Эзотерическая астрология и значение 666, числа зверя

Эзотерическая астрология и значение 666, числа зверя
Изображение на Мира Косик

Я впервые услышал номер зверя в разговоре с нумерологом. Нумерологи, занимающиеся наукой и изучением чисел, долго размышляли о значении числа триплетного, потому что об этом говорится в Новом Завете, Откровения 13: 18.

Откровения - это самая необычная, захватывающая и часто неясная часть Нового Завета. 13: 18 гласит: «Вот мудрость, пусть тот, кто имеет понимание, подсчитает число зверя, потому что это число человека; а его число шестьсот три десятых и шесть, или 666».

Иврите, на языке оригинала в Библии (Ветхий Завет, в частности, некоторые ученые отмечают, что большая часть Нового Завета была написана на арамейском языке), использует слова для чисел. Например, Алеф означает одно, Гимель означает три, и так далее.

В системе называется гематрия, что-то похожее на нумерологии, цифры расположены в слове для получения различных значений, до сих пор используют те же самые основные цифры. Слово для человека, был также номер Число зверя. Он добавил, вплоть до "шестьсот три счета, и шесть", или 666.

Эзотерическая астрология

Это слово также имело другие значения, такие как сын, зверь, мудрость, антихрист и единство рода человечества. Здесь мы снова видим, как древние скрывали эзотерические тайны на казалось бы обыденном языке.

Запутанные значения этого отрывка Откровений заставили меня исследовать возможности астрологических связей, особенно с эзотерической точки зрения. «Эзотерическая» астрология занимается эволюцией сознания «человечества» через влияние каждого знака зодиака.

Казалось, для меня ясно, что зодиакальный знак Рака наиболее связанные с этим перехода в Откровении. Именно в знак Рака, что каждая душа впервые вступает в воплощении. Это означает, что каждая душа "одежды" себя в организме и начинает испытывать эмоции, инстинкты и желания. Эзотерически вынес решение в рак воплощения групп, масс-ум и массовых реакций. Личная ума (та часть вас, которая делает ваше мышление) еще не индивидуализированы. Ваш личный разум заставляет вас делать то, подумав о них (логика). Масс-ум, масс-реакции более на самолете из животного царства, где собака (к примеру) будет делать собачьи деятельности, поскольку она находится на том же "частоты" (массовый разум, масс-реакция), как и все других собак, и все же способна "обучения" без логики и его можно было преподавать, используя "эмоции" и "инстинкт".


Получите последние новости от InnerSelf


Люди могут быть те же самые воздействия: плач ребенка может вызвать немедленную реакцию горя, желтый цвет объекта может предоставить вам с большим чувством счастья, чем тот же объект красного цвета, или наоборот.

Ключ к 666

Рак определен в «ортодоксальной» (экзотерической) астрологии, как кардинал, водный знак, четвертый знак Зодиака, и, правитель четвертом доме природный гороскоп. Нумерологов рассмотреть номер четыре, связаны с материальным планом. И, рак связан с воспитания, семейной и приливы и отливы эмоций. Она обычно ассоциируется с развитыми защитные инстинкты для себя и семьи. Я связан с раком 666 следующим образом: я начал с 6 как одна цифра, и приравненных к ней, с раннего опыта души после воплощения.

Согласно нумерологии, шесть означает, долга и служения близким и ближайших членов семьи, могут быть также ссылку здесь Дева, шестого знака зодиака и земной знак. Планета Венера управляет номер шесть, а Луна "экзотерической" правителя рака, добавляет его влияние колебания настроения, инстинктивные реакции и гиперчувствительность к числу 6.

Чем выше эволюционный этап дважды шесть или 66. Здесь, воспитание становится всеобщей любви и услуги распространяется за пределы семьи и даже за пределами сообщества. Планета Нептун, более высокая октава Венеры и эзотерических правителя (или возвышенные правителя, некоторые), чувствительным эмоции так, что воспитание теперь бескорыстно испытал или может быть возвышенно выражается в искусстве, религии, или самоотверженная, гуманитарных услуг. Нептун и Луна объединяются, чтобы произвести вдохновенным, насыщенной душой личностью, открытые руки и сердца охватить все человечество.

Тройка-шесть, или 666, «Число зверя», - это заключительная борьба внутри «я», чтобы контролировать, а затем полностью трансмутировать инстинкты, желать природу и эмоции из своего более низкого состояния (эмоциональный дисбаланс и эгоцентризм). ) и превратить его в «мудрость» и «чистое сердце», выражающее любовь в действии.

Битва между корыстными желаниями (низшей животной природой, жадностью и т. Д.) И желаниями самоотверженного служения ради блага каждого, за которое все платят. Часто это потрясающая битва, но каждая душа на Земле должна пройти через этот опыт, прежде чем эволюция в «сознании» (как личном, так и всеобщем) может продолжиться, и мы станем «супериндивидуумами».

Что все это значит

Символы, используемые в астрологии, являются изумительными пиктограммами эволюционного развития душ через каждый знак зодиака. Знак зодиака, следующий за Раком, - Лев. Во Льве становятся реальностью замкнутые вихри Рака, которые изображают приход в воплощение (формации). Плод открывает для индивидуальности, независимости, творчества и опыта через рождение, все это часть Льва. Теперь, независимый и живой сам по себе, человек начинает познавать себя и испытывает свою уникальность в массах (воде), и развивается «воля к знанию».

Таким образом, 666 представляет проблема изменения (трансцендентности) из корыстных своеволие и эмоциональность, в существо, мудрости и, прежде всего любви, что любит, что "объединяет всех рас".

Связанные книги:

Астрология для души
Ян Шпиллер.

нумерация, эзотерическая астрология, 666, Gematria, знак зверя, эзотерическая астрология, мириам мими донер, номер зверя, 666, эзотерическая астрология, астрология, равноденствие, весна, осень, изменение, отдых, времена года, изменение, рождение, гороскоп , изменения жизни, менопауза, переход, жизненная цель, внутреннее, внутреннее «я», внутренний мир, журнал, статьи, вдохновляющее чтение, просвещение, просвещениеАстролог Ян Спиллер показывает вам ключ к раскрытию ваших скрытых талантов, ваших самых глубоких желаний и способов, которыми вы можете избежать негативных влияний, которые могут отвлечь вас от достижения вашей истинной жизненной цели, как показано в вашей карте положением северного узла Луна. Благодаря проницательности и глубине, которые невозможно получить из общеизвестных профилей солнечных знаков, просвещающий автопортрет, предлагаемый Узлами Луны, может объяснить жизненные уроки, которые вы пришли сюда, чтобы узнать, и как достичь исполнения и покоя, которые вы желаете. Ян Спиллер показывает вам, как найти важнейший Северный узел Луны в вашей астрологической карте, и предоставляет подробную интерпретацию его влияния и эксклюзивные упражнения, которые помогут вам.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Мириам "Мими" Доннер был профессиональным астрологом и советником с 1969 и ее медицинские и лечебные обучения включает в себя Колумбийском университете. Мими читал лекции и преподавал в Организации Объединенных Наций, Сетон Холл / Rutgers университетов и имеет большую частную практику. Она может быть достигнута по адресу: 821 Sky Pine Way, # G 2, Уэст-Палм-Бич, Флорида 33415.

Другие похожие книги

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Esoteric Astrology and the Significance of 666, the Number of the Beast

Esoteric Astrology and the Significance of 666, the Number of the Beast
Image by Mira Cosic

I first heard of the number of the beast in a conversation with a numerologist. Numerologists, those concerned with the science and study of numbers, have long deliberated on the significance of the number triple six, because of the statement about it in the New Testament, Revelations 13:18.

Revelations is a most unusual, fascinating and often obscure portion of the New Testament. 13:18 states: "Here is wisdom, let him who have understanding count the number of the beast; for it is the number of man; and his number is six hundred three score and six, or 666."

The Hebrew language, the original language of the Bible (the Old Testament in particular; some scholars point out that much of the New Testament was written in Aramaic), uses words for numbers. For example, Aleph means one; Gimmel means three, and so on.

In a system called Gematria, something akin to numerology, numbers are arranged in a word to produce different meanings, still using the same basic numbers. The word for man, was also the number for The Number of the Beast. It added up to "six hundred three score and six", or 666.

Esoteric Astrology

This word also had other meanings such as son, beast, wisdom, anti-christ, and the unity of the race of mankind. Here we see again, how the ancients hid esoteric mysteries in seemingly commonplace language.

The convoluted meanings of this passage of Revelations challenged me to explore the possibilities of astrological connections, especially from the esoteric point of view. "Esoteric" astrology concerns itself with the evolution of consciousness of "mankind" though the influence of each sign of the zodiac.

It seemed clear to me that the zodiacal sign Cancer is most related to that passage in Revelations. It is through the sign Cancer that each soul first enters into incarnation. That is, each soul "clothes" itself in a body and begins to experience emotions, instincts, and desires. Esoterically ruled in Cancer are incarnating groups, mass-mind and mass-reaction. Personal mind (that part of you which does your thinking) is not yet individualized. Your personal mind causes you to do things after thinking about them (Logic). Mass-mind, mass-reaction are more on a plane of the animal kingdom, where a dog (for instance) will do dog-like activities because it is on the same "frequency" (mass-mind, mass-reaction) as all other dogs, and yet is capable of "learning" without logic and it can be taught using "emotion" and "instinct".


 Get The Latest From InnerSelf


Humans are subject to those same influences: a baby's crying may cause an immediate reaction of sorrow; a yellow-colored object may provide you with a greater feeling of happiness than the same object colored red, or vice-versa.

The Key To 666

Cancer is defined in "orthodox" (exoteric) astrology as a cardinal, water sign; the fourth sign of the zodiac; and, ruler of the fourth house of the natural horoscope. Numerologists consider the number four to be related to the material plane. And, Cancer is linked to nurturing, domesticity, and to the ebb and flow of emotions. It is usually associated with the developed protective instincts for self and family. I connected Cancer to 666 in this way: I began with 6 as a single digit, and equated it, with the early experience of the soul after incarnating.

According to numerology, six signifies duty and service to loved ones and immediate family members; there may also be a link here to Virgo, the sixth sign of the zodiac and an Earth sign. The planet Venus rules the number six, while the Moon "exoteric" ruler of Cancer, adds its influence of fluctuating moods, instinctive responses and hyper-sensitivity to the number 6.

The higher evolutionary stage is the double-six or 66. Here, nurturing becomes universal love and service extends beyond the family and even beyond the community. Planet Neptune, the higher octave of Venus and the esoteric ruler (or exalted ruler, to some), sensitizes the emotions so that nurturing is now altruistically experienced or may be sublimely expressed through art, religion, or selfless, humanitarian service. Neptune and the Moon combine to produce an inspired, soul-infused personality whose open arms and heart embrace all humanity.

The triple-six, or 666, "The Number of the Beast", is the final struggle within "self" to control and then totally transmute the instincts, desire nature, and the emotions from its lower state (emotional imbalance and self-centeredness) and turn it into "wisdom" and a "pureheart" which expresses love in action.

The battle between self-serving desires (lower animal nature, greed, etc.) and desires for self-sacrificing service for the good of everyone wages in everyone. It is often a terrific battle, but every soul on Earth must move through this experience before evolution in "consciousness" (both personal and universal) can continue, and we become "superindividuals."

What It All Means

The symbols used in astrology are marvelous pictographs of the souls' evolutionary progress through each sign of the zodiac. The zodiacal sign following Cancer is Leo. In Leo, the closed swirls of Cancer, which depict the coming into incarnation (formations) become real. The fetus opens up to individuality, independence, creativity, and experience through birth, all a part of Leo. Now, independent and alive on its own, the person begins to know himself, and experiences his uniqueness from the masses (the water), and the "will to know" is developed.

Therefore, 666 represents the challenge of change (transcendence) from selfish willfulness and emotionalism, into a being of wisdom and most of all—love; that love that "unites all races."

Related book:

Astrology for the Soul
by Jan Spiller.

numerology, Esoteric Astrology, 666, Gematria,mark of the beast,Esoteric Astrology ,miriam mimi donner,number of the beast,666,esoteric astrology,astrology,equinox,spring,autumn, change,repose,seasons,change,birth,horoscope,life changes, menopause,transition,life purpose,innerself,inner self,inner peace,magazine,articles,inspirational reading,enlightening,enlightmentAstrologer Jan Spiller shows you the key to discovering your hidden talents, your deepest desires, and the ways you can avoid negative influences that may distract you from achieving your true life purpose, as revealed in your chart by the position of the North Node of the Moon. With insight and depth impossible to gain from the commonly known sun-sign profiles, the enlightening self-portrait offered by the Nodes of the Moon can explain the life lessons you came here to learn and how to achieve the fulfillment and peace you desire. Jan Spiller shows you how to locate the all-important North Node of the Moon in your astrological chart and provides a detailed interpretation of its influence and exclusive exercises to help you.

Info/Order this book

About The Author

Miriam "Mimi" Donner has been a professional astrologer and counselor since 1969 and her medical and healing training includes Columbia University. Mimi has lectured and taught at the United Nations, Seton Hall/Rutgers Universities and has a large private practice. She can be reached at: 821 Sky Pine Way, #G 2, West Palm Beach, FL 33415.

More Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}