унизить достоинство и свободу человеческой души. Они практиковали магию в истинном смысле этого слова - волшебство образов, призыв, Каббала, само христианство.

В этот момент нашей истории воображаемое сознание называлось магией, а ремесло суждений гороскопов расходилось.

В то же время Пико легко деконструировал ложное обоснование, полученное Аристотелем и Птолемеем, лежащее в основе теории астрологии. Итак, то, что сначала появляется в результате разрыва между астрологией и магически-религиозным гуманизмом эпохи Возрождения, оказывается в одно и то же время разрывом между астрологией и наукой и предвещает приближение конца нашего искусства, которое должно было прийти в " научного просвещения "X X X X X X X X X Вв. После Пико у ремесленной гороскопии никогда не было серьезного интеллектуального дела.

Это для нас важно понимать, что это нападение с магами и символистов был протест против грубого, материалистической доктрины астрологов своего времени. И где же, что материализм пришел? На мой взгляд, это происходит от ложных псевдо-причинных, псевдо-рациональные структуры, астрологи давно принято, чтобы скрыть свое искусство.

Вопрос об астрологии как науке

Итак, где мы теперь стоим на вопросе астрологии как науки? Мне кажется, что в последнее время и, конечно же, в США наше стремление к научной достоверности для астрологии ушло на задний план. Это было много лет назад, главным образом из-за работы Гаукелина, но мы, похоже, сейчас отступаем от нее. Я не намерен выступать против научных исследований, но я не вижу, чтобы у него было много возможностей предложить астрологию. Наша практика не основывается на наблюдениях, которые уместны для науки нашего времени. Вот почему большинство астрологов совершенно не тронуты результатами всех результатов исследований и статистики.

Я когда-то имел счастье, смелость или глупость поговорить с Полом Курцем, одним из ключевых лиц, ответственных за огромную атаку на астрологию, опубликованную в 1975 в американском журнале «Гуманист». (1) Мне удалось заманить его в кофеварку во время конференции скептиков в Лондоне. Бедный человек пытался вытащить кофе из раздаточного устройства, и я сказал: «Я астролог. Приятно познакомиться. Теперь, смотри, я знаю, что это беспокоит кого-то вроде тебя, когда астролог делает научные заявления, но если астролог должен был сказать вам, что мы делаем это поэтическое толкование небес, что бы вы сказали? Он сказал: «Все будет хорошо, отлично», и вернулся к своему кофе.

Поэтическая астрономия и символическое воображение

Таким образом, Пол Курц и лауреаты Нобелевской премии, провозгласившие против астрологии, не потрудились бы, если бы сказали, что мы занимаемся поэтической астрономией. У них есть проблема, когда астрологи претендуют на все здание и понимание научной мысли и ее силы, используя ее в качестве основы для работы астрологии. Я не обвиняю Павла Курца в том, что он видит красный. Возможно, у астрологов наши провода пересекаются больше, чем у них. Если мы по-прежнему будем относиться к ним так плохо, мы можем ожидать этих атак взамен. Это наша карма, а не их.

Когда происходит атака на астрологию, особенно важно, чтобы мы понимали, что мы сами говорим о нашем предмете, а не жалуемся на глупость тех людей, которые нападают на нас. И я не думаю, что мы даем прямой ответ о том, что мы делаем. Нечестно от астрологов претендовать на научную основу такого рода, понимаемого в физике или биологии.

Мы были бы на гораздо более сильной почве, если бы сказали: «То, что мы делаем, является типом символического воображения. Мы считаем, что это имеет реальный эффект и реальные результаты. Это то, о чем вы должны взглянуть психологам и парапсихологам. на самом деле речь идет о замечательных способностях человеческого воображения, которые подразумевают что-то очень необычное в отношении природы реальности и природы ума ». Я считаю, что это нечто достойное истинной науки и истинного изучения. В противном случае мы вешаем себя на деления и ложные битвы.

Не может быть никаких сомнений в том, что, как ни странно и таинственно, во вселенной есть какой-то ответ, захваченный в старой доктрине соответствий, - который достоин духовно-научных усилий или науки будущего. В равной степени такие явления, как произведенные Гакелином, нельзя отбросить; они определенно принадлежат к этому странному царству, которое бросает вызов в уголках науки. У нас нет причин отвернуться от них, но нет причин утверждать их в качестве основы нашей практики. Там есть руб.

Учитывая парадоксы нашего нынешнего понимания, я предлагаю нам принять «двойную концепцию», разделение значения в астрологии на два порядка, которые я назвал соответственно естественной и диверсионной астрологией. (2) По Divinatory Astrology я имею в виду то же самое, что и старый термин судебной астрологии, что означает искусство конкретных суждений, особенно из гороскопа.

Да, астрология имеет физическое и объективное присутствие, оккультную тайну естественного порядка вещей. У этого есть некоторые объективные явления, которые поддаются даже нашей современной науке. Все это принадлежит астрологии природы. Но когда вы или я судим гороскоп, наше суждение не основывается на этих компонентах или категориях. Вполне возможно, что у чего-то есть подлинная физическая ссылка и связь с таинственно организованной вселенной, так, как открыли астрологи за тысячелетия, и в то же время для каждого нашего акта толкования толкования было очень чисто субъективным, творческое творчество. Возможно существовать вместе.

Звезды и планеты как развитая метафора или аллегория

Я уверен, что многие современные астрологи согласятся с тем, что вся система звезд и планет является сложной метафорой или аллегорией, позволяющей описать другую ситуацию на самом деле. Мы приводим это зеркало символов в ситуацию, читаем в зеркало, а затем возвращаем назад к реальной реальности. Это один из способов описания богословских и символьных систем.

Астрологи скажут: «Конечно, это метафорично. Марс физически, в обычном смысле, ничего не делает для нас, мы используем метафору Марса, чтобы помочь нам поэтическим образом показать правду о человеческой жизни». Но мы должны спросить, кто здесь видит? Это психика, но в первую очередь это психика астролога.

Конечно, для многих астрологов, их целью является получение клиентом разобраться в метафорическом зеркале. Надо сказать, в принципе, что астрология, по определению, подразумевает наблюдателя, а в дальнейшем, астролог в корне вовлечен в акт видения символ. Такие увидев совершенно отличны от возможностей и методов современной науки, которая должна пытаться развести наблюдатель от материала наблюдается.

Еще одна тайна предлагается. Является ли изображение, видимое в символах астрологии субъективным или объективным? Природа не так просто. Изображение в метафорическом зеркале выходит в мир.

Понятие гороскопа как метафорического зеркала имеет большое значение для обеспечения рабочего подхода к астрологии как гадания, но этого само по себе недостаточно, чтобы окончательно сотрясать натальную астрологию от ее теневых псевдокаузальных и детерминированных оснований. Это связано с необычайной силой буквальной интерпретации момента рождения. Объективному моменту в часовом времени дается абсолютный статус, а не как метафора, а как вид небесной причинности, внедряющий «метафорический» образец в фактический момент времени рождения.

Однако, если мы перестанем думать об этом, этому значению момента рождения присвоено его значение различными человеческими субъектами и, конечно же, астрологом. Другими словами, момент рождения рассматривается астрологом как биологическое событие, которое каким-то образом видит метафорический паттерн, когда момент рождения является драматическим и эмоциональным фактом человеческого значения, а планеты упоминаются как средство символизации этого значения. Но пока кто-то не «увидит» это значение в метафорическом зеркале, нет никакого значения. Мы придаем значение, а не звезды.

Зрения я провозглашая здесь может показаться очень таинственной, но он начинает цвести на практике.

Классическая астрология и хористская астрология

Восприятие, которое я имел в преподавании, состоит в том, что, как только ученики делают большую астрологию, отличную от натальной, их отношение к ней начинает смещаться и ломаться. Когда люди, например, попадают в уныние, и видят, что они действительно работают, они понимают, что у него есть объективность. Тем не менее, все наши существующие рациональные категории полностью оспариваются существованием horary. Это потому, что хорайр не опосредуется каким-либо причинным или временным происхождением, например, моментом рождения.

Настоящий хорарь будет непосредственно показывать описание небесных ситуаций в жизни человека. Это здесь и сейчас для вас, для человека и для любой ситуации, на которую вы смотрите, как будто небеса внезапно отражаются подробно только в этот момент. Этот подлинный момент может произойти и на преднамеренной карте, и невозможно объяснить каким-либо рациональным способом, каким может быть физически и объективно - такое соответствие.

Классическая астрология, в целом, имел много неприятностей с часовой и обычно старается подавить его. Можно понять, почему это достаточно хорошо видно на любой вдумчивый астролог, и любой философ, который посмотрел на астрологии на протяжении веков, а непосредственно предлагая гадания. Но хорарной также ставит вопрос к астрологу: Каково всей астрологии, даже рождение астрологии, которая, как представляется, работает от влияния при рождении, на самом деле того же порядка? Я полагаю, что это такое.

Другой способ поднять вопрос об астрологии как предсказании - проблема неправильных карт. Большинство астрологов, которые практиковали работу с клиентом, имели опыт создания диаграммы, которая отлично работает, лучше, чем норма, но при проверке выясняется, что время перехода на летнее время неверно на один час. Вы сделали точные прогрессии и перешли на углы, и они работают, но у вас неправильная диаграмма! Я не думаю, что есть много астрологов с какой-либо степенью опыта, у которых этого не было, и это бросает их. Задумчивый астролог, учитывая нашу существующую теорию и модель астрологии, остается без позиции, кроме квази-скептического: «Ну, я полагаю, мы можем читать что-либо в символах и т. Д.» Это плохое положение для нас.

Книга Джеффри Дин, «Последние достижения в Натальской астрологии» (4) приводит цитаты из справочников астрологов, которые сообщили об этом явлении. Очевидно, что для научного критика астрологии это, похоже, полностью вытесняет астрологию из окна; там вообще нет объективности. И это правда, если бы натальная астрология зависела от физиологически объективного времени рождения, тогда «неправильные работы карт» было бы почти невозможно рационализировать и объяснить. Но, как я уже сказал, из сообразительной и метафорической точки зрения важно, что гороскоп действительно представляет себя или «подходит».

Когда речь идет о психике, время почти бесконечно гибко. Это таинственное положение вещей не может быть оправдано, говоря, что карты работают, потому что небеса влияют на вещи в определенный момент в реальном времени. Это не то, как работают карты. Гороскопы работают, потому что психика и эмоция приводятся в символическое уравнение через какое-то устройство. Нормальное и правильное устройство для астролога, как вопрос ритуала, а не техника, - это абсолютно стремиться найти правильный момент рождения. Это, однако, ритуальная процедура 6th дома, а не техническая процедура 6th дома.

Астрологические карты

Чтобы заявить еще раз: эффективность астрологии не может зависеть от правильного или неправильного карте, но на процесс психики, с помощью которого астролог таинственно приносит самого себя в соответствие с человеком и материалов. Конечно, есть достаточно доказательств, чтобы по крайней мере, заставить нас вопрос о том, основой правильного понимания в астрологии на самом деле правильно дается объективный момент физического времени.

Это одна из дорог к глупости, к примеру, для изучения моделей авиакомпания несчастным случаям. Большинство гороскопов катастрофические события на самом деле бессмысленно чартах. Любой поиск середины, гармоники и других тонкостей в таблице для того, чтобы попытаться очистить значение из него просто не плодотворным. Почему рассчитывают на определенный момент в часы, получая определенный шаблон? Момент не имеет значения, пока есть кто-то там, для кого это важно. С точки зрения астрологии, как, гадания, психическое взаимодействие является ключом к значимым символом.

Я не недооцениваю тот факт, что эти трудные аргументы для некоторых моих товарищей-астрологов принять. Я предположил, что часть феномена астрологии принадлежит к естественному миру и в принципе поддается научным исследованиям. Тем не менее, основная часть того, что мы делаем, - это интерпретация символов, чтобы прийти к конкретным выводам и суждениям, будь то о характере или о событиях в жизни. И эта практика - предсказание, а не наука.

© 1998 Джеффри Корнелиус - все права защищены
(На основе лекций Соединенных Астрология конгресса - май 22, 1998)

Ссылки и примечания:

1. Барт Бок, Пол Курц и Лоуренс Джером, «Возражения к астрологии: заявление ведущих ученых 186», «Гуманист». Сентябрь / октябрь, 1975.
2. Джеффри Корнелиус, «Приказы значимости - краткое изложение», «Момент астрологии», приложение 6, Лондон, Англия: «Пингвин Аркана», 1994, стр. 348-349.
3. К.Г. Юнг, письма, Vol. 2 (1951-61), под редакцией Г. А. Адлера и Яффе, Princeton, NJ: Princeton Univ. Пресса, 1975, стр. 175-177.
4. Джеффри Дин, последние достижения в натальной астрологии, Subiaco, Австралия: Аналоговый, 1977, стр. 19-20, 30-32.

Библиография:

Джеффри Корнелиус, Момент Астрология, Лондон, Англия: Penguin Arkana, 1994; из печати.
Джеффри Корнелиус, Мэгги Хайд, и Крис Вебстер, Астрология для начинающих, Великобритания: иконы, 1995, опубликованной в США в качестве Введение астрологии.
Мэгги Хайд, легких и астрологии, Лондон, Англия: Водолея, 1992.

Книга этого автора:

астрология
Секретный язык звезд и планет: Визуальный ключ к небесам
Джеффри Корнелиус.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Джеффри КорнелиусДжеффри Корнелиус пришел в астрологию в 1971 с фона в гадании. Он бывший президент Лондонской астрологической ложи и редактор своего журнала ASTROLOGY. В 1983 он основал основатель компании Astrologers в Лондоне, которая стала влиятельной школой традиционной астрологии с радикальной философской ориентацией. Он читал лекции и проводил семинары в ряде стран. Среди его публикаций - «Момент астрологии» и «Справочник StarLore». Он является соавтором Астрологии для начинающих и секретного языка звезд и планет. Джеффри работает консультантом-астрологом и доступен для символической работы с использованием астрологии и для наблюдения за астрологией. Работа по телефону и электронной почте. Посетите его веб-сайт: http://www.astrodivination.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия

Is Astrology Divination or Science?

Is Astrology Divination or Science?

Divination is a word that is often loosely used to mean a type of intuition. The highest processes of what we do in any art or science involve this wonderful intuitive capacity. Put that way, we could all agree, "Fine, astrology is divination, but so what?"

My purpose here today is to raise the "so what?" You might not like some of the things I have to say. This is still useful because it's important that you think this through and are able to say why you don't like it; then we'll get more clarity on the nature of astrology.

To What Good Is Astrology?

I have felt for many years that there is a hollowness at the heart of this practice of astrology that I love and that I think is so revealing. I have friends who have taken the vows of the Buddhist dharma and friends who seriously practice Christianity and mysticism, and they ask the question genuinely and earnestly: "To what good is this practice of yours? Why are you doing this?"

It's a very challenging question. In the whole history of Western astrology I believe it has not been adequately addressed or answered. The question of the spiritual nature of astrology, of believing that we may relate ourselves to something called divine, is brushed aside in our classical tradition.

Early on in the attack of the church fathers against all forms of paganism, astrologers soon learned that they should not directly say that their art gave them knowledge of supernatural things. An astrologer in Islamic or Christian culture was under immediate pain of heresy, and perhaps death.

The fact that what we do may be supernatural and involve gods or spirits is simply not an allowable thought in the classical tradition of astrology. It can't be an allowable thought in the face of the overwhelming power of both monotheism and the rational philosophy of the Greeks.

There is no place for an old astrology of omen reading, with its oracles and its connection with augury and lots. There is only room for a rationalized astrology of spiritual influences that works on the seeds of things at the birth moment -- a type of spiritual-scientific causation. This is the great model given to us from Ptolemy onward. It is the model sustained through Islamic astrology and in the whole Western tradition.


 Get The Latest From InnerSelf


How Has Astrology Survived Through the Ages?

Intelligent critics of astrology maintain that astrologers have always managed to use the prevailing culture and ethos of the times in which they live (the science and philosophy of their period) to disguise themselves and cunningly continue with their practices. This is absolutely true. That is how our extraordinary form of symbolic consciousness has survived.

We disguised ourselves as Aristotelian science for the better part of two millennia. Then we tacked ourselves onto modern science in the revival of two centuries ago when astrology disguised itself as magnetism and electricity, and later as radio waves. Perhaps we can do nothing else, for how can this form of symbolism survive without being in the corrupt position of lying about itself in some way in order to get by? This is something the occultists have always known - one does not speak about certain things.

We usually try to forget about the critics and just get on with our astrology. This is understandable, yet our opponents are truly educational for us. One of the greatest attacks on astrology happened about 500 years ago, in late 15th-century Italy, when Marsilio Ficino, a superb astrologer himself, and his pupil, Pico dells Mirandola, dubbed by his friends as the most learned man of his age, laughed at the astrologers of Florence, the "petty ogres" who believed that, through their oracles, they had the power from the heavens to define man's fate.

The Historical Decline of Divinatory Astrology

Pico's Disputations against Divinatory Astrology (1493-4) became the model for other decisive attacks well into the 17th century. It marks a turning point in the historical decline of astrology. These Renaissance magicians have been called humanists because they loathed any form of determinism, including above all the determinism of the stars, which could demean the dignity and freedom of the human soul. They practiced magic in the true sense of the word -- the magic of imagery, invocation, Kabbala, Christianity itself.

At that point in our history the imaginative consciousness called magic and the craft of horoscope judgments parted company. 

At the same time, Pico easily deconstructed the false rationale derived from Aristotle and Ptolemy, underpinning astrology's theory. So what appears at first to be a rupture between astrology and magical-religious Renaissance humanism turns out at one and the same time to be the rupture between astrology and science, and foreshadows the near terminal decline of our art that was to come in the "scientific enlightenment" of the 17th and 18th centuries. After Pico, craft horoscopy never had a serious intellectual case.

It is important for us to understand that this attack from magicians and symbolists was a protest against the crass, materialistic doctrines of astrologers of their day. And where does that materialism come from? In my opinion, it comes from the false pseudo-causal, pseudo-rational structure that astrologers have long adopted to disguise their art.

The Question of Astrology as Science

So where do we now stand on the question of astrology as science? It seems to me that in recent times, and certainly in the U.S., our pursuit of scientific credibility for astrology has gone on the back burner. It was big a few years back, mainly because of Gauquelin's work, but we seem to be backing off from it now. It is not my intention to speak against scientific research, but I don't see that it has much to offer astrology. Our practice is not rooted in observations that are pertinent to the science of our age. That's why most astrologers are completely unmoved by the results of all the research findings and statistics.

I once had the good fortune, temerity, or stupidity to speak with Paul Kurtz, one of the key individuals responsible for the tremendous attack on astrology that was published in 1975 in the American journal, the Humanist. (1) I managed to trap him by a coffee machine during a skeptics' conference in London. The poor man was trying to get coffee out of the dispenser and I said, "I'm an astrologer. Nice to meet you. Now, look, I know it worries someone like you when an astrologer makes scientific claims, but if an astrologer were to say to you that what we do is a poetic interpretation of the heavens, what would you say?" He said, "That would be fine, just fine," and went back to his coffee. 

Poetic Astronomy and Symbolic Imagination

So Paul Kurtz and the Nobel Prize winners who proclaimed against astrology wouldn't care a damn if we said we were doing poetic astronomy. They have a problem when astrologers lay claim to the whole edifice and understanding of scientific thought and its power, using it as the basis for how astrology works. I don't blame Paul Kurtz for seeing red. Perhaps we astrologers have our wires crossed more than they have. If we continue to present our subject to them so poorly, we can expect these attacks in return. It's our karma, not theirs.

When there is an attack on astrology, it is particularly important that we realize what we ourselves are saying about our subject, rather than complaining about the stupidity of those people who attack us. And I don't think we give a straight answer about what we do. It is disingenuous of astrologers to claim a scientific basis of the sort understood in physics or biology.

We'd be on so much stronger ground if we said, "What we do is a type of symbolic imagination. We believe it has real effect and real results. This is something you psychologists and parapsychologists ought to take a look at. What we do is actually about remarkable powers of human imagination that imply something very extraordinary about the nature of reality and the nature of mind." I believe this is something worthy of true science and true study. Otherwise, we hang ourselves up on divides and false battles.

There can be no doubt that, strangely and mysteriously, there is some type of response in the universe -- captured in the old doctrine of correspondences -- that is worthy of a spiritual-scientific endeavor, or of a science of the future. Equally, phenomena such as those produced by Gauquelin cannot be pushed aside; they definitely belong in this strange realm that is challenging at the corners of science. There's no reason for us astrologers to turn away from them, but neither is there any reason to claim them as the basis of our practice. There's the rub.

Given the paradoxes of our current understanding, I suggest we need to take on a "double conception", a division of significance in astrology into two orders, which I have termed, respectively, Natural and Divinatory Astrology. (2) By Divinatory Astrology I mean much the same as the old term judicial astrology, meaning the art of particular judgments, especially from the horoscope.

Yes, astrology does have a physical and objective presence, an occult mystery of the natural order of things. It has some objective phenomena that are amenable even to our present-day science. All of this belongs to an astrology of Nature. But when you or I judge a horoscope, our judgment isn't based on those components or categories. It's quite possible for something to have a genuine physical reference and connection to a mysteriously organized universe, in the way that astrologers over millennia have discovered, and, at the same time, for each of our acts of horoscope interpretation to be very purely subjective, an imaginative creation. It's possible for both to exist together.

Stars And Planets As An Elaborate Metaphor Or Allegory

I'm sure many modern astrologers would agree that the whole system of stars and planets is an elaborate metaphor or allegory by which to describe another situation in reality. We bring this mirror of symbols to a situation, read in the mirror, and then infer back to the actual reality. This is one way to describe divinatory and symbol systems.

Astrologers will say, "Of course, it's metaphoric. Mars isn't physically, in the ordinary sense, doing anything to us; we use a metaphor of Mars to help us reveal in a poetic way the truth of human life." But we have to ask, who is doing the seeing here? It is the psyche, but first and foremost it is the psyche of the astrologer. 

Of course, for many astrologers, their goal is to get the client to look into the metaphoric mirror. We have to say as a matter of principle that astrology by definition implies an observer, and further, the astrologer is fundamentally implicated in the act of seeing the symbol. Such a seeing is totally distinct from the possibility and method of modern science, which must attempt to divorce the observer from the material observed.

A further mystery is suggested. Is the image seen in the symbols of astrology subjective or objective? Nature is not so simple. The image in the metaphoric mirror steps out into the world.

The notion of the horoscope as a metaphoric mirror goes a long way to providing a working approach to astrology-as-divination, but it is not in itself quite enough to finally shake natal astrology away from its shadowy pseudocausal and deterministic foundations. This is because of the extraordinary power of the literal interpretation of the birth moment. The objective moment in clock time is given an absolute status, not as metaphor but as a species of celestial causation, implanting the "metaphoric" pattern at an actual clock-time moment of birth. 

Yet if we stop to think about it, this significance of the birth moment has been assigned its significance by the various human actors and, of course, by the astrologer. In other words, the moment of birth is being treated by the astrologer as a biological event that is somehow seeing a metaphoric pattern, when instead the moment of birth is a dramatic and emotional fact of human significance, and the planets are being referred to as a means of symbolizing that significance. But until there is someone to "see" that significance in the metaphoric mirror, there is no significance. We assign significance, not the stars.

The view I have been enunciating here may seem highly mysterious, but it does begin to blossom in practice.

Classical Astrology and Horary Astrology

A perception I've had in teaching is that once students do much astrology other than natal, their attitude toward it begins to shift and break open. When people get into horary, for instance, and see horary really working, they realize it does have an objectivity to it. However, all of our existing rational categories are completely challenged by the existence of horary. That's because horary is not mediated by any causal or temporal origin, e.g., the birth moment.

A genuine horary will show directly a description given by the heavens of a situation in human life. This is here and now for you, for the person, and for whatever situation you are looking at, as if the heavens suddenly mirrored in detail just this moment. This genuine moment can happen also in an inceptional chart, and it is impossible to explain by any rational means how there could be physically and objectively -- such a correspondence.

Classical astrology, on the whole, has had a lot of trouble with horary and usually tries to repress it. You can see why it is quite clearly seen by any thoughtful astrologer, and any philosopher who has looked at astrology over the centuries, as directly suggesting divination. But horary also poses the question to the astrologer: Is the whole of astrology, even birth astrology, which appears to be working from influences at birth, actually of the same order? I suggest that it is.

Another way to raise the question of astrology as divination is the problem of wrong maps. Most astrologers who have practiced client work will have had the experience of producing a chart that works excellently, better even than the norm, but upon checking, it is found that the Daylight Savings time is wrong by one hour. You've done precise progressions and transits to angles, and they work, but you've got the chart wrong! I do not think there are many astrologers with any degree of experience who have not had this happen, and it throws them. A thoughtful astrologer, given our existing theory and model of astrology, is left with no position except that of a quasi-skeptic: "Oh well, I suppose we can read anything into symbols, etc." This is a poor position for us to take.

Geoffrey Dean's book, Recent Advances in Natal Astrology, (4) quotes with relish the casebooks of astrologers who have reported this phenomenon. Obviously, to a scientific critic of astrology, this appears to push astrology out of the window entirely; there's no objectivity there at all. And it is true, if natal astrology depended on the physiologically objective time of birth, then "wrong maps working" would be almost impossible to rationalize and explain. But, as I have already suggested, from the divinatory and metaphoric point of view, what counts is the horoscope that actually presents itself or "comes up". 

Where psyche is concerned, time is almost infinitely flexible. This mysterious state of affairs cannot be justified by saying that maps work because the heavens are influencing things at a certain moment in real time. That isn't how maps work. Horoscopes work because psyche and emotion are brought into a symbolic equation through some device. The normal and correct device for the astrologer, as a matter of ritual, not technique, is to absolutely strive to find the correct birth moment. That, however, is a ritual procedure of the 6th house and not a technical procedure of the 6th house.

Astrological Maps

To state it again: The efficacy of astrology may not be dependent on the right or wrong map, but on a process of the psyche by which an astrologer mysteriously brings himself or herself into line with the person and the material. Certainly there is enough evidence to at least make us question whether the basis of correct understanding in astrology is actually properly given by an objective moment of physical time.

It is one of the roads to folly, for example, to study patterns of airline accidents. Most horoscopes of catastrophic events are actually meaningless charts. Any search for midpoints, harmonics, or other subtleties in the chart in order to try and scrape a meaning out of it is simply not fruitful. Why expect a particular moment in clock time to yield a particular pattern? A moment does not have significance until there is somebody there for whom it is significant. From the perspective of astrology-as-divination, psychic engagement is the key to the meaningful symbol.

I do not underestimate the fact that these are difficult arguments for some of my fellow astrologers to accept. I have suggested that some part of the phenomenon of astrology belongs to the natural world and is in principle amenable to scientific investigation. Nevertheless, the main part of what we do is the interpretation of symbols to arrive at particular inferences and judgments, whether about character or about events in life. And this practice is divination, not science. 

©1998 Geoffrey Cornelius - all rights reserved
(Based on the United Astrology Congress Lecture - May 22, 1998)

References and Notes:

1. Bart Bok, Paul Kurtz, and Lawrence Jerome, "Objections to Astrology: A Statement by 186 Leading Scientists," Humanist . September/October, 1975.
2. Geoffrey Cornelius, "Orders of Significance-A Summary," The Moment of Astrology, Appendix 6, London, England: Penguin Arkana, 1994, pp. 348-349.
3. C. G. Jung, Letters, Vol. 2 (1951-61), edited by G. Adler & A. Jaffe, Princeton, NJ: Princeton Univ. Press, 1975, pp. 175-177.
4. Geoffrey Dean, Recent Advances in Natal Astrology, Subiaco, Australia: Analogic, 1977, pp. 19-20, 30-32.

Bibliography:

Geoffrey Cornelius, The Moment of Astrology, London, England: Penguin Arkana, 1994; out of print.
Geoffrey Cornelius, Maggie Hyde, and Chris Webster, Astrology for Beginners, UK: Icon, 1995; published in the United States as Introducing Astrology.
Maggie Hyde, lung and Astrology, London, England: Aquarian, 1992.

Book by this Author: 

astrology
The Secret Language of the Stars and Planets: A Visual Key to the Heavens
by Geoffrey Cornelius.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author.

About The Author

Geoffrey CorneliusGeoffrey Cornelius came into astrology in 1971 from a background in divination. He is a former President of the Astrological Lodge of London and editor of its journal, ASTROLOGY. In 1983 he co-founded founded the Company of Astrologers in London, which has become an influential school of traditional astrology with a radical philosophical orientation. He has lectured and conducted workshops in a number of countries. Among his publications are The Moment of Astrology and The StarLore Handbook. He is co-author of Astrology for Beginners and Secret Language of the Stars and Planets. Geoffrey works as a consultant astrologer and is available for symbolic work using astrology, and for supervision for students of astrology. Phone and e-mail work undertaken. Visit his website: http://www.astrodivination.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}