Чтобы понять метафоры, наш мозг становится обидчивым

Чтобы понять метафоры, наш мозг становится обидчивым

Новое исследование проясняет, как мы понимаем метафоры - например, «схватывание» идеи - и как этот процесс коренится в нашем телесном опыте.

Некоторые функциональные МРТ или МРТ исследования мозга показали, например, что, когда вы слышите метафору, типа «у нее был тяжелый день», активизируются участки мозга, связанные с тактильным опытом. Если вы слышите «он такой сладкий», активируются области, связанные со вкусом. И когда вы слышите глаголы действия, используемые в метафорическом контексте, например, «понять концепцию», активизируются регионы, вовлеченные в моторное восприятие и планирование.

В среднем мы используем метафору каждого слова 20.

Новое исследование в журнале Исследование мозга Основываясь на этом исследовании, мы рассмотрим, когда именно различные области мозга активируются в понимании метафоры и что это говорит нам о том, как мы понимаем язык.

Согни жезл / согни правила

Исследователи обнаружили, что в среднем люди используют метафору в каждом слове 20, говорит Вики Лай, доцент кафедры психологии и когнитивных наук в университете Аризоны. Как директор лаборатории когнитивной нейробиологии языка на факультете психологии, Лай интересуется тем, как мозг обрабатывает метафоры и другие типы языка.

«… Понимание языка быстрое - со скоростью слов 4 в секунду».

В ее последнем исследовании использовались ЭЭГ, или исследования мозговых волн, для записи электрических паттернов в мозге, когда участники сталкивались с метафорами, содержащими содержание действия, такими как «понять идею» или «нарушить правила».


Получите последние новости от InnerSelf


Участники исследования увидели три разных предложения на экране компьютера - по одному слову за раз. Одно предложение описывает конкретное действие, такое как «Телохранитель согнул жезл». Другое было метафорой, использующей тот же глагол: «Церковь согнула правила». В третьем предложении глагол был заменен более абстрактным словом, которое передал то же значение, что и метафора: «Церковь изменила правила».

Когда участники увидели слово «изогнутый», используемое как в буквальном, так и в метафорическом контексте, оно вызвало аналогичную реакцию в мозге, когда сенсорно-моторная область была активирована почти сразу - в течение миллисекунд 200 - глагола, появляющегося на экране. Этот ответ отличался, когда «измененный» заменял «согнутый».

Быстрое мышление

Работа Лая поддерживает предыдущие результаты исследований МРТ, которые измеряют изменения активности мозга, связанные с кровотоком; однако ЭЭГ, которая измеряет электрическую активность в мозге, дает более четкую картину того, насколько важны сенсорно-моторные области мозга для понимания метафоры.

«В МРТ требуется оксигенация и деоксигенация крови, чтобы отразить изменения, вызванные только что произнесенным языком», - говорит Лай. «Но понимание языка быстрое - со скоростью четыре слова в секунду».

Следовательно, с помощью МРТ трудно сказать, действительно ли сенсорно-моторная область действительно необходима для понимания метафор, основанных на действии, или это то, что активируется после того, как понимание уже произошло. ЭЭГ дает гораздо более точное чувство времени.

«Используя меру мозговых волн, мы выделяем временной ход того, что происходит первым», - говорит Лай.

В этом исследовании почти немедленная активация сенсорно-моторной области после отображения глагола предполагает, что область мозга действительно очень важна для понимания.

Нынешнее исследование Лай расширяет понимание того, как люди понимают язык, и поможет в решении некоторых других вопросов, которые исследует ее лаборатория, таких как: Может ли метафорический язык использоваться для улучшения настроения людей? Какую роль может играть язык в здоровом старении? И могут ли метафоры помочь в изучении абстрактных понятий? Лай недавно представил текущие исследования об использовании метафор для помощи в преподавании, изучении и сохранении научных понятий на ежегодном собрании Общества когнитивной нейронауки в Сан-Франциско.

«Понимание того, как мозг приближается к сложности языка, позволяет нам начать тестировать, как сложный язык влияет на другие аспекты познания», - говорит она.

источник: Университет штата Аризона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Наш мозг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

To Grasp Metaphors, Our Brains Get Touchy Feely

To Grasp Metaphors, Our Brains Get Touchy Feely

New research clarifies how we understand metaphors—like “grasping” an idea—and how that process is rooted in our bodily experience.

Some functional MRI, or fMRI, brain imaging studies have indicated, for example, that when you hear a metaphor such as “she had a rough day,” regions of the brain associated with tactile experience activate. If you hear, “he’s so sweet,” areas associated with taste activate. And when you hear action verbs used in a metaphorical context, like “grasp a concept,” regions involved in motor perception and planning activate.

On average, we use a metaphor every 20 words.

The new study in the journal Brain Research builds on this research by looking at when, exactly, different regions of the brain activate in metaphor comprehension and what that tells us about the way we understand language.

Bend the rod/bend the rules

Researchers have found that on average, people use a metaphor every 20 words, says Vicky Lai, an assistant professor of psychology and cognitive science at the University of Arizona. As director of the Cognitive Neuroscience of Language Laboratory in the psychology department, Lai is interested in how the brain processes metaphors and other types of language.

“…language comprehension is fast—at the rate of 4 words per second.”

Her latest study used EEG, or brainwave studies, to record electrical patterns in the brain when participants encountered metaphors containing action content, like “grasp the idea” or “bend the rules.”


 Get The Latest From InnerSelf


Study participants saw three different sentences on a computer screen—one word at a time. One sentence described a concrete action, such as, “The bodyguard bent the rod.” Another was a metaphor using the same verb: “The church bent the rules.” In the third sentence, the verb was replaced with a more abstract word that conveyed the same meaning as the metaphor: “The church altered the rules.”

When participants saw the word “bent” used in both the literal and metaphorical context, it evoked a similar response in the brain, with the sensory-motor region being activated almost immediately—within 200 milliseconds—of the verb appearing on the screen. That response differed when “altered” replaced “bent.”

Quick thinking

Lai’s work supports previous findings from fMRI studies, which measure brain activity changes related to blood flow; however, the EEG, which measures electrical activity in the brain, provides a clearer picture of just how important the sensory motor regions of the brain may be for metaphor comprehension.

“In an fMRI, it takes time for oxygenation and deoxygenation of blood to reflect change caused by the language that was just uttered,” Lai says. “But language comprehension is fast—at the rate of four words per second.”

Therefore, with an fMRI, it’s hard to tell whether the sensory motor region is truly necessary for understanding action-based metaphors or if it’s something that’s activated after comprehension has already taken place. The EEG provides a much more precise sense of timing.

“By using the brainwave measure, we tease apart the time course of what happens first,” Lai says.

In the study, the near-immediate activation of the sensory motor region after the verb was displayed suggests that region of the brain is indeed quite important in comprehension.

Lai’s current research extends understanding of how humans comprehend language and will help foundationally with some of the other questions her lab is exploring, such as: Can metaphoric language be used to improve people’s moods? What role might language play in healthy aging? And, can metaphors aid in the learning of abstract concepts? Lai recently presented ongoing research on the use of metaphors to aid in the teaching, learning, and retention of science concepts at the annual meeting of the Cognitive Neuroscience Society in San Francisco.

“Understanding how the brain approaches the complexity of language allows us to begin to test how complex language impacts other aspects of cognition,” she says.

Source: University of Arizona

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Our Brains;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…