Нам нужен контекст, чтобы распознать эмоции на лицах

осведомленность

Нам нужен контекст, чтобы распознать эмоции на лицах

Согласно новому исследованию, когда дело доходит до чтения душевного состояния человека, визуальный контекст - как в фоне и действии - так же важен, как выражение лица и язык тела.

Полученные результаты ставят под сомнение десятилетия исследований, в которых утверждается, что эмоциональный интеллект и узнавание основаны главным образом на способности читать микро-выражения, сигнализирующие о счастье, грусти, гневе, страхе, удивлении, отвращении, презрении и других позитивных и негативных настроениях и чувствах.

«Наше исследование показало, что признание эмоций, по сути, является проблемой контекста, а также лиц», - говорит ведущий автор Чжимин Чен, докторант психологии в Калифорнийском университете в Беркли.

Выражения и эмоции

Исследователи размыли лица и тела актеров в десятках приглушенных клипов из голливудских фильмов и домашних видеороликов. Несмотря на виртуальную невидимость персонажей, сотни участников исследования смогли точно прочитать свои эмоции, изучив фон и то, как они взаимодействовали со своим окружением.

Модель «аффективного слежения», созданная Ченом для исследования, позволяет исследователям отслеживать, как люди оценивают мгновенные эмоции персонажей при просмотре видео.

«Лицом к лицу, лицо недостаточно, чтобы воспринимать эмоции».

Метод Чена способен собирать большие объемы данных за короткое время и в конечном итоге может определить, как люди с такими расстройствами, как аутизм и шизофрения, читают эмоции в режиме реального времени и помогают в диагностике.

«У некоторых людей могут быть проблемы с распознаванием выражений лица, но они могут распознавать эмоции из контекста», - говорит Чен. «Для других все наоборот».

Результаты, основанные на статистическом анализе собранных исследователями рейтингов, могут также послужить основой для разработки технологии распознавания лиц.

«В настоящее время компании разрабатывают алгоритмы машинного обучения для распознавания эмоций, но они тренируют свои модели только на обрезанных лицах, и эти модели могут считывать только эмоции с лица», - говорит Чен.

«Наше исследование показывает, что лица не очень точно выявляют истинные эмоции, и что определение настроения человека должно также учитывать контекст».

Размытые лица

Для исследования исследователи проверили способности распознавания эмоций почти у молодых людей 400. Зрительными стимулами, которые они использовали, были видеоклипы из различных голливудских фильмов, а также документальные фильмы и домашние видео, которые демонстрировали эмоциональные реакции в более естественных условиях.

Участники исследования вышли в интернет, чтобы посмотреть и оценить видеоролики. Исследователи наложили оценку на видео, чтобы они могли отслеживать курсор каждого участника исследования, когда он перемещался по экрану, обрабатывая визуальную информацию и оценивая эмоции от момента к моменту.

В первом из трех экспериментов участники исследования 33 просматривали взаимодействия в видеоклипах между двумя персонажами, один из которых был размытым, и оценивали воспринимаемые эмоции размытого персонажа. Результаты показывают, что участники исследования пришли к выводу о том, что чувствовал невидимый персонаж, основываясь не только на их межличностных взаимодействиях, но и на том, что происходило на заднем плане.

Затем, примерно, участники исследования 200 просмотрели видеоклипы, демонстрирующие взаимодействие в трех разных условиях: один, в котором все было видно, другой, в котором исследователи размыли символы, и другой, в котором они размыли контекст. Результаты показали, что контекст был так же важен, как распознавание лиц для расшифровки эмоций.

В последнем эксперименте участники исследования 75 просматривали клипы из документальных фильмов и домашних видеороликов, чтобы исследователи могли сравнить распознавание эмоций в более натуралистических условиях. Опять же, контекст был так же важен для определения эмоций персонажей, как и выражения их лица и жестов.

«В целом, результаты показывают, что контекст не только достаточен для восприятия эмоций, но и необходим для восприятия эмоций человека», - говорит старший автор Дэвид Уитни, профессор психологии. «Лицом к лицу, лицо недостаточно, чтобы воспринимать эмоции».

Исследование появляется в Труды Национальной академии наук.

источник: Калифорнийский университет в Беркли

Книги по этой теме

Окончательная книга языка тела: скрытое значение для жестов и выражений людей

осведомленностьАвтор: Barbara Pease
Переплет: Твердый переплет
Особенности:
  • Bantam Books

Марка: Bantam Books
Студия: Петух
Метка: Петух
Издатель: Петух
Производитель: Петух

купить сейчас
Редакционный обзор: Этот международный бестселлер, впервые доступный в Соединенных Штатах, раскрывает секреты невербального общения, чтобы придать вам уверенность и контроль в любой личной встрече - от отличного первого впечатления до собеседования и поиска подходящего партнера. ,

Это научный факт, что жесты людей отдают свои истинные намерения. Однако большинство из нас не знает, как читать язык тела, и не понимает, как наши собственные физические движения говорят с другими. В настоящее время ведущие специалисты в этой области делятся своими методами чтения сигналов языка тела для достижения успеха во всех сферах жизни.

Опираясь на более чем тридцатилетний опыт работы в этой области, а также передовые исследования в области эволюционной биологии, психологии и медицинских технологий, которые демонстрируют, что происходит в мозге, авторы изучают каждый компонент языка тела и дают вам базовый словарный запас для чтения отношения и эмоции через поведение.

Обнаружить:
• Как ладони и рукопожатия используются, чтобы получить контроль
• Самые распространенные жесты лжецов
• Как ноги показывают, что хочет делать ум
• Наиболее распространенные мужские и женские ухаживающие жесты и сигналы
• Секретные сигналы сигарет, очков и косметики
• Магия улыбок - включая советы по улыбке для женщин
• Как использовать невербальные сигналы и сигналы для более эффективного общения и получения желаемых реакций

Эта увлекательная книга, наполненная захватывающими взглядами, юмористическими наблюдениями и простыми стратегиями, которые вы можете применять в любой ситуации, обогатит ваше общение и понимание как с другими, так и с вами.




Что говорит каждый орган: руководство агента Ex-FBI для людей, читающих скорость

осведомленностьАвтор: Джо Наварро
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • О чем говорит каждое тело Руководство бывшего агента ФБР по быстрому чтению людей

Марка: Наварро, Джо / Карлинс, Марвин
Студия: Уильям Морроу в мягкой обложке
Метка: Уильям Морроу в мягкой обложке
Издатель: Уильям Морроу в мягкой обложке
Производитель: Уильям Морроу в мягкой обложке

купить сейчас
Редакционный обзор: Прочитайте эту книгу и отправьте свой невербальный интеллект. Джо Наварро, бывший сотрудник контрразведки ФБР и признанный эксперт по невербальному поведению, объясняет, как «быстро читать» людей: расшифровывать чувства и поведение, избегать скрытых ловушек и искать обманчивое поведение. Вы также узнаете, как язык вашего тела может влиять на то, что ваш босс, семья, друзья и незнакомцы думают о вас. Вы обнаружите:
  • Древние инстинкты выживания, которые управляют языком тела
  • Почему лицо это наименее вероятное место, чтобы оценить истинные чувства человека
  • Что большие пальцы, ступни и веки показывают о настроениях и мотивах
  • Самые сильные поведения, которые показывают нашу уверенность и истинные чувства
  • Простые невербалы, которые мгновенно устанавливают доверие
  • Простые невербалы, которые мгновенно передают авторитет

Эта книга, наполненная примерами из профессионального опыта Наварро, предлагает новый мощный способ ориентироваться в вашем мире ...

Он говорит, что это его лучшее предложение. Это? Она говорит, что согласна. Она? Интервью прошло отлично - или сделал это? Он сказал, что никогда больше этого не сделает. Но он сделал.





Без выражения слова: научите язык тела и максимизируйте свой успех

осведомленностьАвтор: Кася Везовски
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: AMACOM
Метка: AMACOM
Издатель: AMACOM
Производитель: AMACOM

купить сейчас
Редакционный обзор:

Одно неверное движение может подорвать ваше сообщение. Верьте или нет, наши тела говорят громче, чем наши слова. Поза, жесты и выражения передают множество информации - и часто не то, что вы ожидаете. Например, улыбка обычно считается приветливой. Но изогните угол своего рта выше, и вы проецируете превосходство, подсознательно прогоняя других людей. «Без слов» объясняет, как даже самые тонкие движения имеют значение. Достигнув десятилетий исследований, книга расшифровывает эти невысказанные сигналы: от мимики лица и мимолетных выражений до позитивного и негативного языка тела. Узнайте, какие позы и жесты указывают на уверенность и налаживают взаимопонимание, а какие - на отсутствие интереса, высокомерие или даже агрессию. Научитесь избавляться от вредных привычек, подчеркивайте хорошие и станьте подлинным и эффективным коммуникатором. Открытые, честные и уверенные в себе языки тела увеличивают ваше социальное влияние и повышают ваши навыки переговорщика. , , в то же время умение читать эмоции и намерения других людей одинаково необходимо. Независимо от того, делаете ли вы презентацию, готовите проект или заключаете сделку, правильный язык тела может стать вашим лучшим союзником.





осведомленность
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Я получаю небольшую помощь от друзей

We Need Context To Recognize Emotions On Faces

awareness

We Need Context To Recognize Emotions On Faces

When it comes to reading a person’s state of mind, visual context—as in background and action—is just as important as facial expressions and body language, according to a new study.

The findings challenge decades of research positing that emotional intelligence and recognition are based largely on the ability to read micro-expressions signaling happiness, sadness, anger, fear, surprise, disgust, contempt, and other positive and negative moods and sentiments.

“Our study reveals that emotion recognition is, at its heart, an issue of context as much as it is about faces,” says lead author Zhimin Chen, a doctoral student in psychology at the University of California, Berkeley.

Expressions and emotion

Researchers blurred the faces and bodies of actors in dozens of muted clips from Hollywood movies and home videos. Despite the characters’ virtual invisibility, hundreds of study participants were able to accurately read their emotions by examining the background and how they were interacting with their surroundings.

The “affective tracking” model that Chen created for the study allows researchers to track how people rate the moment-to-moment emotions of characters as they view videos.

“Face it, the face is not enough to perceive emotion.”

Chen’s method is capable of collecting large quantities of data in a short time, and could eventually gauge how people with disorders like autism and schizophrenia read emotions in real time, and help with their diagnoses.

“Some people might have deficits in recognizing facial expressions, but can recognize emotion from the context,” Chen says. “For others, it’s the opposite.”

The findings, based on statistical analyses of the ratings researchers collected, could also inform the development of facial recognition technology.

“Right now, companies are developing machine learning algorithms for recognizing emotions, but they only train their models on cropped faces and those models can only read emotions from faces,” Chen says.

“Our research shows that faces don’t reveal true emotions very accurately and that identifying a person’s frame of mind should take into account context as well.”

Blurry faces

For the study, the researchers tested the emotion recognition abilities of nearly 400 young adults. The visual stimuli they used were video clips from various Hollywood movies as well as documentaries and home videos that showed emotional responses in more natural settings.

Study participants went online to view and rate the video clips. The researchers superimposed a rating over the video so they could track each study participant’s cursor as it moved around the screen, processing visual information and rating moment-to-moment emotions.

In the first of three experiments, 33 study participants viewed interactions in movie clips between two characters, one of which researchers blurred, and rated the perceived emotions of the blurred character. The results show that study participants inferred how the invisible character was feeling based not only on their interpersonal interactions, but also from what was happening in the background.

Next, approximately 200 study participants viewed video clips showing interactions under three different conditions: one in which everything was visible, another in which researchers blurred the characters, and another in which they blurred the context. The results showed that context was as important as facial recognition for decoding emotions.

In the final experiment, 75 study participants viewed clips from documentaries and home videos so that researchers could compare emotion recognition in more naturalistic settings. Again, context was as critical for inferring the emotions of the characters as were their facial expressions and gestures.

“Overall, the results suggest that context is not only sufficient to perceive emotion, but also necessary to perceive a person’s emotion,” says senior author David Whitney, a psychology professor. “Face it, the face is not enough to perceive emotion.”

The research appears in the Proceedings of the National Academy of Sciences.

Source: UC Berkeley

Related Books

The Definitive Book of Body Language: The Hidden Meaning Behind People's Gestures and Expressions

awarenessAuthor: Barbara Pease
Binding: Hardcover
Features:
  • Bantam Books

Brand: Bantam Books
Studio: Bantam
Label: Bantam
Publisher: Bantam
Manufacturer: Bantam

Buy Now
Editorial Review: Available for the first time in the United States, this international bestseller reveals the secrets of nonverbal communication to give you confidence and control in any face-to-face encounter—from making a great first impression and acing a job interview to finding the right partner.

It is a scientific fact that people’s gestures give away their true intentions. Yet most of us don’t know how to read body language– and don’t realize how our own physical movements speak to others. Now the world’s foremost experts on the subject share their techniques for reading body language signals to achieve success in every area of life.

Drawing upon more than thirty years in the field, as well as cutting-edge research from evolutionary biology, psychology, and medical technologies that demonstrate what happens in the brain, the authors examine each component of body language and give you the basic vocabulary to read attitudes and emotions through behavior.

Discover:
• How palms and handshakes are used to gain control
• The most common gestures of liars
• How the legs reveal what the mind wants to do
• The most common male and female courtship gestures and signals
• The secret signals of cigarettes, glasses, and makeup
• The magic of smiles–including smiling advice for women
• How to use nonverbal cues and signals to communicate more effectively and get the reactions you want

Filled with fascinating insights, humorous observations, and simple strategies that you can apply to any situation, this intriguing book will enrich your communication with and understanding of others–as well as yourself.




What Every Body Is Saying: An Ex-FBI Agent's Guide to Speed-Reading People

awarenessAuthor: Joe Navarro
Binding: Paperback
Features:
  • What Every Body Is Saying An Ex FBI Agent s Guide to Speed Reading People

Brand: Navarro, Joe/ Karlins, Marvin
Studio: William Morrow Paperbacks
Label: William Morrow Paperbacks
Publisher: William Morrow Paperbacks
Manufacturer: William Morrow Paperbacks

Buy Now
Editorial Review: Read this book and send your nonverbal intelligence soaring. Joe Navarro, a former FBI counterintelligence officer and a recognized expert on nonverbal behavior, explains how to "speed-read" people: decode sentiments and behaviors, avoid hidden pitfalls, and look for deceptive behaviors. You'll also learn how your body language can influence what your boss, family, friends, and strangers think of you. You will discover:
  • The ancient survival instincts that drive body language
  • Why the face is the least likely place to gauge a person's true feelings
  • What thumbs, feet, and eyelids reveal about moods and motives
  • The most powerful behaviors that reveal our confidence and true sentiments
  • Simple nonverbals that instantly establish trust
  • Simple nonverbals that instantly communicate authority

Filled with examples from Navarro's professional experience, this definitive book offers a powerful new way to navigate your world...

He says that's his best offer. Is it? She says she agrees. Does she? The interview went great—or did it? He said he'd never do it again. But he did.





Without Saying a Word: Master the Science of Body Language and Maximize Your Success

awarenessAuthor: Kasia Wezowski
Binding: Paperback
Studio: AMACOM
Label: AMACOM
Publisher: AMACOM
Manufacturer: AMACOM

Buy Now
Editorial Review:

One wrong move can undercut your message. Believe it or not, our bodies speak louder than our words. Postures, gestures, and expressions convey reams of information—and often not what you’d expect. A smile, for example, is usually considered welcoming. But crook one corner of your mouth higher and you project superiority, subconsciously chasing other people away. Without Saying a Word explains how even the subtlest motions have meaning. Distilling decades of research, the book deciphers these unspoken signals: from facial expressions and fleeting micro expressions to positive and negative body language. Discover which postures and gestures indicate confidence and build rapport—and which reveal disinterest, arrogance, or even aggression. Learn to end off-putting habits, accentuate good ones, and become an authentic and effective communicator. Exhibiting body language that is open, honest, and self-assured increases your social influence and enhances your skill as a negotiator . . . while the ability to read the emotions and intentions of others is equally indispensable. Whether you’re making a presentation, pitching a project, or closing a deal, the right body language can be your best ally.





awareness
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}